Кто свободнее: атеист или верующий?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Мария

другиня
Команда форума
Новосибирск
Православный христианин
Обосновать сможете? Например, уменьшением количества преступлений, разводов, публичных домов...
А если завтра закон примут...

*** К чему весь этот оффтоп?
Получите одно предупреждение, второе, затем бан и начнете писать гневно-обиженные письма администрации сайта (и это, кстати, покажет, насколько вы не свободны)...В правила, пожалуйста, загляните.***
 
Да как так то.... Неужели многие решили что Православие это некая форма правления, если кто-то под религией скрывает "подчинительные" мотивы, то это не значит все верующие такого же мнения. В настоящем Православии нет ни обсуждений, ни принуждение, ни диктакции норм и законов, это свобода хочешь или не хочешь право каждого.
И центром является Бог. А в последнее время получается" перетягивание одеяла". Нет победителей, есть только проигравшие с обеех сторон.
Победным путем идёт только один... И это враг человеческий... И помогаем в этом ему, мы сами...
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Это есть в Православии?
Конечно.Изучайте ВЗ И НЗ многие вопросы найдут своё решение, да ещё не забудьте о Иоанне Златоусте.Вся напыщенность Ваша пропадет, уверяю Вас.Наказания никто пока не отменял.

Обосновать сможете? Например, уменьшением количества преступлений, разводов, публичных домов...
Вы глупости не говорите.Доказывать Вам надо, что Союз развалили не комунисты-атеисты, а верующие.Не надо переворачиваться.
 
Последнее редактирование модератором:

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
А если завтра закон примут приравнивающий атеизм к экстремизму, или католицизм, или шаманизм, или ещё что там не по душе православному? Побежите заявления писать...?
Если бы не рассматривается априори.Ибо в основе либо мечтательность, либо субъективизм.Завление можно писать и не бегая.Просто нанять опытных юристов, знающих своё дело.
сколько у нас оправдательных приговоров? Менее процента? Это по-вашему нормально?
Думаю и здесь не стоит ждать оправдательного приговора.
Подумайте об этом. Вы не свое религиозное чувство защитите, просто искаверкаете жизнь человеку за ни за что...
Ему атеизм и так уже всё что можно исковеркал.Все эти программы Коммунистической партии Советского Союза, призывы ком.союза молодёжи, оскомину набили давным -давно.Слава Богу что этот кошмар массового безбожного насилия подошел к своему логическому концу.
 
Конечно.Изучайте ВЗ И НЗ многие вопросы найдут своё решение, да ещё не забудьте о Иоанне Златоусте.Вся напыщенность Ваша пропадет, уверяю Вас.Наказания никто пока не отменял.
Кажется Вы не так все понимаете или воспринимаете... Там такого не находил. А Ветхий Завет тоже подлежит изучению, учитывая что было другое время и люди, и законы и Бог творил так как скажем так "требовало то время" и что было приемлемо. А Новый Завет на то и новый что те законы улучшелись и все построено на любви....
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
В настоящем Православии нет ни обсуждений, ни принуждение, ни диктакции норм и законов, это свобода хочешь или не хочешь право каждого.
Да Вы анархист.Догматы Православия законнообязательны, так же как и постановления Соборов.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Кажется Вы не так все понимаете или воспринимаете... Там такого не находил. А Ветхий Завет тоже подлежит изучению, учитывая что было другое время и люди, и законы и Бог творил так как скажем так "требовало то время" и что было приемлемо. А Новый Завет на то и новый что те законы улучшелись и все построено на любви....
Любить не значить потакать.
Христос и по спинам веревкой похаживал.Златоуст учил-"Ударь, не бойся освятить свою руку"
Вы веру то свою поизучайте.
 
Любить не значить потакать.
Христос и по спинам веревкой похаживал.Златоуст учил-"Ударь, не бойся освятить свою руку"
Вы веру то свою поизучайте.
Просто все с ног на голову... Получается Серафим Саровский тоже был не той веры...
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Просто все с ног на голову... Получается Серафим Саровский тоже был не той веры...
К чему это?
Серафим Саровский жил в лесу и в монастыре.Там атеистов не было.Христос и Златоуст в столичных городах.Разные условия жизни, отсюда не корректен пример с Серафимом Саровским.Вас же кстати никто не призывает ненавидеть атеиста, он и так духовный инвалид.Любите его, но не давайте расходиться разнузданности.Если через уши и глаза саморегуляции не происходит, тогда применяются другие меры.
 
К чему это?
Серафим Саровский жил в лесу и в монастыре.Там атеистов не было.Христос и Златоуст в столичных городах.Разные условия жизни, отсюда не корректен пример с Серафимом Саровским.Вас же кстати никто не призывает ненавидеть атеиста, он и так духовный инвалид.Любите его, но не давайте расходиться разнузданности.Если через уши и глаза саморегуляции не происходит, тогда применяются другие меры.
Если вы не читали о жизни Серафима Саровского то... Не буду более спорить.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Если вы не читали о жизни Серафима Саровского то... Не буду более спорить.
Не спорьте, но нигде Серафим Саровский не пропагандировал духовную анархию как Вы.Нигде Серафим Саровский не призывал потакать пороку.Так что за Вашими типа многозначительными фразами не стоит ничего, по смыслу учения Серафима Саровского.Мой Вам совет, не торопитесь в поисках притягивания всепрощения непротивления злу, привлекать авторитетов духовного плана.При таком подходе не то что тысячи вокруг Вас спасутся, пропасть могут некоторые.
 
Не спорьте, но нигде Серафим Саровский не пропагандировал духовную анархию как Вы.Нигде Серафим Саровский не призывал потакать пороку.Так что за Вашими типа многозначительными фразами не стоит ничего, по смыслу учения Серафима Саровского.Мой Вам совет, не торопитесь в поисках притягивания всепрощения непротивления злу, привлекать авторитетов духовного плана.При таком подходе не то что тысячи вокруг Вас спасутся, пропасть могут некоторые.
Спасибо за осуждение. Правда спасибо.
 
Крещён в Православии
Мир Вам! Воистину начался какой-то "всеобщий оффтоп", который что-то уж больно напоминает "всеобщий потоп" в избитых никому не нужных фразах и в таких же попытках доказать недоказуемое. Мало того, что тема совершенно не отслеживается, к тому же наблюдается начало некой взаимной озлобленности. Это уже очень заметно... Не доводите, пожалуйста, общение до уровня атеистических форумов, где превалирует прямое неуважение к чужому мнению, весьма и весьма часто сопровождаемое откровенной нецензурщиной. Хотя... Похоже, что с отменой цензуры все слова стали нецензурными :(. Нет никакого желания участвовать в дальнейших обсуждениях, да и не вижу смысла, извините...
Храни Вас Господь от взаимного неуважения!
 
Россия
Православный христианин
Главным аргументом в пользу силового решения вопроса обычно приводятся слова Иоанна «освяти руку ударом», «сокруши уста», «ударь его по лицу», в адрес богохульников, и зависаешь в недоумении. А дело вот в чём. Читаем "Беседы о статуях, говоренные к Антиохийскому народу". Беседа 1, ч. 12.
https://pravoslavie.ru/1862.html
В первой беседе, накануне бунта и прозвучал призыв святителя любыми средствами, вплоть до рукоприкладства, унять людей, возмущающих народ своими речами. Этих смутьянов Златоуст и называет здесь богохульниками. Такое определение становится понятным после прочтения всех бесед. Основной их мотив — успокоение обнищавшего народа.

Именно нищета вследствие непосильных налогов стала объективной причиной смуты. Среди жителей города появились люди, учившие, что бедность несовместима с Божьей любовью и что Бог вовсе не таков, каким Его представляет Церковь. Таких «агитаторов», по свидетельству самого Златоуста, было немало: «…многие обольщают простодушных и говорят, что эти бедствия несовместны с Промыслом Божиим». Но еще больше было самих обольщенных и простодушных, которые уже напрямую обвиняли Бога в своем бедственном положении. Вот о них-то и говорил Златоуст, что «богохульник — тот же осел, не вынесший тяжести гнева и упавший. Подойди же и подними его и словом и делом, и кротостью и силой; пусть разнообразно будет лекарство».
В том, что богохульниками здесь названы именно роптавшие на Бога бедняки ...

С точки зрения Consensus patrum, высказывание святителя Иоанна Златоуста о рукоприкладстве в отношении богохульников является единичным даже в его собственном наследии. И относится оно к вполне определенной, чреватой гибелью множества людей ситуации. Ни о каком согласии святых в этом вопросе, конечно же, не может идти речи. И когда сегодня кто-либо из христиан намеревается «освятить руку ударом», он действительно может сослаться при этом на слова Златоуста. Но, думается, такой выбор будет характеризовать не христианские взгляды святителя, и уж тем более не учение Церкви, а личные богословские и этические предпочтения выбирающего.

Еще один важный факт: все эти трагические события происходили в самый первый год его священнического служения. Никогда после Антиохийского восстания из золотых уст святителя не звучали призывы к насилию над богохульниками, хотя таковых в его времена было никак не меньше, чем сегодня. Напротив, личное кредо Златоуста в отношении рукоприкладства ярче всего было выражено в словах «учитель есть врач душ; а врач не наносит ударов, но наносящего удары исправляет и лечит».
https://foma.ru/osvyati-ruku-udarom.html
 
Главным аргументом в пользу силового решения вопроса обычно приводятся слова Иоанна «освяти руку ударом», «сокруши уста», «ударь его по лицу», в адрес богохульников, и зависаешь в недоумении. А дело вот в чём. Читаем "Беседы о статуях, говоренные к Антиохийскому народу". Беседа 1, ч. 12.
https://pravoslavie.ru/1862.html
В первой беседе, накануне бунта и прозвучал призыв святителя любыми средствами, вплоть до рукоприкладства, унять людей, возмущающих народ своими речами. Этих смутьянов Златоуст и называет здесь богохульниками. Такое определение становится понятным после прочтения всех бесед. Основной их мотив — успокоение обнищавшего народа.

Именно нищета вследствие непосильных налогов стала объективной причиной смуты. Среди жителей города появились люди, учившие, что бедность несовместима с Божьей любовью и что Бог вовсе не таков, каким Его представляет Церковь. Таких «агитаторов», по свидетельству самого Златоуста, было немало: «…многие обольщают простодушных и говорят, что эти бедствия несовместны с Промыслом Божиим». Но еще больше было самих обольщенных и простодушных, которые уже напрямую обвиняли Бога в своем бедственном положении. Вот о них-то и говорил Златоуст, что «богохульник — тот же осел, не вынесший тяжести гнева и упавший. Подойди же и подними его и словом и делом, и кротостью и силой; пусть разнообразно будет лекарство».
В том, что богохульниками здесь названы именно роптавшие на Бога бедняки ...

С точки зрения Consensus patrum, высказывание святителя Иоанна Златоуста о рукоприкладстве в отношении богохульников является единичным даже в его собственном наследии. И относится оно к вполне определенной, чреватой гибелью множества людей ситуации. Ни о каком согласии святых в этом вопросе, конечно же, не может идти речи. И когда сегодня кто-либо из христиан намеревается «освятить руку ударом», он действительно может сослаться при этом на слова Златоуста. Но, думается, такой выбор будет характеризовать не христианские взгляды святителя, и уж тем более не учение Церкви, а личные богословские и этические предпочтения выбирающего.

Еще один важный факт: все эти трагические события происходили в самый первый год его священнического служения. Никогда после Антиохийского восстания из золотых уст святителя не звучали призывы к насилию над богохульниками, хотя таковых в его времена было никак не меньше, чем сегодня. Напротив, личное кредо Златоуста в отношении рукоприкладства ярче всего было выражено в словах «учитель есть врач душ; а врач не наносит ударов, но наносящего удары исправляет и лечит».
https://foma.ru/osvyati-ruku-udarom.html
Спасибо за разъяснение. И не мог подумать что Иоанн Златоуст мог призывать к насилию. Но он же тоже человек и у него наверняка тоже бывали ошибки, эмоции и.т.д. Другое дело что мы почитаем его святым за его жизнь и труды, помощь.
Не хотел вступать в озлобленные споры.
Меня тоже много раз посещали мысли о малой расправе над тем кто хулит Бога. Но только по Его воле отступали мысли эти, и приходили те что человек просто духовно слеп. Пусть хоть что говорит, Бога невозможно опорочить, мы плохими словами к Богу хулим себя самих.
Весь Новый Завет построен на любви, и говорит о том что единственный суд над всеми это высший суд в последние времена этой жизни и Судья один Господь.
А атеистов думаю нужно исправлять в духе кротости, смирения и главное любви это завещал сам Господь.
А относительно свободы, ни кто не свободен не верующий ни атеист, свобода рядом с Богом но достигнем мы Его после Страшного Суда.
 
Православный христианин
VPN это же вроде как подставная сеть, реального IP адреса не выдает, только подставной. Хотя мало знаком с технологией. Но суть не в этом, но достаточно просто жалобы модераторам. Выше крыши. У человека может быть мама и папа, как то ради них не хотелось бы по судам их сына тягать. Или дети. Неужели тот самый случай, что надо в суд идти? Сомнительно, более чем.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
Спасибо за осуждение. Правда спасибо.
Тема-непротивления злу насилием-была вынесена Львом Толстым, и давно получила должную оценку в Православной Церкви.Мне вообще непонятно было Ваше поведение.За что Вы боролись?К чему призывали?
По ходу беседы у Вас получалось выдергивать духовных авторитетов для подтверждения необходимой бесхребетности там, где её быть не должно.Не получилось с одним, притягивали другое и так далее.Вы даже не задумывались в своих аргументах, тех что Вы приводили о чем они.Это очень плохо, когда из духовного наследия делают веер под свой вкус и цвет.
Кого защищаете?
Для чего?
Вам самим многое еще пережить нужно, чтобы судить о том, знаком человек или не знаком с наследием Серафима Саровского или иных Отцов.Еще раз призываю обратится к наследию Иоанна Златоустого.Вот так ежедневно по главе.Чтобы Вы почувствовали дух борьбы, дух победы над малодушием и пороком.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху