О духовном пьянстве

Санкт-Петербург
Православный христианин
Я и сам ходил с этим " маршем" по Невскому проспекту и не раз
Теперь все встало на свои места, Андрей. Удивлюсь, если Вы не участвовали и в пикетах и акциях НОД...

Не вижу смысла продолжать общение на тему "церковь и государство": Вас знатно отделала пропаганда. Молюсь о Вас.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Теперь все встало на свои места, Андрей. Удивлюсь, если Вы не участвовали и в пикетах и акциях НОД...

Не вижу смысла продолжать общение на тему "церковь и государство": Вас знатно отделала пропаганда. Молюсь о Вас.
Я участвую в Крестном ходу, а не пикетах! Вы зарапортовались, Олег!
Не стыдно, вам говорит про пропаганду мне?
Хотя.... Видимо ненависть застилает Вам глаза, Олег!
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Почему православные русские люди должны молиться за чужую, в настоящее время - враждебную страну, и к тому же за еретиков? Да ещё и французов в вашей Франции скоро будет меньшинство, большинством будут чёрные мигранты и арабы. За них молиться что ли?
Иисус за кого молился на кресте?
 
Крещён в Православии
Ну с таким настроем можно так помолиться: "благодарю Тебя, что я не таков, как прочие иностранцы, геи, черные мигранты и арабы, или как эти еретики: живу в "богоизбранной", в церковь хожу по воскресеньям".
Немного юмора.

Прочитал батюшка Евангелие в неделю «О мытаре и фарисее», сказал проповедь, в которой подробно разъяснил, что не нужно гордиться своим положением и достижениями, как это делал фарисей, который думал: «Слава Богу, что я не такой как этот мытарь» и не нужно превозноситься над кающимся грешником, а надо уподобляться ему в покаянии.

— Ну, братия и сестры, поняли вы что-нибудь?! — спросил священник.

— Да батюшка! — ответили прихожане. — Слава Богу, что мы не такие, как этот фарисей!
 
Православный христианин
Немного юмора.

Прочитал батюшка Евангелие в неделю «О мытаре и фарисее», сказал проповедь, в которой подробно разъяснил, что не нужно гордиться своим положением и достижениями, как это делал фарисей, который думал: «Слава Богу, что я не такой как этот мытарь» и не нужно превозноситься над кающимся грешником, а надо уподобляться ему в покаянии.

— Ну, братия и сестры, поняли вы что-нибудь?! — спросил священник.

— Да батюшка! — ответили прихожане. — Слава Богу, что мы не такие, как этот фарисей!
Ничего худого в том не было и нет, что фарисей отдавал десятину со всего, что имел, худое было в осуждении неимущего.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. (Матфея 15:24).
Читайте толкования. Он сказал это, испытывая учеников, и показывая им всю мерзость превозношения одного народа над другими.
 
Оренбург
Православный христианин
Тогда вы здесь при чём?
При том, что позже Он сказал апостолам:

Идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святого Духа (Матфея 28:19).

Вы совсем Писание не знаете?

Читайте толкования. Он сказал это, испытывая учеников, и показывая им всю мерзость превозношения одного народа над другими.
То есть Иисус врал?

Хороши толкования.
 
Крещён в Православии
При том, что позже Он сказал апостолам:
Отматываем назад.
Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева. (Матфея 15:24).
Вы для чего эту цитату вставили, в ответ на:
Иисус за кого молился на кресте?
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Читайте толкования. Он сказал это, испытывая учеников, и показывая им всю мерзость превозношения одного народа над другими.
Олег, обычно для доказательств приводят цитату и ссылку.
Где Вы нашли про " превозношение", здесь абсолютно другой смысл, причем стоит обратить внимание на слова о "погибающих овцах".

Иларий Пиктавийский, свт. (†347)​

Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева
Господь терпеливо хранит молчание, оставляя Израилю привилегию спасения. А милосердные ученики обращаются с мольбой, и Он, зная тайну воли Своего Отца, отвечает, что послан к погибшим овцам дома Израилева. Так становится абсолютно ясно, что дочь женщины Хананеянки воплощает образ Церкви, когда женщина настойчиво просит о том, что предназначалось другим. Не то чтобы спасение не предполагалось для язычников, но Господь пришел к Своим и среди Своих, ожидая начатков веры от этого народа, Он пустил корни; прочие же должны были спастись через проповедь апостолов. Поэтому Он сказал: нехорошо взять хлеб у детей и бросить псам (Мф. 15:26). Язычники окрещены здесь именем псов, а женщина Хананеянка обретает спасение через веру ее. Нечто таинственное внутри нее заставляет ее говорить о крошках, падающих со стола и поедаемых псами. Уничижительное значение псов смягчается употреблением уменьшительно-ласкательной формы."

 
Крещён в Православии
Разве Вы не знали про Нестора, первого историка Руси?
А в те времена церковь вообще была центром образования. Например, знаменитая Салернская медицинская школа была образована при монастыре в городе Салерно. Так что не удивительно, что церковь тогда занималась в том числе и историей. Сейчас в этом необходимости нет.
Вам с Олегом стоит напомнить, что Бог дает веру народам
Не народам, а конкретным личностям. Ветхий Завет, так же как и абсолютное большинство языческих культов, обращен к народу, а Новый Завет - к личности. В этом их принципиальное отличие. Поэтому и вам я советую начать мыслить по-новозаветному.
Мы поминаем святых на Руси просиявших, в том числе и в каждой области нашей страны.
Эка новость...
 
Православный христианин
делателей много, и все прибывают... а жатвы нет совсем :confused:
простите не удержался ))
Батюшка иеромонах Силуан, учил нас общению с сектантами и прочими духовнобольными людьми.
Он говорил, что такие люди перескакивают с темы на тему, как муха по стеклу. Ведь бес таким образом заморачивает всем голову, для того чтобы мы теряли драгоценное время впустую. А чтобы этого не происходило, батюшка рекомендовал не переходить на следующую тему, пока не будет полностью закрыт вопрос. Но если бесноватый сектант не перестает прыгать с темы на тему, в таком случае, нужно уйти от него.
А в нашем случае, остается только, – игнорировать его вопросы и ответы. А иначе, вся эта история, будет сплошным пустословием.
 
Православный христианин
«2. Был один молодой монах. Каждый раз, как он собирался прочесть правило, его охватывал озноб и жар, а голова начинала страшно болеть. Но он говорил себе: «Ну вот, я заболел, а скоро, может быть, и умру. Прочту — ка я перед смертью правило!» Таким помыслом он заставлял себя совершать свое правило. Когда он оканчивал молитву, жар и головная боль проходили, а когда опять наступало время правила — возвращались. И все же он приводил себе на память тот же помысел и через силу совершал правило. И так он, с помощью Божией, в скором времени был избавлен от брани».

"Евергетин"

Читать онлайн "Евергетин или Свод богоглаголивых речений и учений Богоносных и Святых Отцов" - Евергетин Павел - RuLit - Страница 87
То есть можно не бояться что это прелесть, а просто нагрузка на мозги
 
Крещён в Православии
А Вы можете объяснить, что такое личность? Тогда прошу
 
Православный христианин
То есть можно не бояться что это прелесть, а просто нагрузка на мозги
Да, бояться нечего. Если Бог за нас, – кто против нас. Бог, человеку не пропускает искушения выше его сил.
Конечно же это не прелесть. Со всеми христианами случаются различные искушения перед молитвой: кого начинает клонить ко сну; у кого кашель; у другого насморок и т. п..
Главное, необходимо обратить внимание на стяжание добродетелей, – кротости и смирения. Можете прочитать для этого поучения 5-е, 6-е, 7-е и 8-е ие книги " Душеполезные поучения прп. Аваы Дорофея“ . Этих поучений достаточно для стяжания благодати Святого Духа, – Мира Христова. Эти поучения необходимо впитать, и применять их на практике.
Душеполезные поучения прп. Аввы Дорофея.
 
Последнее редактирование:
католик
То есть можно не бояться что это прелесть, а просто нагрузка на мозги
Сами физические ощущения грехом не могут быть, любые, грехом будет, если к ним относиться не должным образом, и придавать им значение, которое они не имеют.
 
Сверху