С огромным почитанием отношусь к
Ефрему Сирину, но в теме общаюсь с современниками, в данном случае вы приводите слова
Ефрема Сирина в ответ на мой вопрос :
" как в пророчестве
(Мф. 12:43-45) о нём (
о рождении свыше) коими словами выражена Христом суть?"
Вы привели выделенное мной в цитировании, разберём насколько верно понимается суть:
1. "Когда нечистый дух выйдет из человека"- вы приводите это как нам пример, не поступать как этот нечистый дух!, вопрос : из какого человека нам не выходить подобно этому?
2..." ходит по безводным местам ища покоя.."- где эти места и что нам это говорит в назидание?
3...."и не находит, тогда говорит : возвращусь в дом мой, откуда я вышел"- следует ли понимать это как наставление не возвращаться в дом, из которого вышел?
4...и, придя, находит его не занятым"- это о чём нам говорит в назидание?
5.... "выметенным и убранным"- это как понимать?
6..."и тогда идёт и берёт семь других духов, злейших себя, и,
войдя ( особый акцент, о чём эти слова Христа???), живут там"- как это понимать для спасения?
7...и бывает для человека того последнее хуже первого"- следует ли из этого понимать как наставление нам во благо, что из двух зол выбирать следует меньшее?!
Светлая память Иоанну Златоустому, выше в теме я писал о том, же, что Спаситель заповедал ( Мк.8:15) оберегаться сводить к внешней форме жизнь в таинствах,
отсекая главное (обезглавливание), ибо того искал Ирод что бы воспрепятствовать рождению Христа, и нам как последователям назидание, что бы не пренебрегать,
равно не подменять главное в крещении- веру ( ибо сие в осуждение Мк.16:16).
Так вот о рождении свыше, говорится ли в словах Христа крещении ( Мф.12:43-45) ?
Ответ я знаю, пишу из заботы о ближнем по заповеди Господа и Спаса нашего Иисуса Христа, Которому слава, честь и держава во веки веков!!!