Мой поиск истины

Оренбург
Крещён в Православии
Так многие делают. Не только мусульмане.
Получается нет необходимости быть православным
Есть необходимость правильно почитать Христа за Бога и Спасителя. Недостаточно только чтить Его Заповеди, поймите.
 
Оренбург
Крещён в Православии
К чему тогда месадж 779?
К тому, что неверующий во Христа как Бога может чтить Его Заповеди, почитая Христа за пророка. А ниже я написал, что этого недостаточно, потому что нужна правильная вера.
 
Православный христианин
С Богом невозможно соединиться и иметь богообщение, не имея в основании догматической точности Веры. «Но настанет время, и настало уже, когда истинные поклонники будут поклоняться Отцу в духе и истине, ибо таких поклонников Отец ищет Себе» (Ин. 4, 23).

Вот что писал святитель Кирилл Александрийский: «...и справедливо приемлет духовного поклонника, не в образе и типах по-иудейски носящего образ благочестия, но по-евангельски сияющего подвигами добродетели и правотой Божественных догматов совершающего вполне истинное поклонение.»

Святитель Григорий Палама: «Потому что Высочайший и Поклоняемый Отец, Отец Самой Истины, то есть – Единородного Сына, и Духа Истины имеет – Духа Святаго, и поклоняющиеся Ему в Нем это именно те, которые таким образом веруют и Ими бывают движимы. Ибо – ‟Дух есть, – говорит Апостол, чрез Кого мы кланяемся и чрез Кого молимся”».

То есть, чтобы иметь полноту Благодати, недостаточно исполнять заповеди евангельские, как и недостаточно стоять в истине наполовину или даже на 99%. Важно сохранять простые догматические истины Веры, данные нам Богом. Причём без противления и сложных мудрствований, ведущих к ересям и искажениям.
 
Крещён в Православии
нужна правильная вера.

Сергей, на жизненном пути, я встречал не мало пустозвонов, которые клялись в своем познании Христа, как истинного Бога, и даже уверяли, что они Его любят. Но чего стоят их слова, если на деле, они Заповеди Божьи тупо попирают?

1Ин 2:4
Кто говорит: «я познал Его», но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины;


1Ин 2:5
а кто соблюдает слово Его, в том истинно любовь Божия совершилась: из сего узнаем, что мы в Нем.


И на Суде Своём, как и написано, Бог воздаст каждому по его делам. Они-то, в первую очередь, и должны быть правильными.
 
Оренбург
Крещён в Православии
И на Суде Своём, как и написано, Бог воздаст каждому по его делам. Они-то, в первую очередь, и должны быть правильными.
Первична вера во Христа, дела вторичны. Об этом много писал святой апостол Павел.
 
Оренбург
Крещён в Православии
«Узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, – говорит Павел, – и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть» (Гал. 2:16).
 
Крещён в Православии
человек оправдывается не делами закона,

А могу ли я у вас поинтересоваться, Сергей? Не кажутся ли вам указанные слова ап.Павла прямым противоречием тому, что сказал другой, более старый апостол, являвшийся непосредственным учеником Христа:

Гал.2:14 Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?

17 Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
18 Но скажет кто-нибудь: «ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
19 Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.

20 Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?

24 Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?

26 Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва.


И как же это понимать?
ибо делами закона не оправдается никакая плоть» (Гал. 2:16)

Ведь если вас послушать, так слова одного апостола Христова противоречат смыслу слов другого?
Что же вы ответите на это неофиту или сомневающемуся, как наш "Серафим"?

В конце концов, как вы понимаете "живую веру", если написано, что вера без дел мертва?(Иак.2:20)

Спасибо.
 
Крещён в Православии
я уже в курсе что видимо послания Павла выдумки

Ну вот, пожалуйста! Чего и следовало ожидать.
А между тем, написано:

Евр 4:12
Ибо слово Божие живо и действенно и острее всякого меча обоюдоострого: оно проникает до разделения души и духа, составов и мозгов, и судит помышления и намерения сердечные.
 
Крещён в Православии
Видимо, ап.Павла вы тоже "книжником" обозвали бы, с презрением, если так легкомысленно относитесь к тому, что Написано в Божьем Слове?
Пс 118:105
Слово Твое — светильник ноге моей и свет стезе моей.

Да, лучше быть "книжником", который ориентирует и утверждает неофитов и сомневающихся по Слову Божьему, чем "нести" лукавую отсебячину, вводя неутверждённых в прелесть и заблуждение.

Мк 7:13
устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое, сему подобное.

Прошу, не делайте этого, Игорь 53.

Спасибо.
Да, подход достойный
Видимо, ап.Павла вы тоже "книжником" обозвали бы, с презрением, если так легкомысленно относитесь к тому, что Написано в Божьем Слове?
Пс 118:105
Слово Твое — светильник ноге моей и свет стезе моей.

Да, лучше быть "книжником", который ориентирует и утверждает неофитов и сомневающихся по Слову Божьему, чем "нести" лукавую отсебячину, вводя неутверждённых в прелесть и заблуждение.

Мк 7:13
устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое, сему подобное.

Прошу, не делайте этого, Игорь 53.

Спасибо.
Блин, какое презрение? С какого перепугу Вы такое выдаете? Я всего лишь предложил поднять голову и осознать прочитанное, но Вам даже это не вдомек, что говорить о Писании. , ,Господь любит всех овец своего стада, но более тех, кто идет с Ним вне его,,. Но , видимо есть овцы которые любят только тех кто рядом в стаде.
 
Оренбург
Крещён в Православии
Ведь если вас послушать, так слова одного апостола Христова противоречат смыслу слов другого?
Это один из многочисленных парадоксов христианства. Но вот статья об этом православная:

 
Православный христианин
Если б Господь был бы всегда справедлив, людей уже не было бы на этой планете.
Мне здесь слышна фальш, объяснюсь:
Евангелие от Луки

22:31. И сказал Господь: Симон! Симон! се, сатана
просил
, чтобы сеять вас как пшеницу,
22:32. но Я молился о тебе, чтобы не оскудела вера
твоя; и ты некогда, обратившись, утверди братьев твоих.

Я вижу здесь заступничество Творца, а не героизм апостолов, которые не выдержали бы без Бога никаких искушений, где здесь место для человеческой заслуги? Разве только выбор добра? И то не факт:

Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю. (Рим.7:14-15)
 
Крещён в Православии
Это один из многочисленных парадоксов христианства.

Примечательно то, что вы даже не назвали всё это "одним из мнимых" парадоксов христианства.
Будучи само успокоенным формалистом, как и подавляющее большинство номинально верующих людей, вы, скорее всего, вполне удовлетворены "объяснением" указанного "парадокса", сделанным в приведённой вами статье.

СПАСЕНИЕ ПО ВЕРЕ ИЛИ ПО ДЕЛАМ?​

Сергей Комаров.

Я не ведаю, кем является автор указанной статьи, но он не пояснил в ней главного: а в чём, собственно, была причина конфликта между апостолами Петром и Павлом, в результате которого и произнесены были те слова, по Гал.2:11-21?
Вместо этого, он сослался на некоторые разночтения в определениях апостолов Павла и Иакова, которые, фактически, не противоречат, а лишь дополняют друг друга. И тут автор радостно резюмировал:

- "Итак, дискуссия была. Но означала ли она наличие непримиримого противоречия между апостолами? Нет. Каждый из них прав по-своему. По сути, оба говорят об одном и том же – о живой, настоящей вере, которая обязательно выявляется в делах".

Так, автор ловко перевёл стрелки с явного конфликта, произошедшего тогда между ап.Павлом и ап.Петром, на другое. Но сути дела не пояснил, потому что, видимо, и не знал, что тут сказать. Он обвинил протестантов в том, что это они сами, дескать, выискивают всякие "противоречия" в Писании, а на самом деле, их нет. И чтобы это понять, надо лишь прийти к нему и причаститься.
Спасибо за такое объяснение!

Но ведь конфликт и явное противостояние между Павлом и Петром-то ведь было!

Гал.2:11 Когда же Пётр пришёл в Антиохию, то я лично противостал ему, потому что он подвергался нареканию.

Почему же Пётр "подвергся нареканию"?
И что означает фраза ап.Павла: - Законом я умер для закона?
Что конкретно здесь имелось в виду? Каким это "законом" он умер, и для какого он умер "закона"?

19 Законом я умер для закона, чтобы жить для Бога.

Впрочем, если вас это напрягает, то давайте же, это дело, что называется, "замнём для ясности". Потому что, по опыту известно, модератора нашего сие явно напрягает. Враз тему прикроет...

Спасибо.
 
Крещён в Православии
Я вижу здесь заступничество Творца, а не героизм апостолов, которые не выдержали бы без Бога никаких искушений,

Дед Сергий, а ведь речь там шла не о заступничестве Творца, но, фактически, о Его баптистском "всепрощенчестве".

Игорь 53 написал(а):
Если б Господь был бы всегда справедлив, людей уже не было бы на этой планете.

Здесь имеет место быть поклёп на Господа: Он, дескать, бывает "не всегда справедлив".
ИМХО, это кощунство. Причём, возмутительное.

Спасибо.
 
Православный христианин
Игорь 53 написал(а):
Если б Господь был бы всегда справедлив, людей уже не было бы на этой планете.

Здесь имеет место быть поклёп на Господа: Он, дескать, бывает "не всегда справедлив".
ИМХО, это кощунство. Причём, возмутительное.

Спасибо.
Речь о крайнем Милосердии Божьем и о том, что Бог Милостив и Долготерпелив там, где по справедливости могло быть наказание.
 
Крещён в Православии
где по справедливости могло быть наказание.

Дмитрий, ну что за радость - говорить в пустоту?
Христианину подобает рассуждать конкретно, приводить характерные примеры, основываться на Писании.
Бог Милостив и Долготерпелив там, где

Покажите же, например, где?

Спасибо.
 
Православный христианин
Речь о крайнем Милосердии Божьем и о том, что Бог Милостив и Долготерпелив там, где по справедливости могло быть наказание.
Дмитрий, это общепринятое объяснение, в Евангелиях апостолы сохранили много пародоксального для нас, простецов, особенно у Иоанна:
"Но Я истину говорю вам: лучше для вас, чтобы Я пошел; ибо, если Я не пойду, Утешитель не приидет к вам; а если пойду, то пошлю Его к вам, ... "
....
Лучше живого, рядом находящегося Учителя!! Круто, как сказали бы в школе, насколько ВАЖНО для нас нахождение Духа Святаго, для каждого, для жизни ЗДЕСЬ и ТАМ.
 
Оренбург
Крещён в Православии
Примечательно то, что вы даже не назвали всё это "одним из мнимых" парадоксов христианства.

Троица - Бог един, но Три Лица - это тоже мнимый парадокс? Иисус - Бог и человек одновременно - это тоже мнимый? Дева Мария - приснодева - тоже мнимый? Бог - любовь и вечный ад - тоже мнимый?
 
Сверху