Может ли женщина жить сама всю жизнь?

Православный христианин
Но простите, таких женщин не более одной трети, остальные хотят тепла и защиты, а не терпеть бесконечные побеги от одной к другой женщине. И да, раз вы уж вспомнили, то сейчас секс как еда в ресторане

Все эти "хочется тепла и защиты" - такая же пошлятина непролазная, как и блудомания. Жизнь сугубо плотская, в которой никому не нужен Бог, от слова совсем, и никого не интересует истина, от слова да ты чо. Живущие пошлятиной просто выкидывают годы своей жизни, нанося себе серьезный ущерб. Апостол Павел в послании к римлянам предостерегает верующих не жить по плоти:

Рим.8:5-9 Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.
 
Все эти "хочется тепла и защиты" - такая же пошлятина непролазная, как и блудомания. Жизнь сугубо плотская, в которой никому не нужен Бог, от слова совсем, и никого не интересует истина, от слова да ты чо. Живущие пошлятиной просто выкидывают годы своей жизни, нанося себе серьезный ущерб.
Я согласен с тем, что семья, созданная по принципу одних плотских желаний долго не продержится. Но единство духа не обязательно подразумевает Бога. Это единство мнений, общие цели и устремления.
 
Православный христианин
Я согласен с тем, что семья, созданная по принципу одних плотских желаний долго не продержится. Но единство духа не обязательно подразумевает Бога. Это единство мнений, общие цели и устремления.
Без единства представлений о Боге семья здравой не будет.
1) Антагонизм в представлениях о Боге - это серьезнейшее разъединение, залог развития порознь и вытекающих из этого проблем.
2) И даже если там обоим атеистам будет долго комфортно, то они будут просто совместно прозябать, блудносыновьей парой растрачивать впустую возможности и время жизни.
И первое и второе не здраво.

Ну а совсем одно плотское это дичь дикая. Хотя современная культура этому и учит. Потому столько и несчастных, что учат быть несчатными, наставляют на путь несчастья. Об этом много в формально-атеистической книге Фромма "Искусство любить".
 
Антагонизм в представлениях о Боге - это серьезнейшее разъединение, залог развития порознь и вытекающих из этого проблем.
Не вижу на примере своей семьи.

если там обоим атеистам будет долго комфортно, то они будут просто совместно прозябать, блудносыновьей парой растрачивать впустую возможности и время жизни.
Смотря что считать впустую.
 
Человек сотворен был двуипостастным.
Но только в смысле душа+тело. https://azbyka.org/dusha
"... и будут двое ..."
"... что Бог сочетал, того человек да не разлучает ..."
"... Моисей по жестокосердию вашему позволил вам разводиться с женами вашими, а сначала не было так ..."
Почему тогда не гермафродитов Бог создал? Каждый человек, сам по себе, может обожиться - достичь цели христианской жизни. Если человек обладает только "половиной необходимого", то как это было бы возможно?
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Не вижу на примере своей семьи.
Вы многого не видите - увидите, когда уверуете. А уверовавшему уже не развидеть света слова Божия, и поэтому на Ваше нынешнее видение или не видение нельзя опираться, а на учение библейское - можно и полезно.
 
Вы многого не видите - увидите, когда уверуете. А уверовавшему уже не развидеть света слова Божия, и поэтому на Ваше нынешнее видение или не видение нельзя опираться, а на учение библейское - можно и полезно.
Тут зависит от того, какой атеист - воинствующий, или толерантный к другим видениям мира, или насмехающийся, или ищущий. Вот при втором и четвёртом вариантах, которые не обесценивают чужих воззрений, вполне возможно. Если у человека нет какой-то специальной картины мира, которая может войти с конфликт с той, какая имеется у супруга, если он "просто живёт", не особо задумываясь об этом, - при этом оба имеют общие интересы и порядочные люди, то вполне возможно. Пишу на примере нашей очень большой семье, где все в советское время были хоть и крещёными, но в реальности - чисто светскими людьми - и все очень хорошие и крепкие семьи (кроме моей, где папа был воинствующим атеистом и вообще таким, что называется сейчас "токсичным". Т.е. имхо, больше зависит от степени деликатности человека - а сколько я ни разговаривала с исповедующими другие религии, чем дальше человек идёт по духовному пути, тем более смиренным он делается, - а ведь Бог (в христианстве) -он суперделикатный, никому Себя не навязывает. Поэтому, если мы считаем, что христианский путь - путь именно к Богу (без примесей и искажений), то должны признать, что чем больше человек становится похож на тот образ, который нам заповедал Христос в Нагорной проповеди, тем он ближе к Истинному Богу - пусть даже он неверующий или имеет другие религиозные представления.
 
Крещён в Православии
Все эти "хочется тепла и защиты" - такая же пошлятина непролазная, как и блудомания. Жизнь сугубо плотская, в которой никому не нужен Бог, от слова совсем, и никого не интересует истина, от слова да ты чо. Живущие пошлятиной просто выкидывают годы своей жизни, нанося себе серьезный ущерб. Апостол Павел в послании к римлянам предостерегает верующих не жить по плоти:
У вас неправильное понимание учение Христа о семейной жизни. Женщина немощное существо, которому по сути трудно без крепкого начала, именуемого мужчиной. Где вы узрели пошлятину в том, что женщина ищет семейного тепла и защиты мужской? Мужчина испокон веков был защитником и добытчиком. Вы почитайте, что такое блудомания и блуд, начните со словаря, прежде чем писать несусветицу. Из-за таких мужчин и происходит блуд в отношениях. В прямом значении этого слова.
 
Казахстан. Семей
Православный христианин
Все эти "хочется тепла и защиты" - такая же пошлятина непролазная, как и блудомания
Хотеть тепла и защиты - это нормально. Именно этого мы просим у Бога. Человек, не имеющий Бога, не может дать ни тепла, ни защиты никому. Неоткуда взять, чтобы дать.

Защищать домашних своих и заботиться о них заповедано Богом. Так что о какой "блудомании" вы говорите?
 
Православный христианин
если мы считаем, что христианский путь - путь именно к Богу (без примесей и искажений), то должны признать, что чем больше человек становится похож на тот образ, который нам заповедал Христос в Нагорной проповеди, тем он ближе к Истинному Богу - пусть даже он неверующий или имеет другие религиозные представления.
Вы глубоко ошибаетесь. Если Вы сами искренне веруете в Бога, познаете Бога, а не только слышали про него и не отрицаете Его, то Вы согласитесь, что человек, еще не уверовавший, не знающий о том, что Бог есть, и о том, каков голос Его, очень много потерял. Очень многого не видит и не разумеет и не может разуметь , пока не уверует. Атеисты - слепцы. Согласитесь с этим? Ваш папа был слепцом воинствующим - но может быть в своем воинствовании, если оно было искренне, честно с собой, не шло на увертки и уловки, как часто бывает у атеистов, может в схватках своих родовых он приблизился к алчущим и жаждущим правды. И может быть в сердце своем недалек был от прозрения.
А вот теплохладные слепцы, про которых Вы говорите, что у них были семьи крепкие, жили в крепких бетонных казематах слепоты. Провели жизнь крепкими камушками. Теми зернышками, которые пролежали на каменистой почве, но совсем не проросли (вспомните притчу о Сеятеле). Если Вы считаете что это здраво, хорошо, нормально им не уверовать, хотя сами Вы веруете, то Вы их недолюбливаете. Любящий ближнего и имеющий благо веры не может не желать этого блага и для ближнего. Любящий брата не может не желать врзвращения его к Отцу и не назовет состояние еще не прозревшего блудного сына крепкой семьей, здравой жизнью.

Вы назвали Бога "суперделикатным", я бы сказал - любящий. Бог любит нас. Иногда, не суперделикатно, но безусловно в любви, дает потоп. Если Вы припоминаете Писание, то и с содомом неуместной деликатности-то не было. И без суперделикатности Петра учит не заботится о человеческом более, нежели о Божием. И без нее дает ученикам своим крест животворящий. Так что деликатность - это рюшечки по сравнению с любовью.

Но Бог не лишает человека блага самому, без принуждения со стороны, придти к вере, прозреть из атеиста-слепца, вернуться к зрению, добровольно, как вернулся и блудный сын.

И возвращаясь к теме брака. Духовное единство необходимо, и здравым будет только брак верующих. Иные формы - будут в лучшем случае крестом, веригами, а в худшем - уродством. Хотя и у всяких уродств находятся почитатели.
 
Крещён в Православии
Бог трехипостасен.
Человек сотворен был двухипостастным. Одна ипостась дополняет другую. И душа человека изначально была двухипостастнтой. Бог, возможно, диалог вел с одной ипостасью, при сотворении человека; но, возможно, и вторая ипостась внимала Говорящему, еще до разделения человека на Адама и Еву.
Но только в смысле душа+тело. https://azbyka.org/dusha
Нет, нет, я не это имел в виду.
Двухипостастная - сама первозданная душа человека. Одна ипостась единой человеческой души стала, условно говоря, - мужской; другая - женской. Это произошло тогда, когда " ... сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их ...", т.е. еще до того, как "... создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул в лице его дыхание жизни, и стал человек душею живою ...". Но даже после того, как человек стал душею живою, он (человек) оставался двухипостастным, неразделенным, и это был не "гермофродит", половых признаков у него не было до того самого момента, когда он (человек) был разделен на мужчину (с признаками "иш") и женщину (с признаками "иши"). Одна ипостась души стала принадлежать мужчине, другая - женщине; ипостаси те были от единой целой души.
Каждый человек, сам по себе, может обожиться - достичь цели христианской жизни. Если человек обладает только "половиной необходимого", то как это было бы возможно?
И Адам и Ева в раю были с одной душой на двоих. Большего обожения из людей никогда не было (Иисус Христос - не в счет. Он - Бог). Весь смысл вернуть это обожение; стать единой двухипостастной человеческой душой. То, что это звучит просто несбыточно - так на то Грехопадение и было, - такова его, Грехопадения, сила.
Ведь по "образу и подобию" подразумевается и третья человеческая ипостась, объединяющая и творящая. Но кто она? Сказать сложно. Возможно это любовь - но она пока нетворящая - поскольку падшие люди не могут ею пользоваться и относиться к ней надлежащим образом. По сути дела, земная жизнь людей - это упрек людям.
 
Весь смысл вернуть это обожение; стать единой двухипостастной человеческой душой.
По ссылке ("Душа") написано,. что: "
Говоря о человеческой душе, свв. Отцы делали два важных уточнения.
Во-первых, они выделяли в человеческой душе особую способность к познанию Бога, называя ее духом."
И: "Иногда термины дух и душа могут использоваться как синонимы. "
Так что по-прежнему мне Ваша точка зрения кажется сомнительной.

Нашла аналогичную тему начала прошлого года.
 
Ваш папа был слепцом воинствующим - но может быть в своем воинствовании, если оно было искренне, честно с собой, не шло на увертки и уловки, как часто бывает у атеистов, может в схватках своих родовых он приблизился к алчущим и жаждущим правды. И может быть в сердце своем недалек был от прозрения.
Нет, он просто выходил из себя, когда кто-то был без его контроля. Например, его мама ходила в церковь тайком. Если бы он считал себя верующим - наверняка бы устроил дома концлагерь под девизом "Жена да убоится мужа". Да и ещё у меня примеры такие есть, когда православному (по самоименованию) человеку главное было надавить на своих домашних, продавить их под своё представление о семье, а иначе просто бросали семьи, в т.ч. с новорождёнными детьми. Так что это зависит от самого человека - понимающий, что каждый человек ценен в очах Божиих и что он сам только идёт по пути, человек будет уважать взаимоотношения человека и Бога, глубоко личные, и уважать путь, которым Бог человека (каждого) ведёт, а домашний тиран будет пытаться всех прогнуть под свою волю. Поэтому мы с мамой и сбежали от него.
Как звучит самый популярный ответ на вопрос, как привести в христианство супруга/детей/родителей/друзей? Самому стараться быть христианином, самому быть Образом Божиим как можно менее замутнённым.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
У вас неправильное понимание учение Христа о семейной жизни. Женщина немощное существо, которому по сути трудно без крепкого начала, именуемого мужчиной. Где вы узрели пошлятину в том, что женщина ищет семейного тепла и защиты мужской? Мужчина испокон веков был защитником и добытчиком. Вы почитайте, что такое блудомания и блуд, начните со словаря, прежде чем писать несусветицу. Из-за таких мужчин и происходит блуд в отношениях. В прямом значении этого слова.

Вы искажаете учение Христа по невежеству. Заменяете его пошлой попсой из пальца выгрызанной. Не знакомы с Библией? Я уже приводил слова Писания, которых придерживаются верующие:

1Кор.11:8-9
Ибо не муж от жены, но жена от мужа; и не муж создан для жены, но жена для мужа.


Так что и спорите Вы не со мной, а со святым апостолом Павлом, через которого Христос говорит ученикам.

Пошлятина же Ваша - не разгребаемые Вами авгиевы конюшни, которые дурно попахивают. Вы считаете себя принцессой в короне, пред которой все падают ниц, и ищете себе пажа, который бы исполнил Ваши прихоти. Но пока достойного служителя Вашему мнимому Величеству не нашлось. Удовольствия уютной сытости Вас интересуют в первую очередь, и это весьма пошло, и сущностно ничем не отличается от блудомании.

Бог сделал женщину помощницей. А Вы кому смогли бы помочь? Спонсору потратить деньги на Ваши прихоти, на тепло, на обывательское хрюкающее "счастье" собирания сокровищ на земле.

А смогли бы Вы быть помощницей человеку, который идет за Христом, неся крест свой? Почитайте заповеди блаженства в Евангелии от Луки, глава 6. Вы готовы в помощницы человеку, кто исповедует блаженство нищих духом, и готов сам быть нищим духом? И кто исповедует блаженство плачущих, и готов быть плачущим и Вы были бы плачущей с ним? И кто готов быть ненавидимым людьми и отлучаемым, и поносимым, и чье имя пронесут как бесчестное, за слова Евангелия? Возрадуетесь ли и возвеселитесь ли в тот день как помощница жена такого человека?
Нет, не готовы, и не возрадуетесь, корона не даст. Вам - добытчика и защитника, такого, кто от мира сего, альфа-самца для альфа же принцессы.

Вот это и пошло, что Вы в поисках добытчика жратвы, а не духовного источника, чтобы помощницей быть. Та, которая свою коронованную прелесть желает обменивать на добычу, в словарях Ваших как называется? Есть название одно такое на церковнославянском, оно и краткое и емкое, но не совсем литературное, так что не будем цитировать рядом со словами ап. Павла.
 
Православный христианин
, а домашний тиран будет пытаться всех прогнуть под свою волю. Поэтому мы с мамой и сбежали от него.
Нда? Разве Вы исповедуете принцип, что главное - стремиться к приятному? А Христово учение говорит:

1Кор.7:10-11 А вступившим в брак не я повелеваю, а Господь: жене не разводиться с мужем, - если же разведется, то должна оставаться безбрачною, или примириться с мужем своим, - и мужу не оставлять жены своей.

Как звучит самый популярный ответ на вопрос, как привести в христианство супруга/детей/родителей/друзей? Самому стараться быть христианином, самому быть Образом Божиим как можно менее замутнённым.

Популярное обычно самое глупое: популярен, широк и пространен путь, ведущий к погибели. А Христос говорит вот как:

Иоан.6:44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня

Вот ведь какое дело. Поэтому и пишу, что брак уместен только в самых редких, самых исключительных случаях, когда есть единство и согласие духовное. Вот при чем здесь эти тираны то? Не при чем. Речь то веду о единстве и согласии. А настолько редким стало согласие в том , что муж - глава и жена - помощник, что многие иначе как про тиранию эту речь не слышат. Редко когда брак уместен, и безбрачие лучше уродливого брака. Но уж если в браке, то лучше не разводиться. Лучше не потому , что осудит общественность и тд, а лучше для духовной жизни, в свете Слова Божия лучше.
 
Нда? Разве Вы исповедуете принцип, что главное - стремиться к приятному?
Популярное обычно самое глупое: популярен, широк и пространен путь, ведущий к погибели. А Христос говорит вот как:

Иоан.6:44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня

Вот ведь какое дело. Поэтому и пишу, что брак уместен только в самых редких, самых исключительных случаях, когда есть единство и согласие духовное. Вот при чем здесь эти тираны то? Не при чем. Речь то веду о единстве и согласии. А настолько редким стало согласие в том , что муж - глава и жена - помощник, что многие иначе как про тиранию эту речь не слышат. Редко когда брак уместен, и безбрачие лучше уродливого брака. Но уж если в браке, то лучше не разводиться. Лучше не потому , что осудит общественность и тд, а лучше для духовной жизни, в свете Слова Божия лучше.
Прогнуть под свою волю - это значит попытаться прогнуть под свою волю (своеволие) Образ и Подобие Бога (каковой есть в том числе и свобода), который заложен в каждом человеке.
Вы считаете глупо стараться жить как христианин, своим образом показывая, что такое христианство и при этом не пытаться давить на других, не обращая внимания как раз на эту цитату: "Иоан.6:44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня"?
Странно.

А смогли бы Вы быть помощницей человеку, который идет за Христом, неся крест свой?
Вот как раз недавно слушала аудио - рассказ о. Георгия Эдельштейна об о. Глебе Якунине, и кроме того, что о нём - он там акцентирует внимание на том , что обычно помнят о мужчинах. Черчилль, о. Глеб Якунин, - за их спинами стояли малоизвестные матери и жёны, несшие тот же крест (в случае в о. Глебом и о. Павлом Адельгеймом и многими репрессированными),У о. Павла Адельгейма такая же жена была, когда его тоже посадили, а ей отказывали в любой работе и в епархиальном содержании, боясь уполномоченного по делам религии, и она перебивалась с троими детьми не пойми как три года. Примеров много.
 
Весь смысл вернуть это обожение; стать единой двухипостастной человеческой душой.
А как монахи, и умершие во младенчестве, и оставшиеся вдовыми сразу после свадьбы или даже невышедшие замуж или не женившиеся из-за войны?
Исходя из Вашей мысли, им это чисто "технически" недоступно. Неужели Бог их меньше любит? А если не меньше, то как Он может не дать иного пути обожения, кроме брака?
 
Православный христианин
Прогнуть под свою волю - это значит попытаться прогнуть под свою волю (своеволие) Образ и Подобие Бога (каковой есть в том числе и свобода), который заложен в каждом человеке.
Прогнуть? Почему прогнуть и кто говорит прогнуть? Я приводил Вам слова "муж - глава жене", а не говорил что муж якобы должен прогнуть жену. Нет, не надо прогибать. Однако сегодня большинство людей воспитаны так, что для них "глава" - это только прогнуть и не иначе. Строго барско-холопский паттерн, иного не знают. Поэтому и говорю, что редко-редко когда к христианским совету да любви готовы. "Глава" должен быть не формальным, не палочным, не держимордой - и "помощник" должна быть не запуганной, не вынужденной, не лицемерящей в посвящении себя друг другу. Такое здравое единение - великая редкость.

Вы считаете глупо стараться жить как христианин, своим образом показывая, что такое христианство и при этом не пытаться давить на других, не обращая внимания как раз на эту цитату: "Иоан.6:44 Никто не может придти ко Мне, если не привлечет его Отец, пославший Меня"?
Странно.
Я Вам не так говорил, Вы восприняли искаженно , вот и странно Вам стало.
Я приводил Вам слова Христа о том, что лишь Отец привлекает к Сыну. Этим словам верьте, Христу, а не популярным стереотипам. Понимаете? Не пример приводит. А Сам Бог-Отец приводит к Сыну. А думать, что показанный пример приводит - глупость показушников. Мы, показывая хоть сто тысяч примеров, не покажем примера больше Христа, апостолов, святых. Почему несмотря на те примеры атеисты все еще слепы? Потому, что Отец их не привлек еще.
Ближний же не примером, а благодатью может освятить ближнего, и особенно в случае брака:

1Кор.7:14 Ибо неверующий муж освящается женою верующею, и жена неверующая освящается мужем верующим.

Вот как раз недавно слушала аудио - рассказ о. Георгия Эдельштейна об о. Глебе Якунине, и кроме того, что о нём - он там акцентирует внимание на том , что обычно помнят о мужчинах. Черчилль, о. Глеб Якунин, - за их спинами стояли малоизвестные матери и жёны, несшие тот же крест (в случае в о. Глебом и о. Павлом Адельгеймом и многими репрессированными),У о. Павла Адельгейма такая же жена была, когда его тоже посадили, а ей отказывали в любой работе и в епархиальном содержании, боясь уполномоченного по делам религии, и она перебивалась с троими детьми не пойми как три года. Примеров много.

Это примеры чего, что Вы хотите ими обосновать? О каком именно кресте речь вели в этих примерах? Что женщин надо помнить? Само собой. Что женщина может быть свята? Да, конечно. Что женщина может жить без мужа? Да, конечно. Что если женщину бросили, то боль может потом и пользой обернуться? Да. Что по своему желанию разводиться - это полезно? Нет, вот это - никак. Апостолы учат противоположно, не полезно разводиться.
 
Крещён в Православии
Во-первых, они выделяли в человеческой душе особую способность к познанию Бога, называя ее духом."
Дух это своего рода "надстройка" к душе человеческой, высшая ее часть; делающий душу человека несвободной от совести. Дух при душе человеческой это как ориентир, куда душе человека стремиться. Но дух, который от Бога, будет не всегда при душе человека; т.е. душа человека в определенное время будет лишена стремления к духу; т.е. дух от души человеческой Богом забирается, т.е. забирается частичка Духа Божьего, коим дух и является, и человеческая душа остается одна, без "подаренного" душе на время духа, как ориентира. Тем фактом, что дух у человеческой души забирается и обусловлено, что душа ничего после смерти изменить в себе не может. Если душа не имела стремления к духу при жизни на земле, то она этого стремления после смерти человека иметь и не будет. А Господь "убелять" (... как снег убелю ...) будет те души, которые это стремление имели. Другими словами человек должен знать, какого он духа, т.е. к чему стремилась душа при жизни на земле. Господь не будет насильно ничего навязывать после смерти человека.
А как монахи, и умершие во младенчестве, и оставшиеся вдовыми сразу после свадьбы или даже невышедшие замуж или не женившиеся из-за войны?
Исходя из Вашей мысли, им это чисто "технически" недоступно. Неужели Бог их меньше любит? А если не меньше, то как Он может не дать иного пути обожения, кроме брака?
Господь любит всех одинаково.
Чисто "техническая" недоступность существует только в нашей голове.
Вот смотрите, почему Господь сказал такие слова после грехопадения: Жене сказал: умножая умножу скорбь твою в беременности твоей; в болезни будешь рождать детей; и к мужу твоему влечение твое, и он будет господствовать над тобою (Быт. 3:16)?
Видите? Ведь как было сказано до Грехопадения:
  • И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
  • И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, и наполняйте землю, и обладайте ею, и владычествуйте над рыбами морскими [и над зверями,] и над птицами небесными, [и над всяким скотом, и над всею землею,] и над всяким животным, пресмыкающимся по земле (Быт. 1:27-28);
сказал: "плодитесь и размножайтесь", а про "к мужу твоему влечение твое" - не сказал; а согрешили - сказал. Или почему не сказал до Грехопадения про мужа "и он будет господствовать над тобою"? Согрешили - и вот уже господство одного над другим; - в чем дело? Разве господство одного человека над другим чем-то хорошим можно назвать? Никогда. Так почему же мы судим о "и будет двое одна плоть" с точки зрения падшего сознания нашего? Монах - не хочет ни над кем господствовать, а ничего другого он (монах) не знает, как и любой из нас. Но молодой человек, вступая в брак, уже настраивается на "господство" над своей "половиной" - небесный такой брак? - ничуть, - ущербный; и ничего другого человек в понимании этого за свою жизнь на земле может и не обрести.

А монах - и знать не хочет об этих проблемах, полностью полагаясь на Господа; в том числе и на свое обустройство по воскресении своем, не по самости своей, а как Господь даст - ведь Господь может решить любую человеческую проблему, любого человека, наилучшим образом - но в Царствии Своем. Господь же в Царствии Своем не предоставил Адаму выбор из многих Ев. Господу, что, трудно было устроить такое? Ничуть. Но тогда не было бы сакрального торжества творения человека. А сакральность в том, что Господь по образу Своему человека творил, и ипостасность человека - здесь тоже к месту.

А вот как по воскресении своем будем (чисто "технически") - мы точно не знаем. Но я, почему-то, уверен, что эти вот проблемы:
... умершие во младенчестве, и оставшиеся вдовыми сразу после свадьбы или даже невышедшие замуж или не женившиеся из-за войны ...
будут решены. Не зря же Господь сказал: "... вы не знаете силы Господней ...": ведь Ева за Адама замуж не выходила.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Но даже после того, как человек стал душею живою, он (человек) оставался двухипостастным, неразделенным, и это был не "гермофродит", половых признаков у него не было до того самого момента, когда он (человек) был разделен на мужчину (с признаками "иш") и женщину (с признаками "иши"). Одна ипостась души стала принадлежать мужчине, другая - женщине; ипостаси те были от единой целой души.
Это одно из эзотерических учений которому Вы верите? Откуда дровишки об "ише" и "ишке"? Откуда история про ипостаси, её рассказали вам не эти? Как их...
 
Сверху