Личное чудо, со мной произошедшее

Москва
Крещён в Православии
Я не умаляю значение икон, но просто как-то объяснять надо людям, что не икона, а Господь через икону или что (кого) другое являет свою милость. Так же думается, если будет вера, то Господь и через любой другой образ явит человеку Свою милость.



Как раз и хотел подчеркнуть, что не иконе, а образу написаному на иконе моляться верующие. Но посмотрите у католиков уже икона превратилась в "картину". Не хочу умалять св.Матрону, но народный эпос надо контролировать как-то. Вот читал в америке епископ (рассказываю по памяти, имён не помню) православный хотел убрать неканоническую икону "Троица" (Бог Отец ввиде старца изображён) из церквей, так "добрые" прихожане такой бунт подняли, что пришлось быстренько отправить епископа на покой. Кстати думаю, что перед любой иконой можно молиться о прибавлении ума, а можно и без иконы (кому как удобней, было бы покаяние и вера).

Игорь, Матерь Божия сама часто дает откровения перед каким Ее образом и о какой нужде надо молиться. (см. жития икон). Одно дело, не знать какое установилось в Церкви правило о молитве в том или ином случае, и молиться, как Бог на душу положит и, другое дело, презирать все правила и установления освещенные Церковью. Будьте поосторожней, если желаете возыметь благодать у Бога. Ради послушания Церкви Бог может спасти человека, даже когда в церкви есть какое-то временное нестроение и, наоборот, когда человек противопоставляет себя всей Церкви, то может погибнуть, хотя бы он внешне и был прав.
 
О чуде

Одно дело, не знать какое установилось в Церкви правило о молитве в том или ином случае, и молиться, как Бог на душу положит и, другое дело, презирать все правила и установления освещенные Церковью. Ради послушания Церкви Бог может спасти человека, даже когда в церкви есть какое-то временное нестроение и, наоборот, когда человек противопоставляет себя всей Церкви, то может погибнуть, хотя бы он внешне и был прав.

Одно дело исполнять правила (каноны) действительно установленные Церковью, а другое дело оправдывать их не исполнение. Не знаю о каком временном нестроении Вы говорите, но в бывшем СССР уже двадцать лет как никто не преследует православных, а неоязычество процветает. Вокруг меня крещёные в православную веру, больше знают о реинкарнации, как правильно произносить заговор и т.д., чем о Христе, зачем Он пришёл, для чего и для кого. Противопоставлять себя Церкви не надо, но и бездумно "плыть по течению" тоже неправильно.
 
Москва
Крещён в Православии
Одно дело исполнять правила (каноны) действительно установленные Церковью, а другое дело оправдывать их не исполнение. Не знаю о каком временном нестроении Вы говорите, но в бывшем СССР уже двадцать лет как никто не преследует православных, а неоязычество процветает. Вокруг меня крещёные в православную веру, больше знают о реинкарнации, как правильно произносить заговор и т.д., чем о Христе, зачем Он пришёл, для чего и для кого. Противопоставлять себя Церкви не надо, но и бездумно "плыть по течению" тоже неправильно.
Изучайте историю Русской Православной Церкви, тогда сможете просвещать и ближних своих, а сейчас я бы вам не советовала этого делать, чтобы "вместе с водой вы не выплеснули и ребенка".
 
Изучайте историю Русской Православной Церкви, тогда сможете просвещать и ближних своих, а сейчас я бы вам не советовала этого делать, чтобы "вместе с водой вы не выплеснули и ребенка".

Внимательно изучаю, потому и пишу. Разве не на форуме люди обмениваются своими мыслями?
Вы пишите:Матерь Божия сама часто дает откровения перед каким Ее образом и о какой нужде надо молиться.
Не знаю, может кому и даёт, мне такого откровения не было (да и в первые века таких откровений наверное не было), а потому думаю о нужде молиться Матери Божией надо искренне и с верою и это главное, тогда перед любым Её образом получит человек просимое:
По верованию православия, икона есть место благодатного присутствия, как бы явления Христа (а далее и Богоматери, святых, вообще тех, кто изображается на иконе), для молитвы Ему. Это явление Христа в Своем изображении для слышания молитвы Ему не делает самую доску и краски, которые необходимы для изображения, составляют его материю, принадлежащими телу Христову. Православный молится пред иконой Христа, как пред самим Христом, ему предстоящим в Своей иконе, но сама икона, место этого присутствия, остается только вещью и отнюдь не становится идолом или фетишем

http://azbyka.org/religii/konfessii/bulgakov_ocherki_ucheniya_pravoslavnoy_tserkvi_18-all.shtml
Св. Феофан пишет: «Ничего не бывает механически. Господь приступающего к нему с покаянием и верою приемлет, прощает ему все прежние грехи и освящая таинствами, снабжает силою препобеждать живущий в нем грех, самого же греха не изгоняем, возлагая на самого человека изгнать его с помощью даруемой ему для того благодати».
 
Внимательно изучаю, потому и пишу. Разве не на форуме люди обмениваются своими мыслями?
Вы пишите:Матерь Божия сама часто дает откровения перед каким Ее образом и о какой нужде надо молиться.
Не знаю, может кому и даёт, мне такого откровения не было (да и в первые века таких откровений наверное не было), а потому думаю о нужде молиться Матери Божией надо искренне и с верою и это главное, тогда перед любым Её образом получит человек просимое:
По верованию православия, икона есть место благодатного присутствия, как бы явления Христа (а далее и Богоматери, святых, вообще тех, кто изображается на иконе), для молитвы Ему. Это явление Христа в Своем изображении для слышания молитвы Ему не делает самую доску и краски, которые необходимы для изображения, составляют его материю, принадлежащими телу Христову. Православный молится пред иконой Христа, как пред самим Христом, ему предстоящим в Своей иконе, но сама икона, место этого присутствия, остается только вещью и отнюдь не становится идолом или фетишем

http://azbyka.org/religii/konfessii/bulgakov_ocherki_ucheniya_pravoslavnoy_tserkvi_18-all.shtml
Св. Феофан пишет: «Ничего не бывает механически. Господь приступающего к нему с покаянием и верою приемлет, прощает ему все прежние грехи и освящая таинствами, снабжает силою препобеждать живущий в нем грех, самого же греха не изгоняем, возлагая на самого человека изгнать его с помощью даруемой ему для того благодати».
Иконы, действительно чудотворные. Поверить можно тогда, если сам увидишь. Я видела, как очень высокую температуру сняла иконка, маленькая, но с монастыря, где мощи Матроны лежат. И никаких плакатов, там нет, есть икона Богородицы, которую Матрона при своей жизни заказала одному художнику. Она стоит во дворе, и к ней стоит очередь, длиннее, чем к мощам. Цветы, которые ей несут, монашка обрывает мелкими лепестками, и пригоршнями раздает. Заваривают с них чай и лечатся. Людей, в любую погоду, очень много. Мы прикладывались к мощам, то нам Матронушка дала мальчугана, рыженького. Шустрик. Уже пятый год. А икона, бронхит в тот момент, женщине излечила. За пару минут. Только трясло ее, озноб был. В квартире, должна быть икона. С календаря, еще лучше. Фотография, передает всю мощь иконы. Молитву, обязательно надо читать к иконе обращаясь, и не один раз, если болезнь, то 40 раз подряд. Пока не сольешься и единство, и устремление, всем телом не будешь ощущать. Я читаю "Лествицу", и то, как древние Старцы рекомендуют, применяю на практике. Мозги просвещаются, грехи вскрываются забытые. Совершенно по-другому, начинаешь смотреть вокруг себя.
 
Красногорск
Православный христианин
Людмила Анатольевна рассказала нам о чудотворной иконе Пресвятой Богородицы ,,Взыскание погибших,, написанной по просьбе блаженной Матроны. Как и все святые блаженная Матронушка - великая молитвенница перед Господом. Вся жизнь её была отдана служению людям.Господь даровал ей продолжить это служение и после смерти.Когда мы молимся перед иконой Божией Матери и святых,то просим их предстательства, заступления перед Господом за нас грешных, и чтобы наша молитва была услышана, она должна быть искренней, горячей и (Людмила Анатольевна совершенно права) - неоднократной. И тогда помощь обязательно придет.
 
Москва
Крещён в Православии
Из жития св. блж. Матроны Московской

Однажды Матрюшенька говорит: "Мама, сходи к батюшке, у него в архиве на таком-то ряду, от низу четвёртый, лежит книга, а в книге изображена икона Царицы Небесной "ВЗЫСКАНИЕ ПОГИБШИХ". У нас в храме такой иконы нет. Сходи и скажи батюшке, чтобы он её принёс". Батюшка очень удивился этому и нашёл, и принёс эту книгу ей, нашли икону эту и она говорит: "Мама, я выпишу икону".
Семья была бедная, мать опечалилась, чем же они будут платить за неё? Матрюшенька велела женщинам деревни пойти по всем церквам в округе для сбора помощи, благословила их. Они набрали всего: и денег, и хлеба, масло, яйца... Нашли в городе художника, он сказал, что может написать такую икону. Матрюшенька спросила: "Ты сможешь написать эту икону?" Он ответил, что будет писать не первую икону. Матрюшенька велела ему пойти покаяться в своих грехах, исповедаться и причаститься. Художник сказал: "Давайте, буду писать". Матрюшенька спросила: "Ты точно знаешь, что напишешь эту икону?" Художник ответил, что напишет, взял всё и стал писать. Прошло много времени, художник пришёл к Матрюшеньке и сказал, что он ничего не может написать. Матрюшенька и говорит ему:"Иди, раскайся в своих грехах, ты убил человека". Он ужаснулся, откуда она могла всё знать? Тогда он снова пошёл к священнику, покаялся, снова причастился, пришёл к Матрюшеньке, попросил прощения, что сразу не раскаялся. Она ему сказала: "Иди, теперь ты напишешь Чудотворную икону Царицы Небесной "ВЗЫСКАНИЕ ПОГИБШИХ". К этой иконе Чудотворной идут люди с любой болью, с любыми болезнями, обращаются люди к ней и Она помогает.

Кто же помогает? - спросим мы, прочитав эти слова в житиях святой старицы: "
К этой иконе Чудотворной идут люди с любой болью, с любыми болезнями, обращаются люди к ней и Она помогает".
Да, конечно же, Царица Небесная помогает за молитвы пред Ее святым образом, неслучайно в фразе "Она помогает" местоимение "Она"
написано с большой буквы.



 
Красногорск
Православный христианин
Одно дело исполнять правила (каноны) действительно установленные Церковью, а другое дело оправдывать их не исполнение. Не знаю о каком временном нестроении Вы говорите, но в бывшем СССР уже двадцать лет как никто не преследует православных, а неоязычество процветает. Вокруг меня крещёные в православную веру, больше знают о реинкарнации, как правильно произносить заговор и т.д., чем о Христе, зачем Он пришёл, для чего и для кого. Противопоставлять себя Церкви не надо, но и бездумно "плыть по течению" тоже неправильно.
Игорь Алексеевич,ваша мысль понятна-вы справедливо опасаетесь языческого идолопоклонства святыням,которое встречается в среде новоначальных.Но в постах Любови и Людмилы Анатольевны речь шла о другом: о благоговейном почитании чудотворных икон и мощей,этих благословенным даров Божиих,посылаемых нам для укрепления нашей веры,надежды и любви там и тогда,где и когда в них остро нуждаются люди.Об этом свидетельствуют нескончаемые потоки людей,ищущих ЧЕРЕЗ НИХ помощи Божией.
 
москва
Православный христианин
Иконы, действительно чудотворные. Поверить можно тогда, если сам увидишь. Я видела, как очень высокую температуру сняла иконка, маленькая, но с монастыря, где мощи Матроны лежат. И никаких плакатов, там нет, есть икона Богородицы, которую Матрона при своей жизни заказала одному художнику. Она стоит во дворе, и к ней стоит очередь, длиннее, чем к мощам. Цветы, которые ей несут, монашка обрывает мелкими лепестками, и пригоршнями раздает. Заваривают с них чай и лечатся. Людей, в любую погоду, очень много. Мы прикладывались к мощам, то нам Матронушка дала мальчугана, рыженького. Шустрик. Уже пятый год. А икона, бронхит в тот момент, женщине излечила. За пару минут. Только трясло ее, озноб был. В квартире, должна быть икона. С календаря, еще лучше. Фотография, передает всю мощь иконы. Молитву, обязательно надо читать к иконе обращаясь, и не один раз, если болезнь, то 40 раз подряд. Пока не сольешься и единство, и устремление, всем телом не будешь ощущать. Я читаю "Лествицу", и то, как древние Старцы рекомендуют, применяю на практике. Мозги просвещаются, грехи вскрываются забытые. Совершенно по-другому, начинаешь смотреть вокруг себя.

маленькая поправка . Вылечила не икона, а Пресвятая Богородица Своим заступничеством. И потом не совсем понимаю, причем тут лепестки от цветов? И зачем стоять два часа к мощам, когда на соседней улице в храме Мартина Исповедника частица мощей блаженной Матроны, и ее погребальная сорочка.Благодать от частицы мощей такая же, как от самих мощей. И потом что значит "фотография передает мощь иконы?" если это не освященная фотография, то перед ней вообще молиться нельзя.
 
Фотография, передает всю мощь иконы.
Не знаю как насчёт мощи, а благодать людям даёт Господь.
Пока не сольешься и единство, и устремление, всем телом не будешь ощущать.
Поосторожней с такой практикой. Святитель Игнатий (Брянчанинов) решительно запрещает искать (мысленно) место в груди, где ум мог бы соединиться с сердцем и, таким образом, человек стал бы способным к переживанию благодатных действий Божиих: "...для новоначального искание места сердечного, то есть искание открыть в себе безвременно и преждевременно явственное действие благодати, есть начинание самое ошибочное, извращающее порядок, систему науки. Такое начинание - начинание гордостное, безумное!" (I,271-272). "К преуспеянию в молитве покаяния, - продолжает святитель Игнатий, - должны стремиться все христиане; к упражнению в молитве покаяния и к преуспеянию в ней святые Отцы приглашают всех христиан. Напротив того, они строго воспрещают преждевременное усилие взойти умом в святилище сердца для благодатной молитвы, когда эта молитва еще не дана Богом. Воспрещение сопрягается со страшною угрозою" (I,273). "Вот тебе завет мой: не ищи места сердечного" (I,274).
Я читаю "Лествицу", и то, как древние Старцы рекомендуют, применяю на практике.
В пятом томе своих сочинений, который Святитель Игнатий (Брянчанинов) назвал "Приношение современному монашеству", в главе десятой - "Об осторожности при чтении отеческих книг о монашеской жизни", он прямо пишет: "Падший ангел старается обмануть и вовлечь в погибель иноков, предлагая им не только грех в разных видах его, но и предлагая несвойственные им возвышеннейшие добродетели" (V, 54).
"Лествица" показывает правильное восхождение человека к Богу. Но практиковать надобно под руководством опытного духовного наставника, чтобы не "сбиться с пути".
 
Москва
Крещён в Православии
Не знаю как насчёт мощи, а благодать людям даёт Господь.

Поосторожней с такой практикой. Святитель Игнатий (Брянчанинов) решительно запрещает искать (мысленно) место в груди, где ум мог бы соединиться с сердцем и, таким образом, человек стал бы способным к переживанию благодатных действий Божиих: "...для новоначального искание места сердечного, то есть искание открыть в себе безвременно и преждевременно явственное действие благодати, есть начинание самое ошибочное, извращающее порядок, систему науки. Такое начинание - начинание гордостное, безумное!" (I,271-272). "К преуспеянию в молитве покаяния, - продолжает святитель Игнатий, - должны стремиться все христиане; к упражнению в молитве покаяния и к преуспеянию в ней святые Отцы приглашают всех христиан. Напротив того, они строго воспрещают преждевременное усилие взойти умом в святилище сердца для благодатной молитвы, когда эта молитва еще не дана Богом. Воспрещение сопрягается со страшною угрозою" (I,273). "Вот тебе завет мой: не ищи места сердечного" (I,274).

В пятом томе своих сочинений, который Святитель Игнатий (Брянчанинов) назвал "Приношение современному монашеству", в главе десятой - "Об осторожности при чтении отеческих книг о монашеской жизни", он прямо пишет: "Падший ангел старается обмануть и вовлечь в погибель иноков, предлагая им не только грех в разных видах его, но и предлагая несвойственные им возвышеннейшие добродетели" (V, 54).
"Лествица" показывает правильное восхождение человека к Богу. Но практиковать надобно под руководством опытного духовного наставника, чтобы не "сбиться с пути".
Ну, и зачем эта критика новоначального человека? Вы лучше задайте конкретный вопрос Людмиле Анатольевне, как она понимает то или это, а потом поправьте ее, если она что-то понимает неправильно. Ведь часто бывает так, что новоначальный верующий только говорит о своей духовной практике неправильно, потому что говорит своими словами (косноязычно), в то время, как его молитва и вера могут быть Богу приятней нашей правильной, но бездыханной.
 
Ну, и зачем эта критика новоначального человека? Вы лучше задайте конкретный вопрос Людмиле Анатольевне, как она понимает то или это, а потом поправьте ее, если она что-то понимает неправильно. Ведь часто бывает так, что новоначальный верующий только говорит о своей духовной практике неправильно, потому что говорит своими словами (косноязычно), в то время, как его молитва и вера могут быть Богу приятней нашей правильной, но бездыханной.
Очень жаль, что ссылку на Святителя Игнатия (Брянчанинова) Вы увидели только как критику. Разве где-то своим словом оскорбил Людмилу Анатольевну? Привожу только известные авторитетные суждения, которым действительно можно доверять и не спорить бестолку. Хотелось показать, что осторожней нужно подходить к духовной практике, без "эйфории". Многие люди в наше время приходят к Христу пройдя вначале через оккультное и языческое учение, а иногда стараются и совмещать "всё вместе", христианство и язычество. Одно дело если человек просто неправильно выразился, то он так и скажет, что неправильно высказался и его неправильно поняли. Совсем другое дело, когда его не поправляют, так у многих создаются "свои мудрования", результат который виден потом в "богородичном центре" и др.сектах. Потом думаем: И откуда они беруться? А то-что вера и молитва новоначального поддерживается Господом некоторое время - это факт известный, самое благодатное время когда всё даётся запросто прямо в руки.
 
Москва
Крещён в Православии
Очень жаль, что ссылку на Святителя Игнатия (Брянчанинова) Вы увидели только как критику. Разве где-то своим словом оскорбил Людмилу Анатольевну? Привожу только известные авторитетные суждения, которым действительно можно доверять и не спорить бестолку. Хотелось показать, что осторожней нужно подходить к духовной практике, без "эйфории". Многие люди в наше время приходят к Христу пройдя вначале через оккультное и языческое учение, а иногда стараются и совмещать "всё вместе", христианство и язычество. Одно дело если человек просто неправильно выразился, то он так и скажет, что неправильно высказался и его неправильно поняли. Совсем другое дело, когда его не поправляют, так у многих создаются "свои мудрования", результат который виден потом в "богородичном центре" и др.сектах. Потом думаем: И откуда они беруться? А то-что вера и молитва новоначального поддерживается Господом некоторое время - это факт известный, самое благодатное время когда всё даётся запросто прямо в руки.
Но ведь вы ни разу не задали Людмиле Анатольевне уточняющий вопрос по этой теме. А сама она может и не понимать, что говорит о своих религиозных чувствам неправильно. Так ведь бывает, что человек говорит одно, а внутри себя подразумевает другое. Критика же в том виде, как вы ее излагаете, воспринимается, как критика всех православных верующих, якобы они не знают кому молятся - первообразу или иконе (доске с красками). Мне думается любая самая старая и невежественная в вопросах богословия бабулька в храме, знает определенно, что она молится и поклоняется Богу, а не доске с изображением.
 
Москва
Крещён в Православии
Очень жаль, что ссылку на Святителя Игнатия (Брянчанинова) Вы увидели только как критику. Разве где-то своим словом оскорбил Людмилу Анатольевну?
Нет, я не удаляла ссылку на свт. Игнатия Брянчининова, я удалила именно критику Людмилы Анатольевны. Вот, фрагмент из вашего сообщения:
Тютюнник Игорь Алексеевич написал(а):
Вы Игнатия Лайолу почитайте, там ещё больше, всякого происходит. Скажите, Вы оккультизмом не увлекались?
 
Нет, я не удаляла ссылку на свт. Игнатия Брянчининова, я удалила именно критику Людмилы Анатольевны. Вот, фрагмент из вашего сообщения:
Вы Игнатия Лайолу почитайте, там ещё больше, всякого происходит. Скажите, Вы оккультизмом не увлекались?
Вы же сами, сообщением выше советовали мне задавать вопросы :rolleyes: :
Но ведь вы ни разу не задали Людмиле Анатольевне уточняющий вопрос по этой теме.
Вот цитата из сообщения Людмилы Анатольевны:

Молитву, обязательно надо читать к иконе обращаясь, и не один раз, если болезнь, то 40 раз подряд. Пока не сольешься и единство, и устремление, всем телом не будешь ощущать.

А это некоторые упражнения Игнатия Лайолы, известного католического мистика и учителя:

(252)Стоя на коленях или сидя, сообразно тому, что каждый найдет для себя более удобным, а так же тому, что каждому больше подходит в смысле благоговейного настроения, закрыв глаза или же устремив их в одно место и не обращая их по сторонам, произнести слово Отче; и задержаться на нем столько времени, сколько необходимо для обретения присущих ему смыслов, подобий, ощущений и умилений; и так же поступай относительно каждого слова Отче наш или какой–либо другой молитвы, выбранной для совершения этим способом.

Похоже?
 
Красногорск
Православный христианин
Похоже.Но каждый ищет аналогии близкие своей мысли..В Поспедовании ко Святому Причащению мы тоже читаем молитву,,Господи помилуй,, 40 раз, и в церкви на литии.Мне ближе эти аналогии.Похоже-не похоже мы можем только гадать.Вернее будет спросить.А вы сами-то зачем в такие книжки заглядываете?
 
Москва
Крещён в Православии
Вы же сами, сообщением выше советовали мне задавать вопросы :rolleyes:
Задавайте :)
Это нужно для того, чтобы мы правильно поняли собеседника, а не разговаривали сами с собою или своим мнением о человеке, к которым он не имеет никакого отношения.

Вот цитата из сообщения Людмилы Анатольевны:

Молитву, обязательно надо читать к иконе обращаясь, и не один раз, если болезнь, то 40 раз подряд. Пока не сольешься и единство, и устремление, всем телом не будешь ощущать.

А это некоторые упражнения Игнатия Лайолы, известного католического мистика и учителя:

(252)Стоя на коленях или сидя, сообразно тому, что каждый найдет для себя более удобным, а так же тому, что каждому больше подходит в смысле благоговейного настроения, закрыв глаза или же устремив их в одно место и не обращая их по сторонам, произнести слово Отче; и задержаться на нем столько времени, сколько необходимо для обретения присущих ему смыслов, подобий, ощущений и умилений; и так же поступай относительно каждого слова Отче наш или какой–либо другой молитвы, выбранной для совершения этим способом.

Похоже?
Игнатия Лайолу не читала и вряд ли буду, а вот святые отцы учили о молитве, что она от количества переходит в качество и от качества к количеству.
Почему именно читают краткие молитвы 40 раз? Потому что это минимальное количество прочтения молитвы для вхождения в качество. Но читать молитву надо со вниманием, проникая умом в смысл молитвенных слов и отзываться на этот смысл сердцем. Еще очень полезны поклоны. Как сказал один старец - Мы хотим за 5 копеек увидеть Бога, а нам надо потрудиться. Прочитать молитву ни один раз, а несколько, сделать некоторое число поклонов. Бог дает молитву (молитвенность) трудящемуся.
Поэтому сама Церковь благословила, например, в молитвенных правилах читать "Господи помилуй" - 40 раз. (См. сообщение выше от Елены.)
 
Задавайте :)
Почему именно читают краткие молитвы 40 раз? Потому что это минимальное количество прочтения молитвы для вхождения в качество.
Качество качеству рознь. Одно дело сосредоточиться на молитве, другое произносить как мантру или как шаман, чтобы потом слиться в единство и всем телом не будешь ощутить.
Впрочем действительно, зачем это я лезу со своими взглядами? Хотите всем телом ощущать прелесть - ощущайте :cool:
 
Москва
Крещён в Православии
Качество качеству рознь. Одно дело сосредоточиться на молитве, другое произносить как мантру или как шаман, чтобы потом слиться в единство и всем телом не будешь ощутить.
Впрочем действительно, зачем это я лезу со своими взглядами? Хотите всем телом ощущать прелесть - ощущайте :cool:
У вас не взгляды, у вас подозрения.
 
Качество качеству рознь. Одно дело сосредоточиться на молитве, другое произносить как мантру или как шаман, чтобы потом слиться в единство и всем телом не будешь ощутить.
Впрочем действительно, зачем это я лезу со своими взглядами? Хотите всем телом ощущать прелесть - ощущайте :cool:

10 лет назад, я и слова такого не знала, как "прелесть", и о том, что 40 раз читать молитву, не знала, но одна девочка сказала: я, когда уезжала из дома, мне бабушка навязала узелков на бичевочку, и я если заболеваю, завязываю себе на поясе эту бичевочку с узелками. Я запомнила. Потом, мне стало жалко моего знакомого, у него открылась язва желудка. Я сидя за столом, чтала "о болящих" 40 раз и завязывала узелки. Была уже ночь, когда я закончила читать, глянула на часы. А утром, зашла к нему, проведать. А он веселый, и назвал то самое время, когда у него прекратилась боль, а я закончила молитву читать. На следующий день, его смотрел врач на аппарате и был удивлен: язва зарубцевалась, свежий рубец. Он спросил: чем лечился? Кашу гречневую - размазню только кушал, и все. Бог, конечно Бог помогает. И через икону помогает: просишь святого, быть посредником, ходатаем перед Богом, чтобы исцелил. И вода в стакане, может исцелить, если молитву над ней читать. И вода из Церкви, целебная. И масло. Но вымаливание грехов, дает полное здоровье. У меня, много чего было, лекарства меня не берут. А молитвы, вытянули. Но, до полного здоровья, наверное не дотяну. С обидой не могу справиться. Малейшая обида и ноги опухают. Как я себя в оборот не беру, не справляюсь. Вроде все, все нормально, отеков нет. Только меня "ранят", все: барометр срабатывает. Не так просто: знать и измениться. Спасибо, что выслушали.
 
Сверху