Мысль неверная. Слово "секта" не несет в себе никакого осуждения, равно как и многие другие слова. Но вот тень чего-то страшного, а именно отпадения от Бога, люди сразу чувствуют. Вины людей в том никакой нет. Виноваты сами секты. Это они отпали от Бога и другим это навязывают. Причем, весьма небезуспешно. Люди не хотят вляпываться в грех отпадения от Бога. Потому и бегут от сектантов как от ружья. Если человек бежит от греха, то это не значит, что он осуждает грешника. Просто грех ему не нужен. И почему на меня должны упасть грехи сектантов, если я таковым не являюсь?. Но вот если я промолчу и не скажу ничего против греха, то конечно я буду осужден. За трусость и малодушие и, тем самым, пособничество греху. Вот как следует понимать возражения православных против наличия сект. А не исповедовать ту сектантскую точку зрения, которую Вы изложили. Понятно, что они хотят оправдать свой грех отпадения от Бога и переход в организацию, созданную не Богом, а врагом рода человеческого, руками несчастного бывшего католического монаха Мартина Лютера. Вы пишете, что слово секта звучит как приговор. Не как, а это действительно приговор и есть. Но вынесли, подписали и привели в исполнение его те, кто пришел в секту, а не те , кто открыто указал на греховность, а потому и самоубийственность такого пути. Не надо перекладывать с больной головы на здоровую.
Если Вам не тяжко, то расскажите , что Вы знаете о сектах. Как и когда они образовались. Кем были созданы. Характеристики основателей. От себя рекомендую книгу "Сектоведение" проф. А.Л.Дворкина. Почитайте, может уйдете от греха.