Гонения

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Санкт-Петербург
Православный христианин
Они были вооружены и могли по идее убить при попытке ограбить храм или при других нарушениях порядка. Это что-то вроде полиции. Это во-первых. Во-вторых, разве при независимой Иудее там не было военных? Раньше?
А где сказано, что они были вооружены?
 
Крещён в Православии
При Иоанне Крестителе всё было так же, как и во время независимости Иудеи. Ты о чём вообще? Какие причастие и исповедь при Иоанне? Какой открытый рай?
Я к тому, что религия была сильно другая. Такой ответственности за грехи на людях не было, как в христианстве.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Невооружённая стража бывает?
В любом большом магазине, в любой школе. В большинстве случаев. Не думаю, что римляне допустили бы существование вооружённых формирований на оккупированных ими территориях.
 
Оренбург
Православный христианин
Я к тому, что религия была сильно другая. Такой ответственности за грехи на людях не было, как в христианстве.
Лёша, ты зачем бредишь? Какое христианство при Иоанне Крестителе?
В любом большом магазине, в любой школе.
Ага, в античности стража состояла из вахтёров, очень смешно. И Вы проигнорировали тот факт, на который я указал - римские воины-язычники не пошли бы к Иоанну спрашивать что им делать, потому что они не были иудеями, а были язычниками. Эти воины, пришедшие к Иоанну, могли быть только иудеями. Неважно где - в иудейской страже или в римской армии.
 
Оренбург
Православный христианин
Не думаю, что римляне допустили бы существование вооружённых формирований на оккупированных ими территориях.
Функцию поддержания общественного порядка (полиции, охраны) римляне вполне могли отдать покорённым иудеям. В некоторых областях даже иудейские цари были, например, Ирод, к которому приводили Иисуса после ареста. У царей не могло не быть своей стражи, охраны.
 
Православный христианин
Функцию поддержания общественного порядка (полиции, охраны) римляне вполне могли отдать покорённым иудеям. В некоторых областях даже иудейские цари были, например, Ирод, к которому приводили Иисуса после ареста. У царей не могло не быть своей стражи, охраны.
Кстати, чем именно побивали младенцев при Ироде, неужели только камнями?
 
Православный христианин
Оренбург
Православный христианин
Да не брежу я! Я тебе объясняю, что ответственность в ветхозаветном иудаизме за грехи принципиально другая.
Лёша, я тебя не понимаю. Какое отношение имеет христианство к Иоанну Крестителю и его времени? Я тебе в третий раз говорю: при Иоанне Крестителе всё было так же, как раньше. А ты бред несёшь.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Лёша, ты зачем бредишь? Какое христианство при Иоанне Крестителе?

Ага, в античности стража состояла из вахтёров, очень смешно. И Вы проигнорировали тот факт, на который я указал - римские воины-язычники не пошли бы к Иоанну спрашивать что им делать, потому что они не были иудеями, а были язычниками. Эти воины, пришедшие к Иоанну, могли быть только иудеями. Неважно где - в иудейской страже или в римской армии.
Толкования на этот стих говорят иначе. Это были, безусловно, римские воины, хотя часть из них могла быть иудеями, поступивших на службу к оккупантам. Такими же презираемыми, как и мытари.

Я покидаю эту тему.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
До тех пор, пока поместная церковная организация выполняет функции одного из департаментов в управлении пропаганды того или иного государства, она неизбежно будет поддерживать ненависть к иным, разделение и вражду, ведь любое государство строит свою политику именно на этом.
Это клевета и ваши , Олег выдумки.
Бывает и такое, к сожалению. Очень хочется, чтобы исполнялись ваши личные фантазии , реагировали на ваши обиды, а когда такое не происходит, - ищется виновник.
Церковь должна помогать людям выполнять главную цель жизни любого Православного, которая вытекает из единственно истинного смысла жизни: стяжание Царства Небесного, обожение, покаяние.
Ее, эту цель, невозможно достичь, занимая ум и душу делами мiра.
А Церковь этим и занимается, об этом все мы знаем по собственному опыту.
Видимо Вы, Олег и еще немногие либералы, занимаете ваши умы делами мира и особенно вас волнует политика.
Мне рассказывал мой друг из Киева, что многие ( тех с кем он общался) дома обсуждают, как бы побыстрее убить Путина и патриарха Кирилла. Как это назвать? Поски врага?! Похоже и Вас заботит эта "заноза" в душе.
Вы пытаетесь перенести эту, свою проблему на нашу Церковь, занимаясь поиском "недостойных" в священноначалии, причем "питаетесь" Вы из гнилых источников, из тех самых, что про часы и мерседесы....
На самом деле Церковь ( священство и прихожане ) живут и в теперешних условиях, как жили и ранее, А жизнь эта - в поске Бога, в молитве за себя и за всех.
А Вы уже не замечаете, как зациклились на своих фантазии, но вместо борьбы с ними, вы обвиняете Церковь.

Защищать - не противно вере. А нападать - противно.

Пресекать преступление - не противно вере. А совершать - противно.
Как же это вяжется с вашими действиями? Вы не защищаете, а нападаете и обвиняете. Вместо пресечения преступления (клеветы) вы разжигаете в себе страсть.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
А где сказано, что они были вооружены?
...Иуда, и с ним большая толпа, вооруженная мечами и кольями. Этих людей послали первосвященники и старейшины народа» (Мф.26:47).
«Он еще говорил, когда приблизилась толпа, во главе которой шел один из двенадцати - Иуда. Он подошел к Иисусу, чтобы поцеловать Его» (Лк.22:47).
«Иуда привел туда с собой отряд воинов, а также слуг (с храмовой стражей),
посланных первосвященниками и фарисеями. Они пришли с фонарями, факелами и оружием ... ударил слугу первосвященника и отсек ему правое ухо» (Ин.18:3-10).
 
Православный христианин
Церковь должна помогать людям выполнять главную цель жизни любого Православного, которая вытекает из единственно истинного смысла жизни: стяжание Царства Небесного, обожение, покаяние.
Ее, эту цель, невозможно достичь, занимая ум и душу делами мiра.

Но они не были военными в прямом смысле этого слова. Т.е. они никого не убивали, а только охраняли Храм.
Приведу пример исторический, для тех, кто ратует за пацифизм.
Эта идеология сопротивления насилию ради его исчезновения, не имеет ничего общего с защитой от насилия в любом его проявлении.
Письмо императора Марка в Сенат, в котором свидетельствует он, что христиане были причиною победы. Самодержец Кесарь, Марк Аврелий Антонин, Германский, Парфянский, Сарматский народу Римскому и священному Сенату желает радости. – Я сообщал вам о важности моей цели и о том, каких последствий достиг я на границах Германии, после того как, утружденный и утомленный, я был окружен в Карнуте семидесятью четырьмя батальонами на расстоянии девяти миль. Когда они стали близки к вам, соглядатаи дали нам знать, и Помпеиан, ваш военачальник, подтвердил то, что мы знали (ибо я был окружен бесчисленным множеством, а при себе имел ограниченный отряд из первого, десятого и двойного легиона наших войск), т. е. что перед нами находится смешанное войско, числом 977 000 человек. Итак, сравнив себя и свое войско с множеством варваров и неприятелей, прибег я с молитвою к отечественным богам. Оставленный ими без внимания, а между тем, видя затруднительное положение моего войска, я вызвал, так называемых у вас христиан, и по розыске нашел их великое множество: и я выразил свой гнев на них, чего, впрочем, не следовало делать, так как узнал я впоследствии силу их. Они приступили к делу не приготовлением стрел, оружия и труб: это им противно по уважению к Богу, которого носят в совести; ибо надо признаться, те, коих почитаем мы безбожниками, имеют в совести своей живущего Бога. Повергнувшись на землю, они начали молиться не только за меня, но и за все бывшее войско, чтобы Бог утешил вас в настоящей жажде и голоде; ибо мы уже пятый день не пили воды, за неимением ее; потому что находились мы на середине Германии и в пределах врагов. Лишь только христиане повергли себя на землю и начали молиться Богу, которого я не знал, тотчас явился с неба дождь, для вас – прохладнейший, а для врагов Римских он был градом огневым. И мы тотчас признали в самой молитве близкое присутствие Бога, как непреодолимого и непобедимого. По этому обстоятельству отныне дозволим таковым людям быть христианами, чтобы они не получали по своей молитве и против нас какого-либо оружия. В отношении к такому я постановляю, чтобы он не был обвиняем за то, что он христианин. Если же окажется кто обвиняющий христианина в том, что он христианин, то я хочу, чтобы в отношении к христианину, который обвиняется и сам признается в том, было ясно дознано, что его ни в чем другом не обвиняют, кроме того только, что он христианин; а тот, кто представит его, должен быть сожжен живой. Если христианин объявит о себе, и это будет подтверждено, то управляющий областью пусть не принуждает его к отступлению и не лишает его свободы. Я хочу, чтобы это подтверждено было и сенатским определением, и повелеваю выставить это мое распоряжение на Траяновой площади, для того, чтобы можно было всякому читать. Префект Витрасий Поллион озаботится послать его во все области; и кто бы ни пожелал воспользоваться и иметь это повеление, не возбранять ему списать с обнародованного нами...».
(мученик Иустин Философ (кон. I/нач. II в. – 165); Апологии)
Читать подробнее
Никто из первых христиан, не считал службой в войсках даже язычников неприемлемым для себя.
 
Православный христианин
Москва - Сарай и по другому не бывати.(И большинство ордынцев 13-15 вв. православные христиане).Тешьте Вы себя этой эстафетой и дорогой Вашему сердцу ордынской иллюзией,Сергей - Москва и Русь от Сарая и Чингисхана поидоша.
Уважаемый Игорь, мне понятна Ваша горячность, но ... хотелось бы аргументов "за" и "против", помните "Платон - мне друг, но истина - дороже"? Можно подойти и с духовной точки зрения: истина - принадлежит Богу и всякое искажение её - грех ... Государственное строительство во все времена происходит в "тесноте" обстоятельств и всегда возводят новые здания на старых фундаментах и используя плинфу (кирпичи) разрушаемых строений: всё в дело и быстрей - быстрей ...
Московские князья строили царство по готовым образцам не в досаду Вам ...
Читайте больше, вот что пишет учёный - историк, про "политические технологии", общие для северной Евразии:
– Можете ли Вы назвать Российскую Империю преемницей Золотой Орды?

– Я не считаю, что можно даже Московское княжество или Московское царство назвать преемниками Золотой Орды. Территории и народы были те же самые, что и в Золотой Орде, и они начинали инкорпорироваться. Но, тем не менее, каждое из государств обладало своей спецификой и своими особенностями. Общие черты, которые были – это плюрализм в праве, некоторый федерализм в отношениях: баланс власти между центрами и регионами. Мне кажется, что это характерно для всего Евразийского пространства на протяжении долгих времён. Если мы начинаем смотреть с ранних кочевых империй, начиная с древних хунну и древних тюрков и уже заканчивая Российской Империей и в меньшей степени СССР, то, по сути, мы увидим все эти параллели.
Подробнее: https://milliard.tatar/news/obshhie...yi-federalizm-2676?ysclid=mda5yvh8zj539651552
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху