Можем Ли объединиться, оставаясь Каждый При своем ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Petropolis
Крещён в Православии
Добрый Вечер Братья и Сестры во Христе , сори что пропал -увлекся светским мероприятием -ЕВРО 2016 -смотрю матчи .

Кстати опять Вопрос с моим филокатоличество , Прочитал Католическую книгу про ФЕРРАРО-ФЛОРЕНТИЙСКИЙ СОБОР с их точки зрения , не спешите кидать камни , Там появился у меня вопрос приведу цитату ПРО ЧИСТИЛИЩЕ -МНЕ ИНТЕРЕСНО ПОКАЗАЛОСЬ _ДОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА

Заседания Собора происходили в соборе ев. Георгия. Было решено подвергнуть обсуждению лишь четыре наиболее существенных вопроса. Спорными, разделявшими в то время "греков" и "латинян", считались вопросы:

1) об исхождении Св. Духа (Филиокве);

2) об употреблении пресного или квасного хлеба в таинстве Св. Евхаристии (об "опресноках");

3) о первенстве Папы Римского;

4) о чистилище.

Император хотел, чтобы начали с менее важных вопросов, и, по выбору греков, первым подвергнутым обсуждению вопросом был вопрос о чистилище. Вопрос обсуждался в течение двух месяцев, после чего греки признали, что "латинское" учение о загробной судьбе умерших людей ничем не отличается от "православного".

Греки согласились, что их вера принимает и среднее состояние за гробом для душ, ушедших из мира примиренными с Богом, но не успевших принести достаточных плодов покаяния. Эти души облегчаются и, наконец, освобождаются от временных загробных мучений по молитвам Церкви и добрыми делами и подвигами, совершенными и совершаемыми живыми ради любви к ним. Наконец, души грешников, умерших непримиренными с Богом, в состоянии смертного греха, сразу же после смерти обрекаются на вечные мучения.

Это учение, исследованное и утвержденное Ферраро-Флорентийским Собором, содержится и в современном, отделенном от Рима, Православии. Именно, в «Житиях Святых», изданных Московской Синодальной Типографией (см. книгу VII за март месяц, 1906г. «Житие св. Василия Нового», 26 марта, стр. 543), читаем: «Когда душа какого-либо человека разлучится с телом и станет отходить к Создателю своему в небесные селения, то лукавые духи, стоящие при мытарствах, преграждают ей путь, показывая все записанные грехи ее. Если же в ней более отыщется грехов, нежели добрых дел, то бесы на время удерживают ее и заключают как бы в темнице, где, по попущению Божию, и мучают ее, пока душа та не восприимет искупления от мук их по молитвам Церкви и через милостыню, творимую в память ее ближними ее. Если какая-либо душа окажется столь грешна и мерзостна пред Богом, что у нее не будет никакой надежды на спасение, и будет ее ожидать вечная погибель, то такую душу бесы тотчас же ввергнут в бездну,—в которой уготовано место вечных мучений и для них самих,—и в этой бездне держат ее до второго пришествия Господня, после коего она должна мучиться вечно в геене огненной вместе с телом».*

Прочитал от куда они ссылаются что в Православие есть это кинул в ГУГЛ - и взята это ЦИТАТА из - МЫТАРСТВА БЛАЖЕННОЙ ФЕОДОРЫ

Прочитал приписывается это - Преподобный Василий Новый , кстати в конце рассказа написано -прочитал -
Старец сказал на это:

— "Знаю, что телом ты почивал на постели, духом же ты был в ином месте. Или ты забыл, что открыл тебе Бог этою ночью в сонном видении? Вот ты получил, что так сильно желал: видел Феодору, слышал о переходе ее в будущую жизнь от нее самой и был в обители моей, которая, по благодати Христовой, уготована мне ради малых трудов моих. Таким образом, ты созерцал все, что желал знать".

Услышав такие слова, Григорий познал, что сон его был не ложным мечтанием, но действительным откровением от Бога, исходатайствованным молитвами преподобного; тогда, возблагодарив Бога, он поклонился духовному отцу своему, после чего получил от него приличное случаю наставление...


ЗНАЧИТЬ И В ПРАВОСЛАВИЕ ЕСТЬ МЫТЫРСТВА И ЧИСТИЛИЩЕ ИЛИ ЭТО ФЕЙК ?
 
Мужи и братия, поздравляю всех также с началом Великого собора единой святой, соборной и апостольской Церкви на Крите под председательством Вселенского Патриарха Варфоломея.
 
г.Иваново
Православный христианин
Мужи и братия, поздравляю всех также с началом Великого собора единой святой, соборной и апостольской Церкви на Крите под председательством Вселенского Патриарха Варфоломея.
поздравляйте тех кто там участвует, мы то при чём.
 
г.Иваново
Православный христианин
Ромул
прошу у вас прощения, но у меня складывается чёткое ощущение что вы католик, ведущий по заданию вашей организации, прощупывание православных на предмет....а не объединиться ли нам - веры то одинаковые.
Простите ещё раз...не хочу вас обидеть. И рад буду что это не так.
 
Petropolis
Крещён в Православии
Ромул
прошу у вас прощения, но у меня складывается чёткое ощущение что вы католик, ведущий по заданию вашей организации, прощупывание православных на предмет....а не объединиться ли нам - веры то одинаковые.
Простите ещё раз...не хочу вас обидеть. И рад буду что это не так.

Я РАД , ЧТО ВЫ РАДЫ ЗА МЕНЯ _ :)


Все Просто Я Не Католики , легко определить Вы переоцениваете мою значимость по Объединению - вряд ли Я бы смог это сделать , ДАЖЕ ЕСЛИ БЫЛ БЫ КАТОЛИКОМ , Такое наверное под силу только Богу , но это не его промысел , зачем смешивать не смещаемое -

Я Прочитал и спросил есть ли у нас такое - о чем сказано
МЫТАРСТВА БЛАЖЕННОЙ ФЕОДОРЫ
 
Православный христианин
Мужи и братия, поздравляю всех также с началом Великого собора единой святой, соборной и апостольской Церкви на Крите под председательством Вселенского Патриарха Варфоломея.
Шутка принята. А жен и сестер кто поздравлять будет - Папа Римский?
 
г.Иваново
Православный христианин
Мужи и братия, поздравляю всех также с началом Великого собора единой святой, соборной и апостольской Церкви на Крите под председательством Вселенского Патриарха Варфоломея.
Круглый стол на тему «Почему Собор на Крите не стал Всеправославным?» прошел 17 июня 2016 года в международном мультимедийном пресс-центре МИА «Россия сегодня».

В обсуждении поднятой темы приняли участие: председатель Синодального отдела по взаимоотношениям Церкви с обществом и СМИ В.Р. Легойда; заместитель председателяОтдела внешних церковных связей Московского Патриархата протоиерей Николай Балашов; руководитель Пресс-службы Патриарха Московского и всея Руси священник Александр Волков; руководитель Центра по изучению проблем религии и общества Института Европы Российской Академии наук Р.Н. Лункин; историк-востоковед, вице-президент аналитического центра «Катехон» М.И. Якушев; заместитель декана философского факультета МГУ, член Синодальной библейско-богословской комиссии А.П. Козырев; церковный историк, профессор ПСТГУ В.И. Петрушко. Вела круглый стол начальник отдела «Религия и мировоззрение» МИА «Россия сегодня» О.В. Липич.

Открывая встречу, В.Р. Легойда отметил, в частности, что для понимания ситуации, сложившейся с созывом Собора на Крите, важно погружение в церковную историю и понимание некоторых неочевидных для неспециалиста особенностей того, как живет Церковь, что может в ней изменяться с течением времени, а что — нет. Напомнив заявленную тему круглого стола, он подчеркнул: «Либо Собор является Всеправославным, когда в нем участвуют все Православные Церкви, либо, если хотя бы одна не участвует, он уже таковым не является. Важно понимать: то, что вынесено в название нашей встречи, — свершившийся факт».

офиц. сайт патриархии
http://sobor2016.patriarchia.ru/db/text/4541530.html
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Я РАД , ЧТО ВЫ РАДЫ ЗА МЕНЯ _ :)


Все Просто Я Не Католики , легко определить Вы переоцениваете мою значимость по Объединению - вряд ли Я бы смог это сделать , ДАЖЕ ЕСЛИ БЫЛ БЫ КАТОЛИКОМ , Такое наверное под силу только Богу , но это не его промысел , зачем смешивать не смещаемое -

Я Прочитал и спросил есть ли у нас такое - о чем сказано
МЫТАРСТВА БЛАЖЕННОЙ ФЕОДОРЫ

Мытарства есть,чистилища-нет.Правильнее сказать-учение о мытарствах имеется,о чистилище-не имеется.
Христос сходил во ад,а не в чистилище.А там есть разные уровни,к примеру Лоно Авраамово было в аду.
Числище это нечто такое среднее место между раем и адом.Начало берет от Аквината,а уж он развивает схоластику сразу после отделения католиков от православных.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Добрый Вечер Братья и Сестры во Христе , сори что пропал -увлекся светским мероприятием -ЕВРО 2016 -смотрю матчи .

Кстати опять Вопрос с моим филокатоличество , Прочитал Католическую книгу про ФЕРРАРО-ФЛОРЕНТИЙСКИЙ СОБОР с их точки зрения , не спешите кидать камни , Там появился у меня вопрос приведу цитату ПРО ЧИСТИЛИЩЕ -МНЕ ИНТЕРЕСНО ПОКАЗАЛОСЬ _ДОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА

Заседания Собора происходили в соборе ев. Георгия. Было решено подвергнуть обсуждению лишь четыре наиболее существенных вопроса. Спорными, разделявшими в то время "греков" и "латинян", считались вопросы:

1) об исхождении Св. Духа (Филиокве);

2) об употреблении пресного или квасного хлеба в таинстве Св. Евхаристии (об "опресноках");

3) о первенстве Папы Римского;

4) о чистилище.

Император хотел, чтобы начали с менее важных вопросов, и, по выбору греков, первым подвергнутым обсуждению вопросом был вопрос о чистилище. Вопрос обсуждался в течение двух месяцев, после чего греки признали, что "латинское" учение о загробной судьбе умерших людей ничем не отличается от "православного".

Греки согласились, что их вера принимает и среднее состояние за гробом для душ, ушедших из мира примиренными с Богом, но не успевших принести достаточных плодов покаяния. Эти души облегчаются и, наконец, освобождаются от временных загробных мучений по молитвам Церкви и добрыми делами и подвигами, совершенными и совершаемыми живыми ради любви к ним. Наконец, души грешников, умерших непримиренными с Богом, в состоянии смертного греха, сразу же после смерти обрекаются на вечные мучения.

Это учение, исследованное и утвержденное Ферраро-Флорентийским Собором, содержится и в современном, отделенном от Рима, Православии. Именно, в «Житиях Святых», изданных Московской Синодальной Типографией (см. книгу VII за март месяц, 1906г. «Житие св. Василия Нового», 26 марта, стр. 543), читаем: «Когда душа какого-либо человека разлучится с телом и станет отходить к Создателю своему в небесные селения, то лукавые духи, стоящие при мытарствах, преграждают ей путь, показывая все записанные грехи ее. Если же в ней более отыщется грехов, нежели добрых дел, то бесы на время удерживают ее и заключают как бы в темнице, где, по попущению Божию, и мучают ее, пока душа та не восприимет искупления от мук их по молитвам Церкви и через милостыню, творимую в память ее ближними ее. Если какая-либо душа окажется столь грешна и мерзостна пред Богом, что у нее не будет никакой надежды на спасение, и будет ее ожидать вечная погибель, то такую душу бесы тотчас же ввергнут в бездну,—в которой уготовано место вечных мучений и для них самих,—и в этой бездне держат ее до второго пришествия Господня, после коего она должна мучиться вечно в геене огненной вместе с телом».*

Прочитал от куда они ссылаются что в Православие есть это кинул в ГУГЛ - и взята это ЦИТАТА из - МЫТАРСТВА БЛАЖЕННОЙ ФЕОДОРЫ

Прочитал приписывается это - Преподобный Василий Новый , кстати в конце рассказа написано -прочитал -
Старец сказал на это:

— "Знаю, что телом ты почивал на постели, духом же ты был в ином месте. Или ты забыл, что открыл тебе Бог этою ночью в сонном видении? Вот ты получил, что так сильно желал: видел Феодору, слышал о переходе ее в будущую жизнь от нее самой и был в обители моей, которая, по благодати Христовой, уготована мне ради малых трудов моих. Таким образом, ты созерцал все, что желал знать".

Услышав такие слова, Григорий познал, что сон его был не ложным мечтанием, но действительным откровением от Бога, исходатайствованным молитвами преподобного; тогда, возблагодарив Бога, он поклонился духовному отцу своему, после чего получил от него приличное случаю наставление...


ЗНАЧИТЬ И В ПРАВОСЛАВИЕ ЕСТЬ МЫТЫРСТВА И ЧИСТИЛИЩЕ ИЛИ ЭТО ФЕЙК ?


«…Послание Агафона и римского собора ста двадцати пяти епископов, которое было как-бы инструкциею легатам, посланным на шестой собор.

Благочестивейшим государям, светлейшим победителям и триумфаторам, возлюбленным сынам Бога и Господа нашего Иисуса Христа, Константину, великому императору, Ираклию и Тиверию августам, – епископ Агафон, раб рабов Божиих, со всеми соборами, подчиненными собору апостольского престола.


«…Мы веруем во единого Бога Отца всемогущего, Творца неба и земли, видимых всех и невидимых, и в Сына Его единородного, рожденного от Него прежде всех веков, Бога истинного от Бога истинного, света от света, рожденного, не сотворенного, единосущного Отцу, т. е. одного естества с Отцом, чрез которого сотворено все, что на небе и что на земле; и в Духа Святого, Господа животворящего, от Отца исходящего [В подлиннике этого послания папы и его собора напечатано – в греческом тексте: το εκ Πατρος εκπορευομενον, в латинском: ex Patre procedentem. Изд. Лаббе, т. VI, стр. 681. Ред.], со Отцем и Сыном споклоняемого и сславимого; в Троицу в Единице и Единицу в Троице, Единицу по существу, Троицу по лицам или ипостасям, исповедуя Бога Отца, Бога Сына н Бога Духа Святого, – не трех Богов, но единого Бога – Отца и Сына и Святого Духа; не одну ипостась в трех именах, но одно существо в трех ипостасях, у которых одна сущность, одно естество или природа, т. е. одно божество, одна вечность, одна власть, одно господство, одна слава, одно поклонение, одно естественное святой и нераздельной Троицы хотение и действие, которым Она все сотворила, о всем промышляет и все содержит. Исповедуем единого из этой святой единосущной Троицы Бога Слово, прежде веков рожденного от Отца, в последние времена веков ради нас и нашего спасения сшедшего с небес и воплотившегося от Духа Святого и святой, непорочной, преславной приснодевы Марии, владычицы нашей, воистину и в собственном смысле Богородицы, родившегося от нее по плоти и сделавшегося истинным человеком, одного и того же Бога истинного и истинного человека: Бога, родившегося от Отца, человека воплотившегося от Девы Матери, от ее плоти, имеющего душу разумную и мыслящую; единосущного Богу Отцу по божеству и единосущного нам по человечеству и во всем подобного нам, кроме только греха; распятого ради нас при понтийском Пилате, страдавшего и погребенного и воскресшего, восшедшего на небеса, седящего одесную Отца и паки грядущего судить живых и мертвых, Его же царствию не будет конца…


…Ибо мы веруем тому, что получили чрез апостольское предание, коего авторитету во всем следуем. Мы знаем, что из него научались и предшественники нашего смирения, и желаем сохранять его до конца – на жизнь и смерть. Все мы, кто бы где ни был, смиреннейшие предстоятели церквей Христовых, знаем, что это правило чистого, кафолического и апостольского исповедания общим голосом возвестил и сильно защитил и святой собор, бывший при апостольской памяти папе Мартине в сем верноподданическом вашей христианнейшей власти городе Риме. На этом соборе были и предшественники нашей малости, общим соборным голосом провозгласили апостольское исповедание, принятое ими от начала, и с полною ясностию определили его, в предотвращение всякаго заблуждения новизны. Итак пусть благосклонность вашей светлости, подвигнутая ревностию и любовию к истинному апостольскому исповеданию, постарается раскрыть и подробнее объяснить его, дабы оно еще сильнее возблистало, освещенное царственным светочем. Ваше намерение, как проистекающее от Бога, и совершено будет Богом, дабы и для колеблющихся ясна была истина, и у чистосердечно исповедующих ее увеличилась сила, и плевелы посечены были духовною косою для истребления от среды Церкви Христовой повода к хуле и соблазну. Виновники этих плевел – Феодор фаранский, Кир александрийский, Сергий, Пирр, Павел и Петр константинопольский и все их сообщники, несомненно принадлежащие к их партии, будучи виновниками нового заблуждения и врагами совершенного домостроительства, коим мы спасены, не только суть противники истинного исповедания, но, как заблудившиеся от пути истины, противоречили в своем учении самим себе, говоря то одно, то другое и взаимно уничтожая учение друг друга. Ибо то, что совершенно не имеет в своем основании истины, по необходимости является в различных формах вследствие непостоянства заблуждения. Истинная же вера не может изменяться и не может проповедоваться сначала так, а потом иначе. Буди слово ваше, учит Писание, ей ей, ни ни; лишше же сих от неприязни есть (Матф. 5, 37. 2 Кор. 1, 17). Кроме того наше малое верноподданичество должно оправдаться пред милосердием светлейших государей наших в медленности отправления нашим собором лиц, которых ваше благочестивейшее величество повелело послать своею августейшею высочайшею граматою. Это замедление произошло во-первых от того, что области многих из наших епископов лежат у океана, и большое пространство пути требует продолжительного времени. Во-вторых, мы ожидали присоединения к нашему недостоинству из Британии сослужителя и соепископа нашего Феодора, архиепископа британского острова и философа, с другими лицами, которые пребывают там доселе, также – других епископов сего собора, находящихся в различных странах, дабы верноподданическое послание наше принадлежало всей совокупности собора, дабы совершенное нами не было известно одной только части, а другой осталось неизвестным. Это необходимо в особенности потому, что в среде народов, как то – лонгобардов, славян, галльских франков, готфов и британцев, обретаются многие из наших сослужителей, которые непрестанно с большим интересом заботятся о том, чтобы им было известно все, совершаемое относительно апостольской веры. А они, будучи полезными и находясь с нами в единении веры и в единомыслии, настолько же, если случится какой-либо соблазн в области веры, от чего да сохранит Бог, явятся врагами и противниками. При всем своем уничижении, мы всеми силами стараемся, чтобы государство, подчиненное вашей христианской власти, в котором основан престол блаженного Петра, верховного апостола, коего авторитет почитается и уважается вместе с нами от всех христианских народов, – чтобы это государство, чрез почитание, оказываемое самому блаженному Петру, явилось выше всех народов. Мы озаботились послать к стопам вашего богохранимого мужества лиц от нашего чина с посланием от всех епископов северных и западных областей. В нем мы предначертали и исповедание нашей апостольской веры, дабы посланные отстаивали не что-либо неопределенное, а предлагали неизменные, строго и тщательно определенные истины. При этом мы умоляем покорно вашу боговенчанную власть благосклонно повелеть, чтобы это именно исповедание проповедывалось всеми и у всех получило силу, дабы Бог, любящий истину и справедливость, ниспослал всякое благополучие временам вашего светлейшего милосердия за то, что в них возблистает истина апостольской проповеди и благочестия, даруя власти вашей мужественнейшей мирности лучший и счастливый успех в покорении врагов…» (ДЕЯНИЯ ВСЕЛЕНСКИХ СОБОРОВ, ИЗДАННЫЕ В РУССКОМ ПЕРЕВОДЕ ПРИ КАЗАНСКОЙ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ; ТОМ ШЕСТОЙ; ДЕЯНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ; Издание третье; К А 3 А Н Ь; Центральная Типография; 1 9 0 8).



Подписи.

Агафон, епископ святой Божией кафолической и апостольской церкви города Рима, изъявляя, вместе со всем собором апостольского престола, согласие на сие послание, составленное в защиту правоты апостольского исповедания в том виде, как оно изложено выше, подписался.

Андрей, благодатию Божиею епископ святой остийской церкви, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Агнелл, благодатию Божиею епископ святой тарракийской церкви в области Кампании, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

(Агнелл, благодатию Божиею епископ святой фундской церкви в области Кампании, к сему посланию и проч. также подписался) [В греческом тексте этой подписи нет. Ред.].

Адеодат, благодатию Божиею епископ святой формийской церкви в области Кампании, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Петр, благодатию Божиею епископ кумской церкви в области Кампании, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Агнелл, благодатию Божиею епископ святой мисенской церкви в области Кампании, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Гавдиоз, благодатию Божиею епископ путеольской церкви в области Кампании, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Стефан, благодатию Божиею епископ святой локрской церкви [На поле: в области Калабрии], к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Агнелл, смиренный епископ святой неапольской церкви в области Кампании, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Аврелий [В греческом тексте: Аврелиан], смиренный епископ ноланской церкви в области Кампании, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Барбат, благодатию Божиею епископ святой беневентской церкви в области Кампании, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Декороз, благодатию Божиею епископ святой церкви капуанской в области Кампании, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Иулиан, недостойный епископ святой церкви консентинской в области брутийской [На поле: в Калабрии (Calabriae)], к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Иоанн, благодатию Божиею епископ святой церкви гидрунтской в области брутийской [В греческом тексте: в Калабрии (Καλαβριας)], к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Герман, смиренный епископ святой церкви тарентской в области Калабрии, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Феофан, смиренный епископ святой церкви туринской в области Калабрии, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Петр, смиренный епископ святой церкви кротонской в области брутийской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Павел, смиренный епископ святой церкви скиллакийской в области брутийской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Георгий, смиренный епископ святой церкви таврийской в области Калабрии. к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Феодор, епископ святой церкви тропейской в области Калабрии, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Абунданций, смиренный епископ святой церкви темпсанской в области брутийской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Иакинф, смиренный епископ святой церкви суррентской [В греческом тексте: сиртской (Συρτης)] в области Кампании, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Плаценций, смиренный епископ святой церкви велитернской в области Кампании, к сему посланию. единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Иувеналий, смиренный епископ святой церкви албанской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Вит, смиренный епископ святой церкви Белой Сильвы, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Павел, смиренный епископ святой церкви номентанской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Иоанн, смиренный епископ святой церкви портской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Стефан, смиренный епископ святой церкви прэнестской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Феликс, смиренный епископ святой церкви сполетской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Гонест [В греческом: Гонорат (Ονωρατος)], смиренный епископ святой церкви эсинской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Феликс, смиренный епископ святой церкви камеринской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Флор, смиренный епископ святой церкви фульгинской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Деценций, смиренный епископ святой церкви форофламинийской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Иоанн, смиренный епископ святой церкви нурсийской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Феликс, смиренный епископ святой церкви аскуланской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Адриан, смиренный епископ святой церкви реатинской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Флор, смиренный епископ святой церкви фурконской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Кларенций, смиренный епископ святой церкви балненской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Орест, смиренный епископ святой церкви вибонской в области Калабрии, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Феодосий, смиренный епископ святой церкви сиракузской в области Сицилии, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Бенедикт, смиренный епископ святой церкви мессинской в области Сицилии, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Иоанн, смиренный епископ святой церкви фермитанской в области Сицилии, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

(Иоанн, смиренный епископ святой церкви миланской в области Сицилии, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался) [В греческом тексте нет этой подписи; стоит только Ιωαννης].

Петр, смиренный епископ святой церкви тавроменийской в области Сицилии, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Иулиан, смиренный епископ святой церкви катанской в области Сицилии, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Георгий, смиренный епископ святой церкви триоклитанской в области Сицилии, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Георгий, смиренный епископ святой церкви агригентской в области Сицилии, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Адеодат, смиренный епископ святой церкви левкской, легат досточтимого собора галльских областей, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Вильфрид, смиренный епископ святой церкви эборакенской [В греческом: евносикийской (ευνοσηκης)], на острове Британии, легат досточтимаго собора британской области, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Маврикий, смиренный епископ святой церкви тибуртинской в области пиценской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Феликс, смиренный епископ святой церкви арелатской, легат досточтимого собора галльских областей, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Таврин, недостойный диакон святой церкви телонской [В греческом: аклоенской (ακλοενσυ)], легат досточтимого собора галльских областей, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Мансвет, благодатию Божиею епископ святой церкви медиоланской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Иоанн, недостойный епископ святой церкви бергомской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Донат, епископ святой церкви лауденской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Анастасий, епископ святой церкви тицинской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Валентин, епископ святой церкви аквенской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостюльской нашей веры, также подписался.

Дезидерий, смиренный епископ святой церкви кремонской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Грациан, епископ святой церкви новарской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Дезидерий, епископ святой церкви эпоредской [В греческом: иппорикской (Ιππορικης)], к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Иоанн, епископ [В греческом: благостию Божиею (ευσεβεια Θεου) епископ] святой церкви [В греческом: святой кафолической (καθολικης) церкви] генуезской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Деусдедит, епископ святой церкви бриксийской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Авдакис, епископ святой церкви дертонской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Бененат, епископ святой церкви астенской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Бенедикт, смиренный епископ святой церкви валвенской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Бонос, епископ святой церкви албиганенской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Феодор, смиренный епископ святой церкви верцелльской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Рустик, смиренный епископ святой церкви тавринатской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Иоанн, смиренный епископ святой церкви винтимилийской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Север, смиренный епископ святой церкви луненской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Елевферия, смиренный епископ святой церкви луценской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Мавриан, епископ святой церкви пизанской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Серен, епископ святой церкви популонийской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Репарат, смиренный епископ святой церкви флорентинской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Валериан, епископ святой церкви роселленекой [По другим: руселлинской, руфеленской], к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Киприан, епископ святой церкви аретинской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Виталиан, епископ святой церкви сененской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Маркиан, епископ святой церкви волатерранской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Маврикий, епископ святой церкви суаненской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Агнелл, епископ святой церкви вулсиниенской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Феодор, епископ святой церкви клусинской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Кустодит, смиренный епископ святой церкви кастровалентинской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Виталиан, епископ святой церкви тускуланской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Маврикий, епископ святой церкви анагнинской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Сатурнин, епископ святой церкви алетринской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Валериан, епископ святой церкви розанской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Гавдиоз [В греческом: Гавзиск (Γαυζισκος)], смиренный епископ святой церкви сигнинской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Агафон, епископ святой церкви аквилейской в области Истрии, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Кириак, епископ святой церкви поленской в области Истрии, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Аврелиан, епископ святой церкви парентийской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Урсин, епископ святой церкви кенетской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Андрей, епископ святой церкви вейентанской [В греческом: келэанской (Κελαιανης)] в области Истрии, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Гавденций, епископ святой церкви тергестинской [В греческом: тиргионской (Τιργιωνης)] в области Истрии, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Бененат, епископ святой церкви опитергийской [В греческом: опетергирской (Οπετεργιρε)] в области Истрии, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Урсиниан, епископ святой церкви падуанской [В греческом: патавинской (παταβινης); по другим: пуцинанской] в области Истрии, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Павел, епископ святой церкви патавинской [В греческом: алпинской ('Αλπινενςυ); по другим: алтинской] в области Истрии, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Павел, епископ святой церкви алтинской [В греческом: атиминской ('Ατιμινυ); по другим: алсиенской, ариминской] в области пентапольской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Беат, епископ святой церкви писаврской в области пентапольской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Доминик, епископ святой церкви фанской в области пентапольской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Адриан, епископ святой церкви нуманской в области пентапольской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Иоанн, епископ святой церкви авксимской [В греческом: авсимарской (Αυσιμαρες)] в области пентапольской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Иоанн, епископ святой церкви анконской в области пентапольской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Бененат, епископ святой церкви перузинской в области Тусции, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Бонифаций, епископ святой церкви тудертинской в области Тусции, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Ексгилярат, епископ святой церкви метаврской [В греческом: мантурийской (Μαντυριας).] в области Тусции, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Аматор, епископ святой церкви блеранской в области Тусции, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Грациоз, епископ святой церкви сутринской в области Тусции, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Феодор [В греческом: Деодат (Δεοδατος)], епископ святой церкви непесинской в области Тусции, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Иоанн, епископ святой церкви салернской [В греческом: фаларейской (φαλαρεως) и фалернской (φαλερνυ)] в области Тусции, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Феодор, епископ святой церкви америнской в области Тусции, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Барбациан, епископ святой церкви полимартийской в области Тусции, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Деусдедит, епископ святой церкви нарнийской в области Тусции, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Феодор, смиренный епископ святой церкви равеннской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Стефан, епископ святой церкви саранатской [В гречеcком: сансинатской (σανσινατης); по другим: сарсинатской (в Умбрии)], к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Барбат, епископ святой церкви корнеллийской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Виктор, епископ святой церкви бононийской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Флор, епископ святой церкви цэзенской [В греческом: кеситунской (Κεσιτουνης)], к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Виталий, епископ святой церкви фавентийской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Иустин, епископ святой церкви фидентинской [В греческом: викоавентинской (βικοαβεντινης)], к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Винценций, епископ святой церкви ливиенской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Плаценций, епископ святой церкви флацентийской [В греческом: плакентийской (πλακεντιας)], к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Маврикий, епископ святой церкви регийской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Петр, епископ святой церкви мутинской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Грациоз, епископ святой церкви парменской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.

Магнус, епископ святой церкви пунилийской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался…».


Так откуда может появиться после всего сказанного ересь Filioque
 
Православный христианин
Добрый Вечер Братья и Сестры во Христе , сори что пропал -увлекся светским мероприятием -ЕВРО 2016 -смотрю матчи .

Кстати опять Вопрос с моим филокатоличество , Прочитал Католическую книгу про ФЕРРАРО-ФЛОРЕНТИЙСКИЙ СОБОР с их точки зрения , не спешите кидать камни , Там появился у меня вопрос приведу цитату ПРО ЧИСТИЛИЩЕ -МНЕ ИНТЕРЕСНО ПОКАЗАЛОСЬ _ДОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА

Заседания Собора происходили в соборе ев. Георгия. Было решено подвергнуть обсуждению лишь четыре наиболее существенных вопроса. Спорными, разделявшими в то время "греков" и "латинян", считались вопросы:

1) об исхождении Св. Духа (Филиокве);

«…Посему наш святой и вселенский собор (шестой), отвергнув заблуждение нечестия от прежних времен доселе, и неуклонно следуя по прямому пути святых и славных отцов, во всем благочестиво присоединился к голосу пяти святых и вселенских соборов, именно – собора 318-ти святых отцов, собиравшихся в Никее против неистового Ария, собора 150-ти богоносных мужей, бывшаго после него в Константинополе против духоборца Македония и нечестивого Аполлинария, также собора 200 достопочтенных мужей, собиравшихся в Ефесе в первый раз против иудействующего Нестория, собора 630-ти богопросвещенных отцов, бывшего в Халкидоне против богопротивных Евтихия и Диоскора, кроме того, последнего из них, пятого святого собора, собранного здесь против Феодора мопсуестского, Оригена, Дидима и Евагрия, против сочинений Феодорита, написанных в опровержение двенадцати глав достохвального Кирилла и против так называемого послания Ивы к Маре Персу, – возобновил без всяких нововведений определения благочестия и отверг самоизмышленные догматы нечестия. И символ, изложенный 318-ю отцами и снова богомудро утвержденный 150-ю отцами, который охотно приняли и подтвердили и прочие святые соборы для уничтожения всякой душевредной ереси, и наш святой и вселенский собор богодухновенно запечатлел».


Изложение веры 318-ти святых блаженных отцов, собиравшихся в Никее.


«Веруем в единого Бога Отца, вседержителя, творца всего видимого и невидимого; и в единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, единородного, от Отца, т. е. из сущности Отца, рожденного, Бога от Бога, свет от света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, Отцу единосущного, чрез которого все произошло как на небе, так и на земле, который для нас, человеков, и для нашего спасения сошел, воплотился и вочеловечился, страдал и воскрес в третий день, который возшел на небеса и приидет судить живых и мертвых; и в Духа Святого. Говорящих же, что было время, когда (Сына) не было, что Он не существовал до рождения, и произошел из несущего, или утверждающих, что Сын Божий имеет бытие из иного существа или сущности, или подвержен превращению или изменяем, святая кафолическая и апостольская Церковь Божия предает анафеме».


Изложение веры 150-ти святых и блаженных отцов, собиравшихся в Константинополе.


«Веруем в единого Бога Отца, вседержителя, творца неба и земли, всего видимого и невидимого. И в единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, единородного, рожденного от Отца прежде всех веков, свет от света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, Отцу единосущного, чрез которого все произошло, для нас человеков и для нашего спасения сшедшего с небес, и воплотившегося от Духа Святого и Девы Марии и вочеловечившегося, распятого за нас при Понтии Пилате, и страдавшего, и погребенного, и воскресшего в третий день по Писаниям и восшедшего на небеса и седящего одесную Отца, и опять имеющего прийти со славою судить живых и мертвых, которого царству не будет конца. И в Духа Святого, Господа, животворящего, исходящего от Отца, вместе с Отцом и Сыном поклоняемого и славимого, говорившего чрез пророков. В единую святую, соборную и апостольскую Церковь. Исповедуем едино крещение в отпущение грехов. Ожидаем воскресения мертвых и жизни будущего века. Аминь».


Святой и вселенский собор сказал: «конечно, для совершенного познания и утверждения православной веры достаточно сего благочестивого и православного символа божественной благодати. Но как искони не бездействовал изобретатель зла, нашедший себе помощника в змие и чрез него прившесший в человеческую природу смертоносный яд, так и ныне, нашедши пригодные для собственного своего желания органы, именно – Феодора, бывшего епископа фаранского, Сергия, Пирра, Павла, Петра, бывших предстоятелей сего царствующего города, и еще Гонория, бывшего папу древнего Рима, Кира, епископствовавшего в Александрии, Макария, бывшего в недавнее время предстоятелем Антиохии, и Стефана, ученика сего последнего, он не замедлил возбудить чрез них в полноте Церкви соблазн заблуждения, в новых словах посеяв в православном народе ересь одной воли одного действия в двух естествах одного от святыя Троицы, Христа, истинного Бога нашего, согласную с безумным замышлением нечестивых Севера и Фемистия, старающуюся посредством какой-то коварной выдумки уничтожить полноту вочеловечения того же самого единого Господа Иисуса Христа, Бога нашего, безславно вводящую в нем плоть без воли и деятельности, одушевленную духовно. Вот Христос Бог наш и воздвиг верного царя, нового Давида, нашедши мужа по сердцу своему, который, по писанному, не дал сна очам своим и дремания веждям своим (Пс. 131, 4), пока не нашел посредством настоящего нашего богособранного и святого собрания совершенного проповедания православия. Ибо, по божественному слову, идеже два или три собрани во имя мое, ту есмь посреде их (Матф. 18, 20). Сей настоящий святой и вселенский собор, приняв с распростертыми объятиями представление святейшего и блаженнейшего папы древнего Рима Агафона к благочестивейшему и благоверному нашему императору Константину, отлучающее по именах тех, которые учили и проповедовали, как выше сказано, одну волю и одно действие в домостроительстве воплощения Христа, истинного Бога нашего, а также приняв с сочувствием другое, соборное представление к его богомудрой светлости от святого собора 125-ти боголюбезных епископов, бывшего под председательством того же святейшего папы, как согласные со святым собором в Халкидоне, со свитком преосвященного и блаженнейшего папы того же древнего Рима Льва, посланным к блаженной памяти Флавиану, который тот же самый собор назвал столпом православия, а также с соборными посланиями, писанными блаженным Кириллом против нечестивого Нестория и епископов востока, – с другой стороны, следуя пяти святым вселенским соборам и святым и славным отцам, согласно определяя исповедует, что Господь наш Иисус Христос, истинный Бог наш, один от святыя единосущныя и живоначальныя Троицы, совершен в божестве, совершен также и в человечестве, поистине Бог и поистине человек, состоящий из разумной души и тела, единосущен Отцу по божеству и единосущен нам по человечеству, по всему подобен нам кроме греха, прежде веков родился от Отца по божеству, а в последние дни для нас и для нашего спасения родился по человечеству от Святого Духа и Девы Марии, подлинно и поистине Богородицы, – что один и тот же Христос истинный единородный Сын, познаваемый в двух естествах неслитно, неизменно, неразлучно, нераздельно без уничтожения различия естеств ради соединения, а с сохранением особенности того и другого естества и сочетанием в одно лице и одну ипостась, не разчленяемый или разделяемый на два лица, но один и тот же Сын единородный, Божие Слово, Господь Иисус Христос, как учили о нем издревле пророки и научил нас сам Иисус Христос, и как предал нам символ святых отцов ...».

...
А тем, которые дерзнут или составлять другую веру, или распространять или учить, или преподавать другой символ желающим обратиться к познанию истины из язычества, или иудейства, или ереси какой-нибудь, или вводить новые слова, или изобретать чтение, к превращению ныне нами определенного, – тем, если они епископы или клирики, быть чуждым – епископам епископства, клирикам клира, если же монахи, или міряне, быть под анафемой.



Подписи:

Феодор, смиренный пресвитер святой церкви Рима и занимающий место Агафона, блаженнейшего и вселенского папы города Рима, подписал.

Георгий, смиренный пресвитер святой церкви Рима и занимающий место Агафона, блаженнейшего и вселенского папы города Рима, подписал.
.....
 
поздравляйте тех кто там участвует, мы то при чём.
То есть Вы не член единой святой апостольской и вселенской Церкви?

Мы (РПЦ - единая святая апостольская и вселенская Церковь, временно странствующая в бывшем СССР) как раз единомысленны со Святым Великим собором (ибо мы уже согласовали все документы, кот.будут формально приняты). Просто не захотели фотографироваться с патриархом Варфоломеем, восседающем на троне во главе собора (т.е. признавать его главенство в ПЦ).

Поэтому это и наш праздник тоже. Не стоит становиться в позу и отделять себя от ПЦ.
 
Petropolis
Крещён в Православии
«…Посему наш святой и вселенский собор (шестой), отвергнув заблуждение нечестия от прежних времен доселе, и неуклонно следуя по прямому пути святых и славных отцов, во всем благочестиво присоединился к голосу пяти святых и вселенских соборов, именно – собора 318-ти святых отцов, собиравшихся в Никее против неистового Ария, собора 150-ти богоносных мужей, бывшаго после него в Константинополе против духоборца Македония и нечестивого Аполлинария, также собора 200 достопочтенных мужей, собиравшихся в Ефесе в первый раз против иудействующего Нестория, собора 630-ти богопросвещенных отцов, бывшего в Халкидоне против богопротивных Евтихия и Диоскора, кроме того, последнего из них, пятого святого собора, собранного здесь против Феодора мопсуестского, Оригена, Дидима и Евагрия, против сочинений Феодорита, написанных в опровержение двенадцати глав достохвального Кирилла и против так называемого послания Ивы к Маре Персу, – возобновил без всяких нововведений определения благочестия и отверг самоизмышленные догматы нечестия. И символ, изложенный 318-ю отцами и снова богомудро утвержденный 150-ю отцами, который охотно приняли и подтвердили и прочие святые соборы для уничтожения всякой душевредной ереси, и наш святой и вселенский собор богодухновенно запечатлел».


Изложение веры 318-ти святых блаженных отцов, собиравшихся в Никее.


«Веруем в единого Бога Отца, вседержителя, творца всего видимого и невидимого; и в единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, единородного, от Отца, т. е. из сущности Отца, рожденного, Бога от Бога, свет от света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, Отцу единосущного, чрез которого все произошло как на небе, так и на земле, который для нас, человеков, и для нашего спасения сошел, воплотился и вочеловечился, страдал и воскрес в третий день, который возшел на небеса и приидет судить живых и мертвых; и в Духа Святого. Говорящих же, что было время, когда (Сына) не было, что Он не существовал до рождения, и произошел из несущего, или утверждающих, что Сын Божий имеет бытие из иного существа или сущности, или подвержен превращению или изменяем, святая кафолическая и апостольская Церковь Божия предает анафеме».


Изложение веры 150-ти святых и блаженных отцов, собиравшихся в Константинополе.


«Веруем в единого Бога Отца, вседержителя, творца неба и земли, всего видимого и невидимого. И в единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, единородного, рожденного от Отца прежде всех веков, свет от света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, Отцу единосущного, чрез которого все произошло, для нас человеков и для нашего спасения сшедшего с небес, и воплотившегося от Духа Святого и Девы Марии и вочеловечившегося, распятого за нас при Понтии Пилате, и страдавшего, и погребенного, и воскресшего в третий день по Писаниям и восшедшего на небеса и седящего одесную Отца, и опять имеющего прийти со славою судить живых и мертвых, которого царству не будет конца. И в Духа Святого, Господа, животворящего, исходящего от Отца, вместе с Отцом и Сыном поклоняемого и славимого, говорившего чрез пророков. В единую святую, соборную и апостольскую Церковь. Исповедуем едино крещение в отпущение грехов. Ожидаем воскресения мертвых и жизни будущего века. Аминь».


Святой и вселенский собор сказал: «конечно, для совершенного познания и утверждения православной веры достаточно сего благочестивого и православного символа божественной благодати. Но как искони не бездействовал изобретатель зла, нашедший себе помощника в змие и чрез него прившесший в человеческую природу смертоносный яд, так и ныне, нашедши пригодные для собственного своего желания органы, именно – Феодора, бывшего епископа фаранского, Сергия, Пирра, Павла, Петра, бывших предстоятелей сего царствующего города, и еще Гонория, бывшего папу древнего Рима, Кира, епископствовавшего в Александрии, Макария, бывшего в недавнее время предстоятелем Антиохии, и Стефана, ученика сего последнего, он не замедлил возбудить чрез них в полноте Церкви соблазн заблуждения, в новых словах посеяв в православном народе ересь одной воли одного действия в двух естествах одного от святыя Троицы, Христа, истинного Бога нашего, согласную с безумным замышлением нечестивых Севера и Фемистия, старающуюся посредством какой-то коварной выдумки уничтожить полноту вочеловечения того же самого единого Господа Иисуса Христа, Бога нашего, безславно вводящую в нем плоть без воли и деятельности, одушевленную духовно. Вот Христос Бог наш и воздвиг верного царя, нового Давида, нашедши мужа по сердцу своему, который, по писанному, не дал сна очам своим и дремания веждям своим (Пс. 131, 4), пока не нашел посредством настоящего нашего богособранного и святого собрания совершенного проповедания православия. Ибо, по божественному слову, идеже два или три собрани во имя мое, ту есмь посреде их (Матф. 18, 20). Сей настоящий святой и вселенский собор, приняв с распростертыми объятиями представление святейшего и блаженнейшего папы древнего Рима Агафона к благочестивейшему и благоверному нашему императору Константину, отлучающее по именах тех, которые учили и проповедовали, как выше сказано, одну волю и одно действие в домостроительстве воплощения Христа, истинного Бога нашего, а также приняв с сочувствием другое, соборное представление к его богомудрой светлости от святого собора 125-ти боголюбезных епископов, бывшего под председательством того же святейшего папы, как согласные со святым собором в Халкидоне, со свитком преосвященного и блаженнейшего папы того же древнего Рима Льва, посланным к блаженной памяти Флавиану, который тот же самый собор назвал столпом православия, а также с соборными посланиями, писанными блаженным Кириллом против нечестивого Нестория и епископов востока, – с другой стороны, следуя пяти святым вселенским соборам и святым и славным отцам, согласно определяя исповедует, что Господь наш Иисус Христос, истинный Бог наш, один от святыя единосущныя и живоначальныя Троицы, совершен в божестве, совершен также и в человечестве, поистине Бог и поистине человек, состоящий из разумной души и тела, единосущен Отцу по божеству и единосущен нам по человечеству, по всему подобен нам кроме греха, прежде веков родился от Отца по божеству, а в последние дни для нас и для нашего спасения родился по человечеству от Святого Духа и Девы Марии, подлинно и поистине Богородицы, – что один и тот же Христос истинный единородный Сын, познаваемый в двух естествах неслитно, неизменно, неразлучно, нераздельно без уничтожения различия естеств ради соединения, а с сохранением особенности того и другого естества и сочетанием в одно лице и одну ипостась, не разчленяемый или разделяемый на два лица, но один и тот же Сын единородный, Божие Слово, Господь Иисус Христос, как учили о нем издревле пророки и научил нас сам Иисус Христос, и как предал нам символ святых отцов ...».

...
А тем, которые дерзнут или составлять другую веру, или распространять или учить, или преподавать другой символ желающим обратиться к познанию истины из язычества, или иудейства, или ереси какой-нибудь, или вводить новые слова, или изобретать чтение, к превращению ныне нами определенного, – тем, если они епископы или клирики, быть чуждым – епископам епископства, клирикам клира, если же монахи, или міряне, быть под анафемой.



Подписи:

Феодор, смиренный пресвитер святой церкви Рима и занимающий место Агафона, блаженнейшего и вселенского папы города Рима, подписал.

Георгий, смиренный пресвитер святой церкви Рима и занимающий место Агафона, блаженнейшего и вселенского папы города Рима, подписал.
.....

Кто спорить о Филюкове , Я спросил про этот отрывок - «Когда душа какого-либо человека разлучится с телом и станет отходить к Создателю своему в небесные селения, то лукавые духи, стоящие при мытарствах, преграждают ей путь, показывая все записанные грехи ее. Если же в ней более отыщется грехов, нежели добрых дел, то бесы на время удерживают ее и заключают как бы в темнице, где, по попущению Божию, и мучают ее, пока душа та не восприимет искупления от мук их по молитвам Церкви и через милостыню, творимую в память ее ближними ее. Если какая-либо душа окажется столь грешна и мерзостна пред Богом, что у нее не будет никакой надежды на спасение, и будет ее ожидать вечная погибель, то такую душу бесы тотчас же ввергнут в бездну,—в которой уготовано место вечных мучений и для них самих,—и в этой бездне держат ее до второго пришествия Господня, после коего она должна мучиться вечно в геене огненной вместе с телом».*
 
г.Иваново
Православный христианин
Не стоит становиться в позу и отделять себя от ПЦ.
отвечу вас словами Патриарха.

....Пусть не смущает нас тот факт, что мнения Церквей-Сестер о созыве Святого и Великого Собора разделились. По словам святого апостола Павла, «надлежит быть и разномыслиям между вами, дабы открылись между вами искусные» (1 Кор. 11:19). В дни подготовки к Собору такие разномыслия в полной мере проявили себя, но мы не должны позволить им ослабить богозаповеданное единство, перерасти в межцерковный конфликт, внести разделение и смуту в наши ряды. Мы остаемся одной православной семьей и все вместе несем ответственность за судьбу Святого Православия.

Глубоко убежден в том, что Церкви, ― и те, что решили приехать на Крит, и те, что воздержались от этого, ― принимали свои решения по совести, а потому к позиции каждой из них нам надлежит отнестись с уважением.

Русская Православная Церковь всегда исходила из убеждения, что голосом любой Поместной Церкви ― малой или великой, древней или новой ― нельзя пренебрегать. Отсутствие согласия Антиохийской Церкви на созыв Собора означает, что общеправославного консенсуса мы не достигли. Мы не можем игнорировать и голоса Грузинской, Сербской и Болгарской Церквей, выступивших в пользу переноса Собора на более поздний срок.

Верю, что при наличии доброй воли встреча на Крите может стать важным шагом по преодолению возникших разногласий. Она может внести свой вклад в подготовку к тому Святому и Великому Собору, который объединит все без исключения Поместные Автокефальные Церкви и станет видимым отражением единства Святой Православной Церкви Христовой, о чем молились и чего ожидали наши блаженнопочившие предшественники.
http://sobor2016.patriarchia.ru/db/text/4541211.html
 
Украина
Православный христианин
Интересненько:"
21.06.2016
«Всеправославное решение»: Участники «собора» на Крите предлагают организоваться в постоянный церковный орган
Участники межправославного форума на Крите, который открылся в понедельник, высказались за то, чтобы сделать "собор" постоянно действующей структурой.

"Предстоятели Православных церквей, собравшиеся здесь на Святой и Великий Собор, выражают надежду, что Святой и Великий Собор станет новым органом Православной Церкви, который будет созываться на регулярной основе для решения проблем, которые православные переживают в XXI веке", - заявил представитель Константинопольского патриарха архиепископ-модернист Иов (Геча) Телмисскийжурналистам по итогам открытия упомянутого форума.

Напомним, в этом собрании, которое продлится до 25 июня, участвуют Церкви, представляющие меньшинство православного мира. Между тем архиепископ Иов подчеркнул, что проходящий на Крите форум является "Святым и Великим Собором" в соответствии с решением, принятым на встрече Предстоятелей Православных Церквей в январе. "Никакая другая институция не имеет права менять всеправославное решение", - подчеркнул он.

Как отметил архиепископ Иов, участники форума повторно выслали приглашение на "собор" тем Церквям, который не направили свои делегации.

Кстати, патриарх Сербской Церкви, не устоявшей в своем верном решении не участвовать в лжесоборе, обратился к отсутствующим Церквям уже с противоположным призывом: примите участие вместе с нами.

Московский Патриархат в свою очередь отписался решением Синода не ехать на "собор", а патриарх Кирилл направил от своего имени послание участникам форума в надежде, что встреча на Крите внесет свой вклад в подготовку к будущему "собору", который объединит все без исключения поместные Православные Церкви.

Поэтому данная новость о намерении экуменистов утвердить "Всеправославный собор" постоянным церковным органом может найти поддержку в той части модернистски настроенных верующих, которые в принципе в его проведении проблемы не видят
 
Украина
Православный христианин
То есть Вы не член единой святой апостольской и вселенской Церкви?

Мы (РПЦ - единая святая апостольская и вселенская Церковь, временно странствующая в бывшем СССР) как раз единомысленны со Святым Великим собором (ибо мы уже согласовали все документы, кот.будут формально приняты). Просто не захотели фотографироваться с патриархом Варфоломеем, восседающем на троне во главе собора (т.е. признавать его главенство в ПЦ).

Поэтому это и наш праздник тоже. Не стоит становиться в позу и отделять себя от ПЦ.
Никто никого не отделяет, было много ложных соборов, поживём увидим, проанализируем. Великим этот собор будет если будет сохранять Предание, его великость определится тем не внесёт ли он смуты или расколы в поместные церкви. Да и что сейчас говорить собор не окончен и его решения не проанализированы. Если все формулировки останутся без изменений, то этот собор будет иметь не радостные последствия в будущем.
 
Украина
Православный христианин
Если какая-либо душа окажется столь грешна и мерзостна пред Богом, что у нее не будет никакой надежды на спасение, и будет ее ожидать вечная погибель, то такую душу бесы тотчас же ввергнут в бездну,—в которой уготовано место вечных мучений и для них самих,—и в этой бездне держат ее до второго пришествия Господня, после коего она должна мучиться вечно в геене огненной вместе с телом».*

В этом отрывке нечистые представляются некоей силой которая имеет право суда, тоесть здесь всё таки есть налёт восприятия человеческого. Уже то что душа не обрела покой и более светлого места-мучение для неё. Поэтому запись самого видения истолкована учеником согласно со своим видением мира духовного не лишенных каких то штампов. Мне больше нравится пояснения из жития святого преподобного Макария Египетского:"В другой раз преподобный Макарий шел по пустыне и нашел на земле высохший человеческий череп. Макарий спросил череп: “Кто ты такой?” – “Я был начальником языческих жрецов, обитавших на сем месте. Когда ты, авва Макарий, исполненный Духа Божия, умилосердившись над находящимися в муках в аду, молишься за нас, мы тогда получаем некоторое облегчение”. – “Какое же облегчение получаете вы и каковы ваши мучения?” – “Как далеко отстоит небо от земли, – отвечал со стоном череп, – так велик огонь, среди которого мы находимся, палимые отовсюду с ног до головы. При этом мы не можем видеть лица друг друга. Когда же ты молишься за нас, мы видим немного друг друга, и это служит нам некоторым утешением”. Услыхав такой ответ, преподобный прослезился и сказал: “Проклят тот день, когда человек преступил Божественные заповеди”. И снова он спросил: “Есть ли какие-либо другие мучения, лютейшие ваших?” – “Мы, не знавшие Бога, – ответил череп,– хотя и немного, но еще ощущаем милосердие Божие. Те же, которые познали имя Божие, но отверглись Его и заповедей Его не соблюдали, мучаются ниже нас гораздо более тяжкими и лютейшими мучениями”. После сего преподобный Макарий взял тот череп, закопал его в землю и удалился.
 
Украина
Православный христианин
Я смотрю многие радуются не нарадуются:"
Протест греко-православной общественности Крита против Собора в Колимбаре

Διαμαρτυρία Ἑλληνορθόδοξων Σωματείων Κρήτης γιὰ τὴν Σύνοδο τοῦ Κολυμπαρίου


%25CF%2580%25CE%25B1%25CF%2584%25CF%2581%25CE%25B9%25CE%25B1%25CF%2581%25CF%2587%25CE%25B7%25CF%2582%2B%25CE%25BA%25CF%2585%25CF%2581%25CE%25B9%25CE%25BB%25CE%25BB%25CE%25BF%25CF%2582%2B%25CF%2580%25CE%25B1%25CE%25BD%25CE%25BF%25CF%2581%25CE%25B8%25CE%25BF%25CE%25B4%25CE%25BF%25CE%25BE%25CE%25B7.jpg

С любовью и уважением к иерархии местной Церкви, мы заявляем о своей озабоченности и нашей сильном беспокойстве по причине Собора, который проходит в Колимбари.

Присутствие, даже в качестве наблюдателей, еретиков Ватикана и нечестивых лжеиерархов подает основание для комментариев и сообщении об организованном плане всерелигии, в которой принимают участие и Православные иерархи.

Мы считаем лукавым сформулированый документ «Отношения Православной Церкви с остальным христианским миром» и настаиваем на том, что Православная Церковь это духовенство, но и НАРОД. Как Православный народ Крита и как его Греко-Православная Общественность мы заявляем, что мы не соглашаемся и не принимаем экуменические тенденции и решения. Собор в Колимбари разделил и шокировал церковную полноту. Полемика, запугивание, клевета и пропаганда, за которыми последовали сторонники экуменизма, разномыслящими в экуменическом движении, является доказательством фанатизма и подобострасностного отношения к Православной полноте Крита ...

Люди подвергались клевете как выразители крайних правых тенденций, старостильники захватывались в полицейские участки для допроса, потому что они публично высказывали Православные антиэкуменические свои взгляды.

Как Критяне и как Православные, вы вам заявляем, что мы не прекратим противодействовать заблуждению Экуменизма и панрелигии, а главное, не убоимся каких бы то ни было действий против нас.

Мы мирным образом, с любовью к вашим личностям и с мольбой будем продолжать говорить, пишите и действуйте Православно, а не по-экуменически.

Тот, кто хочет соединиться к папской ересью, тот имеет право уйти от Православия. Но не имеет никакого права толкать людей Церкви в заблуждение.



Господь Иисус Христос да сохранит и да просветит всех нас. Аминь. Дай Бог.



ПЭС Союз Православной общественности Крита

В Хании 17/06/2016

ΕΣΚ Ἑλληνορθόδοξα Σωματεῖα Κρήτης

Ἐν Χανίοις 17/06/2016



перевод ПА. 2016г.



http://www.orthodoxia-ellhnismos.gr/2016/06/blog-post_73.html#more
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Душевные страдания куда болезненней физических. Как то, по своей наивности, я спросил у Бога в молитве, что есть зло? И случилось страшное. Господь попустил мне ощутить его. Я испытал жуткую злость и ненависть к человеку, которого по сути должен любить. Это было что-то страшное. Но мою ненависть и злобу, эту волну, остановил тут же Господь, телесной немощью, сердечным приступом. Я лежал в ванной и понимал, в каком ужасе я могу оказаться и благодарил Бога, за то что Он остановил зло во мне.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху