Что же Вы не поймете - святость не современниками признается. Я Вам про
Оригена уже говорил - люди верили его учению, но его не причислили к святым, а потом его учения Церковь признала еретическими.
Это вы похожи на слепого или глухого. Я писал ответ про
Оригена. Вы не заметили, что ли? Я в этом виноват?
Ответ был предельно ясный. "Расчет" по земной жизни каждый из нас получает немедленно, неужели не ясно?
Ориген не стал еретиком спустя свыше 300 лет на Пятом Вселенском Соборе, он им уже был во дни жизни своей. И плоды своей жизни он также пожал в час смерти своей.
А вот Собор проклял его по причинам, которые я приводил, что, опять надо приводить? Это я виноват, что вы не слышите, когда к вам обращаются?
Еще раз напишу. Собор его осудил потому, что его почитатели в церковных кругах и просто увлеченные его сочинениями впадали в ересь, то есть, объективно получали от его трудов вред сами и еще Церкви этот вред приносили... Соблазном... Как вы сейчас... Вот поэтому пришлось их и проклясть открыто. Что это такое, церковное проклятие? Это то же самое, что знак красный, предупреждающий: "Опасно! Стоять! Заблуждение! Яд!". Это для чад Церкви предупредительный знак, а не для
Оригена наказание. Свое наказание он получил и так, в час смерти своей. Поскольку еретиком он был всегда, а не только когда его осудили, он им вдруг "стал". Он уже им и так был.
Так же следует понимать и канонизацию, общецерковное или местночтимое прославление святых ... Эти люди уже при конце жизни, в час смерти получили награду, и в Царствие Небесном оказались, а не только тогда, когда их прославили...
Я Вас явно спросил - напишите святых отцов, у которых были семьи. Вы поймите - это совершенно разная жизнь - жизнь когда вокруг тебя все ближние (как в монастыре), и жизнь, когда ближних очень мало!
Я бы даже еще жестче сказал - очень легко жить, когда вокруг все ближние. Но не здоровые во враче нуждаются, а больные! Думаете мне не нравится общаться только с теми, кто ходит в церковь? Но жизнь и работа заставляет общаться со всеми без исключения, в том числе и с представителями других конфессий, и сектантами. Да и просто - с бомжами, алкашами. И знаете что, были случаи, когда только бомж оказывался ближним. А потом и ты ему помогаешь.
Или православному христианину нельзя общаться с неближним? А быть только со своими, кто постоянно ходит в церковь?
Давайте пока не будем уклоняться в нравственные вопросы. Я просто не в состоянии перерабатывать гору ваших заблуждений, которые из вас лезут, как из рога изобилия... Давайте эту кучу "богословия", а точнее, духовного дерьма, разгребать потихоньку. Вкратце могу сказать, что вы превратно толкуете и понимаете понятие ближнего, и святой жизни тоже. Это надолго и всерьез. Вот не замыливайте зазря тему. Или у вас тактика такая - дымовую завесу из спам-сообщений и смыслов вывешивать, чтобы отсебятину свою втихаря протащить и как бы легализовать?
Я Вам все уже написал. Вы меня тут опять поймать хотите. Но я не буду рассказывать Вам о духовном опыте. Просто написал, что не отказывался я от Православия. И никогда такого не писал и не думал. Но Вы посмотрите на людей - они не могут ответить на простые жизненные вопросы так, как учил Иисус!
Здрасте пожалуйста. Вы ж сами написали, что вы "совершаете Евхаристию"... Вы либо не поняли, что вы вообще сказали, либо путаете Евхаристию не знамо с чем, либо вообще занимаетесь чем-то вопиюще ужасным и кощунственным.
Что значит "совершаете?" Вы вообще в курсе ,что Евхаристию может совершать только законно рукоположенный епископ или священник, не находящийся под запретом, не лишенный сана, не находящийся в расколе или ереси?
У вас что, сан священный епископский имеется, или священнический? Вас хиротонили (рукоположили) в Русской Православной Церкви? Или вы сами себя "прохиротонили"?
Разумеется, мне приходится спрашивать ,что это значит, "вы совершаете Евхаристию". Что тут за конспирация вообще может быть? Все нормальные православные христиане причащаются (после Таинства Исповеди), никто из них не заявляет, что это они "совершают" Евхаристию, они участвуют в ней, но совершает ее всегда священник или архиерей. И нет в этом никакого компромата. Если вы только кощунством не занимаетесь с Дарами. Есть такие колдуны, которые кощунничают с Дарами.
А толкование отцов - эти толкования по главам. И в большинстве случаев толкование одной части и другой не связаны.
Да что вы говорите. Вот я ж пятнадцатый раз говорю - так мыслить это точно уже диагноз. Полная неадекватность. Ну вообразить себя таким уж разособенным, что это вы такой хороший один заметили, что отцы толкуют по главам, а не вместе, и отцы оные за 2000 лет никто не догадался будто толковать все вместе, ну это как понимать? Это, простите, дурдом. Почему вы мечтаете о себе, что вы умнее всех?
Вот не зря же говорят, что ересь это грех ума, от гордости, ну ведь ясно , что не возгордившись, не будешь воображать себя круче и мудрее всех святых отцов... Ну это достойно смеха до слез, если бы вопрос не был самым серьезным и опасным прежде всего для спасения.
Я сколько раз сказал вам? Отцы исполнили Евангелие делом, а не болтовней. Как вы. Вы исполняете Евангелие делом? Ну нет же, иначе не спрашивали бы про то, как заповеди исполнять в семье... Были бы вы делатель, а не болтатель-говоритель , такие вопросы бы и не возникли. А как же вы имеете наглость считать, что вы Евангелие знаете лучше отцов, когда вы его не исполняли ,а они то его исполнили делом, потому их и почитают за отцов Церкви?
У Николая 2 тоже опыт был? Еще раз повторяю - к лику причисляют не при жизни, и не сразу после смерти, а через некоторый промежуток времени. И причисляют за жизнь праведную (хоть и короткую после покаяния), за неистлевшие кости, но не за труды!!!
Да много вы понимаете, вернее, мечтаете, что понимаете, а не понимаете вообще ничего... Разумеется, святыми этих людей, святых отцов, многие почитали еще и при жизни. У кого с глазами и рассуждением духовным было в порядке. А вот общецерковное прославление - это уже сама Церковь как бы говорит всем: "Все чада мои, почитайте без всяких сомнений этого человека за надежный и достойный образец для подражания".
И с Николаем Вторым вы близко рядом не встанете. Вы хотели образец святого, обремененного многими и сложными весьма делами и живущего в браке? Это же Николай Второй и есть. Вот и подражайте. Уж чего-чего, а церковности и усердия к Православию у него не отнять.
Вы плохо поступаете! Я не говорил, что Церковь и отцы уклонились в сторону. Если бы я так считал - не ходил бы в церковь и не читал отцов.
Это еще вопрос, как вы туда ходите и что там делаете... Кто-то ведь и колдовать ходит в Церковь.
Я пишу об одном - что
Новый Завет надо читать - и это первоисточник. Некоторые вещи в Евангелии "открылись" для меня только после 6 прочтения всего Евангелия.
Всего-то навсего. А я вот 25 лет читаю. И духовную жизнь немало лет имею, осознанную, и все равно не считаю, что понимаю как надо, если не проверюсь.