Нужен ли нам фильм "Школа" и зачем?

Москва
Крещён в Православии
Да была, Света, была. Просто её не афишировали.
И терроризм был, и изнасилования, и хамство. Всё было.
Я по криминологии изучала статистику отдельных видов преступлений. Поверьте, сейчас по целому ряду стало много лучше. (Криминалистика-это наука статитистическая. Это нечно среднее между марк исследованиями и статистикой в сфере криминальной и правопорядка.)

Мне 31 год. И у меня в детстве всё это было. И маньяки во дворе школы, и алкоголики, и убийства во дворе дома, и грабежи, и травля беременной мамы на 8 месяце ньюфаундлендом.
А маме 50 с копеечкой. И в её школе была травля не меньше, и это с тем, что она была медалисткой. И учителя, которые её проституткой объявляли( это с золотой-то медалью), и травлю устраивали, и провокации со свалом на неё портретов Ленина, не ударжав один из которых она была подвергнута унизительным процедурам социума, и избиения подростков учителями, которые потом прикрывались директором, который выставлял всё это как провокацию распущенной молодёжи против советского честного учителя.

Всё это было. Просто теперь кроме устных рассказов ни чего в культуре этого не осталось: ни фильмов, ни рассказов.

Поэтому, я и говорю, что этот фильм должен вызвать реакцию в обществе. Нельзя допускать этих моральных уродов к нашим детям.

О чём мы и говорим.
Татьяна, мы говорим об обществе и нравственном разложении народных масс, а вы говорите о криминальных частных случаях Советского периода нашего народа и при этом хотите проложить между ними знак равенства. А какое у вас моральное право обвинять поколение, которое вы в свои 31 год не можете знать лично? То как вас учили в ВУЗАХ, не является авторитетным мнением, ибо вас специально учили так, будто предыдущие поколения недостойны уважения, а потому можно на них плевать и растлеваться самим всеми возможными и невозможными животными страстями и пороками... И в этом плане, мне Светочка кажется мудрей вас, она рассуждает трезво, как человек воспитанный на нравственных идеалах.
А что вы тут наговорили на русские народные сказки? Они все по сути своей назидательные и нравственные. Неужели вы и сами не видите их морали? Рассказать? Хорошо. Сказка "Колобок" образно показывает, что бывает с детьми, которые покидают своих родителей, свой дом и беззаботно спешат навстречу приключениям. Там, вне дома оказывается много опасностей, это и волк, и медведь, и хитрая лиса. Если от одного убежишь, то другой догонит или обманет. С легкой руки этой сказки рождается поговорка "От волка ушел, на медведя напоролся". Здесь и напоминание, не будь слишком самоуверенным, ибо на этой-то самоуверенности тебя и поймают, как колобка: "Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, я от волка ушел, я от медведя ушел и от тебя лиса, подавно уйду!" И на чем же погорел колобок? Да на лести! "Какая славная песенка!"- сказала лиса. Вот, так на лести мы все и улавливаемся и сами лисе на высунутый язык прыгаем. И как сказка говорит - сдуру: "...лиса и высунула свой язык; колобок сдуру прыг ей на язык, а лиса - ам его! И скушала".
В каждой сказочке своя мудрость, своя наука. Учитесь их видеть, а не повторять слепо то, что где-то вам кто-то сказал. (Зачем кстати?) На русских сказках много веков воспитывали наши предки своих детей и ведь неслучайно, наверное, русский народ всегда был многодаровитым. Взять хотя бы А.С. Пушкина, ведь его талант на сказках вырос.
 
г. Николаев. Украина
Православный христианин
Татьяна, мы говорим об обществе и нравственном разложении народных масс, а вы говорите о криминальных частных случаях Советского периода нашего народа и при этом хотите проложить между ними знак равенства. А какое у вас моральное право обвинять поколение, которое вы в свои 31 год не можете знать лично? То как вас учили в ВУЗАХ, не является авторитетным мнением, ибо вас специально учили так, будто предыдущие поколения недостойны уважения, а потому можно на них плевать и растлеваться самим всеми возможными и невозможными животными страстями и пороками... И в этом плане, мне Светочка кажется мудрей вас, она рассуждает трезво, как человек воспитанный на нравственных идеалах.
А что вы тут наговорили на русские народные сказки? Они все по сути своей назидательные и нравственные. Неужели вы и сами не видите их морали? Рассказать? Хорошо. Сказка "Колобок" образно показывает, что бывает с детьми, которые покидают своих родителей, свой дом и беззаботно спешат навстречу приключениям. Там, вне дома оказывается много опасностей, это и волк, и медведь, и хитрая лиса. Если от одного убежишь, то другой догонит или обманет. С легкой руки этой сказки рождается поговорка "От волка ушел, на медведя напоролся". Здесь и напоминание, не будь слишком самоуверенным, ибо на этой-то самоуверенности тебя и поймают, как колобка: "Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, я от волка ушел, я от медведя ушел и от тебя лиса, подавно уйду!" И на чем же погорел колобок? Да на лести! "Какая славная песенка!"- сказала лиса. Вот, так на лести мы все и улавливаемся и сами лисе на высунутый язык прыгаем. И как сказка говорит - сдуру: "...лиса и высунула свой язык; колобок сдуру прыг ей на язык, а лиса - ам его! И скушала".
В каждой сказочке своя мудрость, своя наука. Учитесь их видеть, а не повторять слепо то, что где-то вам кто-то сказал. (Зачем кстати?) На русских сказках много веков воспитывали наши предки своих детей и ведь неслучайно, наверное, русский народ всегда был многодаровитым. Взять хотя бы А.С. Пушкина, ведь его талант на сказках вырос.

А я уж было испугалась, неужели мудрость людская разрушилась с Советским Союзом.
 
г. Николаев. Украина
Православный христианин
Деградация начинается с учителей.

Ну почему же все так винят только учителей? Я учитель! И мне больно читать такие слова! Хотя не спорю "в сьмье не без урода". Моего брата тоже "травила" "учительница" в первом классе. Он пришёл в школу читал 25 слов в минуту, к концу первого класса - 9 слов. И обзывала, и головой об стенку, и в психушку отправляла, всякое было (просто он задавал много вопросов на которые она не знала ответы), хотя у неё и звания и т.д. Желание учиться "убила в зародыше". Перевели в другой класс, другая учительница. СПАСИБО ЕЙ ОГРОМНОЕ И НИЗКИЙ ПОКЛОН! У неё ребёнок расцвёл, стал учиться, более того она разглядела в нём вундеркинда.
НО!!! Ведь не только воспитание ребёнка зависит от учителей, оно происходит совместно или параллельно с родительским. А если мама и папа ежедневно думают о том где достать деньги, чтобы накормить, это в лучшем случае, но ведь есть варианты где достать деньги, чтобы выпить или ещё чего-нибудь хуже, но есть и такие которым просто ЛЕНЬ заниматься ребёнком. Ведь в школе дети находятся, если поточнее: младшие с 8.00-12.00, средние, с 8.00 до 13.30, старшие с 8.00 до 14.30-15.00. ГДЕ ОНИ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ!? КТО И КАК ИХ ВОСПИТЫВАЕТ?!
Я понимаю бывают разные ситуации, но нельзя всех и всё под одну гребёнку.
Вот вам тоже пример из жизни:
Урок. 8 класс. Дети выполняют задание. Один "дитя" встаёт снимает с себя штаны и ходит ко всем цепляется. Что ему сказать? Как отреагировать? В спецшколу не берут "нет оснований", выгнать- не имеем права (по судам затягают), сказать - "какой ты хороший".
Или:
На уроке не захотел отвечать и сказал "Да пошла ты ..." Что такому сказать? И такие вещи можно услышать от ребёнка уже даже в первом классе.
К сожалению в каждом классе такого плана дети есть и не один - два, и не только мальчики, бывают и девочки, и похлеще. Или опять учителя виноваты? А где родители?
Поэтому деградация начинается не с учителей, а с родителей в первую очередь; так как в первый класс дети приходят уже не учиться, а просто провести время, пообщаться с друзьями товарищами, а уроки - это отсидка до следующей перемены. Сами родители общаясь между собой "поливают грязью " и учителей, и школу, и образование, и разные житейские проблемы, не учитавая, что это всё слышит их любимое чадо. Школа это в среднем 1/5 часть в сутках, а 4/5 - всё остальное.
Попробуйте проанализировать: где ваши дети пока вас нет; чем занимаются; всё ли вы о них знаете; может им нужна ваша помощь, а они боятся вам сказать; может вашему подростку надо о чём-то поговорить, но он стесняется подойти с таким вопросом. В нашей современности уберечь сложно, но предостеречь реально.
 
Сторонники "всемирного заговора" считают, что в Росиии по списку -Уничтожение Православия, кроме морального разложения и т.д.. Данная тема пример этой работы. Вот здесь я с ними полностью согласен. "..и остави нам долги наша, яко жэ и мы оставляем.."
От себя могу добавить, что автор (тс) больной человек, ~10лет жить с такой ненавистью и обидой нормальный человек не может, чтобы там не было в школьные годы
 
Но все равно не так, нам преподаватель по правоохранительным органам рассказывал что началось все где-то в 60-е годы, и в последнее время становиться только хуже, может потому что жестоких людей с каждым годом становиться больше, да еще преподаватель говорил что во многом еще виновато правительство, т.к. иной раз принимает всевозможные указы и постановления которые толкают людей на определенные преступления.

Света, я не знаю, что Вам в школе преподавал учитель по правоохранительным органам, но это не соответствует действительности. История криминала в России началась очень задолго до 60-х годов. Фактически, с приходом коммунистов ситуация очень ухудшилась, потому, что были массовые освобождения из тюрем не только полит. заключённых, но и просто кримминала.
Очень большая проблема была с беспризорниками, как следствием гражданской войны.
Почитайте классику. "Республика ШКИД" не на ровном месте возникла.
Я не говорю о том, как во времена Ваших хвалёных коммунистов работала пенитенциарная система. Почитайте того же Солжиницина. Вам в школе должны были преподавать это. Не стоит вестись на политические мировоззрения учителей.

Я не хочу сейчас Вам читать курс истории криминологии, но скажу, что, будучи по образованию юристом со специализацией "следствие", я в ходе учёбы в руках держала статистические данные.
И картинка очень удручающая. А вот пропаганда-это хороший мэйкапер плохого состояния общества. Просто есть точка кипения, когда в обществе появляются такие произведения, как "Чучело", "Республика ШКИД", "Школа". Это говорит о том, что ситуация доходит до предела. И я ни когда не поставила бы Школу в один ряд с перечисленными произведениями, из эстетических соображений. А из соображений того, что бороться надо не с голос подающими, а с творящими беспредел я их ставлю в один ряд.
 
Сергиев Посад
Православный христианин
Света, я не знаю, что Вам в школе преподавал учитель по правоохранительным органам, но это не соответствует действительности.
Не учитель, а преподаватель, и не в школе, а в институте, на 1 курсе юридического факультета.
История криминала в России началась очень задолго до 60-х годов.
А теперь покажите мне где я написала что история криминала началась в 60-е годы, я написала что в 60-х, конце 50-х, после прихода к власти так называемого коммуниста Хрущева, ситуация ухудшилась, люди стали заглядываться на запад, хотели так называемой свободы, желали воспринять у запада самое худшее, соответственно произошли резкие изменения в их поведение, в их мировоззрение, не зря же говорят что наши предки (поколение 20-х, 30-х, 40-х годов) подарило нам рай, и не просто подарило, а выиграло в боях и сражениях, а поколение 60-х, и далее следующие продало все за баночки с красивыми этикеточками
Почитайте того же Солжиницина.
А может лучше сразу Новодворскую, ну или еще каких предателей.
 
А что вы тут наговорили на русские народные сказки? Они все по сути своей назидательные и нравственные. Неужели вы и сами не видите их морали? Рассказать? Хорошо. Сказка "Колобок" образно показывает, что бывает с детьми, которые покидают своих родителей, свой дом и беззаботно спешат навстречу приключениям. Там, вне дома оказывается много опасностей, это и волк, и медведь, и хитрая лиса. Если от одного убежишь, то другой догонит или обманет. С легкой руки этой сказки рождается поговорка "От волка ушел, на медведя напоролся". Здесь и напоминание, не будь слишком самоуверенным, ибо на этой-то самоуверенности тебя и поймают, как колобка: "Я от бабушки ушел, я от дедушки ушел, я от волка ушел, я от медведя ушел и от тебя лиса, подавно уйду!" И на чем же погорел колобок? Да на лести! "Какая славная песенка!"- сказала лиса. Вот, так на лести мы все и улавливаемся и сами лисе на высунутый язык прыгаем. И как сказка говорит - сдуру: "...лиса и высунула свой язык; колобок сдуру прыг ей на язык, а лиса - ам его! И скушала".
В каждой сказочке своя мудрость, своя наука. Учитесь их видеть, а не повторять слепо то, что где-то вам кто-то сказал. (Зачем кстати?) На русских сказках много веков воспитывали наши предки своих детей и ведь неслучайно, наверное, русский народ всегда был многодаровитым. Взять хотя бы А.С. Пушкина, ведь его талант на сказках вырос.

Сказка про колобок много глубже, чем Вы изложили. Но я не буду рассказывать ни историю этой сказки, ни её вариации у различных братских и не очень народностей.
То,ч то в каждой сказочке своя мудрость- это золотые слова. Только вот "Свёкор сыт, свекровь сыта"- сказка не для детей. Основная масса народных сказок, преданий и былин адресованы не детям. Попробуйте предположить, что триллер "Школа" адресован не детям, а взрослым. Жутко не стало? И мораль должны не дети выносить, а взрослые. Или то, что воспитание может быть не во благо а во зло, мы должны узнавать только из криминальной хроники и программ НТВ?
Именно поэтому я и говорю, что не запрещать надо, а переносить на позднее время и формат сериала не оправдан.

А по поводу того, на чём воспитывали русский народ... Да на Библии его воспитывали. А уже потом на сказках. И нравственным мерилом было слово Божие, а не сказка.
И продолжалось это из поколения в поколение. Моисей 40 лет водил свой народ по пустыне, которую в кратчайшие сроки пересечь можно, только для того, чтобы поколения сменили поколения.
Любовь, нам надо не детей шпынять, а на себя посмотреть. Потому, что этих детей мы сами воспитываем.
 
Подмосковье
Православный христианин
не детей шпынять, а на себя посмотреть. Потому, что этих детей мы сами воспитываем.
Вот главный "воспитатель" , почитайте календарик:
http://esquire.ru/calendar/

21 век встретил нас новым разгулом бездуховности.Национальными и религиозными войнами,ПИРАТАМИ на море,фашизмом-терроризмом,безнравственностью,растлением деньгами,безработицей,пьянством и наркоманией,лохотронами,финансовыми пирамидами и кризисом, шквалом преступности. Ни церковь,ни государство не в силах всё это остановить.Наверное сейчас очень важна роль именно СЕМЬИ в воспитании ребёнка. Мы, родители, бабушки и дедушки должны сейчас встать на защиту от всего перечисленного наших детей и внуков. Школа , к великому сожалению,так же "пропитана" всеми пороками общества.
 
Не учитель, а преподаватель, и не в школе, а в институте, на 1 курсе юридического факультета.

А теперь покажите мне где я написала что история криминала началась в 60-е годы, я написала что в 60-х, конце 50-х, после прихода к власти так называемого коммуниста Хрущева, ситуация ухудшилась, люди стали заглядываться на запад, хотели так называемой свободы, желали воспринять у запада самое худшее, соответственно произошли резкие изменения в их поведение, в их мировоззрение, не зря же говорят что наши предки (поколение 20-х, 30-х, 40-х годов) подарило нам рай, и не просто подарило, а выиграло в боях и сражениях, а поколение 60-х, и далее следующие продало все за баночки с красивыми этикеточками

А может лучше сразу Новодворскую, ну или еще каких предателей.

Света, я не хочу на этом форуме устраивать политические дебаты. Я Вам уже говорила, что не считаю коммунизм позитивным строем. Это первое.
Второе, не стоит так радикально отзываться о людях, которых Вы не знаете. Вас только что похвалили за мудрость и воспитанность на нравственных идеалах. Боюсь, что если это те самые идеалы, то для меня они сомнительны.

По поводу того, что Вам преподают на первом курсе... Света, вы только начинаете образование. Почитаете, послушаете... понимание наступит непременно.
И ещё, если "преподаватель говорил что во многом еще виновато правительство,", остановитесь. Не позволяйте манипулировать Вашим сознанием. Разбиритесь сами в вопросе.

И ещё.Чтобы иметь возможность считать своё мнение адекватным реалиям, желательно получить информацию из разных источников и разных точек зрения. В противном случае, Ваше мнение однобоко.
 
Москва
Православный христианин
Православные сестры! Конечно в спорах рождается истина, но когда споры кипят, истина испаряется! Ведь по сути все пришли к одному мнению, что фильм не несет позитива и по этому время показа необходимо перенести. А апостол Павел учит что когда ешь идоло жертенное и этим смущаеш брата своего то лучше вообще не есть. Неуж-то мы православные будем сориться из-за художнственной картины при этом забывая главную заповедь Господа!!!
Да.любите друг друга! Давайте попросим друг у друга прощения, и помолимся Господу! Пусть я буду первый! Простите меня православные!!!
 
Сергиев Посад
Православный христианин
Я Вам уже говорила, что не считаю коммунизм позитивным строем.
У каждого свое мнение и оно имеет право на существование.
Второе, не стоит так радикально отзываться о людях, которых Вы не знаете.
А что я сказала не так, разве я кого-то обидела, я же не говорила о ком-то лично.
Вас только что похвалили за мудрость и воспитанность на нравственных идеалах. Боюсь, что если это те самые идеалы, то для меня они сомнительны.
Но ведь не для кого не секрет что в советской союзе воспитывали на нравственных идеалах, вот скажите что с точки зрения нравственного воспитания было плохого, лично я не вижу ничего, что могло бы распустить или исказить психику.
По поводу того, что Вам преподают на первом курсе... Света, вы только начинаете образование. Почитаете, послушаете... понимание наступит непременно.
И ещё, если "преподаватель говорил что во многом еще виновато правительство,", остановитесь. Не позволяйте манипулировать Вашим сознанием. Разбиритесь сами в вопросе.
Я учусь на втором курсе и уже общалась с разными преподавателями с разными политическими и религиозными мировоззрениями, и я действительно хочу разобраться, собственно говоря мое участие в форуме это тоже желание разобраться, к тому же я и изучаю разные точки зрения т.к. уже больше года пытаюсь доказать в первую очередь себе что коммунизм и религия совместимы.
 
Ведь не только воспитание ребёнка зависит от учителей, оно происходит совместно или параллельно с родительским. А если мама и папа ежедневно думают о том где достать деньги, чтобы накормить, это в лучшем случае, но ведь есть варианты где достать деньги, чтобы выпить или ещё чего-нибудь хуже, но есть и такие которым просто ЛЕНЬ заниматься ребёнком. Ведь в школе дети находятся, если поточнее: младшие с 8.00-12.00, средние, с 8.00 до 13.30, старшие с 8.00 до 14.30-15.00. ГДЕ ОНИ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ!? КТО И КАК ИХ ВОСПИТЫВАЕТ?!
Я понимаю бывают разные ситуации, но нельзя всех и всё под одну гребёнку.
Вот вам тоже пример из жизни:
Урок. 8 класс. Дети выполняют задание. Один "дитя" встаёт снимает с себя штаны и ходит ко всем цепляется. Что ему сказать? Как отреагировать? В спецшколу не берут "нет оснований", выгнать- не имеем права (по судам затягают), сказать - "какой ты хороший".
Или:
На уроке не захотел отвечать и сказал "Да пошла ты ..." Что такому сказать? И такие вещи можно услышать от ребёнка уже даже в первом классе.
К сожалению в каждом классе такого плана дети есть и не один - два, и не только мальчики, бывают и девочки, и похлеще. Или опять учителя виноваты? А где родители?
Поэтому деградация начинается не с учителей, а с родителей в первую очередь; так как в первый класс дети приходят уже не учиться, а просто провести время, пообщаться с друзьями товарищами, а уроки - это отсидка до следующей перемены. Сами родители общаясь между собой "поливают грязью " и учителей, и школу, и образование, и разные житейские проблемы, не учитавая, что это всё слышит их любимое чадо. Школа это в среднем 1/5 часть в сутках, а 4/5 - всё остальное.
Попробуйте проанализировать: где ваши дети пока вас нет; чем занимаются; всё ли вы о них знаете; может им нужна ваша помощь, а они боятся вам сказать; может вашему подростку надо о чём-то поговорить, но он стесняется подойти с таким вопросом. В нашей современности уберечь сложно, но предостеречь реально.

Ох, если бы Вы знали, как я с Вами согласна по многим вопросам. Конечно же, не все учителя изверги и уроды. И это находит отображение и в классической литературе на эту тему и в той же пресловутой "Школе". Именно поэтому я и говорю, что надо проводить аттестацию. И у меня были чудные учителя. О чём говорить, если я в 7 классе училась в математическом, 8-9 в хим-био, а в 10-11 - в гумманитарном. Именно, потому, что приходили учителя, способные заразить своим предметом. А потом уходили, долго не задерживаясь. (К стати, сейчас вспомнила их, и поняла, что 6 из 8 учителей были ВУЗовскими преподавателями, а у нас работали по совместительству).


"ГДЕ ОНИ ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ ВРЕМЯ!? КТО И КАК ИХ ВОСПИТЫВАЕТ?!" Золотые слова. Вам как педагогу, ндо говорить о системе Амоношвилли и о его методике совместной работы учителя и ученика? Только после 3-4 класса, когда дети попадают в среднюю из младшей школы, система Амоношвилли заканчивается и начинается Парасья Никоноровна.

"Вот вам тоже пример из жизни:
Урок. 8 класс. Дети выполняют задание. Один "дитя" встаёт снимает с себя штаны и ходит ко всем цепляется. Что ему сказать? Как отреагировать? В спецшколу не берут "нет оснований", выгнать- не имеем права (по судам затягают), сказать - "какой ты хороший".
Или:
На уроке не захотел отвечать и сказал "Да пошла ты ..." Что такому сказать? И такие вещи можно услышать от ребёнка уже даже в первом классе."

А Вы знаете, я не знаю, что в этом случае делать. У нас в школе для этого завили психолога конфликтолога. Самим такие БОЛЕЗНИ лечить нельзя. Нужно обращаться к специалистам.
Я могу сказать, что я бы сделала, но знаю, что не факт, что это сдалали бы Вы.
Я бы сняла это тут же на телефон. А после съёмки, Обсмеяла бы этого секс-символа.
Они говорят с нами на разных языках. Я в саду была в Узбекистане. Когда узбеки хотели задеть русского, они начинали, разговаривать на своём и громко смеяться, глядя на оскорбляемого. И ведь ни чего не сделаешь. Тут ситуация такая-же. Можно драться, можно ругаться, можно глотать.
Я выучила несколько фраз на узбекском (знакомый дядя узбек научил) и стала им отвечать на их родном. Больше не трогали. Ну, если, конечно, не была сама виновата.

"Поэтому деградация начинается не с учителей, а с родителей в первую очередь; так как в первый класс дети приходят уже не учиться, а просто провести время, пообщаться с друзьями товарищами, а уроки - это отсидка до следующей перемены."

Смотрите, главный тезис, который я пытаюсь донести, это то, что сам факт появления "Школа", говорит о том, что во-первых проблема есть и она критична, и во-вторых, то, что его пропустили на первый канал, говорит о том, что она существует ни одно поколение, потому, что взрослые дяди, которые определяют формат и сетку пропускают этот сериал.
И я призываю оценить себя как родителей, подумать о том, что мы можем сделать, как защитить своих детей от негативного воздействия взрослых. ДЕяния бывают и в форме действия и в форме бездействия.
И то, что мы накинем платок на роток ГЕрманики не решает проблемы разложения поколения. "Школа"- это не причина, а следствие. Моему мужу сегодня утром его сын от прошлого брака (мальчику 5 лет) заявил "Да заколебал ты меня!".
Откуда это? От мамы. И мне реально жалко его воспитателей. Из одной группы его уже выставили родители других детей. Мама забрала домой на пару месяцев. Думаете, она сделала вывод, что с ней что-то не в порядке? Нет. В группе одни уроды, а её трогательного и нежного непризнанного гения обидели.
Надо бороться с этим. Почему мы считаем, что лечить самим себе инфоркт нельзя, а воспитывать детей как хочется можно? Почему, когда нашего ребёнка гнобят учителя мы не знаем этого, а если и знаем, не идём в школу?

Это комплексная проблема. И я призываю подходить к её решению так же комплексно.
В моём замечательном саду есть группа родителей ВКонтакте. Нам психологи и логопеды на каждую неделю дают задания. Нам звонят и мы звоним. Мы с учителями пытаемся быть в контакте. И я слышу, что мой ребёнок хороший, но у него проблемы там-то и там-то. И я их совместно со специалистами решаю.
В школе у нас система Амоношвилли. И там тоже пока всё нормально. Но через 2 года... Я боюсь 5 класса своего сына. Я знаю тех учителей. И меня это пугает. А ещё больше меня пугает переходить в другую школу. Потому, что этих я хотя бы знаю.

Работать надо совместно. И надо работать. А не платок накидывать.
 
Православные сестры! Конечно в спорах рождается истина, но когда споры кипят, истина испаряется! Ведь по сути все пришли к одному мнению, что фильм не несет позитива и по этому время показа необходимо перенести. А апостол Павел учит что когда ешь идоло жертенное и этим смущаеш брата своего то лучше вообще не есть. Неуж-то мы православные будем сориться из-за художнственной картины при этом забывая главную заповедь Господа!!!
Да.любите друг друга! Давайте попросим друг у друга прощения, и помолимся Господу! Пусть я буду первый! Простите меня православные!!!

Спасибо, Игорь Олегович.
И меня простите.
 
Москва
Крещён в Православии
К вопросу о нравственности нашего народа в прошлых поколениях (ответ Татьяне Борисовне)

Даже исконно русские слова сохранили память о целомудрии нашего народа в прежних поколениях. Вот, например, что пишет об этом Василий (Фазиль) ИРЗАБЕКОВ "Тайна русского слова", Москва 2008г.

Замечательный смысл заложен в слове "невеста". В наше время далеко не каждый знает значение этого слова. А значение слова "невеста" -- неведение греха (блуда, добрачных связей), непорочность, что как означает духовную, так и телесную чистоту. Тех же, кто сподобился этого страшного ведения, на Руси называли "ведьмами".

Вопрос. Когда был утрачен идеал нравственности русского народа? В лихолетие революции или ранее, или наоборот, позднее, в годы застоя... А может быть все-таки в последние перестроечные 20 лет?

Коммунизм, отвергнув Бога и разрушив храмы, тем не менее присвоили себе многие христианские заповеди, переименовав их в моральный кодекс коммуниста. При этом и детям предлагались моральные заповеди, призванные воспитывать в их лице нравственно полноценное общество будущего. Вот, например, кодекс поведения пионера, который был написал на всех школьных тетрадках в линеечку с ее обратной стороны. (На тетрадках в клетку печаталась таблица умножения).

Пионер – друг октябрят. Пионер вежлив, дисциплинирован, уважает старших и не обижает младших. Пионервсем детям пример. Пионер не боится трудностей...
А самое главное, пионер должен быть готов всегда защищать свою Родину.

А вот, что пишет В.А. Сухомлинский о своей педагогической работе с детьми:

Начинаю рассказывать о мире, где человек порабощает человека. Яркие картины страданий трудящихся, особенно детей, пробуждают в сознании ребят тревожную мысль о том, что в мире происходит жестокая борьба добра и зла, что наш народ является борцом за счастье, честь и свободу человека. Я стремился к тому, чтобы с малых лет каждый мой питомец чувствовал непримиримость к социальному злу. Одну из самых важных воспитательных задач я видел в том, чтобы зло в сознании ребенка было не какой-то абстрактной, а реальной силой, враждебной всем честным людям земли...

Школа в советские годы была совершенно иной и совершенно иной была педагогика. Педагог был не психологом, но больше, чем психолог, ибо он главной целью ставил воспитание человека, а не просто научению его какой-либо дисциплине. Много лет я выписывала журнал "Семья и Школа" и всегда прочитывала каждый его номер от корки до корки. У меня даже осталась еще одна подшивка этого журнала за один или два года. Если я начну просто цитировать отдельные статьи оттуда, то этого будет вполне достаточно, чтобы доказать, какие нравственные идеалы предлагались детям и как боролись с отклонениями от этих норм школа и родители.




 
Краснодар
Православный христианин
К вопросу о нравственности нашего народа в прошлых поколениях (ответ Татьяне Борисовне)



Вопрос. Когда был утрачен идеал нравственности русского народа? В лихолетие революции или ранее, или наоборот, позднее, в годы застоя... А может быть все-таки в последние перестроечные 20 лет?

Слава Богу, спасибо, Любовь! Мне 65 лет, читала я, читала и страшно стало. Получается, что я жила, росла и училась в нереальной действительности. С высоты своих лет я могу анализировать свое и не только, прошлое. Была нравственность, была школьная дружба! Мы и сейчас встречаемся с одноклассниками, хотя многих уже нет с нами. Но и сейчас мы знаем, что стоит обратиться к одноклассникам и помогут. И Учителей своих мы вспоминаем с благодарностью. Были разные учителя, но монстров - не было! И в школе моих дочерей не было того, что сейчас описывается в Школе. Внуков у меня 5 - от 20 до 12 лет. И у младших, конечно, есть свои проблемы. Есть наркоманы, выпивающие, курящие и т.д. Мне, по воле судьбы, пришлось работать в школе, в УПК (учебно-производственном комбинате, был такой). НЕ БЫЛО У НАС ТАКОГО. о чем пишут 30-летние, не было! Мои бывшие ученики общаются со мной до сих пор. Нельзя видеть в детях "ублюдков". Это дети попавшие в трудную ситуацию. Как они понимают, кто любит их, кто нет. И те же наркоманы понимают, хотят, чтобы им помогли, отзываются на доброе к ним отношение. Люди, кто виноват в том, что произошло? МЫ. ВЗРОСЛЫЕ, которые пошли по линии наименьшего сопротивления. Именно в 90 годы, когда появилась откровенная порнография, а что, все можно. Насилие, неуважение, да что, все вы уже написали. Значит, не дискутировать нужно, а спасать. Общество без нравственности ждет гибель! И это Вы, молодые родители, должны бросаться на спасение своих детей, от обсуждения ничего не измениться, к сожалению! Простите, если что не так написала, но очень волнуюсь.
 
Сергиев Посад
Православный христианин
Вопрос. Когда был утрачен идеал нравственности русского народа?
.
В последние перестроечные 20 лет, сейчас нравственным быть просто не модно, это несовременно, у нравственного подростка не может быть много друзей, его не приглашают в компанию, с ним не хотят общаться, он просто неинтересен другим подросткам.
 
Красноярск
Православный христианин
Не знаю, нужен нам этот фильм или не нужен, нет у меня определенного мнения. Посмотрела три серии и каждый раз до слез было жалко этих детей и взрослых. Сериал снят живо, сразу цепляет, забывала, что передо мной актеры. И так страшно и больно смотреть на жизнь, в которой нет Бога.
Не училась я в такой школе, хотя поменяла их четыре, может быть не успела, мне скоро 39, старший ребенок учится в пятом классе, пока все спокойно. Дети, как дети, в начальной школе его никто не унижал, учителя - вполне обычные люди со своими особенностями, конечно. Только какие-то они потеряные.
В советские годы у школы были большие полномочия в сфере воспитания, были нравственные ориентиры, какой-то вполне определенный нравственный фундамент. Мы, тогдашние пионеры, знали, что такое хорошо и что такое плохо.
А сейчас у школы формально только обучаемая функция, нравственно уверенно наверное чувствуют себя только верующие учителя или из старых кадров. Мне даже сложно это объяснить, но чувствуется, что не хватает молодым кадрам какого-то нравственного стержня, вообще в обществе этого очень не хватает.
Некоторые школы в Красноярске интуитивно почувствовали, что обязательно должна быть какая-то идеология, как отправная точка, и пытаются что-то внедрять свое, например, идеологию успешности, не знаю какими методами и с какой эффективностью, сужу только по выпускам местных новостей и слухов.
А нужен ли сериал этот? Все-таки мне ближе мнение "нет", чем "да", потому что боюсь, что те дети, кто узнал в нем себя, увидят в нем оправдание своей греховной жизни, укрепятся в правильности порочного поведения. Поэтому снятый якобы с обличительной целью сериал скорее всего даст противоположный эффект. Зло ведь добром обличается? Может быть я во многом не права, не ругайте сильно.
 
Сверху