О фарисействе в Церкви

Православный христианин
"Подправляли" католики и протестанты, и до того доподправлялись, что уменьшили и исказили!
Церковь НЕ подправляла, а утверждала! Это огромная разница. Причем, не столько церковь поместная, сколько Духом Святым и Соборно! Символ веры, - это и есть проверка на веру. Кто изменяет или сокращает - тот рассекает, то есть уходит в секту.
Тем не менее , прибавления были. И убрали слова из старого символа веры. И нет определения о вечном взаимоотношении Сыны и Св. Духа. Те. возможны дополнения. А возможно и не надо ничего. Как Церковь решит. Если сейчас говорит - ничего не менять ,значит не менять. А если решим что то добавить , например,,то добавим. Отцы второго собора добавили и ничего.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Что предлагаю изменить в церковном обиходе? Во-первых, календарь. Неужели нельзя сделать все двунадесятые праздники и Пасху соответственно историческим событиям? Да, многие скажут, что уже не найти в анналах истории все даты, но ведь мы носители веры истинного и Живого Бога! Можно же у Него спросить! По поводу постов, то нужно сделать постными каждые четверг и пятницу, вместо среды и пятницы. Так как именно в четверг произошло предательство, а не в среду. Эти дни должны быть постными круглый год безо всяких сплошных седмиц. и Рождественский и Успенский посты сделать только по одной неделе.
Во во...
Изменить, значит....
Может представить свои работы, с переводами и доказательствами этих выдумок? Или будете ссылаться на Владимира Головина?
Неужели пример сектантов вас ничему не научил. Похоже вы в Церкви ищите не спасения, а что то иное? Это путь сектанта!
 
Православный христианин
Тем не менее , прибавления были. И убрали слова из старого символа веры. И нет определения о вечном взаимоотношении Сыны и Св. Духа. Те. возможны дополнения. А возможно и не надо ничего. Как Церковь решит. Если сейчас говорит - ничего не менять ,значит не менять. А если решим что то добавить , например,,то добавим. Отцы второго собора добавили и ничего. И мы сейчас исповедуем подправленный символ веры.и ничего.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Тем не менее , прибавления были. И убрали слова из старого символа веры. И нет определения о вечном взаимоотношении Сыны и Св. Духа. Те. возможны дополнения. А возможно и не надо ничего. Как Церковь решит. Если сейчас говорит - ничего не менять ,значит не менять. А если решим что то добавить , например,,то добавим. Отцы второго собора добавили и ничего.
Так....
Попробуйте объяснить. Почитайте только вначале. И потом скажите каким Символ веры мы пользуемся сегодня.
. Отцы второго собора добавили и ничего.
Чего добавили отцы?
Вячеслав, времена составления Символа веры закончились на Вселенских соборах. Почитайте.
 
Православный христианин
Так....
Попробуйте объяснить. Почитайте только вначале. И потом скажите каким Символ веры мы пользуемся сегодня.

Чего добавили отцы?
Вячеслав, времена составления Символа веры закончились на Вселенских соборах. Почитайте.
Как что? Почитайте Символ веры ,утвержденный 1-м Собором ,и Символ веры ,утвержденный 2-м Собором.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Православный христианин
не передёргивайте; в таких объявлениях речь идет о записках на проскомидию.
То есть, "считаются" ТОЛЬКО молитвы на проскомидии, а все остальные молитвы, это просто "ля-ля-тополя"?
Это Вы исключаете неизвестно почему; возможно потому что объявления для записок для Вас значат больше, чем реальное содержание службы, на которой Церковь молит Господа:

Помяни, Господи, предстоящия люди, и ради благословных вин оставльшихся, и помилуй их и нас по множеству милости Твоея: сокровища их исполни всякаго блага, супружества их в мире и единомыслии соблюди, младенцы воспитай, юность настави, старость поддержи, малодушныя утеши, расточенныя собери, прельщенныя обрати, и совокупи святей Твоей соборней и апостольстей Церкви. Стужаемыя от духов нечистых свободи, плавающим сплавай, путешествующим сшествуй, вдовицам предстани, сирых защити, плененныя избави, недугующия исцели. На судищи, и в рудах, и в заточениих, и в горьких работах, и всякой скорби, и нужде, и обстоянии сущих, помяни, Боже. И всех требующих великаго Твоего благоутробия и любящих нас, и ненавидящих, и заповедавших нам, недостойным, молитися о них, и вся люди Твоя помяни, Господи Боже наш, и на вся излей богатую Твою милость, всем подая яже ко спасению прошения. И ихже мы не помянухом, неведением, или забвением, или множеством имен, сам помяни, Боже, ведый коегождо возраст и именование, ведый коегождо от утробы матере его. Ты бо еси, Господи, помощь безпомощным, надежда безнадежным, обуреваемым спаситель, плавающим пристанище, недугующим врач. Сам всем вся буди, ведый коегождо, и прошение его, дом и потребу его. Избави, Господи, град сей (или весь сию, или святую обитель сию), и всякий град и страну от глада, губительства, труса, потопа, огня, меча, нашествия иноплеменных и междоусобныя брани.
Вы сейчас цитировали Литургию Василия Великаго. А напомните-ка, мне неведущему, когда он вообще жил? Ах да! До великой Схизмы! Очень актуально для нынешней ситуации!

это означает избавление еретиков от заблуждений и их воссоединение с Церковью.
Ух ты! А в итоге, избавившись от ереси, эти еретики куда должны были бы прийти? На слёт байкеров что ли? Или в Единую ХРИСТОВУ Церковь?

а почему мы должны быть лучше? Может мы хуже, но верим, что Господь нас спасет.
Хорошо, что Вы тут согласны

Уау. У оптинских старцев, Иоанна Кронштадтского, свт. Игнатия (Брянчанинова), Серафима Саровского и других наших святых таких предложений не возникало, и они спаслись. Вы пытаетесь алгеброй поверить гармонию, которую в Церкви установил Святой Дух. И непонятно зачем. Кто живет в Церкви, у того таких противоречий как у Вас, не возникает.

Не понял "поверить гармонию"? Вы хотели сказать "проверить, или измерять "? Но ни то, ни другое я не собирался делать, и тем паче алгеброй! Проверял я фарисейство, а слово "обряд" Вы, наверное, проигнорировали. Ну, а относительно спасшихся, то Вы лично гарантируете, что после Схизмы среди католиков НИКТО не спасён?
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Вы сейчас цитировали Литургию Василия Великаго. А напомните-ка, мне неведущему, когда он вообще жил? Ах да! До великой Схизмы! Очень актуально для нынешней ситуации!
Вы вообще о чем?
Я так понимаю,подсматриваете кто что пишет в записках?
Уау. У оптинских старце
Уберите пожалуйста эти "Уау" и прочее..... Если здесь неинтересно, идите в другое место!
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Какие цитаты? Вся чпсть Символа Веры,начиная от,,..И в духа Святого..." добавлена на 2 -м Соборе
Вы цитаты то выставите или как? Я вам вопрос задал: какой Символ веры ( какого Собора) мы сегодня используем.
На первом соборе было вставлено : омосиус - единосущен Отцу. А на втором соборе и был составлен полностью весь Символ Веры.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Вы сейчас цитировали Литургию Василия Великаго. А напомните-ка, мне неведущему, когда он вообще жил? Ах да! До великой Схизмы! Очень актуально для нынешней ситуации!
А чем же не актуально? Василий Великий Святой Церкви Христовой, архиепископ Кесарии, жил в четвертом веке(330—379)
 
Православный христианин
Вы цитаты то выставите или как? Я вам вопрос задал: какой Символ веры ( какого Собора) мы сегодня используем.
На первом соборе было вставлено : омосиус - единосущен Отцу. А на втором соборе и был составлен полностью весь Символ Веры.
Мы используем символ веры 2- го Собор
Вы цитаты то выставите или как? Я вам вопрос задал: какой Символ веры ( какого Собора) мы сегодня используем.
На первом соборе было вставлено : омосиус - единосущен Отцу. А на втором соборе и был составлен полностью весь Символ Веры.
Погуглите Никео-цареградский Символ веры, а также Никейский символ веры.. Увидите разницу Если Вам так это надо
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Мы используем символ веры 2- го Собор

Погуглить Никео-цареградский Символ веры, а также Никейский символ веры.. Увидите разницу Если Вам так это надо
Не отвечайте вопрос на вопрос!!!
Если желаете представить факты - представляйте цитаты и ссылки, а не заставляйте "гуглить" ! Прямо наказание какое то. Все ваши аргументы - "сами посмотрите" - это как то даже неуважительно и вам не прибавляет знаний
 
Православный христианин
Мы используем символ веры 2- го Собор

Погуглите Никео-цареградский Символ веры, а также Никейский символ веры.. Увидите разницу Если Вам так это надо

Не отвечайте вопрос на вопрос!!!
Если желаете представить факты - представляйте цитаты и ссылки, а не заставляйте "гуглить" ! Прямо наказание какое то. Все ваши аргументы - "сами посмотрите" - это как то даже неуважительно и вам не прибавляет знаний
Причем здесь неуважение? Все что надо .я Вам сказал.Вас это не удовлетворяет. Тогда потрудитесь сами. Изучите историю создания Символа веры ,что и кода добавляли , кем и когда утверждали.Успехов.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Причем здесь неуважение? Все что надо .я Вам сказал.Вас это не удовлетворяет. Тогда потрудитесь сами. Изучите историю создания Символа веры ,что и кода добавляли , кем и когда утверждали.Успехов.
Ничего вы не сказали.
Кто настоял на первом соборе на понятии единосущный? Приняли ли этот символ веры папа римской церкви. Почему именно омосисиус, а не омиосиус ( подобносущный)?
 
Православный христианин
Ничего вы не сказали.
Кто настоял на первом соборе на понятии единосущный? Приняли ли этот символ веры папа римской церкви. Почему именно омосисиус, а не омиосиус ( подобносущный)?
Святые Александр и Афанасий. Утверждал император Константин .Против был Арий.. Подобосущий относится к человечеству Христа, единосущий к Божеству Иисуса. В формате Троицы несомненно единосущный
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Святые Александр и Афанасий. Утверждал император Константин
Ну это не верно!
Предложил Константин, внести это понятия, впрочем, не понимая сам, но по подсказке Осия епископа города Кордубы или Кордовы (Испания)
А спор был между Арием и епископом Александром, а с Александром был тогда еще совсем молодой его племянник, Афанасий.
Ария поддерживал духовник Константина Евсевий, так что не все так однозначно.

" Евсевий Кесарийский выступил с примирительным предложением – воспользоваться в качестве соборного вероопределения текстом знакомого всем крещального символа. Константин выслушал это предложение благосклонно и, как бы между прочим, предложил добавить к нему одно слово – «омоусиос». Видимо, это слово подсказал ему Осий Кордубский, предварительно согласовавший его с Александром и Афанасием.
Вероопределение было принято участниками собора в следующей редакции: «Веруем во Единого Бога, Отца, Вседержителя, Творца всего видимого и невидимого. И во Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, рожденного от Отца, Единородного, т.е. из сущности Отца, Бога от Бога, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, несотворенного, единосущного Отцу, через Которого все произошло как на небе, так и на земле. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшего и воплотившегося, вочеловечшегося, страдавшего и воскресшего в третий день, восшедшего на небеса и грядущего судить живых и мертвых. И в Святого Духа». Заканчивалось данное вероопределение анафематизмом: «А говорящих, что было время, когда не было Сына, или что Он не был прежде рождения и произошел от не-сущего, или утверждающих, что Сын Божий из одной ипостаси или сущности, или создан, или изменяем, - таковых анафематствует кафолическая Церковь».
 
Православный христианин
Ну это не верно!
Предложил Константин, внести это понятия, впрочем, не понимая сам, но по подсказке Осия епископа города Кордубы или Кордовы (Испания)
А спор был между Арием и епископом Александром, а с Александром был тогда еще совсем молодой его племянник, Афанасий.
Ария поддерживал духовник Константина Евсевий, так что не все так однозначно.

" Евсевий Кесарийский выступил с примирительным предложением – воспользоваться в качестве соборного вероопределения текстом знакомого всем крещального символа. Константин выслушал это предложение благосклонно и, как бы между прочим, предложил добавить к нему одно слово – «омоусиос». Видимо, это слово подсказал ему Осий Кордубский, предварительно согласовавший его с Александром и Афанасием.
Вероопределение было принято участниками собора в следующей редакции: «Веруем во Единого Бога, Отца, Вседержителя, Творца всего видимого и невидимого. И во Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, рожденного от Отца, Единородного, т.е. из сущности Отца, Бога от Бога, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, несотворенного, единосущного Отцу, через Которого все произошло как на небе, так и на земле. Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшего и воплотившегося, вочеловечшегося, страдавшего и воскресшего в третий день, восшедшего на небеса и грядущего судить живых и мертвых. И в Святого Духа». Заканчивалось данное вероопределение анафематизмом: «А говорящих, что было время, когда не было Сына, или что Он не был прежде рождения и произошел от не-сущего, или утверждающих, что Сын Божий из одной ипостаси или сущности, или создан, или изменяем, - таковых анафематствует кафолическая Церковь».
Так Вы сами все знаете .Зачем же спрашиваете? Там были две ,так сказать ,партии. Я указал на наиболее известных. Сравните с теперешним Символом Добавлено ? Добавлено.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Так Вы сами все знаете .Зачем же спрашиваете? Там были две ,так сказать ,партии. Я указал на наиболее известных. Сравните с теперешним Символом Добавлено ? Добавлено.
Не добавлено, а составлено и доработано!
 
Сверху