Где в Писании есть обоснование тезиса, что Бог любит каждого человека?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Крещён в Православии
Не совсем понятна логика. Если богохульство произнес я и не ссылался на когото, а выразил как собственное воззрение, то утверждение что воззрение богохульно автоматом определяет сказавшего как богохульника.
Я правда не вижу в этом богохульства. Но и логики в вашем уточнении тоже.
Богохульник долго и упорно повторяет свои богохульства, не смотря на многочисленные предупреждения...т.е. упорствующий. Потом ваши высказывания пока ещё только похожи на богохульство, в части умаления величия Бога, но если вы в этом утвердитесь, то... По сути я вас предупредил, а решать уже вам.
Нет. Не люблю потому что не вижу что во мне можно любить. В какой момент моя рефлексия может называться Я, а в какой момент это просто рефлексия на биохимические процессы моего организма.
Я не знаю что именно такое Я - которое можно полюбить.
Если бы вы себя не любили, то не мылись, не одевались, но ели из помойки и на ней же и жили... не потому, что так сложились обстоятельства, а потому, что вы себя не любите, не юродство ради Христа, а по ненависти к себе...
У меня и на этот счет есть особое мнение ((-: Причина разделения - это начало зарождения греха. Разделение это попытка исправить косяк который уже совершил Адам. Но это отдельная история...
Жену Бог дал до грехопадения... не мог человек полюбить Бога без помощника ещё до грехопадения....подумалось : значит любовь это труд, а не просто чувство...может ещё мало потрудились, раз любви к Богу у вас так и нет...а гордыня этому сильно мешает. Пример того, что бесы могут и на литургии присутствовать : появление змея и искушение жены ещё в раю...помыслы надо проверять на предмет того, от кого они...
Помнится что-то читал, но не запомнил. Вероятно тогда мне это не так важно было.
Ответ на парадокс : Бог не только может такой камень создать, но и уже его создал. И этот камень - человек. Церковь учит : Бог не может(не хочет) спасти нас без нас...т.е. насильно. Т.е. свободное произволение человека в деле спасения обязательно...
Вспомните Сираха : Бог сотворил человека и отдал его в руки его...человек самоуправен т.к. свободен.
 
Православный христианин
Я ставлю вопрос иначе - а есть ли "мы" (Я) которые вообще могут жить в вечности.
Для меня тело, сознание, эмоции, психика(душа), память - все это не я. Это лишь биохимия. Но что есть Я? Есть ли вообще Я которое будет жить дальше.

Изыдет дух его, и возвратится в землю свою: в той день погибнут вся помышления его. (Пс 145:4)
Человек, яко трава дние его, яко цвет селный, тако оцветет: яко дух пройде в нем, и не будет, и не познает ктому места своего. (Пс 102:15)
Почему то мне кажется что вы уже не исповедуете православную веру. Да, вы верите, но от православного верования с его "рамками" вы, судя по вашим комментариям, отошли. Верно?
 
Православный христианин
Я поступил так в свое время, самым радикальным путем... И это было самое легкое и беззаботное время моей жизни. Ежедневные монастырские службы, посты, многочасовые молитвы, древние уставы и все такое прочее, потом фактический затвор за послушание... 13 лет в общей сложности... Даже трусов своих не имел - все обноски жертвенные. Но это прошло, не по моей воле...
Это вообще не сложно нисколички. Одно наслаждение, как бы ты себя не угнетал постом и молитвой.
Природа у меня такая - мне много не надо. Только ни себя, ни любви я так и не нашел. Нашел только как подчинять биохимию и как потерять в одночасье.
Сейчас у меня радикально другая жизнь...
....
чет перчитал и ...
ладно. простите наверное пора мне завязывать. А то уже лишнее личное пошло.
то что вы пишете о себе свидетельствует только о том что вы чисто внешне восприняли и осуществили призыв Христа "оставь всё и следуй за мной". Вы постоянно хвалитесь... Понятно почему вы при этом говорите что нужна молитва мытаря не внешняя, не в словах только сказанная, но мол где её взять. Нет смирения - нет любви. Прежде чем говорить о любви, стоит поговорить о страхе Божьем и смирении.

Вы принимали постриг в монахи?
 
Православный христианин
Вера есть. Очень дерзкая вера есть. Но вот дел веры - все нету и нету.

Значит что-то не то с моей верой если ее Бог не любит. Вот и хочу найти - что же не то с моей верой.

Вы же сами ответили что именно у вас не то - дерзость - "дерзкая вера", о которой вы сами свидетельствуете. Дерзость это от гордости. И вам эта дерзость нравиться. Мне даже показалось что вы ею и гордитесь и бравируете. А сожаления что есть эта дерзость вы не имеете, не сокрушаетесь от того что в вас не дерзновение а дерзость.. Бог гордым противится. Вы любите свою страсть и щеголяете ею тут и перед собою... Вы не отреклись от всего своего чтобы исполнить слово Христа и последовать за Ним ПОСЛЕ того как оставить всё, не только материальное, но и свои собственные убеждения, помыслы, мнения, в замен которых Бог дарует отрёкшемуся своего ум Христов, так что человек говорит "уже не я живу, а живёт во мне Христос". Вы любите своё "я", хотя и говорите что не знаете что есть оно и может ли человек жить вечно. Вы ищите своё "я"... вместо того чтобы отречься себя. ИМХО

Кстати, дела дерзкой веры у вас есть...
 
Православный христианин
Вы же сами ответили что именно у вас не то - дерзость - "дерзкая вера", о которой вы сами свидетельствуете. Дерзость это от гордости. И вам эта дерзость нравиться. Мне даже показалось что вы ею и гордитесь и бравируете. А сожаления что есть эта дерзость вы не имеете, не сокрушаетесь от того что в вас не дерзновение а дерзость.. Бог гордым противится. Вы любите свою страсть и щеголяете ею тут и перед собою... Вы не отреклись от всего своего чтобы исполнить слово Христа и последовать за Ним ПОСЛЕ того как оставить всё, не только материальное, но и свои собственные убеждения, помыслы, мнения, в замен которых Бог дарует отрёкшемуся своего ум Христов, так что человек говорит "уже не я живу, а живёт во мне Христос". Вы любите своё "я", хотя и говорите что не знаете что есть оно и может ли человек жить вечно. Вы ищите своё "я"... вместо того чтобы отречься себя. ИМХО

Кстати, дела дерзкой веры у вас есть...
Знаете в чем между нами радикальное различие?... (-: Я - говорю о себе и своем мнении, а вы - обо мне. И вот есть у меня нечто спросить у вас - от себя вы обо мне говорите, или от Бога? По своему убеждению, помыслу, мнению, о которых вы пишете, или же - судите меня Божиим умом?
Если Божиим - то я рад со смирением принять через вас заслуженное Божие порицание.
 
Православный христианин
Вы постоянно хвалитесь...
Из за слепоты моей духовной, не могу этого разглядеть. Не подскажете - где я так отвратительно повел себя? Чтобы мне увидеть и постараться так больше не делать.
 
Интересующийся
Я в течении всего дня, не то чтобы непрерывно, но, условно скажем, не меньше трех-дести раз в час (не пытаюсь считать и не выделяю отдельного времени, но как появляется пробел в бытовых мыслях, осбоенно когда иду на дойку и мысли ничем не заняты) начинаю обращаться к Богу...
В ответ на новые ваши слова у меня в душе родилось только одно - принять то, что у вас есть, и не сомневаться что всё, что происходит с вами, происходит только потому, что Бог считает это благом для вас, и по другому быть не может. Сам Господь молясь добавлял "Но да будет воля Твоя" и смирялся. Не может быть, что Господь не знает, что творится у вас в душе. Значит так надо Ему для вас. Прочитав ваши слова могу сказать, что у вас есть очень немало...
В первый раз когда Господь открыл мне Себя, я был ещё не верующий, но до этого как сейчас уже могу судить во мне шла большая борьба с соблазнами окружающего мира, со страстями которым этот мир потакал, я старался не грешить в любом случае, но тогда я ещё не знал как всё это называется, я просто старался прогонять чувства в душе которые мне казались не правильными, и вместо них приводить душу к правильным. При этом мне постоянно что-то мешало во мне, я стараюсь думать о человеке хорошо например, а в голову лезут совсем противоположные мысли, приходилось бороться с ними, особенно когда остаёшься один. Это потом я уже узнал что видимо это были бесы. Причём я воспринимал их осознанно как некие внешние по отношению ко мне духовные силы. Я не был материалистом, я был убеждён, что не может быть так что есть только материальный мир и всё, должно быть ещё что-то. И вот после многолетней такой жизни, опять сижу я один, опять одолевают эти чёрные силы через мои мысли, на этот раз что-то особенно сильно, и я начинаю понимать, что уже ничего не могу им противопоставить, и сил не хватает, и отчаяние какое-то неодолимое начало рождаться в душе. Но как только во мне от отчаяния начало рождаться желание сдаться, я ощутил присутствие какой-то другой силы, которая была никак не окрашена, как впрочем и остальные, просто другая. Она появилась, убедилась что я её заметил и проникнув в такую глубину моей души, о которой я даже не подозревал, что могут существовать такие глубины, взяла какую-то малюсенькую молекулу моей души, повернула её на миллионную долю градуса, и после этого поворота все остальные силы, которые меня одолевали вдруг осыпались перестав причинять мне вред. Сила эта ушла, глубина где она была опять скрылась. Другие силы ворочались, но на мысли не влияли и вреда не причиняли. То что я прифигел, это ещё ничего не сказать) Это было совершенно неожиданно. Значит всё-таки есть на свете силы не только причиняющие страдания, и которые держат руку на пульсе. Это было 10 лет назад, и только через 6 лет я серьёзно взялся за христианство и Библию.
И вторая история про чудо. 2 года назад у меня умерла бабушка. Я уже 2 года к тому времени серьёзно читал Библию с толкованиями святых отцов, чтобы не уйти в неправильное непонимание. Бог мне дал математический склад ума, и я осознавал как легко можно что-то неправильно интерпретировать, поэтому старался держаться мнения авторитетных людей, а причин недоверять святым у меня не было, тем более что на пути к Богу я небезосновательно считал, что Он Сам постарается удержать меня на истинном пути. Надо только верить правильным людям, которые уже были на этом пути. Возникали конечно моменты когда мне хотелось узнать больше чем написано в Библии или у святых, но я после некоторых поисков ответов на такие вопросы, и не находя заслуживающих доверия, и видя что у святых про это нет, вполне спокойно принимал мысль что видимо я проживу так и не узнав ответов на такие вопросы. Так вот про бабушку, летом она жила в 100 км под Питером на даче у тёти и дяди, которые являются атеистами. Сама она была крещена в детстве, но после этого не причащалась, в храм ходила редко и только свечку поставить, жизнь у неё была не сахар, сама она была простая и наивная, к людям относилась с подозрением так как была бита много раз и о христианстве знала только то, что "Бог терпел и нам велел". Все 4 сына умерли раньше неё в возрастах от 20 до 38 лет, последним был мой отец, и осталась у неё только дочка - моя тётя. Я был у неё любимый внук, и когда я приезжал её проведать мы разговаривали о Боге, я ей рассказывал основы и что узнал нового, старался донести до неё Благую весть, купил ей радио чтобы она с флэшки слушала Новый Завет вместо телевизора. В то лето она много болела, и я когда был в городе звонил ей по вечерам после тёти, у нас было заведено расписание. Она рассказывала как день прошёл, я ругал её, что она не пьёт лекарства и рассказывал о Боге. Я просил Бога чтобы он спас её. В один из таких звонков она сказала, что теперь будет слушаться меня, потому что ей был сон. Я уже имея представление о том, что хорошо бы ей исповедаться решил, что надо организовать ей это и думал как это сделать. Тут в августе она звонит и путая время суток что-то бессвязно рассказывает, и я понимаю что надо ехать, причём эта уверенность, что надо ехать, основывалась в том числе и опять на какой-то внешней по отношению ко мне силе, чтобы не откладывал на день или 2 так как тётя тоже в принципе собиралась ехать. Бросив всё, еду на следующий день на дачу, параллельно узнавая о храме в близлежащей деревне и, найдя телефон священника, договариваюсь, чтобы он пришёл на дачу и исповедовал её. Он сказал что завтра как раз будет служба и можно подойти к храму и подождать его. Приехав на дачу я проинструктировал бабушку, что требуется говорить на исповеди, так как она с детства не была на ней, и сказал что завтра придёт священник. Тётя как хозяйка дачи высказала некоторое но слабое сопротивление. На следующий день подойдя к храму я узнал, что оказывается служба идёт в честь праздника Успения Богородицы, а храм оказывается был Серафима Саровского. Дождавшись снаружи окончания службы и крёстного хода, мы приехали на дачу. Бабушка нас уже ждала, волновалась. Священник отец Александр вроде бы его звали с напарником уединились с бабушкой в комнате попросив меня приготовить воду с вареньем для замены вина. Потом напарник отнёс воду и вышел опять. Мы поговорили, он спросил почему я не крещёный, когда так много знаю о христианстве, я сказал, что ещё не дочитал Библию. Вышли бабушка и священник, она подарила им новое одеяло, они оставили ей ещё просфору чтобы она завтра ещё причастилась, и я пошёл их провожать, доехав до ворот садоводства я поблагодарил и попрощался, они сказали "с Богом!" и уехали. Мы втроём с тётей и бабушкой сели пить чай, я никогда раньше не видел её такой сосредоточенной и светлой. Она отвлекаясь от своей сосредоточенности дала мне пару инструкций по поводу родственников. Мне надо было ехать, они вышли меня проводить до дороги и мы попрощались, как обычно прикинув когда кто сможет приехать на дачу к бабушке опять. Пройдя по дороге метров 300 и подходя к повороту, я ощутил спиной светлое прощание от бабушки. На следующий день позвонила тётя и сказала что бабушка умерла. Я пошёл в храм чтобы поставить свечку, это был тоже храм Серафима Саровского, и уже подходя к нему, опять ощутил душой внешнюю силу, и на этот раз она была окрашена, это была бабушка, она радовалась) Уже позже я узнал, что человек причастившийся в день смерти попадает прямо в рай, так как из-за благодати к нему не могут приблизиться бесы) Чудо)
Слава Тебе, Господи!
 
Крещён в Православии
Из за слепоты моей духовной, не могу этого разглядеть. Не подскажете - где я так отвратительно повел себя? Чтобы мне увидеть и постараться так больше не делать.
Да практически в каждом комменте...
А вот по теме #37
Это невозможно без любви и ко всем и к каждому в отдельности.
 
Крещён в Православии
Необходимо принять одну простую истине - если Бог есть Любовь, тогда Он не может быть для одних людей Любовью, а для других людей неЛюбовью.
 
Православный христианин
В ответ на новые ваши слова у меня в душе родилось только одно - принять то, что у вас есть, и не сомневаться что всё, что происходит с вами, происходит только потому, что Бог считает это благом для вас, и по другому быть не может. Сам Господь молясь добавлял "Но да будет воля Твоя" и смирялся. Не может быть, что Господь не знает, что творится у вас в душе. Значит так надо Ему для вас. Прочитав ваши слова могу сказать, что у вас есть очень немало...
В первый раз когда Господь открыл мне Себя, я был ещё не верующий, но до этого как сейчас уже могу судить во мне шла большая борьба с соблазнами окружающего мира, со страстями которым этот мир потакал, я старался не грешить в любом случае, но тогда я ещё не знал как всё это называется, я просто старался прогонять чувства в душе которые мне казались не правильными, и вместо них приводить душу к правильным. При этом мне постоянно что-то мешало во мне, я стараюсь думать о человеке хорошо например, а в голову лезут совсем противоположные мысли, приходилось бороться с ними, особенно когда остаёшься один. Это потом я уже узнал что видимо это были бесы. Причём я воспринимал их осознанно как некие внешние по отношению ко мне духовные силы. Я не был материалистом, я был убеждён, что не может быть так что есть только материальный мир и всё, должно быть ещё что-то. И вот после многолетней такой жизни, опять сижу я один, опять одолевают эти чёрные силы через мои мысли, на этот раз что-то особенно сильно, и я начинаю понимать, что уже ничего не могу им противопоставить, и сил не хватает, и отчаяние какое-то неодолимое начало рождаться в душе. Но как только во мне от отчаяния начало рождаться желание сдаться, я ощутил присутствие какой-то другой силы, которая была никак не окрашена, как впрочем и остальные, просто другая. Она появилась, убедилась что я её заметил и проникнув в такую глубину моей души, о которой я даже не подозревал, что могут существовать такие глубины, взяла какую-то малюсенькую молекулу моей души, повернула её на миллионную долю градуса, и после этого поворота все остальные силы, которые меня одолевали вдруг осыпались перестав причинять мне вред. Сила эта ушла, глубина где она была опять скрылась. Другие силы ворочались, но на мысли не влияли и вреда не причиняли. То что я прифигел, это ещё ничего не сказать) Это было совершенно неожиданно. Значит всё-таки есть на свете силы не только причиняющие страдания, и которые держат руку на пульсе. Это было 10 лет назад, и только через 6 лет я серьёзно взялся за христианство и Библию.
И вторая история про чудо. 2 года назад у меня умерла бабушка. Я уже 2 года к тому времени серьёзно читал Библию с толкованиями святых отцов, чтобы не уйти в неправильное непонимание. Бог мне дал математический склад ума, и я осознавал как легко можно что-то неправильно интерпретировать, поэтому старался держаться мнения авторитетных людей, а причин недоверять святым у меня не было, тем более что на пути к Богу я небезосновательно считал, что Он Сам постарается удержать меня на истинном пути. Надо только верить правильным людям, которые уже были на этом пути. Возникали конечно моменты когда мне хотелось узнать больше чем написано в Библии или у святых, но я после некоторых поисков ответов на такие вопросы, и не находя заслуживающих доверия, и видя что у святых про это нет, вполне спокойно принимал мысль что видимо я проживу так и не узнав ответов на такие вопросы. Так вот про бабушку, летом она жила в 100 км под Питером на даче у тёти и дяди, которые являются атеистами. Сама она была крещена в детстве, но после этого не причащалась, в храм ходила редко и только свечку поставить, жизнь у неё была не сахар, сама она была простая и наивная, к людям относилась с подозрением так как была бита много раз и о христианстве знала только то, что "Бог терпел и нам велел". Все 4 сына умерли раньше неё в возрастах от 20 до 38 лет, последним был мой отец, и осталась у неё только дочка - моя тётя. Я был у неё любимый внук, и когда я приезжал её проведать мы разговаривали о Боге, я ей рассказывал основы и что узнал нового, старался донести до неё Благую весть, купил ей радио чтобы она с флэшки слушала Новый Завет вместо телевизора. В то лето она много болела, и я когда был в городе звонил ей по вечерам после тёти, у нас было заведено расписание. Она рассказывала как день прошёл, я ругал её, что она не пьёт лекарства и рассказывал о Боге. Я просил Бога чтобы он спас её. В один из таких звонков она сказала, что теперь будет слушаться меня, потому что ей был сон. Я уже имея представление о том, что хорошо бы ей исповедаться решил, что надо организовать ей это и думал как это сделать. Тут в августе она звонит и путая время суток что-то бессвязно рассказывает, и я понимаю что надо ехать, причём эта уверенность, что надо ехать, основывалась в том числе и опять на какой-то внешней по отношению ко мне силе, чтобы не откладывал на день или 2 так как тётя тоже в принципе собиралась ехать. Бросив всё, еду на следующий день на дачу, параллельно узнавая о храме в близлежащей деревне и, найдя телефон священника, договариваюсь, чтобы он пришёл на дачу и исповедовал её. Он сказал что завтра как раз будет служба и можно подойти к храму и подождать его. Приехав на дачу я проинструктировал бабушку, что требуется говорить на исповеди, так как она с детства не была на ней, и сказал что завтра придёт священник. Тётя как хозяйка дачи высказала некоторое но слабое сопротивление. На следующий день подойдя к храму я узнал, что оказывается служба идёт в честь праздника Успения Богородицы, а храм оказывается был Серафима Саровского. Дождавшись снаружи окончания службы и крёстного хода, мы приехали на дачу. Бабушка нас уже ждала, волновалась. Священник отец Александр вроде бы его звали с напарником уединились с бабушкой в комнате попросив меня приготовить воду с вареньем для замены вина. Потом напарник отнёс воду и вышел опять. Мы поговорили, он спросил почему я не крещёный, когда так много знаю о христианстве, я сказал, что ещё не дочитал Библию. Вышли бабушка и священник, она подарила им новое одеяло, они оставили ей ещё просфору чтобы она завтра ещё причастилась, и я пошёл их провожать, доехав до ворот садоводства я поблагодарил и попрощался, они сказали "с Богом!" и уехали. Мы втроём с тётей и бабушкой сели пить чай, я никогда раньше не видел её такой сосредоточенной и светлой. Она отвлекаясь от своей сосредоточенности дала мне пару инструкций по поводу родственников. Мне надо было ехать, они вышли меня проводить до дороги и мы попрощались, как обычно прикинув когда кто сможет приехать на дачу к бабушке опять. Пройдя по дороге метров 300 и подходя к повороту, я ощутил спиной светлое прощание от бабушки. На следующий день позвонила тётя и сказала что бабушка умерла. Я пошёл в храм чтобы поставить свечку, это был тоже храм Серафима Саровского, и уже подходя к нему, опять ощутил душой внешнюю силу, и на этот раз она была окрашена, это была бабушка, она радовалась) Уже позже я узнал, что человек причастившийся в день смерти попадает прямо в рай, так как из-за благодати к нему не могут приблизиться бесы) Чудо)
Слава Тебе, Господи!
Спаси, Господи! Прекрасный и назидательный личный духовный опыт. Искренне и по светлому ревную о таком простом и чистом богообщении.
Увы, я обременен своим накопленным тяжёлым жизненным багажом с тараканами и мне, вероятно, уже никогда не стяжать такой близкий к Богу опыт как у вас. мне наверное угатован путь через вязкое болото.
И я уверен что ваш опыт истенен, потому что вы говорите о себе, утешая этим меня, а не обрушиваете суд на меня не вразумительного. Такое милосердие возможно только от Бога.
 
Православный христианин
Необходимо принять одну простую истине - если Бог есть Любовь, тогда Он не может быть для одних людей Любовью, а для других людей неЛюбовью.
Я привел массу цитат, но так и не получил на них возражений. Эти "одни" должны существовать. Но для Бога их нет он сказал "не знал вас" - заметьте не "не знаю", а "не знал". Кого любовь не знает, того для любви нет. Есть только испорченна, функция.
 
Православный христианин
Знаете в чем между нами радикальное различие?... (-: Я - говорю о себе и своем мнении, а вы - обо мне. И вот есть у меня нечто спросить у вас - от себя вы обо мне говорите, или от Бога? По своему убеждению, помыслу, мнению, о которых вы пишете, или же - судите меня Божиим умом?
Если Божиим - то я рад со смирением принять через вас заслуженное Божие порицание.
Да, вы правы. Есть различие. Но и у меня есть нечто спросить вас - вы или я сказали "Вера есть. Очень дерзкая вера есть. Но вот дел веры - все нету и нету."? Если вы, то зачем вы теперь у меня спрашиваете каким духом это было сказано??

А что дерзость - это страсть и сестра ей гордость - это я у же не о вас пишу. Это касается всех, меня тоже, так как я порой с дерзостью поступаю. Но я осознаю что это не плюс а минус, когда я так поступаю или думаю. Осознаю что это не от смирения и что это не дерзновение. Молитва мытаря без этого осознания и искреннего желания освободиться от этого осознаваемого порока, при видении себя постоянно оступающимся, впадающим вновь и вновь в то же самое - не возможна. Для искренней молитвы мытаря нужно осознание того что ты дружишь со страсть, возненавидение этой страсти и дружбы, отречения от неё и борьба непрестанная с ней, выявляющая твою собственную немощь в том чтобы полностью победить её. Бороться в нашей власти, но победить может только Христос.

Пример дерзости - ответ падшего Адама Богу вместо раскаяния и покаяния: "жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел".

«Ничто так не отгоняет от души страх Божий, как дерзость».
прп. Авва Дорофей
 
Православный христианин
Из за слепоты моей духовной, не могу этого разглядеть. Не подскажете - где я так отвратительно повел себя? Чтобы мне увидеть и постараться так больше не делать.
зачем? В вашем вопросе содержится ваша вера в то что вы так не поступаете...

Авва сказал брату - ты гордый. Брат ответил - нет, я не гордый. Твой ответ говорит о твоей гордости, сказал авва. (не дословно)

В теме слишком много написано. Найдите сами что вы говорили о своей борьбе со страстями.
 
Интересующийся
Увы, я обременен своим накопленным тяжёлым жизненным багажом с тараканами и мне, вероятно, уже никогда не стяжать такой близкий к Богу опыт как у вас. мне наверное угатован путь через вязкое болото.
Бог сильнее любых тараканов и багажей)
"уже никогда" - зачем же за Бога решать?)
"вязкое болото" - с радостью, оно ведь от Бога)
Всегда радуйтесь! :)
 
Крещён в Православии
Я привел массу цитат, но так и не получил на них возражений. Эти "одни" должны существовать. Но для Бога их нет он сказал "не знал вас" - заметьте не "не знаю", а "не знал". Кого любовь не знает, того для любви нет. Есть только испорченна, функция.
Аналогично мной были приведены цитаты, которые не втискивались в рамки Вашего суженого формата суждений по вопросу Божественной любви и Вы не дали на них вразумительных возражений.
Ваши суждения вносят в Божество (Сущность и Энергии) изменяемость. Однако Вы почему-то упускаете одну истину, что Бог не делим на свойства (качества). Если Бог есть Благо - Он благо весь и всегда для всех. Если Бог Всесилен - Он всесилен весь и Его сила распространяется на всех. Если Бог есть Любовь - Он любовь весь и Его любовь покрывает всех людей и даже весь мир (в том числе и глисту).
 
Крещён в Православии
Я привел массу цитат, но так и не получил на них возражений. Эти "одни" должны существовать. Но для Бога их нет он сказал "не знал вас" - заметьте не "не знаю", а "не знал". Кого любовь не знает, того для любви нет. Есть только испорченна, функция.
И вам привели такую же массу, на которую вы даже не прореагировали...и что? А возможно вы не видите любви к вам потому что сами её не проявляете... В чём дела любви? : "вы одели Меня..., накормили Меня..., посетили Меня..." Вы всё это делали и делаете?
Опять же если вы это делаете без страха Божьего и смирения потому, что так Бог велел, то вот вам и гордыня в действии...
Ещё раз : Бог гордым противится, а смиренным даёт благодать. Может Бог вам противится? поэтому вы Его Любви и не ощущаете?
 
Последнее редактирование:
Южно-Сахалинск
Крещён в Православии
Мне кажется это стопроцентный ответ на ваш вопрос:
"Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари"
Если Бог устанавливает правила то и сам вряд ли от них отступает!
 
Православный христианин
Да, вы правы. Есть различие. Но и у меня есть нечто спросить вас - вы или я сказали "Вера есть. Очень дерзкая вера есть. Но вот дел веры - все нету и нету."? Если вы, то зачем вы теперь у меня спрашиваете каким духом это было сказано??
"Царство Небесное силой берется, и прилагающие силы похищают его" (От Матфея 11:12)

"И Я говорю вам: приобретайте себе друзей богатством неправедным" (Лк 16:9)

Не дерзновением, а именно дерзостью. Потому что только безрассудная дерзость может поверить в невозможное - в то что тварь может обожиться.


Пример дерзости - ответ падшего Адама Богу вместо раскаяния и покаяния:

В Писании очень часто, а особенно касательно первых людей, гвоворится о том что они сделали неправильного, но это неправильное было в их состоянии. Первые люди должны были вкусить запретных плодов и вкусили, но не в том состоянии.
И мы должны взирая на Адама, на строжайший и страшный запрет - все же вкусить их. Это ли не дерзость. Но одно дело - дерзость рабская. И свосем другое - дерзость сыновняя.
Дерзновение или дерзость была у Иова?.. Бог оценил это как дерзость, но за это же и похвалил.
 
Крещён в Православии
Не дерзновением, а именно дерзостью. Потому что только безрассудная дерзость может поверить в невозможное - в то что тварь может обожиться.
Разве может быть дерзость без дерзновения? Дерзновение есть основа дерзости, где дерзновение является возможностью совершать дерзость.
Безрассудной дерзости не может быть у христиан. Христиане не могу поступать безрассудно - опрометчиво и неблагоразумно.
 
Православный христианин
Мне кажется это стопроцентный ответ на ваш вопрос:
"Ибо если вы будете любить любящих вас, какая вам награда? Не то же ли делают и мытари"
Если Бог устанавливает правила то и сам вряд ли от них отступает!
Буквально через стих "Итак, будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный." (Мф 5:48)
Можете ли вы исполнить это правило?
Можете ли вы как Бог сказать - кто козел а кто овца, кому в геену, а кому к Богу?

Я вижу в приведенном вами стихе не любовь ко всем подряд, а к тем кто оказывается в поле вашего существования.
Выше на стих есть одна важная деталь кого нужно любить - того, кто что-то совершает в отношении именно вас.
Я уверен что Бог любит гонящих Его. Но именно гонящих, обижающих и т.п. (ибо не ведают что творят) но не тех, кто зацементировал себе ноги и руки и не может ни гнать ни проклинать ни ненавидеть.
"о, если бы ты был холоден или горяч! Но, как ты тепл, а не горяч и не холоден, то извергну тебя из уст Моих." (Откр 3:16)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху