Собственно, проф. Осипов. Сотреть с 46м.46с. потом остальное)
http://www.youtube.com/watch?v=BMQp0KmkMlU
Не кушаем мы буквально тело и кровь, а соединяемся с Христом.
Вы нет, а вот православные христиане, в том числе и я, вкушаем реально истинное Тело и истинную Кровь Иисуса Христа и соединяемся с Ним телесно (не по-хлебному и по-винному, а по-сущности Его человечества - человеческого тела и человеческой умной, словесной и волевой души), чтобы иметь общение через Его человеческое тело и человеческую душу с Его Божеством, ибо Его человеческое тело и душа, которых вкушаем имеют свое существование в Божественной Ипостаси Сына и Слово.
Соединяемся через Тело и Кровь Христа Бога, а не через хлеб и вино:
"един Бог, един и посредник между Богом и человеками человек Иисус Христос" (1Тим. 2:5). Человек
Иисус Христос, а не хлеб и вино соединенные с Божеством. Так понятно?
Портится не сущность хлеба и вина при хранении Святых Даров, которых в Святых Дарах нет, а есть только сущность истинных Тела и Крови Иисуса Христа Господа и Бога нашего. Портятся природные качества хлеба и вина, которые понимаются как отъемные акциденции, т.е. качества хлеба и вина принимают вид плесени, чтобы указать на их порчу из-за нерадивого хранения Святых даров - Тела и Крови Христа Бога.
Следует заметить, что качества не суть тела, но бестелесны, ибо. если бы они были телами, то подходили бы под категорию субстанции. Равным образом все акциденции бестелесны и не существуют сами по себе, созерцаясь только в субстанции.
ФГ -
http://www.pagez.ru/lsn/0234.php#51
Дьяконы не пьянеют, потому что нет сущности вина в Чаше. Есть много свидетельств тому, что понимание опьянения при употреблении священнослужителями Святых Даров из Чаши ложное понимание.
Более того, в Причастии участвуют младенцы по одному виду, т.е. вкушают только Кровь Иисуса Христа (не вино), кроме вкушения при Евхаристия Преждеосвященных Святых Даров, потому что в Чашу вливается вино. То есть на Литургии Преждеосвященных даров младенцев не причащают, т.к. в чаше находится вино. Понятно?