обязательному для всех христиан, исполнение двух советов Христовых: совета о нестяжании и совета о безбрачии.
а все остальные не следуют советам Иисуса? (кроме манахов). какие они после этого христиани?. зачем женятся?
Специально для Вас :
Из Устава Свято-Троицкого Александра Свирского мужского монастыря:
ОСНОВАНИЯ МОНАШЕСТВА
1. Устроение монашеской жизни основывается на учении Священного Писания и св. Отцов Церкви, а также на врожденном стремлении человеческого духа путем самоотвержения достигать высшего нравственного совершенства.
2. Целью монашества является теснейшее единение с Богом, стяжание благодати Божией, достижение высшего духовного совершенства.
3. Цель монашества достигается путем добровольного неуклонного выполнения христианских заповедей и основных монашеских обетов, среди которых важнейшее место занимают: нестяжание, целомудрие и послушание.
4. Нестяжание состоит в совершенном отречении от мира, то есть, в оставлении собственного имущества, занятий мирскими делами, оставлении мирских почестей и званий. Пища, одежда и другие необходимые предметы должны служить лишь сохранению жизни и здоровья, а не удовольствию и похоти, а потому должны употребляться с большим ограничением. Дающий обет нестяжания утверждается на следующих словах Христовых: "...аще хощеши совершен быти, иди, продаждь имение твое, и даждь нищим, и имети имаши сокровище на небеси, и гряди вслед Мене..." (Мф. 19:21).
5. Целомудрие состоит в постоянной безбрачной жизни, т.е. в совершенном воздержании от всего, постоянном xранении души от нецеломудренных мыслей и пожеланий. Дающий обет целомудрия утверждается на следующих словах Священного Писания: "Могий вместить, да вместит" (Мф. 19:12). "Не оженивыйся печется о Господних, како угодити Господеви" (1 Кор. 7:32).
6. Послушание состоит в постоянном добровольном смиренном подчинении себя воле другого с решительным отвержением собственной воли и собственного разумения. Истинный послушник выполняет послушание именно так, как ему указано, ничего не опуская и не прибавляя. Дающий обет послушания утверждается на словах Священного Писания: "...аще кто хощет по Мне ити, да отвержется себе, и возьмет крест свой и по Мне грядет" (Мф. 16:24); "...аще кто хощет в вас вящший быть, да будет вам слуга" (Мф. 20:26); "Им же несть управления, падают аки листвие, спасение же есть во мнозе совете" (Притч. 11:14).
А теперь скажите, откуда Вы взяли Вами приведенные цитаты ?