О жертве Христа

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Православный христианин
Вы сами поняли что написали?
Это получается из серии кручу верчу запутать хочу?
Чтоб люди веками расхлёбывали?
Читайте ТИПВ об относительном усвоении

Тогда к кому обращался на кресте?
Кому была жертва?
+ вопросы тут https://azbyka.org/forum/threads/moj-poisk-istiny.27351/page-29#post-527486
Читайте ТИПВ. С агностиком разбирать богословские вопроса смысла не вижу... Простите.
 
Православный христианин
Православный христианин
А как тогда человек должен к истине прийти?
Через веру
Все что надо я там прочитал. Не влезает.
Поэтому и нет смысла обсуждать с агностиком богословские вопросы, так как богословие стоит на догматах которые просто принимаются верой как Истина от Духа переданная людям через Духоносных отцов.
 
Прочее
Почему?
Он по умолчанию ж всесильный что ему страдания нипочём.
Всесилие и патологическая анестезия - вещи разные. Всесилие дает возможность перенести страдания любой степени, из этого не следует, что эти страдания воспринимаются как-то иначе, чем у других. В определение силы не входит нечувствительность к страданиям.
 
Православный христианин
Для кого тогда так много статей которые преподносятся как доказательства?
Для верующих в аксиомы ( догматы). В математике тоже многие теоремы, формулы, теории с доказательствами на многие страницы. Однако если вы не принимаете аксиом, то для вас все эти страницы не являются доказательствами
 
Православный христианин
Почему?
Он по умолчанию ж всесильный что ему страдания нипочём.
Помните как царь Мидас получил желаемое - ко всему к чему прикоснётся - становится золотом. В итоге он оказался рабом этого «всесилия» и бессильный что то изменить умер от голода, так как еда от его прикосновения обращалась тоже в золото. Бог не раб своего всевластия а Властелин Всесилия, Всевластия. Хочет - ходит по воде, а хочет - погружается в воду ( Крещение). А у вас царь Мидас бессильный совладать со своей властью всё превращать в золото.
 
Православный христианин
Вот именно что не надо притягивать за уши толкования, которые не "толкуют" суть вопроса.
Так это именно о вашем утверждении. Святитель Иоанн говорит как раз по делу, для него не было сомнений в понимании этого места Евангелия. Напоминаю: он принадлежал к греческой культуре, не нуждался в переводах и сам был одним из знаменитейших ораторов того времени.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху