Уразуметь сие не сложно, если смотреть на жизнь человеческую с "высоты" благого промысла Божьего,и отказаться от своих представлений о Благе и каким оно должно быть...с учётом человеческой воли, и воли Божьей.
а разве в притче (Мф.12:43-45) не воля Божия выражена, разве разум, который нам дал Господь не к тому ли призывает, что из двух зол выбирать меньшее?
Но изгоняя одного нечистого духа (иного нет кроме первородного повреждения Адама в несмышлёныше), заведомо зная из Писания что он вернётся и возьмёт с собой семь злейших, подвергают
последнему?, ведь
Истина говорит что победить одного легче чем восьмерых (12:43-45)!
Листаю закрытую тему от 2016 года, о участи некрещёных младенцев, видя как сторонники мысли о не спасении таковых опорой имеют лишь повреждение Адама, пришёл к заключению:
В Христе обновлена природа Адама и, не согрешившие, приняв смерть имея только повреждение Адама, Христовой жертвой спасены!
О рождении свыше:
Разделение рождения свыше (Ин.3:3) от крещения (Мк.16:16) очень опасно, но не о опасности напишу, а о причинах- от куда берётся такое дробление единого:
что несознательных крестят, суть не веровавших (что уверуют когда то потом не принимаю во внимание, так как выше, привёл случаи не единичные, кто за жизнь не пришли к покаянию),
что подвергнуто осуждению Самим Спасителем
(Мк.16:16); тогда как мы исповедуем крещение
едино во оставление грехов (во спасение) по заповеди Христа
(Мк.16:16). Крещение во спасение и, в осуждение- это суть два разных действа.
Христос, за Ним и Апостолы, равно и святые Отцы уподобляют крещение духовному рождению, к тому в дополнение разум твердит, что рождению предшествует зачатие-
вера : "кто будет веровать и
креститься, спасен будет...", крещение не имеющего веры уместно уподобить духовному аборту ( что есть случаи выживания, это милость Божия).
В том числе твёрдо держимся правил погружения, в частности 50 правило Святых Апостолов, это правильно, и разверну тут суть : омовение это внешняя часть таинства, внутренняя часть
крещения
полное погружение в ВЕРУ (Мф.16:24), и важно держаться и внутреннего, иначе опасность, беречься которой заповедал Христос
(Мк.8:15), от чего происходит отступление,
когда пытаются крестить по вере других личностей. Именно эта практика и раздваивает таинство на два, верующего- рождённого свыше, и по вере других, кому как бы предстоит родиться свыше.