Добрый Вечер Братья и Сестры во Христе , сори что пропал -увлекся светским мероприятием -ЕВРО 2016 -смотрю матчи .
Кстати опять Вопрос с моим филокатоличество , Прочитал Католическую книгу про ФЕРРАРО-ФЛОРЕНТИЙСКИЙ СОБОР с их точки зрения , не спешите кидать камни , Там появился у меня вопрос приведу цитату ПРО ЧИСТИЛИЩЕ -МНЕ ИНТЕРЕСНО ПОКАЗАЛОСЬ _ДОЧИТАЙТЕ ДО КОНЦА
Заседания Собора происходили в соборе ев. Георгия. Было решено подвергнуть обсуждению лишь четыре наиболее существенных вопроса. Спорными, разделявшими в то время "греков" и "латинян", считались вопросы:
1) об исхождении Св. Духа (Филиокве);
2) об употреблении пресного или квасного хлеба в таинстве Св. Евхаристии (об "опресноках");
3) о первенстве Папы Римского;
4) о чистилище.
Император хотел, чтобы начали с менее важных вопросов, и, по выбору греков, первым подвергнутым обсуждению вопросом был вопрос о чистилище. Вопрос обсуждался в течение двух месяцев, после чего греки признали, что "латинское" учение о загробной судьбе умерших людей ничем не отличается от "православного".
Греки согласились, что их вера принимает и среднее состояние за гробом для душ, ушедших из мира примиренными с Богом, но не успевших принести достаточных плодов покаяния. Эти души облегчаются и, наконец, освобождаются от временных загробных мучений по молитвам Церкви и добрыми делами и подвигами, совершенными и совершаемыми живыми ради любви к ним. Наконец, души грешников, умерших непримиренными с Богом, в состоянии смертного греха, сразу же после смерти обрекаются на вечные мучения.
Это учение, исследованное и утвержденное Ферраро-Флорентийским Собором, содержится и в современном, отделенном от Рима, Православии. Именно, в «Житиях Святых», изданных Московской Синодальной Типографией (см. книгу VII за март месяц, 1906г. «Житие св. Василия Нового», 26 марта, стр. 543), читаем: «Когда душа какого-либо человека разлучится с телом и станет отходить к Создателю своему в небесные селения, то лукавые духи, стоящие при мытарствах, преграждают ей путь, показывая все записанные грехи ее. Если же в ней более отыщется грехов, нежели добрых дел, то бесы на время удерживают ее и заключают как бы в темнице, где, по попущению Божию, и мучают ее, пока душа та не восприимет искупления от мук их по молитвам Церкви и через милостыню, творимую в память ее ближними ее. Если какая-либо душа окажется столь грешна и мерзостна пред Богом, что у нее не будет никакой надежды на спасение, и будет ее ожидать вечная погибель, то такую душу бесы тотчас же ввергнут в бездну,—в которой уготовано место вечных мучений и для них самих,—и в этой бездне держат ее до второго пришествия Господня, после коего она должна мучиться вечно в геене огненной вместе с телом».*
Прочитал от куда они ссылаются что в Православие есть это кинул в ГУГЛ - и взята это ЦИТАТА из - МЫТАРСТВА БЛАЖЕННОЙ ФЕОДОРЫ
Прочитал приписывается это - Преподобный Василий Новый , кстати в конце рассказа написано -прочитал -
Старец сказал на это:
— "Знаю, что телом ты почивал на постели, духом же ты был в ином месте. Или ты забыл, что открыл тебе Бог этою ночью в сонном видении? Вот ты получил, что так сильно желал: видел Феодору, слышал о переходе ее в будущую жизнь от нее самой и был в обители моей, которая, по благодати Христовой, уготована мне ради малых трудов моих. Таким образом, ты созерцал все, что желал знать".
Услышав такие слова, Григорий познал, что сон его был не ложным мечтанием, но действительным откровением от Бога, исходатайствованным молитвами преподобного; тогда, возблагодарив Бога, он поклонился духовному отцу своему, после чего получил от него приличное случаю наставление...
ЗНАЧИТЬ И В ПРАВОСЛАВИЕ ЕСТЬ МЫТЫРСТВА И ЧИСТИЛИЩЕ ИЛИ ЭТО ФЕЙК ?
«…Послание Агафона и римского собора ста двадцати пяти епископов, которое было как-бы инструкциею легатам, посланным на шестой собор.
Благочестивейшим государям, светлейшим победителям и триумфаторам, возлюбленным сынам Бога и Господа нашего Иисуса Христа, Константину, великому императору, Ираклию и Тиверию августам, – епископ Агафон, раб рабов Божиих, со всеми соборами, подчиненными собору апостольского престола.
«…Мы веруем во единого Бога Отца всемогущего, Творца неба и земли, видимых всех и невидимых, и в Сына Его единородного, рожденного от Него прежде всех веков, Бога истинного от Бога истинного, света от света, рожденного, не сотворенного, единосущного Отцу, т. е. одного естества с Отцом, чрез которого сотворено все, что на небе и что на земле; и в Духа Святого, Господа животворящего, от Отца исходящего [В подлиннике этого послания папы и его собора напечатано – в греческом тексте: το εκ Πατρος εκπορευομενον, в латинском: ex Patre procedentem. Изд. Лаббе, т. VI, стр. 681. Ред.], со Отцем и Сыном споклоняемого и сславимого; в Троицу в Единице и Единицу в Троице, Единицу по существу, Троицу по лицам или ипостасям, исповедуя Бога Отца, Бога Сына н Бога Духа Святого, – не трех Богов, но единого Бога – Отца и Сына и Святого Духа; не одну ипостась в трех именах, но одно существо в трех ипостасях, у которых одна сущность, одно естество или природа, т. е. одно божество, одна вечность, одна власть, одно господство, одна слава, одно поклонение, одно естественное святой и нераздельной Троицы хотение и действие, которым Она все сотворила, о всем промышляет и все содержит. Исповедуем единого из этой святой единосущной Троицы Бога Слово, прежде веков рожденного от Отца, в последние времена веков ради нас и нашего спасения сшедшего с небес и воплотившегося от Духа Святого и святой, непорочной, преславной приснодевы Марии, владычицы нашей, воистину и в собственном смысле Богородицы, родившегося от нее по плоти и сделавшегося истинным человеком, одного и того же Бога истинного и истинного человека: Бога, родившегося от Отца, человека воплотившегося от Девы Матери, от ее плоти, имеющего душу разумную и мыслящую; единосущного Богу Отцу по божеству и единосущного нам по человечеству и во всем подобного нам, кроме только греха; распятого ради нас при понтийском Пилате, страдавшего и погребенного и воскресшего, восшедшего на небеса, седящего одесную Отца и паки грядущего судить живых и мертвых, Его же царствию не будет конца…
…Ибо мы веруем тому, что получили чрез апостольское предание, коего авторитету во всем следуем. Мы знаем, что из него научались и предшественники нашего смирения, и желаем сохранять его до конца – на жизнь и смерть. Все мы, кто бы где ни был, смиреннейшие предстоятели церквей Христовых, знаем, что это правило чистого, кафолического и апостольского исповедания общим голосом возвестил и сильно защитил и святой собор, бывший при апостольской памяти папе Мартине в сем верноподданическом вашей христианнейшей власти городе Риме. На этом соборе были и предшественники нашей малости, общим соборным голосом провозгласили апостольское исповедание, принятое ими от начала, и с полною ясностию определили его, в предотвращение всякаго заблуждения новизны. Итак пусть благосклонность вашей светлости, подвигнутая ревностию и любовию к истинному апостольскому исповеданию, постарается раскрыть и подробнее объяснить его, дабы оно еще сильнее возблистало, освещенное царственным светочем. Ваше намерение, как проистекающее от Бога, и совершено будет Богом, дабы и для колеблющихся ясна была истина, и у чистосердечно исповедующих ее увеличилась сила, и плевелы посечены были духовною косою для истребления от среды Церкви Христовой повода к хуле и соблазну. Виновники этих плевел – Феодор фаранский, Кир александрийский, Сергий, Пирр, Павел и Петр константинопольский и все их сообщники, несомненно принадлежащие к их партии, будучи виновниками нового заблуждения и врагами совершенного домостроительства, коим мы спасены, не только суть противники истинного исповедания, но, как заблудившиеся от пути истины, противоречили в своем учении самим себе, говоря то одно, то другое и взаимно уничтожая учение друг друга. Ибо то, что совершенно не имеет в своем основании истины, по необходимости является в различных формах вследствие непостоянства заблуждения. Истинная же вера не может изменяться и не может проповедоваться сначала так, а потом иначе. Буди слово ваше, учит Писание, ей ей, ни ни; лишше же сих от неприязни есть (Матф. 5, 37. 2 Кор. 1, 17). Кроме того наше малое верноподданичество должно оправдаться пред милосердием светлейших государей наших в медленности отправления нашим собором лиц, которых ваше благочестивейшее величество повелело послать своею августейшею высочайшею граматою. Это замедление произошло во-первых от того, что области многих из наших епископов лежат у океана, и большое пространство пути требует продолжительного времени. Во-вторых, мы ожидали присоединения к нашему недостоинству из Британии сослужителя и соепископа нашего Феодора, архиепископа британского острова и философа, с другими лицами, которые пребывают там доселе, также – других епископов сего собора, находящихся в различных странах, дабы верноподданическое послание наше принадлежало всей совокупности собора, дабы совершенное нами не было известно одной только части, а другой осталось неизвестным. Это необходимо в особенности потому, что в среде народов, как то – лонгобардов, славян, галльских франков, готфов и британцев, обретаются многие из наших сослужителей, которые непрестанно с большим интересом заботятся о том, чтобы им было известно все, совершаемое относительно апостольской веры. А они, будучи полезными и находясь с нами в единении веры и в единомыслии, настолько же, если случится какой-либо соблазн в области веры, от чего да сохранит Бог, явятся врагами и противниками. При всем своем уничижении, мы всеми силами стараемся, чтобы государство, подчиненное вашей христианской власти, в котором основан престол блаженного Петра, верховного апостола, коего авторитет почитается и уважается вместе с нами от всех христианских народов, – чтобы это государство, чрез почитание, оказываемое самому блаженному Петру, явилось выше всех народов. Мы озаботились послать к стопам вашего богохранимого мужества лиц от нашего чина с посланием от всех епископов северных и западных областей. В нем мы предначертали и исповедание нашей апостольской веры, дабы посланные отстаивали не что-либо неопределенное, а предлагали неизменные, строго и тщательно определенные истины. При этом мы умоляем покорно вашу боговенчанную власть благосклонно повелеть, чтобы это именно исповедание проповедывалось всеми и у всех получило силу, дабы Бог, любящий истину и справедливость, ниспослал всякое благополучие временам вашего светлейшего милосердия за то, что в них возблистает истина апостольской проповеди и благочестия, даруя власти вашей мужественнейшей мирности лучший и счастливый успех в покорении врагов…» (ДЕЯНИЯ ВСЕЛЕНСКИХ СОБОРОВ, ИЗДАННЫЕ В РУССКОМ ПЕРЕВОДЕ ПРИ КАЗАНСКОЙ ДУХОВНОЙ АКАДЕМИИ; ТОМ ШЕСТОЙ; ДЕЯНИЕ ЧЕТВЕРТОЕ; Издание третье; К А 3 А Н Ь; Центральная Типография; 1 9 0 8).
Подписи.
Агафон, епископ святой Божией кафолической и апостольской церкви города Рима, изъявляя, вместе со всем собором апостольского престола, согласие на сие послание, составленное в защиту правоты апостольского исповедания в том виде, как оно изложено выше, подписался.
Андрей, благодатию Божиею епископ святой остийской церкви, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Агнелл, благодатию Божиею епископ святой тарракийской церкви в области Кампании, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
(Агнелл, благодатию Божиею епископ святой фундской церкви в области Кампании, к сему посланию и проч. также подписался) [В греческом тексте этой подписи нет. Ред.].
Адеодат, благодатию Божиею епископ святой формийской церкви в области Кампании, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Петр, благодатию Божиею епископ кумской церкви в области Кампании, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Агнелл, благодатию Божиею епископ святой мисенской церкви в области Кампании, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Гавдиоз, благодатию Божиею епископ путеольской церкви в области Кампании, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Стефан, благодатию Божиею епископ святой локрской церкви [На поле: в области Калабрии], к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Агнелл, смиренный епископ святой неапольской церкви в области Кампании, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Аврелий [В греческом тексте: Аврелиан], смиренный епископ ноланской церкви в области Кампании, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Барбат, благодатию Божиею епископ святой беневентской церкви в области Кампании, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Декороз, благодатию Божиею епископ святой церкви капуанской в области Кампании, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Иулиан, недостойный епископ святой церкви консентинской в области брутийской [На поле: в Калабрии (Calabriae)], к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Иоанн, благодатию Божиею епископ святой церкви гидрунтской в области брутийской [В греческом тексте: в Калабрии (Καλαβριας)], к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Герман, смиренный епископ святой церкви тарентской в области Калабрии, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Феофан, смиренный епископ святой церкви туринской в области Калабрии, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Петр, смиренный епископ святой церкви кротонской в области брутийской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Павел, смиренный епископ святой церкви скиллакийской в области брутийской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Георгий, смиренный епископ святой церкви таврийской в области Калабрии. к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Феодор, епископ святой церкви тропейской в области Калабрии, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Абунданций, смиренный епископ святой церкви темпсанской в области брутийской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Иакинф, смиренный епископ святой церкви суррентской [В греческом тексте: сиртской (Συρτης)] в области Кампании, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Плаценций, смиренный епископ святой церкви велитернской в области Кампании, к сему посланию. единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Иувеналий, смиренный епископ святой церкви албанской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Вит, смиренный епископ святой церкви Белой Сильвы, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Павел, смиренный епископ святой церкви номентанской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Иоанн, смиренный епископ святой церкви портской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Стефан, смиренный епископ святой церкви прэнестской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Феликс, смиренный епископ святой церкви сполетской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Гонест [В греческом: Гонорат (Ονωρατος)], смиренный епископ святой церкви эсинской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Феликс, смиренный епископ святой церкви камеринской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Флор, смиренный епископ святой церкви фульгинской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Деценций, смиренный епископ святой церкви форофламинийской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Иоанн, смиренный епископ святой церкви нурсийской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Феликс, смиренный епископ святой церкви аскуланской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Адриан, смиренный епископ святой церкви реатинской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Флор, смиренный епископ святой церкви фурконской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Кларенций, смиренный епископ святой церкви балненской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Орест, смиренный епископ святой церкви вибонской в области Калабрии, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Феодосий, смиренный епископ святой церкви сиракузской в области Сицилии, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Бенедикт, смиренный епископ святой церкви мессинской в области Сицилии, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Иоанн, смиренный епископ святой церкви фермитанской в области Сицилии, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
(Иоанн, смиренный епископ святой церкви миланской в области Сицилии, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался) [В греческом тексте нет этой подписи; стоит только Ιωαννης].
Петр, смиренный епископ святой церкви тавроменийской в области Сицилии, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Иулиан, смиренный епископ святой церкви катанской в области Сицилии, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Георгий, смиренный епископ святой церкви триоклитанской в области Сицилии, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Георгий, смиренный епископ святой церкви агригентской в области Сицилии, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Адеодат, смиренный епископ святой церкви левкской, легат досточтимого собора галльских областей, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Вильфрид, смиренный епископ святой церкви эборакенской [В греческом: евносикийской (ευνοσηκης)], на острове Британии, легат досточтимаго собора британской области, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Маврикий, смиренный епископ святой церкви тибуртинской в области пиценской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Феликс, смиренный епископ святой церкви арелатской, легат досточтимого собора галльских областей, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Таврин, недостойный диакон святой церкви телонской [В греческом: аклоенской (ακλοενσυ)], легат досточтимого собора галльских областей, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Мансвет, благодатию Божиею епископ святой церкви медиоланской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Иоанн, недостойный епископ святой церкви бергомской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Донат, епископ святой церкви лауденской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Анастасий, епископ святой церкви тицинской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Валентин, епископ святой церкви аквенской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостюльской нашей веры, также подписался.
Дезидерий, смиренный епископ святой церкви кремонской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Грациан, епископ святой церкви новарской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Дезидерий, епископ святой церкви эпоредской [В греческом: иппорикской (Ιππορικης)], к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Иоанн, епископ [В греческом: благостию Божиею (ευσεβεια Θεου) епископ] святой церкви [В греческом: святой кафолической (καθολικης) церкви] генуезской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Деусдедит, епископ святой церкви бриксийской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Авдакис, епископ святой церкви дертонской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Бененат, епископ святой церкви астенской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Бенедикт, смиренный епископ святой церкви валвенской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Бонос, епископ святой церкви албиганенской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Феодор, смиренный епископ святой церкви верцелльской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Рустик, смиренный епископ святой церкви тавринатской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Иоанн, смиренный епископ святой церкви винтимилийской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Север, смиренный епископ святой церкви луненской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Елевферия, смиренный епископ святой церкви луценской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Мавриан, епископ святой церкви пизанской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Серен, епископ святой церкви популонийской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Репарат, смиренный епископ святой церкви флорентинской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Валериан, епископ святой церкви роселленекой [По другим: руселлинской, руфеленской], к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Киприан, епископ святой церкви аретинской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Виталиан, епископ святой церкви сененской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Маркиан, епископ святой церкви волатерранской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Маврикий, епископ святой церкви суаненской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Агнелл, епископ святой церкви вулсиниенской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Феодор, епископ святой церкви клусинской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Кустодит, смиренный епископ святой церкви кастровалентинской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Виталиан, епископ святой церкви тускуланской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Маврикий, епископ святой церкви анагнинской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Сатурнин, епископ святой церкви алетринской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Валериан, епископ святой церкви розанской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Гавдиоз [В греческом: Гавзиск (Γαυζισκος)], смиренный епископ святой церкви сигнинской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Агафон, епископ святой церкви аквилейской в области Истрии, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Кириак, епископ святой церкви поленской в области Истрии, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Аврелиан, епископ святой церкви парентийской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Урсин, епископ святой церкви кенетской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Андрей, епископ святой церкви вейентанской [В греческом: келэанской (Κελαιανης)] в области Истрии, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Гавденций, епископ святой церкви тергестинской [В греческом: тиргионской (Τιργιωνης)] в области Истрии, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Бененат, епископ святой церкви опитергийской [В греческом: опетергирской (Οπετεργιρε)] в области Истрии, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Урсиниан, епископ святой церкви падуанской [В греческом: патавинской (παταβινης); по другим: пуцинанской] в области Истрии, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Павел, епископ святой церкви патавинской [В греческом: алпинской ('Αλπινενςυ); по другим: алтинской] в области Истрии, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Павел, епископ святой церкви алтинской [В греческом: атиминской ('Ατιμινυ); по другим: алсиенской, ариминской] в области пентапольской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Беат, епископ святой церкви писаврской в области пентапольской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Доминик, епископ святой церкви фанской в области пентапольской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Адриан, епископ святой церкви нуманской в области пентапольской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Иоанн, епископ святой церкви авксимской [В греческом: авсимарской (Αυσιμαρες)] в области пентапольской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Иоанн, епископ святой церкви анконской в области пентапольской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Бененат, епископ святой церкви перузинской в области Тусции, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Бонифаций, епископ святой церкви тудертинской в области Тусции, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Ексгилярат, епископ святой церкви метаврской [В греческом: мантурийской (Μαντυριας).] в области Тусции, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Аматор, епископ святой церкви блеранской в области Тусции, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Грациоз, епископ святой церкви сутринской в области Тусции, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Феодор [В греческом: Деодат (Δεοδατος)], епископ святой церкви непесинской в области Тусции, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Иоанн, епископ святой церкви салернской [В греческом: фаларейской (φαλαρεως) и фалернской (φαλερνυ)] в области Тусции, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Феодор, епископ святой церкви америнской в области Тусции, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Барбациан, епископ святой церкви полимартийской в области Тусции, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Деусдедит, епископ святой церкви нарнийской в области Тусции, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Феодор, смиренный епископ святой церкви равеннской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Стефан, епископ святой церкви саранатской [В гречеcком: сансинатской (σανσινατης); по другим: сарсинатской (в Умбрии)], к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Барбат, епископ святой церкви корнеллийской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Виктор, епископ святой церкви бононийской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Флор, епископ святой церкви цэзенской [В греческом: кеситунской (Κεσιτουνης)], к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Виталий, епископ святой церкви фавентийской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Иустин, епископ святой церкви фидентинской [В греческом: викоавентинской (βικοαβεντινης)], к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Винценций, епископ святой церкви ливиенской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Плаценций, епископ святой церкви флацентийской [В греческом: плакентийской (πλακεντιας)], к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Маврикий, епископ святой церкви регийской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Петр, епископ святой церкви мутинской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Грациоз, епископ святой церкви парменской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался.
Магнус, епископ святой церкви пунилийской, к сему посланию, единодушно составленному нами в защиту апостольской нашей веры, также подписался…».
Так откуда может появиться после всего сказанного ересь
Filioque