Мой поиск истины

Православный христианин
у нас пенсионер раздает бесплатно тысячи саженцов кедров, без циганского самопиара по всему миру (хотя посадить и вырастить не одно и то же, посмотрите лучше про китаянку)
 
Крещён в Православии
но не как половой член.
Вся Индия утыкана фаллосами под названием лингам и даже храмы с фаллосами есть...я даже их художественный фильм про этот предмет видел...
Конечно народное восприятие... оно часто принимает причудливые формы, но это же на уровне всей страны, неужели разумных людей в Индии уже не осталось?
 
агностик
Вся Индия утыкана фаллосами
Почему так получилось написано в посте 650.
Но храм дхьяналинга изначально, с своей концепции не подразумевал фаллический символ. Ему не поклоняются как фаллосу. Да и называется он не лингам, а линга.
 
Православный христианин
Да не совсем, лингам практически везде, где он символ - в реальности с половым членом имеет общую только идею активного начала
и цветы -органы размножения, у меня нет претензий к органам и размножению.
храмовая проституция - тоже посвящена богам и имеет кучу философских смыслов.
просто с т.зр. христианства эти культы - пантеизм и эзотерика, поклонение материи и силам-энергиям-богам (=бесам).
 
Petropolis
Крещён в Православии
Ну тут понятно в другом смысле говорится.
На самом деле с действенностью Таинств - вопрос открытый. У православия на счет католиков на этот счет разные (впрочем, как всегда и по большинству вопросов), но сводятся к двум - действительны или недействительны. У католиков на счет православия - часть действенны, часть - нет. По большому счету Бог есть везде, где преемственность сохранена хоть как-то, вопрос только в каком масштабе Он там есть. То есть если сравнивать церкви с больницами, то какие-то больницы - хорошие, а какие-то тянут на сельский ФАП. Лучше, чем ничего, но доведут ли до цели - вопрос.

Совсем не так, У КЦ другая концепция (подход св.Максима Исповедника) , отсюда и другие выводы. Когда была Акакиа́нская схи́зма и когда Восток пал монофилитство. Римская Ц. в то время была в ортодоксии , а четыре патриархата в расколе и в ереси. и Вот св.Максим Исповедник считал, что даже , те восточные Церкви в схизме , это не оторванная ветвь Церкви , а надломленная ветвь . и люди которые жили в тот момент Константинополе , в Александрии не виноваты что их Иерархи в схизме и таинства ,которые там люди принимали (крещение , исповедь) действительны и обряд отпевания все действительно.

Модно Церковь Изображать виде ствола и ветки ересей от нее . КЦ считает, что она истинная Церковь , и она ствол Церкви - а Дохолхидониты (Армяне Копты) и Православные -хоть и ветви Церкви, но не оторванные , а надломленные - и питается соками истинной Церкви. Хотя и не с ними вместе . такой подход

Поэтому исходя из этой концепции -у них совсем другие выводы:
1..Все (а не часть) таинств в церквах имеющих апостольское происхождение (Дохолхидониты и Православные) -таинства действительны и спасительны


Другие выводы это не предмет этой ветки ( кто такой еретик, ограничено ли спасение актуальными членами Церкви или нет итп итд)
 
Прочее
Поэтому исходя из этой концепции -у них совсем другие выводы:
Все (а не часть) таинств в церквах имеющих апостольское происхождение (Дохолхидониты и Православные) -таинства действительны и спасительны
Не совсем. Тут надо отличать "по умолчанию" от положения на данный момент. Крещение действительно вообще от кого угодно, даже от никогда некрещенного язычника или отлученного, при условии верной формулы и верного намерения крещаемого. Причастие и сан действительны у любых раскольников и отлученных с наличием хотя бы одного действительного епископа в преемственности. А вот исповедь по умолчанию - нет. Точнее да, но властью либо самой католической церкви, либо местного католического епископа, который разрешит принимать таинства у раскольников, так как эти таинства - результат не священных полномочий, а полномочий человеческого определения (Фома Аквинский:
"Такие полномочия не являются неизменной собственностью получателя, и потому утрачиваются схизматиками и еретиками. Следовательно, они не могут ни прощать, ни отлучать, ни предоставлять индульгенцию, ни вообще делать что-либо подобное, а если они это делают, то оно не имеет никакой силы").
Венчание - тоже, особенно с учетом того, что учение о браке в восточных церквях сильно искажено, и брак тоже результат человеческого определения (источник брака - сами вступающие в брак и их договор). Ну например, кардинал Тобин на прошлой неделе предложил КЦ США признавать повторные православные венчания с тщательным рассмотрением обстоятельств. Идея, естественно, с треском провалилась, так как церковь не имеет такой власти, определять этот вопрос (в отличие от первых венчаний). Первые, стало быть, в США признаются.
На данный момент также действует определение 2 Ватиканского Собора, устанавливающего всеобщее разрешение на некоторые таинства для восточных церквей, но только при оговоренных условиях:
Можно преподавать таинства Покаяния, Евхаристии и Елеосвящения восточным христианам, в полной искренности отделённым от Католической Церкви, если они, с добрым расположением, сами просят об этом; более того, католикам также разрешается просить те же таинства у некатолических священнослужителей, Церкви которых имеют действительные таинства, каждый раз когда этого требует нужда или подлинная духовная польза, а доступ к католическому священнику физически или нравственно невозможен. Кроме того, исходя из тех же принципов, разрешается по основательной причине общение в священнодействиях, в священных предметах и местах между восточными католиками и отделёнными от нас братьями.
 
Православный христианин
Вся Индия утыкана фаллосами ... неужели разумных людей в Индии уже не осталось?
 
Petropolis
Крещён в Православии
Не совсем. Тут надо отличать "по умолчанию" от положения на данный момент. Крещение действительно вообще от кого угодно, даже от никогда некрещенного язычника или отлученного, при условии верной формулы и верного намерения крещаемого. Причастие и сан действительны у любых раскольников и отлученных с наличием хотя бы одного действительного епископа в преемственности. А вот исповедь по умолчанию - нет. Точнее да, но властью либо самой католической церкви, либо местного католического епископа, который разрешит принимать таинства у раскольников, так как эти таинства - результат не священных полномочий, а полномочий человеческого определения (Фома Аквинский:
"Такие полномочия не являются неизменной собственностью получателя, и потому утрачиваются схизматиками и еретиками. Следовательно, они не могут ни прощать, ни отлучать, ни предоставлять индульгенцию, ни вообще делать что-либо подобное, а если они это делают, то оно не имеет никакой силы").
Венчание - тоже, особенно с учетом того, что учение о браке в восточных церквях сильно искажено, и брак тоже результат человеческого определения (источник брака - сами вступающие в брак и их договор). Ну например, кардинал Тобин на прошлой неделе предложил КЦ США признавать повторные православные венчания с тщательным рассмотрением обстоятельств. Идея, естественно, с треском провалилась, так как церковь не имеет такой власти, определять этот вопрос (в отличие от первых венчаний). Первые, стало быть, в США признаются.
На данный момент также действует определение 2 Ватиканского Собора, устанавливающего всеобщее разрешение на некоторые таинства для восточных церквей, но только при оговоренных условиях:

Не будем спорить ,действительно про Брак КЦ признает только одно венчание " развенчать " нельзя и повторно венчать ,это сродни как "раскрестить" . В КЦ законно , одно венчание , и если это было единственное венчание в ПЦ ,католики его признают . а чтобы не быть голословным позиция в КЦ изложена в Катехизисе КЦ

" Восточные Церкви, которые не находятся в полном общении с Католической Церковью, совершают Евхаристию с большой любовью. «Эти Церкви, хотя и разъединенные с нами, обладают истинными таинствами, — особенно в силу апостольского преемства, Священством и Евхаристией, — которые тесно связывают их с нами»1. Некоторое общение в таинствах (in sacris), а значит, в Евхаристии, «не только возможно, но даже рекомендуется при благоприятных обстоятельствах и с одобрения церковных властей»".
(п 1399 ККЦ)

Тех, кто сегодня рождается в общинах, происшедших от таких разделений, и кто «живет верою во Христа, нельзя обвинять в грехе разделения, и Католическая Церковь объемлет их братским уважением и любовью. (...) Оправданные верою, полученной при Крещении, объединенные с Христом, они по праву носят имя христиан, и сыны Католической Церкви справедливо признают их братьями в Господе»1

Более того, вне зримых пределов Католической Церкви существуют «многие элементы освящения и истины»1: «написанное слово Божие, жизнь благодати, вера, надежда и любовь, другие внутренние дары Духа Святого, а также и другие видимые проявления»2. Дух Христов использует эти Церкви и церковные общины как средства спасения, сила которых исходит из полноты благодати и истины, врученных Христом Католической Церкви. Все эти блага исходят от Христа и ведут к Нему3, сами по себе призывая к «кафолическому (т.е. вселенскому) единству»
п (818 и 819)

ККЦ открыт и есть в доступе в интернете . и в ККЦ прямо сказано, таинства Действительны и спасительны в ПЦ и Дохолхидонитах в силу апостольского преемства Священства и полнота Духа Святого ,который в КЦ ,которые дарованы КЦ присутствует и в восточных Церквах.

В КЦ другой подход , считается , что "печать Святого Духа " в таинстве неизгладима . согласно доктрине веры в КЦ, следовательно нельзя "раскрестить" "разисповедовать" "развенчать" и "заново венчать" и таким образом таинство рукоположение в священники в Епископы и дары дарованы священству также -неизгладимы . основал апостол Марк Александрийскую Церковь , а Апостол Андрей Константинопольскую Церковь. неважно в расколе или нет сейчас, дары таинства даны они вечны и неизгладимы и по апостольскому преемству идут далее
 
Прочее
Не будем спорить ,действительно про Брак КЦ признает только одно венчание " развенчать " нельзя и повторно венчать ,это сродни как "раскрестить" . В КЦ законно , одно венчание , и если это было единственное венчание в ПЦ ,католики его признают . а чтобы не быть голословным позиция в КЦ изложена в Катехизисе КЦ


(п 1399 ККЦ)


п (818 и 819)

ККЦ открыт и есть в доступе в интернете . и в ККЦ прямо сказано, таинства Действительны и спасительны в ПЦ и Дохолхидонитах в силу апостольского преемства Священства и полнота Духа Святого ,который в КЦ ,которые дарованы КЦ присутствует и в восточных Церквах.
Да, все так, только обратите внимание на осторожные формулировки. Не просто так не сказано "ВСЕ таинства действительны", зато выделены "особенно Евхаристия и Священство" (что предполагает, что все остальные действительны не особенно, а вернее сказать - ситуативно). "Существуют многие элементы", и далее перечисление, в котором опять не указано, что все таинства, а просто разные дары Духа ит.д. И вот это очень хорошая фраза, Вами же выделенная - "Дух Христов использует эти Церкви и церковные общины как средства спасения, сила которых исходит из полноты благодати и истины, врученных Христом Католической Церкви." Это то, о чем, я и говорил, когда ряд Таинств действительны, они действительны силой католической церкви, а не сами по себе, если сущность их отправления вытекает "из человеческого определения", то есть при правовых, а не священных полномочиях. И исповедь является классическим примером такового.
По итогу бесспорно в общем случае во всех расколах (и даже у отлученных) действуют вот эти 2 таинства сверху, о которых у Вас написано + Крещение, которое действует вообще у всех людей. Остальные, как уже и писал - ситуативно и решением церковных властей на местах или глобально. Ваши цитаты основаны на декрете "Об экуменизме". Там это звучит как:
"Поскольку же эти Церкви, хотя и отделённые от нас, обладают истинными таинствами, особенно же — в силу Апостольского преемства — Священством и Евхаристией, посредством которых они и поныне теснейшим образом с нами связаны, известное общение в таинствах, при подходящих обстоятельствах и с одобрения церковной власти, не только возможно, но даже желательно."
Это следует читать, как то, что для остальных Таинств недостаточно одного лишь Апостольского преемства, для остальных важно еще и юридическое право совершать Таинства, которое дается определением церковной власти (и им же забирается). То есть если в восточных церквях действительна исповедь, при условии, что нет возможности ее получить у католического священника, она в этом случае дается греко-восточному или дохалкидонскому священнику католической церковью (в данном случае, эта власть выражена в Кодексе Канонического Права).

В КЦ другой подход , считается , что "печать Святого Духа " в таинстве неизгладима . согласно доктрине веры в КЦ, следовательно нельзя "раскрестить" "разисповедовать" "развенчать" и "заново венчать"
В случае брака дело не в печати, а в сущности брака. На самом деле печать - не о всех Таинствах. Причастие, Исповедь, Брак и Соборование печать не накладывают.

PS. Отредактировал пост, брак - не накладывает. Печать налагают только те таинства, которые определены к богослужению. Сан дает возможность отправлять Таинства, Крещение и Конфирмация - их получать. То есть только эти 3 налагают печать.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
"поклонение материи"..
Поклонение земным ништякам, силушкам, здоровьишку, природе. Затем ,как пишет Серафим (Роуз) в ссылке выше, надо сесть поудобней (асана), расслабиться и отключить мозг = открыться) и вам расскажут как все духовно устроено - про силы земли,энергии,бога, просят представлять образы и следить за ощущениями, эмоциями и хоба (психику не сложно хакнуть) -вы начинаете чувствовать вот это все (чего нет на самом деле, бесовским представлениям =экстрасенсорика), верить бесам (ощущениям, энергии всякой "божественной").
В христианстве запрещено сесть и предаваться ощущениям, визуальным образам, даже во время молитвы. просто наши отцы -монахи, у них полно такого опыта, наблюдений, что это приводит к прелести.
P.S. так вы вдохновились Save Soil и сделали что-то? (дельное, не репосты, письма)
 
Последнее редактирование:
Прочее
В христианстве запрещено сесть и предаваться ощущениям, визуальным образам, даже во время молитвы.
Не в христианстве, а конкретно в позднем православии. В христианстве медитация в смысле образов - есть.
На востоке она чаще не об образах, а наоборот, об опустошении ума, его остановке.
 
Крещён в Православии
Не в христианстве, а конкретно в позднем православии. В христианстве медитация в смысле образов - есть.
На востоке она чаще не об образах, а наоборот, об опустошении ума, его остановке.
Если вы про Лойолу, то это прелесть...в православии накрепко запрещено представлять или опустошать сознание т.е. медитировать в любой форме...
 
Прочее
Если вы про Лойолу, то это прелесть...в православии накрепко запрещено представлять или опустошать сознание т.е. медитировать в любой форме...
Я и говорю, что только в позднем православии. Прелесть - это... тоже поздняя выдумка в том смысле, в котором оно дается некоторыми авторами из позднего православия (теми же самыми, у которых ангелы - человечки с мужским лицом, посему - не абсолютный авторитет). Ей нет подтверждения у ранних отцов и в Библии, напротив, слово, которое можно переводить как медитация в Библии встречается десятки раз.
 
Крещён в Православии
Я и говорю, что только в позднем православии. Прелесть - это... тоже поздняя выдумка в том смысле, в котором оно дается некоторыми авторами из позднего православия.
Кто считает, что он не в прелести, тот находится в жесточайшей прелести...
 
Крещён в Православии
Это проблемы тех, кто ввел это понятие в оборот)
Нет, того кто этого не понимает и находится в прелести...это как находиться в грехе гордыни и не понимать что в нём находишься...где тогда Дух Святой у этого человека? Далеко далеко....
 
Прочее
Нет, того кто этого не понимает и находится в прелести...это как находиться в грехе гордыни и не понимать что в нём находишься...где тогда Дух Святой у этого человека? Далеко далеко....
Пусть думают, как хотят. Дух Святой по поводу прелести ничего не говорил
 
Сверху