Можем Ли объединиться, оставаясь Каждый При своем ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Украина
Православный христианин
Уже Два Начала , Все переиначали

Вот Вам кстати Рома и ещё одно высказывание святого которого Вы так хорошо знаете..))

"Мы также веруем во святую соборную Церковь. Однако еретики и раскольники также называют свои общины церквами. Но еретики, ложно мысля о Боге, искажают саму веру, а раскольники беззаконными разделениями отступают от братской любви, хотя верят в то же самое, что и мы. Поэтому ни еретики не принадлежат вселенской Церкви, которая любит Бога, ни раскольники39 [не принадлежат Ей], так как Она любит ближнего и легко прощает грехи ближнего, потому что сама молит о своем прощении у Того, Кто нас вновь примирил с Собой, предав забвению все прошлое и призвав нас к новой жизни. И пока мы не достигнем этой совершенной жизни, мы не можем быть без грехов. Тем не менее есть разница в том, какие бывают грехи."

Оказывается надо всего лишь взглянуть на труды святых и тогда станет понятным что есть Церковь Христа, а что не есть..
 
Petropolis
Крещён в Православии
по типу окон овертона....В творениях преподобного Паисия Святогорца есть такой образный рассказ: «Масон, например, представляется хорошим и богобоязненным, а сам держит сумку, в которой скрывается диавол. Масон утверждает, что ведет людей по прямой дороге, и, когда он идет вперед, то диавол показывает из сумки один рог. “А это еще что?” – спрашивают любопытные люди, как только убеждаются, что это диавол. Масон же говорит им: “Это баклажан. Идите за мной”».


Брат Михаил Тогда не знали окон Овертона . Ну Может в те времена Папы Римские еще не так заблуждались может они правда , тогда думали Источник один Отец , а Святой Дух исходить от Отца через Сына .
 
Petropolis
Крещён в Православии
Мне Понравилось Как Англичане хорошо ответили, полный текст на предыдущей странице- Славно Потролили

Святый Павелъ, въ своемъ истинно апостольскомъ посланіи къ галатамъ (Посл. къ галат. 1, 8. 9) и другимъ вѣрующимь всѣхъ мѣсть и временъ, такъ говоритъ: аще ангель съ небесе благовѣститъ вамъ, паче еже благовѣстихомь вамъ, паче еже пріясте, анафема да будетъ! Итакъ, что, въ дѣлахъ вѣры, не извѣстно было первенствующей церкви, то, хотя бы ангелъ благовѣствоваль намъ, должно быть отвергаемо нами, если не хотимъ быть поражены анафемою апостольскою. Все, что святый Павелъ и прочіе апостолы благовѣстили, мы принимаемъ, а чего, въ дѣлахь вѣры, Павелъ и прочіе апостолы не проповѣдывали и что не принято апостольскими церквами, то мы отвергаемъ. Въ томъ и другомь мы соглашаемся съ Павломъ. Но Пій IX, папа римскій, утверждаетъ, что мы не истинную вѣру Христову исповѣдуемь. Кому вѣрить, Пію папѣ, или Павлу апостолу? Кому вѣрить, Пію папѣ, или Святому Духу, говорившему устами Павла? ....
 
Украина
Православный христианин
Однако у англикан всё ещё хуже:"21. Об авторитете Вселенских соборов. Вселенские соборы не могут быть созваны без указания и воли правителей. Будучи созваны, эти соборы, являясь собранием людей, не всегда водимых Духом и словом Божиим, могут ошибаться и иногда ошибались, даже в вопросах о Боге. Поэтому их постановления, как необходимые для спасения, не имеют ни силы, ни авторитета, пока не будут подтверждены Священным Писанием."

Они думали что потроллили латинян, но на самом деле они раскольники вышедшие из раскола. Вся проблема англикан что невозможно людям создать Церковь, люди либо откалываются от неё как латиняне, либо составляют ещё худшее собрание и превращаются в собрание Содома и Гоморры.

Для нас православных проблема с другой стороны это нравственность, нам не нужно задевать латинян, с еретиком упорствующим беседовать без пользы.
 
Petropolis
Крещён в Православии
5 копеек кину свои

"Итак, поелику Дух Святый, от Которого источается на тварь всякое подаяние благ, как соединен с Сыном, с Которым нераздельно представляется, так имеет бытие, зависимое от Вины – Отца, от Которого и исходит, то отличительный признак ипостасного Его свойства есть Тот, что по Сыне и с Сыном познается и от Отца имеет бытие. Сын же, Который Собою и вместе с Собою дает познавать Духа, исходящего от Отца, один единородно воссияв от нерожденного Света, по отличительным Своим признакам не имеет ничего общего со Отцем или с Духом Святым, но один познается по упомянутым признакам. А «Сый над всеми Бог » один имеет тот преимущественный признак Своей ипостаси, что Он – Отец, и бытие Его не от какой-либо вины, а по сему опять признаку Он, собственно, и познается."

http://azbyka.org/otechnik/Vasilij_Velikij/pisma/38


Василий Великий. Догматические Письма. 38. К Григорию, брату.
 
Последнее редактирование:
католик
А нам более ничего не надо, мы как то спокойно обходимся без какого либо "супер викария". У нас есть свои епископы-ученики Христовы и нам их власти вполне достаточно, как впрочем и каждой поместной Церкви всегда было достаточно власти именно своего епископского собрания. Кроме того, до последнего времени, и патриархи или старейшины 15 поместных церквей были в единстве между собой.
К сожалению под воздействием латинской ереси ..
Прямо идилия, в который раз испохабленая латинянами.
 
Последнее редактирование:
Украина
Православный христианин
Прямо идилия, в который раз испохабленая латинянами.
Пока, Слава Богу не испохабленная идилия. Дело в том, что Православная на востоке насаждённая Христова Церковь с момента так называемого "разделения" имеет тысячи, если не десятки тысяч святых, нетленные мощи которых, и чудеса от этих мощей исходящие, доказывают истинность этой Церкви наглядно и реально в этом мире.

И в общем то многие святые нашей Церкви смотрели на латинскую патриархию с сожалением, так как видели её многие отступления и новшества, возможно даже молились о вразумлении отпадших некогда братьев. Ни у одного святого православной Церкви на востоке насаждённой я не читал о том что возможно объединение с латинянами, а наоборот святые предупреждали что это " объединение" принесёт только беды.

Что касается римского "папы", то лично для меня это человек посторонний, я бы даже сказал чуждый, как впрочем и все иже с ним.

Следуя знатоку церковного права епископу Далматинско-ИстринскомуНикодиму (Милашу), ересь как «учение, противное православной вере, не должно, впрочем, касаться непременно оснований православного вероучения, чтобы данное лице считать еретиком, – достаточно, чтобы оно погрешало хотя бы и в одном догмате, и в силу этого оно уже еретик».

Следовательно папа-еретик, а от таковых надобно отгребаться подальше.
 
Последнее редактирование:
католик
Пока, Слава Богу не испохабленная идилия. Дело в том, что Православная на востоке насаждённая Христова Церковь с момента так называемого "разделения" имеет тысячи, если не десятки тысяч святых, нетленные мощи которых, и чудеса от этих мощей исходящие, доказывают истинность этой Церкви наглядно и реально в этом мире.

И в общем то многие святые нашей Церкви смотрели на латинскую патриархию с сожалением, так как видели её многие отступления и новшества, возможно даже молились о вразумлении отпадших некогда братьев. Ни у одного святого православной Церкви на востоке насаждённой я не читал о том что возможно объединение с латинянами, а наоборот святые предупреждали что это " объединение" принесёт только беды.

Что касается римского "папы", то лично для меня это человек посторонний, я бы даже сказал чуждый, как впрочем и все иже с ним.

Следуя знатоку церковного права епископу Далматинско-ИстринскомуНикодиму (Милашу), ересь как «учение, противное православной вере, не должно, впрочем, касаться непременно оснований православного вероучения, чтобы данное лице считать еретиком, – достаточно, чтобы оно погрешало хотя бы и в одном догмате, и в силу этого оно уже еретик».

Следовательно папа-еретик, а от таковых надобно отгребаться подальше.
Да оно понятны подобные суждения, будут ли они иметь цену среди верующих, это вопрос
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Да оно понятны подобные суждения, будут ли они иметь цену среди верующих, это вопрос

Когда все меньше и меньше надежды на успех,тем больше и больше у Вас начинает проявляться любовь к массовому сознанию.Думаете Вам есть что терять?
 
Украина
Православный христианин
Да оно понятны подобные суждения, будут ли они иметь цену среди верующих, это вопрос
Что меня всегда удивляло в латинянах , а я имею в виду простых верующих, в том как они относятся к своему наследию.

Вот например их папа-патриарх, действительно святой человек Григорий Великий(двоеслов-собеседник) пишет:"«Всякий, кто называет себя универсальным епископом или желает этого титула, является по своей гордыне предтечей антихриста, потому что таким образом пытается возвысить себя над другими».

Но латиняне не хотят слышать голос своих святых патриархов, через 500 лет они утверждают своего епископа как единственного, действительно" универсального" заместителя Бога.

Тут я уже приводил высказывание святого блаженного Аврелия Августина (западного отца нашего), который считал"чтобы нам не ввести двух безначальных начал, что в высшей степени ложно и нелепо и свойственно не вселенской вере, но ошибочному мнению некоторых еретиков.", тоесть заранее осудил как еретическое будущее филиокве, опять мнение святого для современных латинян равно 0.

Что можно сказать о современных латинянах:" Иваны не помнящие родства", забывшие своих патриархов и епископов. Латиняне забыли и понятие антиминс-вместопрестолие, теперь у них плат без мощей святых-карпорал, не понимают значение проскомидии, отвергли её, служат по нескольку литургий-месс в день на одном престоле, выносят евхаристию(новус ордо), за территорию алтаря без надобности и служат на неосвящённом столе, не в святая святых, а в месте называемом святое.

Просто полный хаос, показуха, попрано всё что можно и нельзя, даже освящают животных в храме-святом месте. Так и хочется сказать :"тьфу" и три раза плюнуть обратившись лицом на запад, и произнести отречение от этого хаоса и святотатства.
 
католик
Когда все меньше и меньше надежды на успех,тем больше и больше у Вас начинает проявляться любовь к массовому сознанию.Думаете Вам есть что терять?
Думаю не о потери, а о приобретении. Взаимопонимания, взаимоуважения, братолюбия. И верю, что рано или поздно христианские ценности возьмут верх.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Это по-мололдости, Михаил, все буянит, и зерно и бурьян.

«Авва Феодор рассказывал нам, что в тридцати милях от Рима находится городок Ромилла. Там был епископом великий и добродетельный муж. Однажды несколько человек из Ромиллы пришли к блаженнейшему папе Римскому Агапиту и оклеветали пред папой своего епископа в том, что он ест из освященного сосуда. Папа, пораженный этим известием, посылает двух клириков, которые пешком привели в Рим связанного епископа и ввергли в темницу. Епископ провел три дня в темнице, и настал воскресный день. На рассвете воскресного дня папа видит во сне, что кто-то говорит ему: «В это воскресенье ни ты и никто из клириков или находящихся в городе епископов не будет совершать литургии, но да совершит ее епископ, которого ты держишь заключенным в темнице. Я желаю, чтобы он совершил сегодня литургию». Папа проснулся и недоумевал относительно видения. «Такое обвинение взвели на него – и он будет совершать литургию?!» Но, заснув, он в видении слышит тот же голос: «Я сказал тебе, что епископ, состоящий под стражею, да совершит литургию!» И в третий раз то же видение повторилось, и тот же голос слышал недоумевавший папа. Пробудившись, он послал в темницу за епископом и стал его расспрашивать: «Чем ты занимаешься?» На все расспросы епископ повторял только одно: «Я грешник». Не добившись ничего более от епископа, папа сказал ему: «Сегодня ты будешь совершать литургию».

Епископ стоял пред св. престолом, папа стоял близ него, и диаконы окружали престол. И стал епископ совершать св. возношение… Он уже оканчивал молитву св. приношения, но, прежде чем заключить ее, начал опять снова, а потом в третий и в четвертый раз начинал святое возношение, не оканчивая его… Все были изумлены такой медлительностью… Тогда папа сказал епископу: «Что это значит, что ты вот четыре раза произнес святую молитву и все не можешь ее окончить?» Епископ отвечал: «Прости меня, св. папа, я не видел, по обыкновению, схождения Св. Духа, потому и не оканчивал молитвы. Но удали от св. престола диакона, держащего рипиду, так как я сам не смею сказать ему». Диакон удалился по приказанию св. Агапита, и немедленно епископ и папа увидели наитие Св. Духа. Покров, лежавший на св. престоле, поднялся сам собою и осенял в течение трех часов папу, и епископа, и всех диаконов, предстоявших св. престолу… Тогда св. Агапит понял, что этот епископ велик пред Богом и оклеветан. И, печалясь о том, что причинил ему огорчение, дал себе слово никогда более не решать чего-либо необдуманно, но осмотрительно и терпеливо» (блаженный Иоанн Мосх; Луг духовный; Достопамятные сказания о подвижничестве святых и блаженных отцов; Глава 150. Повесть о епископе городка Ромиллы ).
 
Украина
Православный христианин
Это по-мололдости, Михаил, все буянит, и зерно и бурьян.
Юрий Вы хоть бы про корпорал чего рассказали, почему убрали из употребления антиминс, основываясь на каких правилах освящаете животных в месте которое называется святое, почему ваши клирики дерзают "причащаться" по пять раз на день, почему без надобности переносите совершения таинств в притвор храма??? Я так понял про филиокве Вы не согласны с блаженным Августином, а по поводу универсального(вселенского) епископа несогласны с папой Григорием Великим ????

А ведь у латинян это достаточно великие святые, тоесть Вы нынешние идёте против Предания Церкви своего же патриархата.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Думаю не о потери, а о приобретении. Взаимопонимания, взаимоуважения, братолюбия. И верю, что рано или поздно христианские ценности возьмут верх.

Трактовка христанских ценностей в свете схоластики,вряд ли может обмануть сердечную любовь.

Что может быть общего с Велиаром?
Понимание,да но только в свете опасности.

Взаимоуважение? На каком базисе.
Братолюбие?А брат ли мне танцующий на Престоле?Братство то не по телу разумеется ,а по духу.
 
Украина
Православный христианин
Можете прокомментировать Юрий эти фото??? 2016-07-22_161717.png
2016-07-22_161746.png
 

Вложения

  • 2016-07-22_161717.png
    2016-07-22_161717.png
    948,5 KB · Просмотры: 375
Украина
Православный христианин
БОЛЬШИНСТВО СЕРБСКИХ ЕПИСКОПОВ ОТКАЗАЛИСЬ ПОДПИСАТЬ СПОРНЫЙ ДОКУМЕНТ НА КРИТЕ

Белград, 22 июля 2016 г.

Абсолютное большинство из 25 сербских епископов, принимавших участие в работе собора на Крите, отказалось подписывать сомнительный по своему содержанию документ «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром». Появлявшуюся в разных СМИ информацию письменно подтвердил епископ Бачский Ириней в своем письме,опубликованном на портале «Ромфея».



243024.p.jpg




«Я хотел бы подчеркнуть, – пишет владыка Ириней, – что не был единственным из 25 присутствовавших на Соборе сербских архиереев кто не подписал этот документ (что вытекало из публикаций некоторых «доброжелателей»). Текст не подписало большинство из них. Кроме того документ не подписали многие другие епископы».

«Как следствие документ является недействительным, – подчеркивает владыка Ириней, – ведь согласно действующему с 1961 принципу консенсуса, даже если один архиерей не подпишет документ (в то время как его подпись необходима!), он становится недействительным».

Напомним, что на официальном сайте собора сразу после его окончания появился означенный документ, под которым стоял список всех членов делегации Сербской Церкви, благодаря чему могло сложится впечатление, что сербские архиереи единогласно подписали этот и все остальные документы. Однако, подписавших конкретно этот документ было меньшинство, включая Патриарха Сербского Иринея."

22 июля 2016 г

Хотелось бы от себя добавить что меня удивляет лукавство на этом "соборе", такое ощущение что не собор а западня..
 
Petropolis
Крещён в Православии
Об Истином Понимание исхождения Святого Духа СВЯТОЙ СОБОР ВСЕЛЕНСКИЙ СЕДЬМОЙ, НИКЕЙСКИЙ ВТОРОЙ

ДЕЯНИЕ ТРЕТИЕ

«Верую во единого Бога Отца, Вседержителя, — и во единого Господа Иисуса Христа Сына Божия и Бога нашего, рожденного от Отца безвременно и вечно, — и в Духа Святого, Господа животворящего, от Отца чрез Сына исходящего, Бога истинного — в Троицу единосущную, единочестную, единопрестольную, вечную, несозданную, Зиждительницу всех творений. Верую во едино начало, во едино божество и господство, во едино царство, во едину силу и власть, в трех ипостасях нераздельно разделяемую и раздельно объединенную, — не так, чтобы одно совершенное образовалось из трех несовершенных, но так, что из трех совершенных является одно пресовершенное, более чем совершенное, как сказал великий Дионисий; так что по личным свойствам — три покланяемых, а по общности естества один Бог



Копия соборного послания Феодора, святейшего патриарха иерусалимского

Итак, блаженнейшие, мы веруем так же, как исперва уверовали, — во Единого Бога Отца, Вседержителя, безначального и вечного, Творца всего видимого и невидимого; и во Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия единородного, вечно и бесстрастно рожденного от Бога и Отца, незнающего другого начала, кроме Отца и имеющего от Него ипостась, света от света, Бога истинна от Бога истинна; и во единого Духа Святого, вечно от Отца исходящего

И в силу того, что Бог один и Божество — одно, Он не делится и не распадается на трех богов; это было бы нечестивым учением Ариан; далее в силу того, что Бог есть три, и познается как три, и проповедуется, как три ипостаси, и называется Отцом, и Сыном и Всесвятым Духом, Он не должен быть соединяем, совокупляем, сливаем в одну и туже ипостась; что было бы нечестивым учением Савеллиан


По прочтении этого послания Петр и Петр, боголюбезнейшие пресвитеры и представители Адриана, святейшего папы древнего Рима, сказали: «мы вполне удовлетворены: потому что с правою верою, исповеданною Тарасием, святейшим и блаженнейшим патриархом константинопольским, согласен и наш апостолический папа Адриан и весь находящийся при нем Святой собор. И благословен Бог, что и восточные святейшие архиереи оказались согласными в православной вере и в учении о поклонении честным иконам с святейшими Адрианом римским и Тарасием, патриархом нового Рима. Думающим же и исповедующим иначе анафема от собравшихся здесь святых трехсот восемнадцати отцов».








http://azbyka.org/otechnik/pravila/dejanija-vselenskikh-soborov-tom7/1_11_1
 
Последнее редактирование:
католик
Юрий Вы хоть бы про корпорал чего рассказали, почему убрали из употребления антиминс, основываясь на каких правилах освящаете животных в месте которое называется святое, почему ваши клирики дерзают "причащаться" по пять раз на день, почему без надобности переносите совершения таинств в притвор храма???
При желани "компромата" можна накопать на каждого, поэтому как бы со стороны все это не выглядело, главным поводом для поддержания раскольничества является догматическая сторона. Покаазть, что на самом деле никаких догматических несоответствий не существует, моя цель.

Я так понял про филиокве Вы не согласны с блаженным Августином, а по поводу универсального(вселенского) епископа несогласны с папой Григорием Великим ????
Не понимаю, где вы увидели там несогласие с Filioque. Вот Дамаскин, так тот открыто за Сына.

А ведь у латинян это достаточно великие святые
Хоть что-то хорошее нашли у латинян.

тоесть Вы нынешние идёте против Предания Церкви своего же патриархата.
вопрос риторический
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху