Татьяна, мы говорим об обществе и нравственном разложении народных масс, а вы говорите о криминальных частных случаях Советского периода нашего народа и при этом хотите проложить между ними знак равенства. А какое у вас моральное право обвинять поколение, которое вы в свои 31 год не можете знать лично? То как вас учили в ВУЗАХ, не является авторитетным мнением, ибо вас специально учили так, будто предыдущие поколения недостойны уважения, а потому можно на них плевать и растлеваться самим всеми возможными и невозможными животными страстями и пороками... И в этом плане, мне Светочка кажется мудрей вас, она рассуждает трезво, как человек воспитанный на нравственных идеалах.Да была, Света, была. Просто её не афишировали.
И терроризм был, и изнасилования, и хамство. Всё было.
Я по криминологии изучала статистику отдельных видов преступлений. Поверьте, сейчас по целому ряду стало много лучше. (Криминалистика-это наука статитистическая. Это нечно среднее между марк исследованиями и статистикой в сфере криминальной и правопорядка.)
Мне 31 год. И у меня в детстве всё это было. И маньяки во дворе школы, и алкоголики, и убийства во дворе дома, и грабежи, и травля беременной мамы на 8 месяце ньюфаундлендом.
А маме 50 с копеечкой. И в её школе была травля не меньше, и это с тем, что она была медалисткой. И учителя, которые её проституткой объявляли( это с золотой-то медалью), и травлю устраивали, и провокации со свалом на неё портретов Ленина, не ударжав один из которых она была подвергнута унизительным процедурам социума, и избиения подростков учителями, которые потом прикрывались директором, который выставлял всё это как провокацию распущенной молодёжи против советского честного учителя.
Всё это было. Просто теперь кроме устных рассказов ни чего в культуре этого не осталось: ни фильмов, ни рассказов.
Поэтому, я и говорю, что этот фильм должен вызвать реакцию в обществе. Нельзя допускать этих моральных уродов к нашим детям.
О чём мы и говорим.
А что вы тут наговорили на русские народные сказки? Они все по сути своей назидательные и нравственные. Неужели вы и сами не видите их морали? Рассказать? Хорошо. Сказка "Колобок" образно показывает, что бывает с детьми, которые покидают своих родителей, свой дом и беззаботно спешат навстречу приключениям. Там, вне дома оказывается много опасностей, это и волк, и медведь, и хитрая лиса. Если от одного убежишь, то другой догонит или обманет. С легкой руки этой сказки рождается поговорка "От волка ушел, на медведя напоролся". Здесь и напоминание, не будь слишком самоуверенным, ибо на этой-то самоуверенности тебя и поймают, как колобка: "Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, я от волка ушел, я от медведя ушел и от тебя лиса, подавно уйду!" И на чем же погорел колобок? Да на лести! "Какая славная песенка!"- сказала лиса. Вот, так на лести мы все и улавливаемся и сами лисе на высунутый язык прыгаем. И как сказка говорит - сдуру: "...лиса и высунула свой язык; колобок сдуру прыг ей на язык, а лиса - ам его! И скушала".
В каждой сказочке своя мудрость, своя наука. Учитесь их видеть, а не повторять слепо то, что где-то вам кто-то сказал. (Зачем кстати?) На русских сказках много веков воспитывали наши предки своих детей и ведь неслучайно, наверное, русский народ всегда был многодаровитым. Взять хотя бы А.С. Пушкина, ведь его талант на сказках вырос.