маленькая поправка . Вылечила не икона, а Пресвятая
Богородица Своим заступничеством. И потом не совсем понимаю, причем тут лепестки от цветов? И зачем стоять два часа к мощам, когда на соседней улице в храме Мартина Исповедника частица мощей блаженной Матроны, и ее погребальная сорочка.Благодать от частицы мощей такая же, как от самих мощей. И потом что значит "фотография передает мощь иконы?" если это не освященная фотография, то перед ней вообще молиться нельзя.
Друзья мои, конечно лечит не икона, лечит Господь. Но читая молитву святому, или
Богородице, обязательно поросишь быть посредником перед Господом, Иисусом Христом. К любой иконе Божьей матери обращаясь, только как: упроси Сына Своего, Господа нашего. Так же и святого просишь. К женскому монастырю, где мощи Матроны, с трех сторон метро подходит. Того текста, что приводят выше, на счет написания иконы, нет в тех книжицах, что монастырь выпускает, это, извините, "самиздат", левые деньги зарабатывает. Матрона слепая от рождения, а с 7 лет и ходить перестала, калека полная, жила по людях. Еще живы те люди, которые ее лично помнят. И икону заказала, уже перед смертью, и никаких денег не платила. У художника, не получалось написать, потому, что иконы не пишут, а списывают. Все иконы, находятся в Раю. Особым зрением, художники списывают образы, если уж быть точным. И Матрона, каким - то образом, открыла ему зрение, когда он пришел, и повинился, что не может написать. Матрона засмеялась и сказала: иди, теперь напишешь. По поводу, фотографий икон. Можете верить, можете не верить, но то, что фото с настоящих икон имеет те же способности, что и оригиналы, это есть факт. У меня есть каталог икон, и представьте, что в каталоге, есть "пустышки". Я не отличаю, но есть люди, которые этот момент определяют. И каждая икона имеет свое назначение: от болезней, направление ума дает, строгая икона, и т. д. Мне самой интересно, я размышляю и читаю. Мне не понятно, в чем обвиняют людей, которые имеют помощь через святых и в посредничестве икон. Успенский о иконах пишет, что они усиливают молитву, являются проводником к Богу. И я с этим, целиком согласна. Осипов, и к мироточению икон и к чудесам исцеления относится настороженно. Но ведь все (почти) отцы, старцы, были ясновидящим, и многие священники, батюшки имеют эту благодать, только прячут. Но, когда читаю, то отличить могу по тексту: кто из них был ясновидящим, а кто понимал "шестым " чувством. Так же и в церкви. Батюшка, батюшке, рознь. На исповеди, это видно.
Молитву, когда болеют, читают
"О болящих". Она во всех Молитвословах есть. Раздел: "Молитвы разные" в Молитвослове от 1995 г. на стр.116.
Я за одного батюшку прочла, так интересно. За одну ночь, и в бога поверил и монахом стал и архиереем в последствии. А был полным атеистом. Над матерью и тетушкой подшучивал. А они упали на колени и давай Бога просить, чтобы вразумил. Так ему Бог, во сне показал Ад, проснулся - седой. Сразу все понял. Я "Розу Мира" прочла, и тоже - сразу все поняла. А грешные, мы все какие, так это и не передать. И как нас Господь терпит, не знаю.