Почему Бог тотально игнорирует?

Православный христианин
Прааильная речь . Что делать отцу изнасилованной дочери .сшедшей с ума? Славить за это Бога?
Впредь не грешить и каяться в своих грехах, что бы не случилось чего хуже, что случается лишь для вразумления и смирения. Но в вас по гордыне это просто пока не вмещается.
 
Православный христианин
Нужно унять свою гордыню и принять замысел Божий над каждым человеком, что Бог каждому попускает быть только тому, что лучше, как бы оно внешне не выглядело неправильным, несправедливым, может даже жестоким.

"Не две ли малые птицы продаются за ассарий*? И ни одна из них не упадет на землю без воли Отца вашего; //*Мелкая монета.
у вас же и волосы на голове все сочтены; не бойтесь же: вы лучше многих малых птиц."
(Мф. 10:29-31)

4HsnUhLETMM.jpg


14919717_900.png
 
Православный христианин
Так не мне ,Вы это скажите отцам десятки тысяч изнасилованных дочерей . По гордыне? У Вас дети есть,?
Что им говорить. Они и сами нередко, если голова на плечах есть, приходят к тому, каются и исправляются потом в своих грехах, так что и дочерям им Бог потом не даёт сломиться и подаёт доброго супруга и счастливую жизнь. Вы этого признать не хотите, потому что вами движет гордыня, что вы лучше знаете. А что бы придать своим "знаниям" убедительности, вы играете на эмоциях, злословите Бога, премудрость которого по сравнению с вашим гордым самомнением - ничто. Когда-нибудь вы это поймёте. Лишь бы не было поздно.
 
Православный христианин
Понятно. Ответа нет Я спросил и просил ответа да или нет. Отец изнасилованной дочери ,сошедшей в результате с ума ,должен славить Бога за это или нет?
Да. Отец должен славить Бога за всё, что бы с ним не случилось, как славил Бога праведный Иов, потерявший всё, что имел, всех детей своих жену, здоровье, близких. Бог дал, говорит, Бог взял. И за это смирение Бог потом прославил Его, вернув всё, что тот потерял в разы более, если не сказать больше - в миллионы раз более. Эта история Иова учит нас, что какая бы скорбь не была попущена тебе Богом, прославь Бога и покайся в грехах твоих, а не поступай по гордыне, как фараон, потерявший за грехи свои страну и детей своих и не смирившийся пред Богом, за что и сам утонул со всем своим воинством.
 
Православный христианин
Ого .осуждение и угрозы пошли.Я задал простой вопрос и жду простой ответ ,а не пространственную демагогию Ну .не знаете .так и скажите
Это не осуждения и не угрозы, а предупреждение для вашей пользы, услышите ли. Так я уже ответил, но вы не разумеете и слушать не хотите. Какой смысл вас далее убеждать в том, в чём вы намерены далее находиться в своём заблуждении?
 
Православный христианин
Православный христианин
Это у Вас дух фарисеев .Бедный Владимир ! Это мне Вас жалко ,кто бы Вы ни были по званию.А печаль убивает , и нет в ней пользы .
Печаль бывает разной по, опять же, Писанию и творениям Святых. Как благостной - по грехам своим и ближнего, с желанием им добра, без превозношения пред ними (в отличии от фарисейской) так и греховной, когда плачут по унынию, или из-за потери имения, излишняя тоска по умершим до безумия, доходящая до осуждения Бога в том.
 
Православный христианин
Печаль и есть печаль. Магия что белая .что черная ,сущности не меняет. Как там апостол начинает свои послания к христианам? Радоваться велит . Ну это я не читаю Писаний ,но Вы то начитаны. Что есть Царствие Небесное? Правильно,праведность ,мир ,радость а Духе Святом .Печаль не указана .
Заблуждаетесь, не зная Священного Писания и Предания.

"Печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть" (2Кор.7:10)

Св. Иоанн Златоуст: «Только тогда хорошо печалиться, когда мы или другие грешим; а когда мы впадаем в обыкновенные человеческие несчастья, тогда печаль бесполезна»
 
Православный христианин
Правильно,праведность ,мир ,радость а Духе Святом .Печаль не указана .

Как же не указано, если указано ;): "Радуйтесь с радующимися и плачьте с плачущими" (Рим. 12:15)
Свв. Варсонуфий и Иоанн:
"Радоватися с радующимися значит сорадоваться тем, которые успевают в добродетели по Богу и веселятся упованием будущих благ; а плакать с плачущими значит сострадать согрешающим"
 
Православный христианин
Нет .Пусть печалятся неверующие. Ещё раз. Я святым молюсь и уважаю их ,как старших братьев и сестер .При этом к их писаниям при жизни отношусь спокойно ,с рассуждением.Их писания НЕ ЭТАЛОН.
Ну вот опять гордыня полезла, мол я знаю лучше Святых и Писания. Писанию не верю (выше я привёл две цитаты, которые вы проигнорируете), Святых слушать не буду.
 
Православный христианин
Так здесь о сочувствии к другим ,неужели не улавливаете?
Нет. Здесь сказано о том же, что и в цитате выше :): "Печаль ради Бога производит неизменное покаяние ко спасению, а печаль мирская производит смерть" (2Кор.7:10)

Как и Иоанн Златоуст и Феофан Затворник и все Святые одинаково толкуют данную цитату (Рим. 12:15):

"Ничто так не располагает нас к любви, как то, когда мы разделяем друг с другом и радость и печаль. Не чуждайся же сострадания, на том основании, что ты далеко стоишь от несчастья. Когда твой ближний терпит зло, ты должен несчастие его считать общим. Разделяй с ним слезы, чтобы облегчить печаль его, разделяй радость, чтобы упрочить веселие, укрепить любовь и самому раньше его получить пользу, так как посредством плача ты делаешься милостивым, а посредством радости очищаешься от зависти и недоброжелательства"
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Цитаты ,даже из Писания ,могут быть не к месту .
Что не к месту? :D
Да. Святые ошибались, когда это было частное мнение, которое расходится с общим. Но когда общее понимание едино, то есть есть согласие Отцов, то это истина, как знаем по Писанию.
 
Православный христианин
Хотя слово о печали близко к теме, но всё же верну к теме поплотнее.

Преподобный Ефрем Сирин (IV век):

"Благой Податель смотрит и на прошение, и на время. Как плод, снятый прежде времени, вреден, так и дар, не вовремя данный, причиняет вред, а впоследствии он же полезен. Если прошение неблаговременно, то Податель медлит исполнить его. Слушай, возлюбленный: если и отказано тебе в получении просимого, не преставай взывать к Богу, не приходи в уныние, что не будешь услышан. Вспомни хананеянку и поревнуй ее терпению; вспомни, как ей было отказываемо в получении просимого ею. Почему ученики приходят ко Христу и говорят за нее: отпусти ее, потому что кричит за нами (Мф. 15:23). Отринул ее вконец? Не мало отказывал ей, но дал ей, чего просила, в наше научение, чтобы и мы, получив отказ, умели стоять в своем прошении"

____________________________________

Преподобный Нил Синайский (IV-V вв.).


"Не домогайся немедленно получить просимое, как бы приобретая это силою. Богу угодно, если пребудешь в молитве, оказать тебе большее благодеяние. А что выше сего: беседовать с Богом и быть привлекаемым в общение с Ним?"

То есть Бог иногда подолгу потому не даёт ещё просимое, что бы не получая мы более с ним беседовали. Беседа с Богом не меньшее благо, чем получить все царства мира и славу их. Говорю по человечески, так как Беседа с Богом несравнимо выше любого блага.

Преподобные Варсонофий Великий и Иоанн (VI век).

"Когда молимся, и Бог медлит услышать, то делает это к пользе нашей, дабы научить нас долготерпению; а посему и не надобно унывать, говоря: мы молились, и не были услышаны. Бог знает, что человеку полезно. Бог не презирает молитвы, но желания их иногда не исполняет единственно для того, чтобы по Божественному Своему намерению устроить все лучше. Что бы было, если бы Бог – Всеведец – совершенно исполнял наши желания? Я думаю, хотя не утверждаю, что все земнородные погибли бы"


Преподобный Анатолий Оптинский (Зерцалов) (1824–1894).

"Господь молитвы всех слышит. Только гордых не принимает. А смиренных и укоряющих себя всегда приемлет. Господь тебе помогает – только ты не можешь видеть сего. Он не может оставить тебя, ибо любит тебя"


Преподобный Исаак Сирин (VII век).

"Если молишься Богу о чем-либо, и Он медлит услышать тебя, не скорби об этом. Ты не умнее Бога. Делается же это с тобою или потому, что ты недостоин получить просимое, или потому, что пути сердца твоего не соответственны, но противны с просимым тобою, или потому, что ты не достиг еще той меры, которая нужна для того, чтобы принять дарование, просимое тобою"


Преподобный Исидор Пелусиот (V век).

"Всякому человеку хочется помогать и оказывать внимание тем, которых видит он не спящими, не ленивыми, но готовыми, расположенными и желающими делать, что надлежит. Как же ты, беспробудно спящий и не заботящийся о своем спасении, просишь себе неодолимой помощи и огорчаешься, не получая ее? Пусть предшествует то, что в твоих силах, тогда последует и зависящее от этой помощи"


Святитель Феофан, затворник Вышенский (1815–1894).

"Перекрестился ты раз-другой, и ждешь, что вот-вот всё небо подвигнется тебе на помощь; сам же, между тем, и на волос не движешься к тому, чего требует от тебя Бог в настоящих твоих обстоятельствах. Как же тебя слышать? Покайся, исповедуй грехи, положи исправить свои сердечные расположения, – и жди, как благоволит устроить тебя Бог, не предрешая того. Тогда если и придет на мысль, что Бог не слышит, всё же ты хоть какое-либо основание к тому иметь будешь. Но я думаю, что такая мысль не придет уже. Ибо тогда совесть будет уверять тебя, что всё еще мало терпел сравнительно с грехами, и молиться тебя заставит: прибавь, Господи, – чтоб совсем очиститься.

Пока остается, хоть малое, чаяние чего-либо от своих способов, Господь не вмешивается.

Молитва никогда не пропадёт даром, исполняет Господь прошение или нет. По неведению мы часто просим неполезного и вредного. Не исполняя этого, Бог за труд молитвенный подаст другое что, незаметно для нас самих"



Святитель Филарет, митрополит Московский (1783–1867).

"Бог по беспредельной благости и милосердию всегда готов все даровать человеку, но человек не всегда готов принять от Него что-нибудь.

Молитва без любви не бывает услышана.

Наши молитвы бесплодны потому, что это не суть прошения прилежные и неотступные, которые бы исходили из глубины души и в которых бы вся душа изливалась, но только желания слабые, которые мы изрекаем без возбуждения духа и думаем, что они сами собой должны исполниться; или потому, что прошения наши нечисты и злы, что мы просим вредного, а не полезного для души нашей, или просим не во славу Божию, но для удовлетворения наших хотений плотских и самолюбивых.

Нет человека, которого молитва не могла бы сделаться сильной, если он того твердо и чистосердечно, с верой и упованием на Бога, возжелает; и нет вещи, в которой бы молитва не могла соделаться действенной, если только предмет молитвы не противен премудрости и благости Божией и благу молящегося"



Архимандрит Кирилл (Павлов) (р. в 1919).

"В то время, когда Господь не посылает нам просимого, Он как бы готовит, как бы определяет, как лучше наградить нас. Наша неотступная просьба столько же приятна Богу, сколько людям она противна: из нее Бог видит, что мы усердно желаем просимого и что мы не хотим получить этих благ ни от кого другого, кроме Бога"


Преподобный Иоанн Лествичник († 649).

"Если не тотчас услышаны молитвы наши, значит, Он не желает, чтобы с нами было то, чего мы хотим, но то, чего Он хочет. В этом случае Он желает нам и приготовляет нечто большее и лучшее, чем то, о чем мы у Него в молитве просим. Поэтому всякую молитву сокрушенно нужно оканчивать: Отче, да будет Твоя, а не моя воля! Святитель Николай Сербский (Велимирович) (1881–1956).

Все, просящие чего-нибудь у Бога и не получающие, без сомнения, не получают по какой-либо из сих причин: или потому, что прежде времени просят; или потому, что просят не по достоинству, а по тщеславию; или потому, что, получивши просимое, возгордились бы или впали бы в нерадение.

Долго пребывая в молитве и не видя плода, не говори: «Я ничего не приобрел». Ибо самое пребывание в молитве есть уже приобретение; и какое благо выше сего: прилепляться ко Господу и пребывать непрестанно в соединении с Ним?

Бог дарует больше, чем мы просим. Мытарь просил отпущение, а получил оправдание. Разбойник просил Господа помянуть его в Царствии, но первый наследовал рай"



Святитель Иоанн, митрополит Тобольский († 1715).

"И так часто бывает, что неуслышанная молитва приносит успокоение ума и сердца, откуда и можем узнать волю Божию, что не в исполнении просимого нами, но во всецелом предании себя в волю Божию относительно испрашиваемого предмета открывается благоволение Божие"

Старец Паисий Святогорец (1924–1994).
"Если мы просим чего-то у Бога и при этом сами ничем не жертвуем, то наша просьба недорого стоит. Если я сижу сложа руки и говорю: «Боже мой, прошу Тебя, исцели такого-то больного», а сам при этом не иду ни на какую жертву, то я все равно что просто произношу хорошие слова. Если же у меня есть любовь, если у меня есть жертва, то Христос, увидев их, исполнит мое прошение – конечно, если это пойдет на пользу другому. Поэтому, когда люди просят вас помолиться о больном, говорите им, чтобы сами они тоже молились или, по крайней мере, старались избавиться от своих недостатков"
 
Православный христианин
«Всегда радуйтесь, непрестанно молитесь, за ВСЁ благодарите» (1 Фес. 5: 16–18). И все Святые так учат:

gjdI9sdL.jpeg
scale_1200


3eb7d6c360c8ebf73229c62ec3e59527.jpg
0640b0a1543cd540f06841c2cd827a7c.jpg


499.jpg
5c0e442d38a8513362d9f928890cdd37.jpg


slide-5.jpg

Святитель Игнатий (Брянчанинов): "Скорби и искушения признаются Священным Писанием и святыми отцами величайшим даром Божиим" "Кого Я люблю, тех обличаю и наказываю. Итак будь ревностен и покайся" (Откр. 3:19)
 
Последнее редактирование:
Сверху