- Православный христианин
я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне; если за Каина отмстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемероИ где тут есть хоть что-то из чего можно вывести, что Ламех и убил именно Каина, своего предка?
я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне; если за Каина отмстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемероИ где тут есть хоть что-то из чего можно вывести, что Ламех и убил именно Каина, своего предка?
За убийство Каина следует наказание, т.е. на самого Ламеха тогда должно пасть семикратное расслабление... тут он просто хвалится своим собственным, превосходящим каиново, отмщением... ведь не за свою же смерть он собирается мстить, а Бог за него не вступится...просто лёгкость с которой он смог убивать ему так вскружила голову... "победная песнь мечу", но есть и другая трактовка...я убил мужа в язву мне и отрока в рану мне; если за Каина отмстится всемеро, то за Ламеха в семьдесят раз всемеро
Досадно, что Вы не видите разницы между Ламехом и Каином, Ламех убил, стреляя на шевеление в кустах (камыше - тростнике), будучи слепым, отрока убил в гневе (тот был его "глазами"), Каин - убил преднамеренно, Ламех - себя обвинял, а Каин?За убийство Каина следует наказание, т.е. на самого Ламеха тогда должно пасть семикратное расслабление... тут он просто хвалится своим собственным, превосходящим каиново, отмщением... ведь не за свою же смерть он собирается мстить, а Бог за него не вступится...просто лёгкость с которой он смог убивать ему так вскружила голову... "победная песнь мечу", но есть и другая трактовка...
Это по иудейскому мидрашу, а по Юбилеям не так...хотя трактовка интересная...Досадно, что Вы не видите разницы между Ламехом и Каином, Ламех убил, стреляя на шевеление в кустах (камыше - тростнике), будучи слепым, отрока убил в гневе (тот был его "глазами"), Каин - убил преднамеренно, Ламех - себя обвинял, а Каин?
И сказал Господь Каину: где Авель, брат твой? Он сказал: не знаю; разве я сторож брату моему ...
Что значит "отмстится всемеро"? И какой знак дал Господь Каину?
Прах познал жизнь или прах стал живым ("Адам познал Еву").Бог говорит, что смысл жизни человека есть приобретение (каин = приобретение) добродетели души (авель = пар, дуновение).
Имя Авель можно попробовать соотнести с 3 книга царств гл.19. 11 - 12 .Прах познал жизнь или прах стал живым ("Адам познал Еву").
Жизнь произвела приобретение (стяжание, корысть -"Каина") и суету ("Авеля").
От стяжания, приобретения, корыстолюбия нет даров, которые примет Бог. От земной суеты (труда в поте лица) несовершенного человека Бог по милости Своей примет искренний дар от сердца.
Но приобретение убивает суету.(Каин убил Авеля).
Бог дал ДРУГОЕ (духовное) Семя (Сиф).
Ной - Утешитель (Дух Истины).
Уж коли вы взялись "богословствовать"?и суету ("Авеля").
суета ("Авеля")
Поясните, пожалуйста.Имя Авель можно попробовать соотнести с 3 книга царств гл.19. 11 - 12 .
Бог в тихом дуновении ветра. Тихое дуновение - Авель Проще говоря , в тишине.Поясните, пожалуйста.
Возможно и так.Бог в тихом дуновении ветра. Тихое дуновение - Авель Проще говоря , в тишине.
А́вель– ...Его имя (евр. хэ́вел) означает дуновение ветра, пар, суета (тщета),
Суета- пустое, тщетное занятие, деятельность, бесполезные в отношении спасения;
Таки по вашему, как нужно было поступить Авелю, чтобы его делание не было?Так если такими толкователями будет всякий желающий, то что тогда останется от сказанного в книге Жизни?
тщетное занятие, деятельность, бесполезные в отношении спасения;
Если Писание это река ,то каждый может из нее пить.А толкование... Вот например ,Авель - первый христианский мученик. Это круто.Потешно видеть, потуги горе “богословов”, пытающихся от ветра головы своея изображать из себя толкователей книги Жизни- Библии.
А́вель – согласно Библии – второй сын Адама и Евы, «пастырь овец». Его имя (евр. хэ́вел) означает дуновение ветра, пар, суета (тщета), что связано, по мнению некоторых комментаторов, с разочарованием родителей в старшем сыне (Каине), не ждавших радости и от второго. (Возможна нейтральная этимология – от аккадского aplu – сын).
Убит старшим братом Каином из зависти, так как его жертва, принесенная «от первородных стада», была принята Богом, а жертва Каина, «от плодов земли», – отвергнута. Выбор обусловлен внутренним расположением приносящего, а не материальным качеством жертвы. Авель становится первым сознательным олицетворением добра в противоположность Каину, который, являясь представителем зла, ненавидит его за праведные деяния. В этом – трагическая диалектика добра и зла.
Авель является первым христианским мучеником и первым гонимым праведником, с которого начинается ряд невинно убиенных. Отцы Церкви наиболее подробно развивают идею прообраза Авеля Иисусу Христу, указывая, что он был:
- пастырь овец (Ин.10),
- человек, принесший праведную жертву (символ крестной и евхаристической жертвы, см. Ин.1:29) и
- праведник, претерпевший насильственную смерть.
Почему так и прет из некоторых это желание ТОЛКОВАТЬ от своего ума?Авель - православная энциклопедия «Азбука веры»
Авель – согласно Библии – второй сын Адама и Евы, «пастырь овец». Убит старшим братом Каином из зависти, так как его жертва была принята Богом, а жертва Каина – отвергнута.azbyka.ru
Так если такими толкователями будет всякий желающий, то что тогда останется от сказанного в книге Жизни?
А эти дровишки, чтоЕсли Писание это река ,то каждый может из нее пить.
Вы милейший конечно же из своей умнейшей головы почерпали?Писание это река
Я бы сказал, что "тупо", выглядят ваши потуги очернить сказанное на Азбуке.А толкование... Вот например ,Авель - первый христианский мученик. Это круто.
Почему сразу очернить? Просто кто - то так считал. Имеет место быть . Я вот думаю по - другому. А Ваше мнение? Почему зарезанный баран Богу приятнее , чем яблоки или виноград?А эти дровишки, что
Вы милейший конечно же из своей умнейшей головы почерпали?
Я бы сказал, что "тупо", выглядят ваши потуги очернить сказанное на Азбуке.
Вы милейший конечно же из своей умнейшей головы почерпали?
Простой вопрос: Вам не стыдно?Я бы сказал, что "тупо", выглядят ваши потуги очернить сказанное на Азбуке.
Я таки понимаю, что “истинным богословам” открыто больше???Почему сразу очернить? Просто кто - то так считал. Имеет место быть . Я вот думаю по - другому. А Ваше мнение? Почему зарезанный баран Богу приятнее , чем яблоки или виноград?
Сдаюсь. Хотя, вон по правилам,допустим,за блуд,отлучать от Причастия должны на 9 лет,если мне не изменяет память. Соблюдается? Ну,это так .Я таки понимаю, что “истинным богословам” открыто больше???
...В христ. традиции А. понимается как первый гонимый праведник и первый мученик, с убийства к-рого начинается история преследования праведников. Спаситель, предсказывая суд над фарисеями и книжниками, говорит, что с них будет взыскана кровь всех праведников, «от крови праведного Авеля до Захарии» (Мф 23. 35; Лк 11. 51; ср. 1 Ин 3. 12). В этих словах Господа А. первый в истории пророков, пострадавших ради правды, пророчествовавший о Христе не словом, но своим жертвоприношением и смертью...
И это не удивительно, потому, что желающих спасения очень много, но путь к этому спасению принимают единицы.
“Входите тесными вратами, потому что широки́ врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими; потому что тесны́ врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их” (Мф.7:13-14).
Cколько прельщенных толкователей, не хотят понять, что Церковь Христова еще на ВС выразила отношение к таковым:
Правила Шестого Вселенскаго Собора, Трулльскаго (иначе Пято-Шестого Собора)
и аще будет изследуемо слово Писания, то не инако да изъясняют оное, разве как изложили светила и учители церкви в своих писаниях