О воскресении человека

Православный христианин
Прежде, чем заниматься богословием и дерзко испытывать тайны божии, "как" что будет, надо еще серьезно поработать над собой, дойти до уровня святых отцов как минимум...

Что же Вы не поймете - святость не современниками признается. Я Вам про Оригена уже говорил - люди верили его учению, но его не причислили к святым, а потом его учения Церковь признала еретическими.

Я Вас явно спросил - напишите святых отцов, у которых были семьи. Вы поймите - это совершенно разная жизнь - жизнь когда вокруг тебя все ближние (как в монастыре), и жизнь, когда ближних очень мало!

Я бы даже еще жестче сказал - очень легко жить, когда вокруг все ближние. Но не здоровые во враче нуждаются, а больные! Думаете мне не нравится общаться только с теми, кто ходит в церковь? Но жизнь и работа заставляет общаться со всеми без исключения, в том числе и с представителями других конфессий, и сектантами. Да и просто - с бомжами, алкашами. И знаете что, были случаи, когда только бомж оказывался ближним. А потом и ты ему помогаешь.

Или православному христианину нельзя общаться с неближним? А быть только со своими, кто постоянно ходит в церковь?

Поясните ка, что вы имеете ввиду, про то, что вы "совершаете Евхаристию", это как?

Я Вам все уже написал. Вы меня тут опять поймать хотите. Но я не буду рассказывать Вам о духовном опыте. Просто написал, что не отказывался я от Православия. И никогда такого не писал и не думал. Но Вы посмотрите на людей - они не могут ответить на простые жизненные вопросы так, как учил Иисус!

А толкование отцов - эти толкования по главам. И в большинстве случаев толкование одной части и другой не связаны.

И у отцов святых тот же самый опыт был, иначе бы их никогда святыми отцами не признали... Церковь определяет, "ее" это человек или нет, именно по сродству опыта... По духу... Один дух с Церковью - значит, свой человек, так же, кстати, отбирались и тексты Писаний из многочисленных существоваших тогда текстов. Именно тот самый свой дух видела Церковь в этих текстах, поэтому признала их своими... А те, которые не прошли этот отбор, были признаны подложными.

У Николая 2 тоже опыт был? Еще раз повторяю - к лику причисляют не при жизни, и не сразу после смерти, а через некоторый промежуток времени. И причисляют за жизнь праведную (хоть и короткую после покаяния), за неистлевшие кости, но не за труды!!!


Смотрите, убойтесь хулы на Святого Духа.
Это к вопросу о том, что в вашем сознании "Церковь и отцы уклонились в сторону".

Вы плохо поступаете! Я не говорил, что Церковь и отцы уклонились в сторону. Если бы я так считал - не ходил бы в церковь и не читал отцов.

Ваша обеспокоенность сто процентов от диавола - только бес может надоумить, что "Церковь заблуждается"...

Сами сказали это. Но я такого не говорил. Вы что - Церковь? Или у Вас прелесть? Осторожно!

Я пишу об одном - что Новый Завет надо читать - и это первоисточник. Некоторые вещи в Евангелии "открылись" для меня только после 6 прочтения всего Евангелия.

Сколь ни дорога вам ваша теория о воскресении, жизнь и спасение должно быть дороже...

Нет никакой теории. Есть пункты из Нового Завета и всё. Я ничего не сочинил.

А Вы, кстати, засрали вторую тему. Если вы не под "прелестью" ходите - могли бы и в личке разговор завести. А пока - счет по лайкам Вы выигрываете. Вы видать действительно отрицаете тот факт, что человек может сам читать Новый Завет.
 
Православный христианин
"Если глаз десный соблазняет тебя, вырви его и ввержи от себе, лучше тебе одноглазому войти в жизнь вечную, нежели чем имущу оба глаза быть ввержену в геену огненную, идеже огнь ея не угасает, и червь ея не умирает..."

Я призываю людей читать Новый Завет и искать в нем ответы на свои жизненные вопросы, и на ответах этих и жить. При этом обязательно ходить в церковь и слушать проповеди. Какой орган соблазняет меня? Что не так?
 
Что же Вы не поймете - святость не современниками признается. Я Вам про Оригена уже говорил - люди верили его учению, но его не причислили к святым, а потом его учения Церковь признала еретическими.

Я Вас явно спросил - напишите святых отцов, у которых были семьи. Вы поймите - это совершенно разная жизнь - жизнь когда вокруг тебя все ближние (как в монастыре), и жизнь, когда ближних очень мало!

Я бы даже еще жестче сказал - очень легко жить, когда вокруг все ближние. Но не здоровые во враче нуждаются, а больные! Думаете мне не нравится общаться только с теми, кто ходит в церковь? Но жизнь и работа заставляет общаться со всеми без исключения, в том числе и с представителями других конфессий, и сектантами. Да и просто - с бомжами, алкашами. И знаете что, были случаи, когда только бомж оказывался ближним. А потом и ты ему помогаешь.

Или православному христианину нельзя общаться с неближним? А быть только со своими, кто постоянно ходит в церковь?



Я Вам все уже написал. Вы меня тут опять поймать хотите. Но я не буду рассказывать Вам о духовном опыте. Просто написал, что не отказывался я от Православия. И никогда такого не писал и не думал. Но Вы посмотрите на людей - они не могут ответить на простые жизненные вопросы так, как учил Иисус!

А толкование отцов - эти толкования по главам. И в большинстве случаев толкование одной части и другой не связаны.



У Николая 2 тоже опыт был? Еще раз повторяю - к лику причисляют не при жизни, и не сразу после смерти, а через некоторый промежуток времени. И причисляют за жизнь праведную (хоть и короткую после покаяния), за неистлевшие кости, но не за труды!!!




Вы плохо поступаете! Я не говорил, что Церковь и отцы уклонились в сторону. Если бы я так считал - не ходил бы в церковь и не читал отцов.



Сами сказали это. Но я такого не говорил. Вы что - Церковь? Или у Вас прелесть? Осторожно!

Я пишу об одном - что Новый Завет надо читать - и это первоисточник. Некоторые вещи в Евангелии "открылись" для меня только после 6 прочтения всего Евангелия.



Нет никакой теории. Есть пункты из Нового Завета и всё. Я ничего не сочинил.

А Вы, кстати, засрали вторую тему. Если вы не под "прелестью" ходите - могли бы и в личке разговор завести. А пока - счет по лайкам Вы выигрываете. Вы видать действительно отрицаете тот факт, что человек может сам читать Новый Завет.

Ваше чтение, разумеется, отрицаю. Церковное прочтение Писания мне уже известно, оно отличается от вашего.
У меня нет "своего" прочтения, "мое" это то, что совпадает с отцами и Церковью. И я вас за язык не тянул - вы сказали, что вам чуждо церковное прочтение, а это, как я уже сказал раз с десять, диагноз. Неутешительный. И не я один так думаю, потому что православные, настоящие, а не такие, как вы, они имеют тот же опыт духовный, что и я, и этот опыт говорит однозначно, что вы ересь проповедуете. И не примазывайтесь напрасно к Церкви, Она не разделяет вашего заблуждения. Вашим лжеучением вы сами себя отлучаете от Нее, сами вы в своем отпадении виновны... Поскольку вход обычно там же, где и выход, то и решение вашей проблемы состоит в том, чтобы вы бросили вашу ересь, отреклись от нее и покаялись в этом на Исповеди.
 
Последнее редактирование:
Иркутская обл.
Православный христианин
Я пишу об одном - что Новый Завет надо читать - и это первоисточник. Некоторые вещи в Евангелии "открылись" для меня только после 6 прочтения всего Евангелия.



Нет никакой теории. Есть пункты из Нового Завета и всё. Я ничего не сочинил.

А Вы, кстати, засрали вторую тему. Если вы не под "прелестью" ходите - могли бы и в личке разговор завести. А пока - счет по лайкам Вы выигрываете. Вы видать действительно отрицаете тот факт, что человек может сам читать Новый Завет.

Как не согрешить при изучении Писания

святитель Феофан Затворник, адресуя свои слова мирянам: «Шестого Собора 19-е правило гласит, что Божественное Откровение должно быть изъясняемо не иначе, как по изложению учителей Церкви, и довольствоваться ими более, чем составлением своих собственных толкований – из опасения уклониться от истины. Следовательно, если кто вносит в область Божественной истины свое личное мудрование, тот подвергается клятве, изреченной вообще на несоблюдающих соборные определения»

святитель Игнатий (Брянчанинов): «Не дерзай сам истолковывать Евангелие и прочие книги Священного Писания. Писание произнесено святыми пророками и апостолами, произнесено не произвольно, но по внушению Святого Духа. Как же не безумно истолковывать его произвольно? Святой Дух, произнесший чрез пророков и апостолов слово Божие, истолковал его чрез святых отцов. И слово Божие, и толкование его – дар Святого Духа. Только это одно истолкование принимает святая Православная Церковь и ее истинные чада! Кто объясняет Писание произвольно, тот этим самым отвергает истолкование его святыми отцами, Святым Духом. Кто отвергает истолкование Писания Святым Духом, тот, без всякого сомнения, отвергает и само Священное Писание. И бывает слово Божие, слово спасения, для дерзких толкователей его мечем обоюдоострым, которыми они закалают сами себя в вечную погибель»
http://www.pravoslavie.ru/60055.html
 
Я призываю людей читать Новый Завет и искать в нем ответы на свои жизненные вопросы, и на ответах этих и жить. При этом обязательно ходить в церковь и слушать проповеди. Какой орган соблазняет меня? Что не так?

Слушать проповеди как раз необязательно. А вот что вы разумеете под хождением в Церковь пока еще не ясно.
 
Нет никакой теории. Есть пункты из Нового Завета и всё. Я ничего не сочинил.

Нет сочинили, вы сочинили наглую ересь про то, что воскресение должно быть не связано с телом, что воскреснет иное какое то тело, а не то же самое. А это противоречит и общецерковному мнению, и свяотоотеческому (которое есть тоже самое что общецерковное), и догматическому сознанию Церкви, и самому Писанию тоже противоречит, потому что в Евангелии четко и ясно сказано, что Господь воскрес именно в том самом теле, которое умерло на Кресте, именно оно и воскресло, и исчезло из гроба тоже оно. А вы это отрицаете, и сами умалчиваете про эти однозначно противоречащие вам места в Писании.
 
Что же Вы не поймете - святость не современниками признается. Я Вам про Оригена уже говорил - люди верили его учению, но его не причислили к святым, а потом его учения Церковь признала еретическими.

Это вы похожи на слепого или глухого. Я писал ответ про Оригена. Вы не заметили, что ли? Я в этом виноват?
Ответ был предельно ясный. "Расчет" по земной жизни каждый из нас получает немедленно, неужели не ясно? Ориген не стал еретиком спустя свыше 300 лет на Пятом Вселенском Соборе, он им уже был во дни жизни своей. И плоды своей жизни он также пожал в час смерти своей.
А вот Собор проклял его по причинам, которые я приводил, что, опять надо приводить? Это я виноват, что вы не слышите, когда к вам обращаются?
Еще раз напишу. Собор его осудил потому, что его почитатели в церковных кругах и просто увлеченные его сочинениями впадали в ересь, то есть, объективно получали от его трудов вред сами и еще Церкви этот вред приносили... Соблазном... Как вы сейчас... Вот поэтому пришлось их и проклясть открыто. Что это такое, церковное проклятие? Это то же самое, что знак красный, предупреждающий: "Опасно! Стоять! Заблуждение! Яд!". Это для чад Церкви предупредительный знак, а не для Оригена наказание. Свое наказание он получил и так, в час смерти своей. Поскольку еретиком он был всегда, а не только когда его осудили, он им вдруг "стал". Он уже им и так был.

Так же следует понимать и канонизацию, общецерковное или местночтимое прославление святых ... Эти люди уже при конце жизни, в час смерти получили награду, и в Царствие Небесном оказались, а не только тогда, когда их прославили...

Я Вас явно спросил - напишите святых отцов, у которых были семьи. Вы поймите - это совершенно разная жизнь - жизнь когда вокруг тебя все ближние (как в монастыре), и жизнь, когда ближних очень мало!

Я бы даже еще жестче сказал - очень легко жить, когда вокруг все ближние. Но не здоровые во враче нуждаются, а больные! Думаете мне не нравится общаться только с теми, кто ходит в церковь? Но жизнь и работа заставляет общаться со всеми без исключения, в том числе и с представителями других конфессий, и сектантами. Да и просто - с бомжами, алкашами. И знаете что, были случаи, когда только бомж оказывался ближним. А потом и ты ему помогаешь.

Или православному христианину нельзя общаться с неближним? А быть только со своими, кто постоянно ходит в церковь?

Давайте пока не будем уклоняться в нравственные вопросы. Я просто не в состоянии перерабатывать гору ваших заблуждений, которые из вас лезут, как из рога изобилия... Давайте эту кучу "богословия", а точнее, духовного дерьма, разгребать потихоньку. Вкратце могу сказать, что вы превратно толкуете и понимаете понятие ближнего, и святой жизни тоже. Это надолго и всерьез. Вот не замыливайте зазря тему. Или у вас тактика такая - дымовую завесу из спам-сообщений и смыслов вывешивать, чтобы отсебятину свою втихаря протащить и как бы легализовать?

Я Вам все уже написал. Вы меня тут опять поймать хотите. Но я не буду рассказывать Вам о духовном опыте. Просто написал, что не отказывался я от Православия. И никогда такого не писал и не думал. Но Вы посмотрите на людей - они не могут ответить на простые жизненные вопросы так, как учил Иисус!

Здрасте пожалуйста. Вы ж сами написали, что вы "совершаете Евхаристию"... Вы либо не поняли, что вы вообще сказали, либо путаете Евхаристию не знамо с чем, либо вообще занимаетесь чем-то вопиюще ужасным и кощунственным.

Что значит "совершаете?" Вы вообще в курсе ,что Евхаристию может совершать только законно рукоположенный епископ или священник, не находящийся под запретом, не лишенный сана, не находящийся в расколе или ереси?

У вас что, сан священный епископский имеется, или священнический? Вас хиротонили (рукоположили) в Русской Православной Церкви? Или вы сами себя "прохиротонили"?

Разумеется, мне приходится спрашивать ,что это значит, "вы совершаете Евхаристию". Что тут за конспирация вообще может быть? Все нормальные православные христиане причащаются (после Таинства Исповеди), никто из них не заявляет, что это они "совершают" Евхаристию, они участвуют в ней, но совершает ее всегда священник или архиерей. И нет в этом никакого компромата. Если вы только кощунством не занимаетесь с Дарами. Есть такие колдуны, которые кощунничают с Дарами.

А толкование отцов - эти толкования по главам. И в большинстве случаев толкование одной части и другой не связаны.

Да что вы говорите. Вот я ж пятнадцатый раз говорю - так мыслить это точно уже диагноз. Полная неадекватность. Ну вообразить себя таким уж разособенным, что это вы такой хороший один заметили, что отцы толкуют по главам, а не вместе, и отцы оные за 2000 лет никто не догадался будто толковать все вместе, ну это как понимать? Это, простите, дурдом. Почему вы мечтаете о себе, что вы умнее всех?
Вот не зря же говорят, что ересь это грех ума, от гордости, ну ведь ясно , что не возгордившись, не будешь воображать себя круче и мудрее всех святых отцов... Ну это достойно смеха до слез, если бы вопрос не был самым серьезным и опасным прежде всего для спасения.

Я сколько раз сказал вам? Отцы исполнили Евангелие делом, а не болтовней. Как вы. Вы исполняете Евангелие делом? Ну нет же, иначе не спрашивали бы про то, как заповеди исполнять в семье... Были бы вы делатель, а не болтатель-говоритель , такие вопросы бы и не возникли. А как же вы имеете наглость считать, что вы Евангелие знаете лучше отцов, когда вы его не исполняли ,а они то его исполнили делом, потому их и почитают за отцов Церкви?

У Николая 2 тоже опыт был? Еще раз повторяю - к лику причисляют не при жизни, и не сразу после смерти, а через некоторый промежуток времени. И причисляют за жизнь праведную (хоть и короткую после покаяния), за неистлевшие кости, но не за труды!!!

Да много вы понимаете, вернее, мечтаете, что понимаете, а не понимаете вообще ничего... Разумеется, святыми этих людей, святых отцов, многие почитали еще и при жизни. У кого с глазами и рассуждением духовным было в порядке. А вот общецерковное прославление - это уже сама Церковь как бы говорит всем: "Все чада мои, почитайте без всяких сомнений этого человека за надежный и достойный образец для подражания".

И с Николаем Вторым вы близко рядом не встанете. Вы хотели образец святого, обремененного многими и сложными весьма делами и живущего в браке? Это же Николай Второй и есть. Вот и подражайте. Уж чего-чего, а церковности и усердия к Православию у него не отнять.

Вы плохо поступаете! Я не говорил, что Церковь и отцы уклонились в сторону. Если бы я так считал - не ходил бы в церковь и не читал отцов.

Это еще вопрос, как вы туда ходите и что там делаете... Кто-то ведь и колдовать ходит в Церковь.

Я пишу об одном - что Новый Завет надо читать - и это первоисточник. Некоторые вещи в Евангелии "открылись" для меня только после 6 прочтения всего Евангелия.

Всего-то навсего. А я вот 25 лет читаю. И духовную жизнь немало лет имею, осознанную, и все равно не считаю, что понимаю как надо, если не проверюсь.
 
Православный христианин
святитель Феофан Затворник, адресуя свои слова мирянам: «Шестого Собора 19-е правило гласит, что Божественное Откровение должно быть изъясняемо не иначе, как по изложению учителей Церкви, и довольствоваться ими более, чем составлением своих собственных толкований – из опасения уклониться от истины. Следовательно, если кто вносит в область Божественной истины свое личное мудрование, тот подвергается клятве, изреченной вообще на несоблюдающих соборные определения»

Да, есть такое.

"...Это правило имеет в виду три требования: 1) чтобы епископы, предстоятели церквей, поучали вверенный им клир, т.е. проповедовали бы постоянно, особенно же в воскресные дни; 2) чтобы проповедь основывалась на Св. Писании, и 3) чтобы проповедник в своих проповедях не ивъяснял Св. Писания иначе, чем как его, в своих писаниях, истолковали светила церкви, св. отцы..."

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1316

Это напоминает шутку про армию - есть два правила:

1) Командир всегда прав.
2) Если командир не прав, смотри пункт 1.

Но я не священник и проповеди не читаю. В этом и плюс. Я вне системы. Вот я нашел в трудах Златоуста две противоположности. То есть в его толкованиях духовное тело, то его нет. Так и где правда? Где Истина? В Церкви если я спрошу - мне ответа не дадут, потому что там есть п.3 19 правила.
А Иисус учил:

33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.

Иисус говорил, что правду - в Церкви узнаете? Говорил, что все отцы истолкуют - и их слушать надо?

9 И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
10 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.

Поймите, что Церковь - это не Царствие Небесное, а инструмент, что прийти к нему, но не все им правильно пользуются. Простое хождение в церковь результата не даст. Без дел вера мертва.

Верить в то, что святых много, и они все истолковали -мало. Это для священников правило - правильное правило, чтобы отсебятины не было в Церкви.

Что говорил Иисус:

8 Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.

вот толкование:

«Достойные плоды покаяния» составляет не только удаление от зла, но и упражнение в добре; ибо совершение добра есть поистине плод и порождение покаяния. Не начинайте говорить в себе, что вы хорошего рода, и, надеясь на отцов, не оставляйте добродетели. Бог сможет и от «камней сих... дать детей» патриарху; ибо почти подобное этому Он и прежде сотворил. Утроба Сарры хотя была тверже камней, однако ж она получила благодать деторождения (Быт. 17:17)."

https://azbyka.org/otechnik/Feofilakt_Bolgarskij/tolkovanie-na-evangelie-ot-luki/3

Так и люди, не должны говорить, что они хорошего рода, потому что только в Церковь ходят, таинства совершают. Без раскаяния нет спасения. Без дел нет веры. А раскаяние человека как раз и должно побудить его к делам. Что от того, что человек причастился, вышел из храма и по пути осудил соседа в сердце своем - за то что то не ходил в храм, и в Бога не верит, зато дом крутой, машина крутая, детей много? У каждого свой путь в Царствие Небесное. И Бог видит все - кто действительно ищет Царствия, а кто для галочки только в храм ходит - все там ищут и я там буду искать.

Подведу итог по теме.

1) Я согласен с 19 правилом 6 Собора.

"...чтобы проповедник в своих проповедях не ивъяснял Св. Писания иначе, чем как его, в своих писаниях, истолковали светила церкви, св. отцы..."

2) Я понял почему люди говорят как отцы.

3) А конкретно по теме. Тело после воскресения будет нетленно и наше, но неизвестно какого возраста. Это будет духовное тело.
Нельзя 100% говорить, что тело после воскресение будет таким же по образу, как положили в могилу. В доказательство того, о чем я писал ранее (о возрасте тела после воскресения) - это воскресение Богородицы.
И Ее видения (явление к людям), и на иконах с младенцем, она в возрасте не более 25 лет. А в жизни она прожила более 60 лет...
Она воскресла - ее тело не нашли в гробу. Но разве в те моменты, когда она являлась - ее видели 60 летней?

Так, что, повторю слова Апостола Павла:

35 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.

И поймите еще один момент - Апостолы практически не говорили притчами, и немногие их слова нуждаются в толковании.













 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Святитель Хроматий Аквелинский

Крещальный катехизис IX-го века

6. ...... Верую, что в той же плоти, в которой живем, мы должны будем и воскреснуть, так что каждый получит, смотря потому как он жил, или доброе, или злое.

http://azbyka.org/otechnik/Hromatij_Akvilejskij/propovedi-hromatija-akvilejskogo/#0_69
 
Православный христианин
Вот оттуда все и пошло наверно

6. ...... Верую, что в той же плоти, в которой живем, мы должны будем и воскреснуть, так что каждый получит, смотря потому как он жил, или доброе, или злое.

так все и идет.
несмотря на то, что говорил Апостол Павел:

49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления

Наверно потому что:

"...После этого вопрос о новозаветном каноне обсуждался ещё на двух поместных соборах, — Гиппонском (393 год) и Карфагенском (397 год), и был окончательно принят вторым правилом Пято-шестого собора (Трулльского) (692 год)..."

а святитель Хроматий Аквилейский ушел в 407 г.

Ну веруйте - веруйте - он же тоже отец...


Забавно читать:

- известно, что Хроматий ревностно вел борьбу против еретиков: ариан, манихеев, последователей Фотина; кроме того, Иероним сообщает, что в разгар споров о личности Оригена, Хроматий в числе других западных епископов «объявлял его (Оригена) перед народом еретиком»

Оригена еретиком называл, а сам проповедовал, что плоть воскреснет...
 
Крещён в Православии
  
святитель Петр (Могила), митрополит Киевский
Православное исповедание Кафолической и Апостольской Церкви Восточной

https://azbyka.org/otechnik/Petr_Mog...folicheskoj-i-apostolskoj-tserkvi-vostochnoj/

Вопрос 121. Чему учит сей член Веры?
   Ответ. Сей член учит, что несомненно будет воскресение тел как добрых, так и злых человеков, после смерти, по слову Господа, Который сказал, что «еси сущии во гробех услышат глас Сына Божия, и изыдут сотворшии благая в воскрешение живота, а сотворшии злая в воскрешение суда»(Ин. 5:28-29). Тела будут те же самые, в которых люди жили в сем мире, как говорит Иов: «Вем бо, яко присносущен есть, иже имать искупити мя, (и) на земли воскресити кожу мою терпящую сия, от Господа бо ми сия совершишася, яже аз в себе вем, яже очи мои видеста, а не ин: вся же ми совершишася в недре» (Иов. 19:25-27). Впрочем, сие тело, о котором говорим, что оно будет то же самое, по воскресении сделается нетленным и безсмертным, по сказанию Павла: «Вси не умрем, вси же изменимся вскоре, во мгновении ока, в последней трубе: вострубит бо, и мертвии востанут нетлении, и мы изменимся: подобает бо тленному сему облещися в нетление и мертвенному семи облешися в безсмертие» (1 Кор. 15:51-53). Еще и то надлежит знать, что всякая душа возвратится в свое тело, и тогда вместе с ним получит совершенную и вечную награду, по делам своим. Так же и тела нечестивых пребудут безсмертны, поелику вечно будут мучиться.
 
Крещён в Православии
Преподобные Варсануфий и Иоанн пишут:

«…тела наши восстанут с костями, жилами и волосами и останутся такими на веки; только они будут светлее и славнее, по гласу Господа, Который говорит: тогда праведницы просветятся, яко солнце, во Царствии Небесном (Мф.13:43), изъявляя чрез то славу тел Святых. … Эти же самые тела восстанут тогда, но только они сделаются нетленными, бессмертными и славными. … Господь сделает тела наши световидными, подобными Своему телу, как сказал Апостол Иоанн: егда явится, тогда подобни Ему будем (1Ин.3:2). Ибо Сын Божий есть Свет, а праведные, по словам Апостола, сынове Божии суть (2Кор.6:8) и сынове Света (1Сол.5:5); потому и сказано, что Господь преобразит (тела наши)».
 
Иркутская обл.
Православный христианин
Вот оттуда все и пошло наверно



так все и идет.
несмотря на то, что говорил Апостол Павел:

49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления

Наверно потому что:

"...После этого вопрос о новозаветном каноне обсуждался ещё на двух поместных соборах, — Гиппонском (393 год) и Карфагенском (397 год), и был окончательно принят вторым правилом Пято-шестого собора (Трулльского) (692 год)..."

а святитель Хроматий Аквилейский ушел в 407 г.

Ну веруйте - веруйте - он же тоже отец...


Забавно читать:

- известно, что Хроматий ревностно вел борьбу против еретиков: ариан, манихеев, последователей Фотина; кроме того, Иероним сообщает, что в разгар споров о личности Оригена, Хроматий в числе других западных епископов «объявлял его (Оригена) перед народом еретиком»

Оригена еретиком называл, а сам проповедовал, что плоть воскреснет...

Да,так всё и идёт и идёт,и только один Сергей,правильно понимающий Писание, крамолу с воскресеним наших тел,углядел за две тыщи лет.
 
Вот оттуда все и пошло наверно



так все и идет.
несмотря на то, что говорил Апостол Павел:

49 И как мы носили образ перстного, будем носить и образ небесного.
50 Но то скажу вам, братия, что плоть и кровь не могут наследовать Царствия Божия, и тление не наследует нетления

Наверно потому что:

"...После этого вопрос о новозаветном каноне обсуждался ещё на двух поместных соборах, — Гиппонском (393 год) и Карфагенском (397 год), и был окончательно принят вторым правилом Пято-шестого собора (Трулльского) (692 год)..."

а святитель Хроматий Аквилейский ушел в 407 г.

Ну веруйте - веруйте - он же тоже отец...


Забавно читать:

- известно, что Хроматий ревностно вел борьбу против еретиков: ариан, манихеев, последователей Фотина; кроме того, Иероним сообщает, что в разгар споров о личности Оригена, Хроматий в числе других западных епископов «объявлял его (Оригена) перед народом еретиком»

Оригена еретиком называл, а сам проповедовал, что плоть воскреснет...

Вот зачем вы к святому прицепились зазря? Вам слово "плоть" да еще в связке с "воскреснет" показалось соблазнительным? Но ведь это всего лишь терминология. Одни ее используют в одном значении, другие в другом, нужно всего то лишь, понять, как именно понимал этот святой "плоть", что он конкретно имел ввиду.

Кстати, святой апостол и евангелист Иоанн Богослов тоже употреблял слово "плоть" в обозначении всего человека, а не одного тела, иначе его выражение из знаменитого пролога "и Слово плоть бысть... " становится автоматически еретическим. Вот видите, вы просто увидели проблему там, где ее нет... Один святой, авторитет которого вы безрассудно унижаете, употреблял термин "плоть" точно в том же смысле, что и другой святой, авторитет которого вы уже не сможете подвергнуть нареканию, потому что это сам апостол и евангелист Иоанн Богослов. Надо при богословии учитывать все мелочи: какой это период (потому что в раннем периоде еще не было разработано общепринятой для всех терминологии, и тут отцам этого времени следует делать большие скидки - они весьма часто одним и тем же словом называли совершенно противоположные проблемы), нужно учитывать какая это школа богословия (там тоже своя специфика), и если сделать эти необходимые поправки, то окажется, что отцы находятся в удивительнейшем и гармоничном единстве между собою.
 
Да, есть такое.

"...Это правило имеет в виду три требования: 1) чтобы епископы, предстоятели церквей, поучали вверенный им клир, т.е. проповедовали бы постоянно, особенно же в воскресные дни; 2) чтобы проповедь основывалась на Св. Писании, и 3) чтобы проповедник в своих проповедях не ивъяснял Св. Писания иначе, чем как его, в своих писаниях, истолковали светила церкви, св. отцы..."

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1316

Это напоминает шутку про армию - есть два правила:

1) Командир всегда прав.
2) Если командир не прав, смотри пункт 1.

Но я не священник и проповеди не читаю. В этом и плюс. Я вне системы. Вот я нашел в трудах Златоуста две противоположности. То есть в его толкованиях духовное тело, то его нет. Так и где правда? Где Истина? В Церкви если я спрошу - мне ответа не дадут, потому что там есть п.3 19 правила.
А Иисус учил:

33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.

Иисус говорил, что правду - в Церкви узнаете? Говорил, что все отцы истолкуют - и их слушать надо?

9 И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
10 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.

Поймите, что Церковь - это не Царствие Небесное, а инструмент, что прийти к нему, но не все им правильно пользуются. Простое хождение в церковь результата не даст. Без дел вера мертва.

Верить в то, что святых много, и они все истолковали -мало. Это для священников правило - правильное правило, чтобы отсебятины не было в Церкви.

Что говорил Иисус:

8 Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.

вот толкование:

«Достойные плоды покаяния» составляет не только удаление от зла, но и упражнение в добре; ибо совершение добра есть поистине плод и порождение покаяния. Не начинайте говорить в себе, что вы хорошего рода, и, надеясь на отцов, не оставляйте добродетели. Бог сможет и от «камней сих... дать детей» патриарху; ибо почти подобное этому Он и прежде сотворил. Утроба Сарры хотя была тверже камней, однако ж она получила благодать деторождения (Быт. 17:17)."

https://azbyka.org/otechnik/Feofilakt_Bolgarskij/tolkovanie-na-evangelie-ot-luki/3

Так и люди, не должны говорить, что они хорошего рода, потому что только в Церковь ходят, таинства совершают. Без раскаяния нет спасения. Без дел нет веры. А раскаяние человека как раз и должно побудить его к делам. Что от того, что человек причастился, вышел из храма и по пути осудил соседа в сердце своем - за то что то не ходил в храм, и в Бога не верит, зато дом крутой, машина крутая, детей много? У каждого свой путь в Царствие Небесное. И Бог видит все - кто действительно ищет Царствия, а кто для галочки только в храм ходит - все там ищут и я там буду искать.

Подведу итог по теме.

1) Я согласен с 19 правилом 6 Собора.

"...чтобы проповедник в своих проповедях не ивъяснял Св. Писания иначе, чем как его, в своих писаниях, истолковали светила церкви, св. отцы..."

2) Я понял почему люди говорят как отцы.

3) А конкретно по теме. Тело после воскресения будет нетленно и наше, но неизвестно какого возраста. Это будет духовное тело.
Нельзя 100% говорить, что тело после воскресение будет таким же по образу, как положили в могилу. В доказательство того, о чем я писал ранее (о возрасте тела после воскресения) - это воскресение Богородицы.
И Ее видения (явление к людям), и на иконах с младенцем, она в возрасте не более 25 лет. А в жизни она прожила более 60 лет...
Она воскресла - ее тело не нашли в гробу. Но разве в те моменты, когда она являлась - ее видели 60 летней?

Так, что, повторю слова Апостола Павла:

35 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.

И поймите еще один момент - Апостолы практически не говорили притчами, и немногие их слова нуждаются в толковании.













Вы несправедливо переносите принцип армейского произвола на Церковь. В Церкви главой является не епископ и не патриарх, это у католиков так, в православии нет такого, Ей руководит Святой Дух. Поэтому никакой отсебятины никто и никогда себе позволить не может - за это полагается анафема, отлучение, и тут не спасет никакой авторитет и никакие заслуги, будь ты хоть патриарх, хоть сам апостол Павел.
Сам апостол Павел этот принцип и озвучил в послании к Галатам: "...Напоминаю вам, что евангелие, которое я вам благовествовал, не есть человеческое, ибо не от человек я принял то, что передал вам... ... Напоминаю вам, что если кто вам благовестит не то, что я вам прежде передал, да будет анафема. Аще ангел с небеси или даже я вам благовестит не то, что вы приняли изначала, анафема да будет".

Как видите, апостол Павел повелел даже и самого себя отлучить, если он "...благовестит не то, что вы приняли от начала."

Поэтому в Церкви никогда не имели значения имена, главным критерием было не авторство вовсе, а соответствие церковному духу и опыту. И если этого соответсвия не обреталось, то не спасали никакие сколь угодно высокие имена и титулы авторов. При принятии канона св Писания Церковь отвергла целую кучу текстов, авторство которых приписывалось самим апостолам, причем там был текст, приписываемый самому апостолу Петру, а он почитался как первоверховный. Как видите, никакого внимания Она не обратила на авторство апостольское, потому что дух текста был признан чуждым Церкви, враждебным Ее опыту.

Поскольку апостол Петр и прочие не отпадали от Церкви и умерли победителями, мученически, то Церковь таким образом усомнелась в подлинности авторства, потому что человек с подлинным церковным опытом, не отпадавший от Церкви, просто не может написать чуждые Церкви вещи. И оказалась права - тексты оказались подложными, псевдоэпиграфы это были, лжеавторство. То есть еретики, чтобы спасти свои труды от уничтожения и придать им авторитета и так втереться в доверие, изобрели такую тактику - ложно присваивать своим произведениям авторство апостолов и почитаемых в Церкви мужей.


Поэтому оставьте при себе, пожалуйста, ваши неуместные опасения, что правило, предписывающее сверятся с толкованиями, открывает возможность "святоотеческому произволу и засилью", в стиле "царь прав всегда, а если не прав смотри п 1".
Первое возражение, и самое важное. Не святые отцы делают Церковь, а Церковь "делает" своих верных чад святыми и даже святыми отцами. То есть Церковь есть источник освящения, личной святости для каждого из нас. Этого невозможно достигнуть, если не находится полностью в единстве с духовным опытом Церкви. Как раз возрастание в этом единстве и приводит к спасению, святости, чудотворению, к святым мощам. Поэтому как это может быть возможно, чтобы святой отец по своему произволу коверкал учение Церкви под свое разумение? Это совершенно невозможно. Как только он начнет делать пургу, он разорвет или ослабит единство с духовным опытом Церкви и выпадет из него... А это равносильно гибели или отлучению. Святости своей тогда он тут же лишиться, потому что она не его собственность, а дар Божий, освящение через Церковь. И зачем ему это надо?
 
Последнее редактирование:
Да, есть такое.

"...Это правило имеет в виду три требования: 1) чтобы епископы, предстоятели церквей, поучали вверенный им клир, т.е. проповедовали бы постоянно, особенно же в воскресные дни; 2) чтобы проповедь основывалась на Св. Писании, и 3) чтобы проповедник в своих проповедях не ивъяснял Св. Писания иначе, чем как его, в своих писаниях, истолковали светила церкви, св. отцы..."

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1316

Это напоминает шутку про армию - есть два правила:

1) Командир всегда прав.
2) Если командир не прав, смотри пункт 1.

Но я не священник и проповеди не читаю. В этом и плюс. Я вне системы. Вот я нашел в трудах Златоуста две противоположности. То есть в его толкованиях духовное тело, то его нет. Так и где правда? Где Истина? В Церкви если я спрошу - мне ответа не дадут, потому что там есть п.3 19 правила.
А Иисус учил:

33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.

Иисус говорил, что правду - в Церкви узнаете? Говорил, что все отцы истолкуют - и их слушать надо?

9 И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
10 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.

Поймите, что Церковь - это не Царствие Небесное, а инструмент, что прийти к нему, но не все им правильно пользуются. Простое хождение в церковь результата не даст. Без дел вера мертва.

Верить в то, что святых много, и они все истолковали -мало. Это для священников правило - правильное правило, чтобы отсебятины не было в Церкви.

Что говорил Иисус:

8 Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.

вот толкование:

«Достойные плоды покаяния» составляет не только удаление от зла, но и упражнение в добре; ибо совершение добра есть поистине плод и порождение покаяния. Не начинайте говорить в себе, что вы хорошего рода, и, надеясь на отцов, не оставляйте добродетели. Бог сможет и от «камней сих... дать детей» патриарху; ибо почти подобное этому Он и прежде сотворил. Утроба Сарры хотя была тверже камней, однако ж она получила благодать деторождения (Быт. 17:17)."

https://azbyka.org/otechnik/Feofilakt_Bolgarskij/tolkovanie-na-evangelie-ot-luki/3

Так и люди, не должны говорить, что они хорошего рода, потому что только в Церковь ходят, таинства совершают. Без раскаяния нет спасения. Без дел нет веры. А раскаяние человека как раз и должно побудить его к делам. Что от того, что человек причастился, вышел из храма и по пути осудил соседа в сердце своем - за то что то не ходил в храм, и в Бога не верит, зато дом крутой, машина крутая, детей много? У каждого свой путь в Царствие Небесное. И Бог видит все - кто действительно ищет Царствия, а кто для галочки только в храм ходит - все там ищут и я там буду искать.

Подведу итог по теме.

1) Я согласен с 19 правилом 6 Собора.

"...чтобы проповедник в своих проповедях не ивъяснял Св. Писания иначе, чем как его, в своих писаниях, истолковали светила церкви, св. отцы..."

2) Я понял почему люди говорят как отцы.

3) А конкретно по теме. Тело после воскресения будет нетленно и наше, но неизвестно какого возраста. Это будет духовное тело.
Нельзя 100% говорить, что тело после воскресение будет таким же по образу, как положили в могилу. В доказательство того, о чем я писал ранее (о возрасте тела после воскресения) - это воскресение Богородицы.
И Ее видения (явление к людям), и на иконах с младенцем, она в возрасте не более 25 лет. А в жизни она прожила более 60 лет...
Она воскресла - ее тело не нашли в гробу. Но разве в те моменты, когда она являлась - ее видели 60 летней?

Так, что, повторю слова Апостола Павла:

35 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.

И поймите еще один момент - Апостолы практически не говорили притчами, и немногие их слова нуждаются в толковании.














Да, сам Господь сказал, что "аще кто Церковь преслушает, буди тебе яко язычник и мытарь".

Вы совершенно не понимаете одной архиважнейшей вещи. Для чего Господь приходил на землю? Для того, чтобы спасти нас, вы скажете. Правильно. Но как плоды искупления усваиваются каждому из нас лично? Или мы спасены автоматически? Если мы верим в этот бред, тогда мы - сумасшедшие под именем протестантов, это они в такую брехню верят.
А если не автоматически, тогда как?
А молча - через Церковь. То есть по сути Церковь есть плод дела Христова на земле, неужели это не ясно? Ведь иначе зачем Он сказал апостолам перед Вознесением: "никуда не отлучайтесь от Иерусалима, но ждите обетованного свыше". А что было потом, "свыше"? Да известно же что, Пятидесятница, сошествие Духа Святого в виде огненных языков. Так началась Церковь. То есть для любого нормального христианина должно быть предельно ясно, что появление Новозаветной Церкви есть прямой плод и цель миссии Спасиьеля на земле. Потому что именно через Церковь, через вхождение в Нее и пребывание в Ней человек усваивает лично плоды искупления, длстигнутые крестным подвигом Господа Иисуса Христа, именно через Церковь человек встречается с Христом лично в Таинствах, особенно в Причастии.

А вы говорите: "а разве Иисус говорил про то, что Церковь слушаете?"
Вот как это ваше неразумие понимать прикажите? Я отвечу. Да, говорил. Он сказал (обращаясь к апостолам) : "Слушающий вас Меня слушает, отвергающийся вас Меня отвергается..." и еще: "Примите Дух свят. Имже отпустите грехи, отпустятся има, имже удержите, удержатся".
Вы начнете опять вашу старую песню, что это сказано было апостолам, а не Церкви...
Допустим. Но кто такие апостолы по отношению к Церкви, что, чужие Ей люди, посторонние что ли? Надо же - оказывается, что апостолы как раз были первоиерархами этой самой Церкви... Это они рукоположили ей первых епископов и первых свяшенников с диаконами, это они руководили приходами, парикиями, наподобии того, как ныне архиерей руководит своей епархией, писали ей окружные послания, которые потом стали основой части НЗ Писания, называемой "Апостолом", в общем, оказывается, "апостол", это не звание вовсе почетное пожизненное, а функция, эта функция имеет смысл только в недрах чего-то очень конкретного, и это конкретное называется "Церковь". Ну вот не бывает апостолов самих по себе, без Церкви. Иначе зачем им дана тогда власть совершать хиротонию священства, крестить, возлагать руки на новокрещенных, наконец, для кого они обладают властью отпускать грехи и совершать Евхаристию?
 
Да, есть такое.

"...Это правило имеет в виду три требования: 1) чтобы епископы, предстоятели церквей, поучали вверенный им клир, т.е. проповедовали бы постоянно, особенно же в воскресные дни; 2) чтобы проповедь основывалась на Св. Писании, и 3) чтобы проповедник в своих проповедях не ивъяснял Св. Писания иначе, чем как его, в своих писаниях, истолковали светила церкви, св. отцы..."

http://lib.pravmir.ru/library/readbook/1316

Это напоминает шутку про армию - есть два правила:

1) Командир всегда прав.
2) Если командир не прав, смотри пункт 1.

Но я не священник и проповеди не читаю. В этом и плюс. Я вне системы. Вот я нашел в трудах Златоуста две противоположности. То есть в его толкованиях духовное тело, то его нет. Так и где правда? Где Истина? В Церкви если я спрошу - мне ответа не дадут, потому что там есть п.3 19 правила.
А Иисус учил:

33 Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам.

Иисус говорил, что правду - в Церкви узнаете? Говорил, что все отцы истолкуют - и их слушать надо?

9 И Я скажу вам: просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам,
10 ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.

Поймите, что Церковь - это не Царствие Небесное, а инструмент, что прийти к нему, но не все им правильно пользуются. Простое хождение в церковь результата не даст. Без дел вера мертва.

Верить в то, что святых много, и они все истолковали -мало. Это для священников правило - правильное правило, чтобы отсебятины не было в Церкви.

Что говорил Иисус:

8 Сотворите же достойные плоды покаяния и не думайте говорить в себе: отец у нас Авраам, ибо говорю вам, что Бог может из камней сих воздвигнуть детей Аврааму.

вот толкование:

«Достойные плоды покаяния» составляет не только удаление от зла, но и упражнение в добре; ибо совершение добра есть поистине плод и порождение покаяния. Не начинайте говорить в себе, что вы хорошего рода, и, надеясь на отцов, не оставляйте добродетели. Бог сможет и от «камней сих... дать детей» патриарху; ибо почти подобное этому Он и прежде сотворил. Утроба Сарры хотя была тверже камней, однако ж она получила благодать деторождения (Быт. 17:17)."

https://azbyka.org/otechnik/Feofilakt_Bolgarskij/tolkovanie-na-evangelie-ot-luki/3

Так и люди, не должны говорить, что они хорошего рода, потому что только в Церковь ходят, таинства совершают. Без раскаяния нет спасения. Без дел нет веры. А раскаяние человека как раз и должно побудить его к делам. Что от того, что человек причастился, вышел из храма и по пути осудил соседа в сердце своем - за то что то не ходил в храм, и в Бога не верит, зато дом крутой, машина крутая, детей много? У каждого свой путь в Царствие Небесное. И Бог видит все - кто действительно ищет Царствия, а кто для галочки только в храм ходит - все там ищут и я там буду искать.

Подведу итог по теме.

1) Я согласен с 19 правилом 6 Собора.

"...чтобы проповедник в своих проповедях не ивъяснял Св. Писания иначе, чем как его, в своих писаниях, истолковали светила церкви, св. отцы..."

2) Я понял почему люди говорят как отцы.

3) А конкретно по теме. Тело после воскресения будет нетленно и наше, но неизвестно какого возраста. Это будет духовное тело.
Нельзя 100% говорить, что тело после воскресение будет таким же по образу, как положили в могилу. В доказательство того, о чем я писал ранее (о возрасте тела после воскресения) - это воскресение Богородицы.
И Ее видения (явление к людям), и на иконах с младенцем, она в возрасте не более 25 лет. А в жизни она прожила более 60 лет...
Она воскресла - ее тело не нашли в гробу. Но разве в те моменты, когда она являлась - ее видели 60 летней?

Так, что, повторю слова Апостола Павла:

35 Но скажет кто-нибудь: как воскреснут мертвые? и в каком теле придут?
36 Безрассудный! то, что ты сеешь, не оживет, если не умрет.
37 И когда ты сеешь, то сеешь не тело будущее, а голое зерно, какое случится, пшеничное или другое какое;
38 но Бог дает ему тело, как хочет, и каждому семени свое тело.

И поймите еще один момент - Апостолы практически не говорили притчами, и немногие их слова нуждаются в толковании.













В целом хочется отметить прогресс, он налицо. От некоторых опасных заблуждений вы уже отказались. Слава Богу.

Но "тараканов", я так понял, еще хватает...

Я объясню про плоть и кровь, которые царствия не наследуют. Здесь речь идет об духовном состоянии, которое постигается молитвой. Молитва на определенном этапе преуспеяния умертвляет в человеке играние крови, которое суть тоже самое, что действие страстей. До тех пор, пока это действие есть в человеке, ему недоступен духовный опыт, потому что страстное играние крови препятствует, загораживает от него саму возможность вкушения благодатного состояния. Вот что значит, что плоть и кровь не наследуют царствие. Это деятельное толкование, которое становится ясным, когда вы сподобляетесь соответствующего личного опыта духовного. А суесловить об нем попусту, не имея такого опыта, есть тоже, что ерундой напрасной страдать. Если будете в Церкви законно подвизаться на ниве личного спасения, то рано или поздно лично сами прикоснетесь к этому опыту, и тогда сами все узнаете, что это значит, что "кровь и плоть царствия не наследуют". Вот видите, как неразумно заниматься толкованиями Писаний, когда они обгоняют силу вашего жития... Это все равно, что воздух раньше времени гонять.

Еще один важнейший момент. Вне Церкви вообще нет никаких шансов на спасение и духовное преуспеяние, и само толкование Писаний невозможно вне Ее. Вы очень несправедливы к Причастию. Вот смотрите. Разве не был Иуда среди апостолов? Был, скажете. А почему же он погиб тогда? Ведь исходя из вашей логики, какую вы про Причастие излагаете, Иуда погиб не от своего развращения, а потому что Спаситель был неправильный какой то. Что ж Он его не спас? Нелепица же?
Вот и Причастие то же самое. Причастие - великая святыня и огромная польза для тех, кто правильно использует эту возможность. А если кто то не может пользоваться, то из сего никак не следует, что Причастие не помогает и потому не важно и не нужно, а вот Писания де надо читать, это важнее... Нет категорически. Причастие - это центр всей церковной жизни. Причащаться надо обязательно, уклонение от Причастия есть свидетельство того, что человек отпал от Церкви. А это уже другое дело, что работы над собой обязательное причащение никак не отменяет. Сама эта работа продуктивной и успешной без Причастия быть не может.
 
Православный христианин
Это все хорошо.

Но за длинными сообщениями я не вижу о Богородице!!!

Итак, она прожила более 60 лет (69 по одному из источников).
Когда она умерла, положили в гроб, пришли, Ее не было. Она воскресла.

Почему на иконах ее возраст не 69 лет? Почему ее, люди, к которым она являлась - узнавали по иконе? Ведь на иконе она с младенцем, и там ей возраст не более 25 лет?

Почему в видениях она отлична от старого человека 69 летнего возраста?
 
Православный христианин
Да,так всё и идёт и идёт,и только один Сергей,правильно понимающий Писание, крамолу с воскресеним наших тел,углядел за две тыщи лет.

Неправильно. Не я один! Почитайте историю, посмотрите на других форумах - я не первый и не последний.

Вы, большинство общающихся со мной "зависли" на мысли, что если человек с Церковью, значит с ним Дух Истины. Но кто Вам такое сказал?

Вам даже в Евангелии написано: апостолы были с самим Иисусом, но в тоже время в Петре был сатана, сатана в Иуду Искариота вселился, бесы в Марию Магдалину опять вселились. Поймите, что просто нахождение и служение в Церкви - не означает, что имеете Духа истины всегда.

Так и святые отцы - святость получили за жизнь свою. Я не спорю!
Но Вы уверены, что все труды они писали ведомые Духом истины? Кто теперь нам может доказать? Правильно - никто.

Может это вообще - искушение - поверят люди больше отцам или Иисусу? Конечно же скажете, что нет.

Но я не отказываюсь от отцов - я говорю что читать сначала Новый Завет нужно и там ответы искать, просить Бога - помочь, истолковать - как та или иная заповедь относится к твоей жизни.

А если не дано познать - значит не дано. Есть хозяин, а есть слуга. Иисус сам говорил об иерархии - не все люди равны, и не всем дано знать заповеди, некоторым достаточно и притчи.

Вы же все хотите мне тут "объяснить", что всем дано, все могут читать отцов, ходит в Церковь и все поймут!...
 
Неправильно. Не я один! Почитайте историю, посмотрите на других форумах - я не первый и не последний.

Вы, большинство общающихся со мной "зависли" на мысли, что если человек с Церковью, значит с ним Дух Истины. Но кто Вам такое сказал?

Вам даже в Евангелии написано: апостолы были с самим Иисусом, но в тоже время в Петре был сатана, сатана в Иуду Искариота вселился, бесы в Марию Магдалину опять вселились. Поймите, что просто нахождение и служение в Церкви - не означает, что имеете Духа истины всегда.

Так и святые отцы - святость получили за жизнь свою. Я не спорю!
Но Вы уверены, что все труды они писали ведомые Духом истины? Кто теперь нам может доказать? Правильно - никто.

Может это вообще - искушение - поверят люди больше отцам или Иисусу? Конечно же скажете, что нет.

Но я не отказываюсь от отцов - я говорю что читать сначала Новый Завет нужно и там ответы искать, просить Бога - помочь, истолковать - как та или иная заповедь относится к твоей жизни.

А если не дано познать - значит не дано. Есть хозяин, а есть слуга. Иисус сам говорил об иерархии - не все люди равны, и не всем дано знать заповеди, некоторым достаточно и притчи.

Вы же все хотите мне тут "объяснить", что всем дано, все могут читать отцов, ходит в Церковь и все поймут!...

Чего еще, "никто"...?
Церковь знает, знает точно, правильно или не правильно святой пишет, и только Церковь это знает точно, а вот вы кто такой, чтобы ставить под сомнение их слова? Может вы апостол? Епископ? Священник? Кто вы для Церкви?
Я скажу, кто вы. Вы всего то навсего ...заблудший грешник, который не хочет каятся.

Ответьте на простой вопрос - когда вы последний раз были на Исповеди?
Если же вы сами не исполняете ничего, то чего учите людей церковных, с опытом, как им понимать Писания?
Вот в Писании написано четко и ясно - Господь это говорит: "покайтесь, приближися бо царствие небесное..." когда вы последний раз исповедовались? Вы выполнили эту заповедь? Нет? Тогда и об остальном молчите громче - неприличны в устах нечистых и грешных слова праведности.


Все вам неймется. Все таки выгнать вас надо с треском.
Кто противится Цверкви, тот не увидит истины, даже если мильон раз прочитает писания, все равно останется безмозглым, как осел.

Не вы будете указывать, что должно быть сначала, будучи преисполнены заблуждений.
Сначала должно быть беспрекословное повиновение Церкви, делать так, как Она учит, верить только так, как Она учит, а уж если это будет, вот тогда только начнете уразумевать смысл Писаний. А не раньше.

Да, я именно так и говорю, что любая бабушка даже неграмотная в Церкви мудрее и опытнее вас в миллионы раз, потому что царствие божие не в "чтении писаний", как это представляется всяким безумцам и клиническим идиотам типа сектантов и протестантов, а в стяжании благодати божией, в освящении, в святости, а это достигается только в Церкви, и самое смешное, что Писание лишь одно из средств для этого стяжания, вовсе не главное, в одиночку, без остальных освящающих церковных средств вообще недостаточное, а как ваш пример показывает, еще и во вред обращающееся.

 
Сверху