Где в Писании есть обоснование тезиса, что Бог любит каждого человека?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Православный христианин
Разве может быть дерзость без дерзновения? Дерзновение есть основа дерзости, где дерзновение является возможностью совершать дерзость.
Я к тому, что одного дерзновения не достаточно. Нужна сверх задача.

Безрассудной дерзости не может быть у христиан. Христиане не могу поступать безрассудно - опрометчиво, неблагоразумно и безрассудно.
Credo quia absurdum («Верую, ибо абсурдно») (с) Тертулиан
 
Крещён в Православии
Не дерзновением, а именно дерзостью. Потому что только безрассудная дерзость может поверить в невозможное - в то что тварь может обожиться.
Дерзость основывается на гордыне, в отличии от дерзновения...
В Писании очень часто, а особенно касательно первых людей, гвоворится о том что они сделали неправильного, но это неправильное было в их состоянии. Первые люди должны были вкусить запретных плодов и вкусили, но не в том состоянии.
Так грех и есть нормальное деяние само по себе,но совершённое не в то время или не в том месте, или и то и другое вместе...
Но грех первых людей не в том собственно, что вкусили, а в том что нарушили запретительную заповедь Бога : не вкушай...и не смогли покаяться, т.е. признаться в совершении проступка...но вы это и сами должны знать, так напомнил...
 
Православный христианин
И вам привели такую же массу, на которую вы даже не прореагировали...и что?
По-моему я все парировал. Если что-то пропустил - покажите, я непременно овтечу. Просто я один, а оппонентов много, могу что-то и упустить.

А возможно вы не видите любви к вам потому что сами её не проявляете...
Безусловно. Как я ее могу проявить если у меня нет генератора любви.

В чём дела любви? : "вы одели Меня..., накормили Меня..., посетили Меня..." Вы всё это делали и делаете?
Это не сложно. Это же делают и атеисты с природной филантропией.

Опять же если вы это делаете без страха Божьего и смирения потому, что так Бог велел, то вот вам и гордыня в действии...
А Бог не только это велел. А еще и:
"В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви." (1Ин 4:18)


Ещё раз : Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать. Может Бог вам противится? поэтому вы Его Любви и не ощущаете?
Так я же с этим не спорю.

Собственно у меня то вопрос был не обо мне (ибо со мной все давно уже понятно - повинен смерти), а банальном обосновании тезиса что Бог любит всех без исключения одинаково.
 
Православный христианин
Дерзость основывается на гордыне, в отличии от дерзновения...
Хорошо бы это объяснить некоторым переводчикам этого стиха (например РБЦ), или тем кто переводит что ЦН похищается.
И богословам которые настаивали именно на слове "дерзость". Не могу сейчас только цитату привести.
 
Крещён в Православии
Я к тому, что одного дерзновения не достаточно. Нужна сверх задача.
Хорошо.
Credo quia absurdum («Верую, ибо абсурдно») (с) Тертулиан
Вы считаете понятия "безрассудно" и "абсурдно" синонимами?
 
Православный христианин
Всегда радуйтесь! :)
Самый лучший комментарий за все время существования этой ветки. (-:

Вы считаете понятия "безрассудно" и "абсурдно" синонимами?
Я имел в виду, что веровать в абсурд - не безрассудно ли?
 
Православный христианин
зачем? В вашем вопросе содержится ваша вера в то что вы так не поступаете...
Если незачем - то для чего вы меня обличаете в городости и страстности? А если обличаете - то исцеляйте до конца - указывая на их конкретные проявления. А не обстрактно. Обстракто я и так знаю что я самый грешный человек на земле.

Авва сказал брату - ты гордый. Брат ответил - нет, я не гордый. Твой ответ говорит о твоей гордости, сказал авва. (не дословно)
Так я же ведь всегда говорил - что я гордый и грешный, не имеющий любви. И сейчас могу сказать - что я первый из гордецов.

Только вот я так и не понял - когда мой простой вопрос перешел в обсуждение моих грехов? ((((-:

В теме слишком много написано. Найдите сами что вы говорили о своей борьбе со страстями.
Так ведь не вижу что там не так. Помогите выкорчевать бревно из глаза - покажите цитату. Чтобы мне прозреть.
 
Крещён в Православии
По-моему я все парировал. Если что-то пропустил - покажите, я непременно овтечу. Просто я один, а оппонентов много, могу что-то и упустить.


Безусловно. Как я ее могу проявить если у меня нет генератора любви.


Это не сложно. Это же делают и атеисты с природной филантропией.


А Бог не только это велел. А еще и:
"В любви нет страха, но совершенная любовь изгоняет страх, потому что в страхе есть мучение. Боящийся несовершен в любви." (1Ин 4:18)



Так я же с этим не спорю.

Собственно у меня то вопрос был не обо мне (ибо со мной все давно уже понятно - повинен смерти), а банальном обосновании тезиса что Бог любит всех без исключения одинаково.
Сказано : одели Меня, накормили Меня и т.д. делание этого есть проявление любви и дел Божиих... А тем кто этого не делал : не знал вас ибо...не...
Вера, собственно и любовь, без дел мертва...начнёте делать начнёте и ощущать.
"Что вожделеннее золота, что слаще мёда? Страх Божий, Суды Божии" В Божьем страхе мучения нет, оно только в страхе человеческом. Но и Бога можно бояться человеческим страхом : Адам после грехопадения...
В ВЗ сказано : Бог хочет миловать и спасать. Так это и есть Любовь, только в ВЗ было ещё рано про это говорить, всё по уровню духовного роста человечества и народа божьего. А о ком радуются небеса? Кто сам кается, т.е.обратился к Богу за спасением своей души, а что есть спасение? - Царство Небесное. Кто туда не хочет или не верит в это, тот туда и не попадёт ибо таково его желание : не быть там... Насильно осчастливить нельзя, а вот кто в конце концов сможет войти это нам не дано знать. Человек на смертном одре может покаяться и войти, а монах праведной жизни на одре усомнится и в ад пойдёт... "В чём застану, в том и судить буду"...
 
Православный христианин
Аналогично мной были приведены цитаты, которые не втискивались в рамки Вашего суженого формата суждений по вопросу Божественной любви и Вы не дали на них вразумительных возражений.
По-моему я все парировал и с подробным обоснованием и приведением контрцитат оставшихся без овтета. Если что-то пропустил - покажите, я непременно овтечу. Просто я один, а оппонентов много, могу что-то и упустить.

Ваши суждения вносят в Божество (Сущность и Энергии) изменяемость. Однако Вы почему-то упускаете одну истину, что Бог не делим на свойства (качества). Если Бог есть Благо - Он благо весь и всегда для всех.
Если Бог Всесилен - Он всесилен весь и Его сила распространяется на всех. Если Бог есть Любовь - Он любовь весь и Его любовь покрывает всех людей и даже весь мир (в том числе и глисту).

Я это не оспариваю. Но вы же согласитесь - что Отеческая любовь к детям и любовь Горшечника к горшку - не одинаковая.

Я просто не вижу как выделить из функций (тварей) детей, которых и покроет Любовь. Адам не был ребенком, потому что не был подобием. Он был глистом, с потенцией к рождению. Но не было того кто родится позже. Любовь Бога к Адаму была как любовь Горшечника к горшку, но особенному, самому лучшему, но все же горшку.
 
Крещён в Православии
Хорошо бы это объяснить некоторым переводчикам этого стиха (например РБЦ), или тем кто переводит что ЦН похищается.
И богословам которые настаивали именно на слове "дерзость". Не могу сейчас только цитату привести.
Тут много от толкования этих слов зависит, надо знать на чём был основан такой перевод... И всё-таки не "похищается", а "восхищается" по сути близко, но не в смысле кражи...
Про дерзость могу вспомнить только : не считал дерзостью называть Себя Сыном Божиим... Так оно и правильно...но мб есть ещё что-то?
 
Православный христианин
Сказано : одели Меня, накормили Меня и т.д. делание этого есть проявление любви и дел Божиих... А тем кто этого не делал : не знал вас ибо...не...
Вера, собственно и любовь, без дел мертва...начнёте делать начнёте и ощущать.
Делать что? Опять меня пытаются заставить говорить о себе, что бы потом обвинять в гордости и превозношении. Уже ляпнул один раз, теперь вся тема к этому свелась. (-: Ну делаю я все хорошее что оказывается в поле досягаемости.
Но не любовь это. Это в лучшем случае наемничество, а в худшем просто филантропическое свойство моей биохимии.

"Что вожделеннее золота, что слаще мёда? Страх Божий, Суды Божии" В Божьем страхе мучения нет, оно только в страхе человеческом. Но и Бога можно бояться человеческим страхом : Адам после грехопадения...
Я уже трижды приводил евангельскую цитату о невозможности страха и любви. Тут уж надо определиться - либо мы боимся, либо - любим.
Одного я только боюсь - умереть без любви. А суда не боюсь. Не верю я в чертей со сковородками.

В ВЗ сказано : Бог хочет миловать и спасать. Так это и есть Любовь, только в ВЗ было ещё рано про это говорить, всё по уровню духовного роста человечества и народа божьего. А о ком радуются небеса? Кто сам кается, т.е.обратился к Богу за спасением своей души, а что есть спасение? - Царство Небесное.
Не нужно мне Царство если вход в него через страх мучений.
 
Крещён в Православии
. Адам не был ребенком, потому что не был подобием. Он был глистом, с потенцией к рождению. Но не было того кто родится позже. Любовь Бога к Адаму была как любовь Горшечника к горшку, но особенному, самому лучшему, но все же горшку.
А вот это грех Элифаза : не червь ли человек перед Господом?
На что Иов по сути ему сказал : Бог не таков чтобы человек был червь. А если вы вспомните то Бог вочеловечился, а в червя ли он вочервился ли или всё-таки вочеловечился?
Что Бог сказал Элифазу со друзьями? : если бы не друг ваш Иов, Я бы убил вас...
Так что ваши слова к смерти...думать и каяться, другого пути к спасению души нет.
 
Православный христианин
Тут много от толкования этих слов зависит, надо знать на чём был основан такой перевод... И всё-таки не "похищается", а "восхищается" по сути близко, но не в смысле кражи...
А мне все же кажется что именно в смысле кражи. Но это довольно сложно мне сейчас обосновать, надо вспоминать источник из которого мои нейроны это притащили в мой мозг (-: По моему эта идея была очень хорошо представлена еще ранним Кураевым, со сылками на отцов.

Про дерзость могу вспомнить только : не считал дерзостью называть Себя Сыном Божиим... Так оно и правильно...но мб есть ещё что-то?
Вот я примерно об этом и хотел сказать. Но сейчас вижу, что зря использовал это определение.
Это та дерзость которая с одной стороны дерзость, если с рабских позиций, а с сыновней - это единственно возможное поведение Сына по отношению к Отцу.
 
Православный христианин
А вот это грех Элифаза : не червь ли человек перед Господом?
На что Иов по сути ему сказал : Бог не таков чтобы человек был червь. А если вы вспомните то Бог вочеловечился, а в червя ли он вочервился ли или всё-таки вочеловечился?
Что Бог сказал Элифазу со друзьями? : если бы не друг ваш Иов, Я бы убил вас...
Так что ваши слова к смерти...думать и каяться, другого пути к спасению души нет.
Не думаю что Бог уж прям так расстроиться. (-: Да и я не просто назвал его червем, но особенным червем. Это существенно разные вещи.
Опять же "Аз есьм червь а не человек..." - Аз есмь - это речь о Христе - это Он тот самый червь. Но этот аргумент только для парирование вашй придирки к слову червь. (-: Конечно тут другой контекст. Это я к тому, что не всякий червь в отношении к человеку грех Елифаза.

И спасибо за качественные аргументы! И поправки моих тезисов.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Я имел в виду, что веровать в абсурд - не безрассудно ли?
Вы писали про безрассудную дерзость. Потом, зачем-то, написали про абсурдность веровать. В данном случае наблюдается прямая алогичность Ваших суждений..
 
Крещён в Православии
Делать что? Опять меня пытаются заставить говорить о себе, что бы потом обвинять в гордости и превозношении. Уже ляпнул один раз, теперь вся тема к этому свелась. (-: Ну делаю я все хорошее что оказывается в поле досягаемости.
Но не любовь это. Это в лучшем случае наемничество, а в худшем просто филантропическое свойство моей биохимии.
Это если вы делаете без Страха Божьего и смирения, тогда это дела гордыни и самости...

Я уже трижды приводил евангельскую цитату о невозможности страха и любви. Тут уж надо определиться - либо мы боимся, либо - любим.
Одного я только боюсь - умереть без любви. А суда не боюсь. Не верю я в чертей со сковородкам
вы путаете Страх Божий и страх человеческий ... определитесь в этих понятиях и станет легче и понятнее...
Нет чертей со сковородками и котлами, человек сам себя мучает своими страстями уже не прикрытыми материальным телом и невозможностью устать или потерять сознание или вообще обезуметь...

Не нужно мне Царство если вход в него через страх мучений.
См. выше и не бойтесь мучений это страх человеческий, а бойтесь не быть вместе с Богом это страх Божий, который ещё и начало премудрости... А поскольку вам тут многие утверждают, что вы не правы и цитаты и рассуждения приводят, а вы всё ни как понять не можете, то страха Божьего в вас пока нет, а значит и премудрости...
А ещё можете не бояться страданий в аду, а желать блаженства в Царстве в благодати Божьей пребывая...
Кто-то сказал : если бы вы краешком глаза увидели и чуть-чуть почувствовали, что такое благодать в Царстве Божьем, то вы бы согласились до конца жизни стоять по ноздри во гноище наполненном червями лишь бы только снова там оказаться.
 
Крещён в Православии
По-моему я все парировал и с подробным обоснованием и приведением контрцитат оставшихся без овтета. Если что-то пропустил - покажите, я непременно овтечу. Просто я один, а оппонентов много, могу что-то и упустить.
Я Вам писал, что надо учиться правильно мыслить, хотя бы, применяя законы логики Аристотеля. Ваши рассуждения всегда касаются одной крайности, оставляя без учета другие крайности. Рассуждения в крайностях всегда ошибочны. Нужен серединный вывод. У Вас его нет.
Я это не оспариваю. Но вы же согласитесь - что Отеческая любовь к детям и любовь Горшечника к горшку - не одинаковая.
Бог Отец для всех людей. Бог всем людям в утробе матери дарит свой образ, когда соединяет тело, зачатое от родителей с разумной душой, образуя сложную ипостась младенца.
Я просто не вижу как выделить из функций (тварей) детей, которых и покроет Любовь. Адам не был ребенком, потому что не был подобием. Он был глистом, с потенцией к рождению. Но не было того кто родится позже. Любовь Бога к Адаму была как любовь Горшечника к горшку, но особенному, самому лучшему, но все же горшку.
Здесь Вы глубочайшим образом ошибаетесь. Если есть желание обсудить данный вопрос, создайте отдельную тему или найдите подобную, в ней и обсудим вопрос создания Адама как образа и подобия Бога.
 
Православный христианин
Аналогично мной были приведены цитаты, которые не втискивались в рамки Вашего суженого формата суждений по вопросу Божественной любви и Вы не дали на них вразумительных возражений.
Ваши суждения вносят в Божество (Сущность и Энергии) изменяемость. Однако Вы почему-то упускаете одну истину, что Бог не делим на свойства (качества). Если Бог есть Благо - Он благо весь и всегда для всех. Если Бог Всесилен - Он всесилен весь и Его сила распространяется на всех. Если Бог есть Любовь - Он любовь весь и Его любовь покрывает всех людей и даже весь мир (в том числе и глисту).
Да. Противоречие порой возникает когда люди считают что Бог есть только Любовь, а не Любовь и Правда и Справедливость и Милосердие и...
 
Православный христианин
Мне кажется это стопроцентный ответ на ваш вопрос:
"Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари"
Если Бог устанавливает правила то и сам вряд ли от них отступает!
Андрей игнорирует это свидетельство того что Бог любит всех, заповедуя и нам уподобиться в этой Любви...
 
Православный христианин
Вы писали про безрассудную дерзость. Потом, зачем-то, написали про абсурдность веровать. В данном случае наблюдается прямая алогичность Ваших суждений..
Эээ... пока не уловил. Я вроде отвечал на конкретно поставленный вопрос о синониме слова "безрассудность" "Вы считаете понятия "безрассудно" и "абсурдно" синонимами?"
Или я что-то не так понял.

безрассудно веровать в абсурд. для этого нужна дерзость (смелая и наглая непочтительность к закону, амбициозность и самоутверждение) чтобы противостоять не только внешней логике но и своей.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху