Да, все так, только обратите внимание на осторожные формулировки. Не просто так не сказано "ВСЕ таинства действительны", зато выделены "особенно Евхаристия и Священство" (что предполагает, что все остальные действительны не особенно, а вернее сказать - ситуативно). "Существуют многие элементы", и далее перечисление, в котором опять не указано, что все таинства, а просто разные дары Духа ит.д. И вот это очень хорошая фраза, Вами же выделенная - "Дух Христов использует эти Церкви и церковные общины как средства спасения, сила которых исходит из полноты благодати и истины, врученных Христом Католической Церкви." Это то, о чем, я и говорил, когда ряд Таинств действительны, они действительны силой католической церкви, а не сами по себе, если сущность их отправления вытекает "из человеческого определения", то есть при правовых, а не священных полномочиях. И исповедь является классическим примером такового.
По итогу бесспорно в общем случае во всех расколах (и даже у отлученных) действуют вот эти 2 таинства сверху, о которых у Вас написано + Крещение, которое действует вообще у всех людей. Остальные, как уже и писал - ситуативно и решением церковных властей на местах или глобально. Ваши цитаты основаны на декрете "Об экуменизме". Там это звучит как:
"Поскольку же эти Церкви, хотя и отделённые от нас, обладают истинными таинствами, особенно же — в силу Апостольского преемства — Священством и Евхаристией, посредством которых они и поныне теснейшим образом с нами связаны, известное общение в таинствах, при подходящих обстоятельствах и с одобрения церковной власти, не только возможно, но даже желательно."
Это следует читать, как то, что для остальных Таинств недостаточно одного лишь Апостольского преемства, для остальных важно еще и юридическое право совершать Таинства, которое дается определением церковной власти (и им же забирается). То есть если в восточных церквях действительна исповедь, при условии, что нет возможности ее получить у католического священника, она в этом случае дается греко-восточному или дохалкидонскому священнику католической церковью (в данном случае, эта власть выражена в Кодексе Канонического Права).
В случае брака дело не в печати, а в сущности брака. На самом деле печать - не о всех Таинствах. Причастие, Исповедь, Брак и Соборование печать не накладывают.
PS. Отредактировал пост, брак - не накладывает. Печать налагают только те таинства, которые определены к богослужению. Сан дает возможность отправлять Таинства, Крещение и Конфирмация - их получать. То есть только эти 3 налагают печать.