Нужен ли нам фильм "Школа" и зачем?

Для меня фильм "школа" стал запоздалым признанием.

Я училась именно в такой школе. Каждо7го из этих персонажей я могу назвать по фамилии их прототипов в моей жизни. И эти ребята- ещё очень мягкий вариант. Поэтому, меня он очень трогает.
И учителя у нас были такие. И калечили они нас похлеще.

_________________________

Хочу ли я, чтобы мой 9-ти летний сын смотрел этот фильм? Однозначно - нет.
Хочу ли я, чтобы он смотрел его в 15? Да.
Хочу ли я его смотреть сама? Да.

Я не хочу, чтобы мой маленький сын смотрел его, т.к. я считаю, что и лексика и модели поведения, которые он ОБЯЗАТЕЛЬНО увидит чуть позже НЕнужны ему сейчас. Это НЕПРЕМЕННО наложит отпечаток на его личность. Поэтому, это то, что ему пока не нужно. В этом возрасте он ещё информирует меня о своей среде и я могу на неё влиять.

Я хочу, чтобы он посмотрел этот фильм в 15, чтобы в этом возрасте он понимал, что я знаю, кто его окружает и в каком мире он живёт.Моя мама смотрит его с ужасом. А я ей называю фамилии реальных прототипов. Вспоминию наши с ней инциденты, и напоминаю её реакции. И только сейчас она понимает, что где-то действовала не так. Если бы в мои 15 был этот фильм, мне было бы проще общаться с родителями. И наше "Вы нас не понимаете" основывалось на том, что компетенция родителей о нашей реальности ограничивалась тем, что им рассказывали на род. собраниях. Потому и власть родителей заканчивалась границами квартиры. А вне её была вот эта, реальная жизнь, которую вы видите в "Школе".

Я хочу смотреть этот фильм, чтобы не забывать о том, в каком мире мы живём. И не подменять его своими фантазиями, редактированными воспоминаниями, "покрытыми христоматийным глянцем".
_____________________

Давайте поставим и ответим себе на следующие вопросы:
1. Кто снял этот фильм?
2. Почему он это снял?
3. Кто целевая аудитория?

И вот моё скромное мнение на этот счёт:

1. Кто снял этот фильм?

Лера, девочка 23 лет, в силу специфики личности не понимаемая взрослыми. Довольно одарённая девочка. Но маленькая. Она до сих пор продолжает протестовать. И этот протест продолжается и сейчас. Она об этом кричит даже своим внешним видом.

С одной стороны, это ставит вопрос: "А надо ли болезненные излияния обиженного ребёнка вываливать на центральный канал?"
С другой же, стоит подумать, а не тошно ли вам от сериала "ОБЖ"? Я сама снималась в сериале "ОБЖ". И знаете, что? После съёмок в фильме про ненастоящих деток с красивыми училками, ребята шли пить пиво и курить травку в подворотнях рядом с телестанцией.
Лера хотела снять кино про тот мир, в котором она живёт, и в котором жили и живут наши дети. И то, что он нам не нравится, не решает их проблем в этом мире.

Ответ на вопрос такой: Фильм ребёнок, такой же как и ваш о том, что с ним реально происходило, а может быть и сейчас происходит.

2. Почему он снял?

Сценарист рассказывал о первой встрече с Германикой, что она предложила ему снять фильм о настоящей жизни подростков. Такой, какая она есть а не такой какой её хотят видеть. И у неё получилось.
Это ответ на нашу нетерпимость к детям, на наше желание затереть реальные события и прикрыть их мифами о добром учителе и любящем ученике.
Вы видели рекламу шоколадных конфет, где мужчина приходит на встречу выпускников, и все таскают по конфете с вопросом "А Вы меня помните?"
Так вот в том ролике очень показательный момент есть: девушка говорит учителю: "А помните, как Вы меня выгоняли с уроков?" А та ей таким противным ласковым голосом отвечает: "А потому, что любила!"
Я не хожу в свою школу на встречу выпускников, потому, что во-первых, не хочу видеть этих учителей, а во-вторых, этих учеников.

А ситуация эта имеет место быть по одной простой причине. Знаете, кто из моей параллели пошол в педагогический? Кто провалился везде.
А кто после выпуска пошёл в школу? Тот, кто вышел плохо замуж, кого после долгих попыток устроиться хотя бы секретарём, не взяли даже туда.
Я могу назвать их пофамильно. И нет ни одного человека, которому я с удовольствием доверила бы своих детей.
А знаете, кто самый лучший воспитатель в саду? Мамочки, которые пришли не по профессии, а потому, что у них детки в этой же группе.

Я не хочу вешать ярлыки. Но и среди учителей "Школы", вы увидите только 2 нормальных - физичка, которая добилась уважения у ребят, и Старик, которого довели до больницы. При чём, кто довёл, пока не понятно. Возможно и сами учителя (судя по сюжету). Остальные- паноптикум.
Дело в том, что можно быть хорошим человеком, но плохим педагогом. А дети, тем более подростки, это не то же, что и взрослые. У них свои понятия добра и зла. Они понимают, что предательство-плохо, а дружба-хорошо, что хамство-плохо, а уважение к старшим- хорошо. Но когда стоит дилемма предать или нахамить, мы им не объяснили, какое решение будет добрым, а какое- нет.

Посмотрите другой фильм Валерии (кстати, на днях вроде должны показать, если ещё не показали) "Все умрут, а я останусь". Сколько событий за один день? Сколько дилемм? А это ещё на фоне гормонов.

Ответ: Потому, что хочет открыть глаза тем, кто и впрямь не понимает, и снять маску лжи с тех, кому удобнее делать вид, что этого нет.


3. Целевая аудитория фильма.


а) Взрослые, которые имеют детей этого возраста или приближающегося к тому.
Поведение детей- результат воспитания и последующего контакта родителей.

Если у родителей такие дети в этом возрасте, их не жалеть надо. Им должно быть стыдно. Они должны срочно что-то исправлять. Потому, что когда детей воспитывают жёстко, но с уважением к личности, дети не позволят себе унижение другой личности. И даже попав в среду, где личность унижается, задел, сделанный родителями не даст далеко зайти, и уж всяко, оградит родителей от жёстких конфронтаций с ребёнком.

б) Дети. Я считаю, что до подросткового возраста этот фильм смотреть не стоит. Но, начиная с 13-15-надо. Но не всем, а тем, кто реально находится в подобной среде.

Дело в том, что рассуждения на тему сексуального воспитания некоторых уважаемых мною форумчан основываются на том, что ребёнок изначально воспитывается родителями в христианской традиции.
А если родитель сам ещё не пришёл к тому? Или когда пришёл, ребёнок уже под гормональным прессом? А если ещё все эти годы родитель придерживался принципа, что воспитание, это "не щади розг", "чем громче-тем доходчивей" и "тебе ещё рано"? А теперь вдруг, у этого "чужого", у этого "петикантропа", вдруг возник бзык с религией? Кто его слушать будет? И что мы имеем? потерянное поколение? Почему должны слушать только дети родителей? Почему родителям не послушать детей?

Ответ: Родители, которые хотят понять своих детей-подростков и вернуть их к нормальной жизни. Дети-подростки, которые должны чувствовать, что их проблемы, их беды и их мир понимаем взрослыми, и не на опыте 30-50 летней давности, как это было у них, а в том, варианте, в котором живут именно эти ребята.


А отсюда мой вывод:
Фильм нужен. Он актуален. Но его показ в прайм-тайм недопустим.
 
Норвегия
Православный христианин
А в моей школе такого не было. И в школе моего сына (ему 21, и в России он учился до 15 лет) тоже не было. Была дисциплина и порядок. И вот если бы он и его одноклассники увидели такой фильм в свои 15 лет, я думаю, что многое бы в их душах, а затем и в школе изменилось бы не в лучшую сторону.Хороший фильм должен не просто констатировать положение дел, он должен менять нас к лучшему. Думаете, вашего подросшего сына он изменит к лучшему? Откуда вы знаете как он на него подействует?
 
К сожалению, с высокой долей вероятности, мой сын будет ходить в ту же школу, что и я. В ней ходил мой брат. Мне 31, брату 20. За 12 лет в этой школе ни чего не изменилось, как и в окружающих школах нашего микрорайона.

Я прошу не трактовать мои слова так, что в день 15- летия, я посадила бы ребёнка за просмотр.
Но я дала бы ему возможность смотреть этот сериал со мной вместе, если бы я видела такую же тенденцию отторжения, которая была в моей среде.

Тут, кстати, ещё нет чудных отличников. Тоже мега-типаж. Это такие товарищи, которые готовы унижаться перед всем классом, со слезами вымаливая" не ставьте мне четвёрку", гоняющих чаи с учителями в учительской и приводящих их за руку в курилку. Очень положительные5 персонажи.

Тут ещё много кого нет. Если бы я писала в своё время дневники, сценарий получился бы ого-го. А ведь я был паинькой, почти отличницей.

Я иногда маме рассказываю о каких-то ситуациях с учителями или учениками- у неё волосы дыбом. Когда меня физкультурник из туалета женского выбивал, или когда старшеклассник за ноги подвешивал. Или когда моя лучшая подруга выкрала мои вещи из сумки, а меня потом всем классом в игнор пустли, за то, что я найдя эти вещи у неё дома в косметике, предъявила ей это, и все её поддержали, а меня прессовали. Или когда нас девочек за попы дворник щипал, а без этого в школу не пускал. Это мелочи. Я могла бы много рассказать.

Я очень рада, что есть школы, ограждённые от этого. Я же жила в районе многодетный и детей военных. И это были либо дети алкоголиков, либо работников торговли, в кризис 90-х одетых в лучшие шмотки.
А есть ещё один интересный момент. Мне только что написала бывшая одноклассница. Она считает, что в нашей школе все было не настолько криминально. А знаете почему? А она была в роли этой девицы, с красными волосами. Она владела ситуацией, задавала её. Еёродители решали с учителями вопросы деньгами. И все её любили. А нас она и её компания гнобили как только можно. У неё школьные годы чудесны.


Я считаю, что то, что делает Валерия, это кино не для семейной аудитории от 2 до 70.
Но это фильм, который надо смотреть.
 
Большая просьба к администрации: у нас уже не в первый раз возникают дискуссии и обсуждения фильмов. И "Царь" с "Островом", теперь и "Школа".
Я присоединяюсь к предложению Полякова (прошу прощения, не знаю имени и отчества), и прошу создать соответствующий раздел.
Много есть, действительно интересных произведений, которые, уверена, будут горячо обсуждаться.
Тем более, что сейчас готовится к выпуску целая серия не бесспорных проектов на разных каналах.

copy.png
favicon.ico
 
Сергиев Посад
Православный христианин
Я прошу не трактовать мои слова так, что в день 15- летия, я посадила бы ребёнка за просмотр.
Татьяна Борисовна я вас хорошо понимаю в том плане, что сама очень многого натерпелась в школе, но мне не понятно зачем ребенку смотреть, что либо плохое если он и так все это терпит ежедневно в школе, не лучше ли показывать, что либо хорошее светлое, чтобы ребенок вечером у телевизора особо не думал о тех ужасах, что произошли с ним за день, а то это как то уже непонятно получается представьте если бы я придя из школы вечером смотрела передачи про то как кого то в школе избили изуродовали или того хуже и радовалась, что меня все таки не удалось никому изнасиловать или забить до полусмерти, это ведь уже как-то ненормально.........
 
г. Москва
Православный христианин
Татьяна Борисовна Т.
Ну, вот, оказывается, последствия от показа фильма еще хуже, чем я предполагала!
Красивая молодая мама в прекрасную пору ожидания аиста вместо созерцания чего-то приятно-полезного для глаз, воспоминает былые грехи отличников, физкультурника, подруг, подлеца-дворника и снова переживает весь школьный негатив!
Дворника - уволить, фильм - сжечь! :)
Любовь
Спасибо за ссылку на первоканальный форум.
 
Норвегия
Православный христианин
Татьяна Борисовна Т.
Ну, вот, оказывается, последствия от показа фильма еще хуже, чем я предполагала!
Красивая молодая мама в прекрасную пору ожидания аиста вместо созерцания чего-то приятно-полезного для глаз, воспоминает былые грехи отличников, физкультурника, подруг, подлеца-дворника и снова переживает весь школьный негатив!
Дворника - уволить, фильм - сжечь! :)
.

А ведь правда, Татьяна Борисовна! Не надо бы и вспоминать вам об этом в вашем положении. Оно ведь не из легких
 
Света, кроме тех, кого совсем забили и тех, кто забивал существует целый пласт ребят, которые стараются выживать. И именно об их дилеммах идёт речь. Неужели Вы думаете, что эти образы вызывают у кого-то стремление подражать? Они же даже со своей правдой тут отрисованы фриками.
Вам 18 и Вы не считаете себя ребёнком.

Светлана Геннадьевна и Татьяна _НБ. Я вынуждена смотреть эти и другие материалы в силу специфики работы. Конечно, когда я работала с "Лунтиком" и в "Смешариках", смотреть их было приятнее, но нервов, непорядочности и агрессии было больше в разы, не смотря а лозунг "Мир без насилия". А что касается обид на прошлое... Да я уже всем всё простила и пережила. Я просто хочу понять, как мне вести себя. Я знаю, что проблемы с подростками будут. Я хочу понять, где та грань, когда любимый, уважаемый родитель превращается во врага и чужака, или в лучшем случае в "отсталого от жизни старика". И не перейти её.
 
Норвегия
Православный христианин
Я знаю, что проблемы с подростками будут. Я хочу понять, где та грань, когда любимый, уважаемый родитель превращается во врага и чужака, или в лучшем случае в "отсталого от жизни старика". И не перейти её.

Да уж, где та грань...Я не знаю, есть ли такой подросток, который не чувствовал бы родителей чужаками. Одни больше, другие меньше,но через это проходят все. А вот все ли возвращатся в нормальное состояние потом?
 
Вот молодцы!
Я хоть и не разделяю такую инициативу, и считаю, что надо сделать перенос за прайм-тайм на ночное время, но меня восхищает такая активная гражданская позиция.
Наконец-то народ начал активно работать в части законодательной инициативы. Давно было пора принять Закон "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".
 
Последнее редактирование модератором:
Москва
Крещён в Православии
Как мы неповоротливы, когда дело касается хороших законов :(

pic_03.gif
Принят закон о защите детей от пагубной информации

22.jpg


24 июня 2009 года Государственная Дума РФ проголосовала за принятие федерального закона «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», который является составной частью пакета законопроектов, подготовленных в рамках «Концепции государственной политики в области духовно-нравственного воспитания детей в Российской Федерации и защиты их нравственности».

Данный закон закрепляет правовые гарантии обеспечения информационной безопасности несовершеннолетних, устанавливает условия и порядок оборота информационной продукции среди детей, возлагает на юридических и физических лиц обязанности по обеспечению информационной безопасности несовершеннолетних. В целом, новый закон направлен на реализацию правовых гарантий информационной безопасности ребенка, установленных статьей 14 Федерального закона «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации». В ней предусмотрена обязанность государства принимать меры по защите ребенка от информации, пропаганды и агитации, наносящих вред его здоровью, нравственному и духовному развитию (в т.ч. от распространения печатной, аудио- и видеопродукции, пропагандирующей насилие и жестокость, порнографию, наркоманию, антиобщественное поведение) и вводить нормативы оборота информационной продукции, не рекомендуемой для пользования ребенку.

Международное право, провозглашая принцип приоритетной и особой защиты государством всех без исключения несовершеннолетних до 18 лет, ориентирует государства на принятие скоординированных мер обеспечения нормального психического, духовного и нравственного развития всех несовершеннолетних до достижения ими 18-летнего возраста с учетом их психовозрастных особенностей (Конвенция ООН о правах ребенка). Конституция Российской Федерации последовательно реализует эти подходы.

В связи с этим предлагается распространить на всех несовершеннолетних до достижения ими 18-летнего возраста действие нормативов распространения печатной продукции, аудио- и видеопродукции, иной продукции, не рекомендуемой ребенку для пользования до достижения им возраста 16 лет. Это будет способствовать более эффективному обеспечению информационной безопасности, защиты от негативных воздействий всех возрастных групп несовершеннолетних.

Закон приводится в соответствие с Уголовным кодексом Российской Федерации, что расширяет предусмотренные им обязанности органов государственной власти Российской Федерации по защите ребенка не только от пропаганды порнографии, но и от распространения печатной продукции, аудио- и видеопродукции, содержащей порнографию в любой форме, в том числе в форме пропаганды.

Закон «О рекламе» не обеспечивает необходимую защиту физического, психического, социального, нравственного и духовного здоровья и развития детей при обороте рекламной продукции, не требует от рекламодателей и рекламораспространителей учитывать особую восприимчивость несовершеннолетних, необоснованно вовлекая их в число потребителей рекламной продукции. В целях приведения его в соответствие с задачами государственной политики в сфере обеспечения информационной безопасности несовершеннолетних и требованиями международного права предлагается дополнить федеральный закон «О рекламе» указанием на то, что реклама не должна содержать информацию порнографического характера. Запрет на размещение рекламы в учебниках начальной школы, дневниках, школьных тетрадях предлагается распространить на учебную литературу и учебные пособия, а также предусмотреть запрет на размещение рекламы в учебниках, учебной литературе и учебных пособиях среднего (полного) образования. Также, в целях защиты несовершеннолетних от злоупотреблений их доверием и недостатком опыта, в рекламе не допускается «побуждение несовершеннолетних на совершение действий, ставящих в опасность их жизнь и здоровье, в том числе на членовредительство, аборты и самоубийство».

Любое производство, размещение и распространение рекламы должно соблюдать требования законодательства о защите детей от информационной продукции, причиняющей вред их здоровью и развитию. Дополнительные гарантии информационной безопасности детей должен обеспечить запрет на размещение на информационных носителях рекламы продукции, оборот которой среди несовершеннолетних запрещен федеральным законом. Действие этого пункта распространяется на зрелищные мероприятия, проводимые в образовательных, медицинских, санаторно-курортных, спортивных организациях, организациях культуры, организациях отдыха детей и их оздоровления.

Закон о рекламе предлагается привести в соответствие с нормами международного права (Европейская конвенция о трансграничном телевидении 1989 года), допускающими размещение рекламы в детских программах при условии неукоснительного соблюдения требований, предъявляемых к содержанию такой рекламы и порядку ее размещения. Так, прерывать детские программы разрешается не ранее чем через 30 минут их трансляции, а «трансляцию аудиовизуальных произведений, таких как художественные кинофильмы и телефильмы, ... – один раз после каждого периода в сорок пять минут…». При этом Конвенцией устанавливаются специальные требования к контенту рекламной информации: «все программы, которые могут нанести вред физическому, умственному или нравственному развитию детей и подростков, не должны транслироваться в тот период времени, когда они могут их смотреть», а также «адресованная детям или использующая детей реклама и телеторговля не должны причинять вред их интересам и должны учитывать их особую восприимчивость».

В целях повышения уровня защиты несовершеннолетних от рекламы алкогольных напитков, табака табачных изделий и курительных принадлежностей предлагается дополнить закон «О рекламе» запретом на воспроизведение или имитацию голоса несовершеннолетних в рекламе указанных товаров, а в соответствующих нормах о размещения такой рекламы в детских, образовательных, медицинских, санаторно-курортных, оздоровительных, военных организациях, театрах, цирках, музеях, домах и дворцах культуры, концертных и выставочных залах, библиотеках, лекториях, планетариях допустимое расстояние увеличить со 100 до 500 метров от занимаемых ими зданий, строений, сооружений.

Развитие новых информационных технологий в сфере массовой коммуникации (мобильной связи, цифрового вещания) побуждает мировое сообщество к принятию скоординированных мер защиты несовершеннолетних от потенциально вредного воздействия информации, передаваемой с использованием указанных технических средств (Рамочное Соглашение о безопасном пользовании мобильными телефонами маленькими детьми и подростками (6 февраля 2007г., Брюссель), Рекомендация № Rec (2003) 9 Комитета Министров Совета Европы государствам-членам о мерах поддержки демократического и социального распространения цифрового вещания от 28 мая 2003г.). 16 октября 1996г. Европейской Комиссией приняты Предварительный доклад о защите несовершеннолетних и человеческого достоинства в аудиовизуальных и информационных услугах, создан Европейский Совет по защите несовершеннолетних и человеческого достоинства.

В связи с этим содержащиеся в Федеральном законе «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» нормы предлагается дополнить специальными правовыми гарантиями информационной безопасности несовершеннолетних, содержащимися в нормах международного права и в законодательстве Российской Федерации:

а) предлагается дополнить перечень направлений государственного регулирования в сфере применения информационных технологий указанием на обеспечение информационной безопасности детей,

б) соответственно, расширить перечень полномочий государственных органов, органов местного самоуправления в данной сфере,

в) закрепленные обязанности обладателя информации, оператора информационной системы предлагается дополнить указанием на соблюдение установленных федеральным законом требований осуществления возрастной классификации и маркировки информационной продукции;

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях предлагается дополнить статьей, предусматривающей ответственность за вовлечение несовершеннолетнего в оборот (изготовление, распространение, публичную демонстрацию или рекламирование) информационной продукции, обращение которой среди несовершеннолетних запрещено (за исключением информационной продукции, за незаконный оборот которой установлена уголовная ответственность) или ограничено федеральными законами, в том числе в незаконный оборот эротических изданий. С учетом специфики правонарушений, совершаемых в сфере незаконного оборота информационной продукции, предусмотрена конфискация информационной продукции и оборудования, использованного для ее изготовления, а для юридических лиц – административное приостановление деятельности.


Читать в оригинале...
 
Москва
Крещён в Православии
Когда речь шла об обороне своей страны, своего народа, то меньше всего думали о выгоде, а просто старались изыскать средства. Наши дети в опасности. Ни одно поколение, не два, а все будущие поколения и мы в ответе за их будущее.
 
Москва
Крещён в Православии
Для меня фильм "школа" стал запоздалым признанием.

Я училась именно в такой школе. Каждо7го из этих персонажей я могу назвать по фамилии их прототипов в моей жизни. И эти ребята- ещё очень мягкий вариант. Поэтому, меня он очень трогает.
И учителя у нас были такие. И калечили они нас похлеще.
Главный аргумент защитников фильма "Школа" - Я учился именно в такой школе". Значит такие позорные школы есть. В таком случае, те, кто учился в таких школах, должны сообщать свой город, номер школы и конкретные имена директоров школ и учителей, которые особо отличаются своей аморальностью или иными, недостойными учителя, качествами. Если мы не обличим зло в лицо, а будем только прикрываться именами вымышленных Лерой Германикой персонажей, то всё так и останется, как есть, пошумим и успокоимся, а наши дети и дети наших детей вынуждены будут учиться всё в тех же ужасных школах, которые из года в год будут становиться только хуже. А ведь не так давно, лет 20 тому назад, наша система образования признавалась одной из лучших в мире. Куда все это делось? Кто виноват?
 
Москва
Православный христианин
В интернете есть сайт "ВСЕОБУЧ", там можно почитать отзывы о школах Москвы, тех кто там учился или продолжает учиться. Очень откровенные порой. А еще можно посмотреть рейтиг школ, которые зарекомендовали себя:
положительно
отрицательно

Изучив внимательно этот сайт, родители вполне могут избежать многих бед, подобрав заранее относительно хорошую школу для своих детей.


А что касается самого сериала "Школа", то мне не понятно, зачем надо снимать 60 серий, чтобы рассказать о проблеме. Довольно было бы и 2-х серий, вот только писать и снимать надо так, как, например, сделал это М.Горький в пьесе "На дне". Как глубоко там раскрыта проблема, какие яркие личности, хотя и опустившиеся на самое социальное дно: Сатин, Актер, Лука. Ведь это же живые люди, а не просто персонажи.
 
г. Москва
Православный христианин
Я не думаю, что ситуация складывалась так, что нежно-трепетная, не понятая плохими взрослыми девочка Лера, просто пришла к сценаристу и просто предложила снять "честный" фильм про подростков. Вероятнее всего, девочка и иже с ней "честно" отрабатывали заказ.
И где гарантия, что вскоре эта ли лера или ей подобная, так же "правдиво" не поведут репортаж серий на 120 из тюремной камеры, а кто-то будет захлебываться от восторга, узнавая себя и соседа?
А если вслед за "Школой" и "Тюрьмой", когда молодежь уже хорошо освоит предложенные модели поведения, запустить сериал "В семье", где наш простодушный народ снова будет "узнавать" всех и вся, то ювенальная юстиция очень скоро станет нашей реальностью.
Есть в педагогике принцип "не навреди". Сериал "школа" этот принцип нарушает сознательно и профессионально.
 
Я в последнее время заметил что практически всё что показывают по телику ЗЛО!! Убрать сцены насилия, сэкса, предатльства, угнетенья, и пропадёт телевиденье. Как только слышу анонс:"убили, ограбили, изнасиловали" переключаю канал. Не потаму что боюсь, а потому что просто уже надоело каждый день одно и тоже. Стал больше смотреть передач о животных, и юмаристические передачи.

А все эти бездарные режиссёры выставляющие уродство общества публике, просто неспособны показать что то другое кроме того что и так все знают и видят. Все знают о проблеме, что ты думаешь, открыть миру тайну?

А вообще давайте искать мудрости у Господа. Он обовсех уже давно сказал.
О непослушании родителям, о том как вести себя с ближними. Давайте доносить это до людей, а не показывать их безумство.

Хотя это не для телевиденья.:( Да и жестокому человеческому сердцу приятнее наблюдать насилие, власть, богатство, чем поучения. Чего ищем, того и находим.
 
Россия
Православный христианин
Поддерживаю противников такого сериала.
И ещё вызывает недоумение - дети находятся в школе 4-6 часов, из этого времени только время перемен доступно для общения, по крайней мере такого. Остальное время они общаются дома, ну или минимум просто вне школы. Кто должен за этим смотреть? ГДЕ РОДИТЕЛИ ДЕТЕЙ? Большей частью дети, делающие такое в школе, несут это ИЗ ДОМА, копируя и подражая своим родственникам. Даже то что делают учителя (у меня такого не было, у дочки вроде тоже), почему дети не делятся этим с родителями? Опять всё то же самое, все вокруг виноваты. Легче всего свалить своё бездействие в деле воспитания на школу.
 
Сверху