Детские браки в исламе.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Для мусульманина разглагольствовать или обсуждать то что происходит (происходило) в семье мусульманина, это дело не пристойное для них!
Вы хотите сказать, что если в семье мусульманина происходит насилие над ребёнком, то Вам это совершенно безразлично?
Странно, однако. Обсуждать нельзя, но стражи исламской революции спать не могут, так беспокоятся о наличии платочков на головах женщин.

Но разговор наш о другом, Иунус. На земле жило и живёт много людей, и многие люди делали и делают много плохих вещей. Но их дела стирает история и они не влияют на завтрашний день.
Но вот с Мухаммедом по-другому. Он заявил, что он пророк и усваи хасан - идеальный пример для подражания, что он безгрешный и все го поступки хороши. И научил этому мусульман. И они подражают ему. Исламское право, представления о том, что хорошо, а что плохо формируются в исламе на том, что говорил и делал Мухаммед.
Поэтому мы и обсуждаем его биографию, раз его биография, его поступки - источник ислама и то, чему подражали и будут подражать мусульмане, повторяя его дела.
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
я вам привел версию ислама шиитского толка
Вы привели лишь один из вариантов альтернативной хронологии. С чего вообще Вы взяли, что это шиитская версия, тем более ортодоксальная?
Шииты не признают сборник хадисов Аль Бухари
Не признают сборник и его критикуют. Но многие хадисы идентичны.
Шииты о Сахихе Бухари
Шиитские учёные опровергали утверждение суннитов о том, что Сахих Бухари является самой достоверной книгой после Корана. Они также подвергали этот сборник хадисов критическому анализу:
1. Бухари не передавал хадисы от непорочных шиитских имамов и их потомков, хотя в то время они считались знатоками исламской религии, даже среди тех, кто не являлся шиитом. Бухари жил и работал в эпоху двух непорочных имамов – Имама Хади и Имама Аскари (а), но не передал от них ни одного хадиса. В своей книге он привёл лишь несколько хадисов от Имама Али, Имама Хасана и Имама Бакира (а). С другой стороны он передал немалое число хадисов от хариджитов и врагов ахль аль-бейт, таких как Акрама, Умар ибн Хитан, Амру, которых многие суннитские мухаддисы считали недостойными людьми и опровергали их речи. Данная критика в адрес Бухари справедлива и обоснована, так как шиитские имамы не были неизвестными людьми своего времени. Молва о них ходила по всему исламскому государству, они обучили и воспитали огромное количество мусульман в различных областях исламских наук, особенно многих из них обучили Имам Бакир и Имам Садик (а). Их ученики жили и творили в Хиджазе, Ираке и на других территориях. Но из большого числа учеников имамов, которые являются авторитетными шиитскими передатчиками хадисов, Бухари привёл хадисы только от двадцати из них.
2. Бухари умалчивал хадисы, повествующие о достоинствах ахль аль-бейт (а). И это несмотря на то, что другие составители сборников хадисов привели от Посланника Аллаха (с) огромное число хадисов, в которых восхваляются достоинства и роль непорочных имамов. В книгах других суннитских учёных подобных хадисов великое множество.
3. Среди передатчиков Бухари имеется множество сомнительных и вымышленных людей. Он включил в свой сборник немало вымышленных хадисов.
4. Он сокращал хадисы и несколько раз повторял одни и те же хадисы.
5. Многие из высказываний Пророка и сподвижников он не цитировал, а приводил смысл сказанных ими слов, что в дальнейшем послужило причиной их вольного толкования различными людьми.[2]
2. Использованный в данной статье материал был взят из книги Данешнаме джахан Ислам, т.2, слово Бухари. Для более полной информации на эту тему рекомендуется обратиться к источнику.

Шииты не признают,что Айше было 9 лет.
А великий аятолла с потолка взял критерий в 9 лет и повторил слово в слово те же суннитские аргументы, что начало менструации - то можно?
А если нет разницы...

Если Вы хотите опровергнуть шиитскую версию,ссылайтесь на шиитские источники,а не суннитские.У шиитов есть свои первоисточники на арабском языке.
Критиковать шиизм ссылась на Бухари смешно и не серьезно.Это то же самое,если бы я критиковал православие ссылаясь на Елену Уайт и Лютера Кинга.
Так шииты скажут, что сунниты - немусульмане? По меньшей то мере еретики, исказившие религию Аллаха?
Да что вообще следует из того, что какой-то муслим искажает религию Аллаха? Он разве переходит из разряда муслимун в разряд ахлю-ль-Китаб? Он должен платить джизью? Ему закрыт путь в Мекку? Не всем ли мусульманам в конечном счёте обещан рай и гурии, чтобы они ни делали и ни говорили?
Всё-таки, Руслан, в христианстве и в исламе не одинаковая ортодоксальность, и образ христианской ортодоксии на ислам не переложить.

При том, отношения суннитов и шиитов какое для нас имеют значение?
Предположим Вы убедили всех христиан, Путина и ООН, что настоящий ислам - это шиизм. Что изменится от этого?
Из Корана аятов не выкинешь. И великие аятоллы также будут, как и сунниты, учить, брак и половая близость с 9-летней дозволена. Что дозволены наложницы. Что с христиан надо взимать дань и вся прочая дискриминация.
Единственное, что шиизм добавит это временные браки и легализация трансгендерства (операций по "смене пола").
Нужна ли нам копия суннизма + временные браки с транссексуалами?

Что серьёзно меняется от того, что шииты считают трёх халифов узурпаторами, а Аишу обвиняют в ненависти к Али и даже соучастии в отравлении Мухаммеда? И что нам от того, что сунниты не признают 12 безгрешных имамов?
Что нам до взаимных претензий суннитов и шиитов на власть в Халифате?
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Такия делается в 3-х случая.На войне,если грозит опасность жизни и чтобы не беспокоить жену.
В случаях с форумом нет ни войны,ни опасности жизни и нет жен. Поэтому я в удивлении почему христиане ссылаются все время на такию
А чем Вы докажите, что сами не проявляете сейчас такыю?
Если нам могут лгать, о чём сказано прямо, то с чего нам верить Вашим словам о том, когда именно можно лгать?
Разве шииты не практикуют такыю? Или шииты с суннитами в состоянии войны?
А вот то, что весь ислам в состоянии войны со всеми немусульманами, увы, горькая правда. Ислам и делит мир на дар-ал-харб и дар-ал-ислам. Мухаммед провозгласил аят меча и заявил, что ему приказано воевать с людьми, пока те не произнесут шахаду.
Война понятие растяжимое. И ради выгоды ислама и уммы такыя и применяется.

Аллах не призовет вас к ответу за непреднамеренные клятвы, но призовет вас к ответу за то, что приобрели ваши сердца. Аллах – Прощающий, Выдержанный.
— Коран, 2:225
Верующие не должны считать неверующих своими помощниками и друзьями вместо верующих. А кто поступает таким образом, тот не имеет никакого отношения к Аллаху, за исключением тех случаев, когда вы действительно опасаетесь их. Аллах предостерегает вас от Самого Себя, и к Аллаху предстоит прибытие.
— Коран, 3:28

Грозит ли мусульманам опасность? Конечно грозит. Представьте, что московские имамы в лицо Путину скажут, что он должен платить им дань, скажут публично, что им дозволено женится на 9-летних девочках, и брать себе пленных женщин в рабыни и наложницы, что нужно переубивать многих российских граждан, которые вышли из ислама и даже, что любой мусульманин занимающий высокий пост, имеющий бизнес должен уволить всех немусульман и нанять мусульман, чтобы не случилась ситуация, когда бы немусульмане были выше мусульман. И проч. и проч. В общем, что действия запрещённой в РФ организации во многом совершенно не противоречат исламу.
Представьте, что будет, если по ТВ московские имамы зачитают только лишь Китаб-ал-Харадж Абу Йусуфа.
Так что ни для кого ни секрет (конечно кто способен анализировать явления), что в нашем Российском государстве такое вот негласное правило: и государство и мусульмане делают вид, что ислам мирная религия.

По поводу Систани.Да согласно исламу у девочек возраст совершеннолетия начинается в 9 лет.
Что это означает?Что с этого момента она обязана покрываться,она обязана совершать намаз,все ее грехи начинают засчитываться.
В ссылке приведенной вами о браке в 9 лет на пожилых людях нет ничего.
Ну за дураков то нас не держите. Что за бред, что будто бы совершеннолетняя не может вступить в брак хоть с 80-летним стариком, и что он не может взять себе совершеннолетнюю девицу? Ну а то, что ей 9-лет в этом великий аятолла не видит никакой проблемы.
Так какая разница, что думают об Аише шииты, если итог всё равно такой же?
 
Последнее редактирование:

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
А по поводу такфира Бухари.
Бухари как раз таки Мухаммеда не порочил.Его цель была собрать хадисы.Он в сборник включил то что слышал.
Сунна разве жёлтая пресса? Я лично не понимаю, как можно так вольно относиться к жизни своего самого-самого главного пророка в истории. Бухари составлял сборник слухов и легенд? Может (да и пожалуй это верно), что так и вышло. Но я думаю, что Бухари относился к своей работе всё-таки по-другому. И навряд ли бы он со спокойным сердцем приписал бы Мухаммеду какие-то порочащие дела, включил бы такие истории в свой сборник сахих, если бы сам не считал, что в этих историях нет ничего крамольного. Несомненно он считал, что истории, которые он включает в свой сборник не являются примерами злых и греховных поступков. А значит его этому кто-то научил.

В нашем случае претензии должны быть к Айше.Это она является рассказчицей хадисов.
Аиша ниже Бухари?
Вы понимаете, что говорите? Что за ситуация, когда любимая жена наговаривает на мужа ложь?
Немыслимо, чтобы жена Моисея выдумывала бы про Моисея порочащие его истории. А про Мухаммеда Аиша выдумывала?
Его первые и непосредственные адепты настолько его не уважали?
Кому тогда вообще можно доверять? Кто тогда вообще сохранил его истинное учение?

А вот ее шииты не очень жалуют.И считают ее причиной фитны в исламе.
Передал нам Муса ибн Исмаил, что передал Джувария от Нафиа от Абдуллаха, что он сказал: «Пророк (ДБАР) встал, говоря, указал в сторону дома Айши и сказал: «Здесь фитна, здесь фитна, здесь фитна! Отсюда выйдет рог шайтана!»»
(«Сахих» Бухари, книга «Фарзу ль-хумс», глава «ма джа фи буюти азваджи ннаби», хадис 2873).
А может быть что угодно.
Может в самом деле Аиша не верила в Мухаммеда.
А может наоборот, это шииты стали на неё клеветать и придумали такие хадисы про неё за то, что она как раз выступила против необоснованных претензий Али и его последователей?
 
Сунна разве жёлтая пресса? Я лично не понимаю, как можно так вольно относиться к жизни своего самого-самого главного пророка в истории. Бухари составлял сборник слухов и легенд? Может (да и пожалуй это верно), что так и вышло. Но я думаю, что Бухари относился к своей работе всё-таки по-другому. И навряд ли бы он со спокойным сердцем приписал бы Мухаммеду какие-то порочащие дела, включил бы такие истории в свой сборник сахих, если бы сам не считал, что в этих историях нет ничего крамольного. Несомненно он считал, что истории, которые он включает в свой сборник не являются примерами злых и греховных поступков. А значит его этому кто-то научил.


Аиша ниже Бухари?
Вы понимаете, что говорите? Что за ситуация, когда любимая жена наговаривает на мужа ложь?
Немыслимо, чтобы жена Моисея выдумывала бы про Моисея порочащие его истории. А про Мухаммеда Аиша выдумывала?
Его первые и непосредственные адепты настолько его не уважали?
Кому тогда вообще можно доверять? Кто тогда вообще сохранил его истинное учение?


А может быть что угодно.
Может в самом деле Аиша не верила в Мухаммеда.
А может наоборот, это шииты стали на неё клеветать и придумали такие хадисы про неё за то, что она как раз выступила против необоснованных претензий Али и его последователей?
Для шиитов Бухари желтая пресса.Сунна шиитов заключена совсем в других сборниках.
У многих пророков жены были неправедными.Взять хотя бы Лота.Мухаммед тут не исключение.
Доверять можно имамам из рода Мухаммеда.Его Ахльбейту.
 
А чем Вы докажите, что сами не проявляете сейчас такыю?
Если нам могут лгать, о чём сказано прямо, то с чего нам верить Вашим словам о том, когда именно можно лгать?
Разве шииты не практикуют такыю? Или шииты с суннитами в состоянии войны?
А вот то, что весь ислам в состоянии войны со всеми немусульманами, увы, горькая правда. Ислам и делит мир на дар-ал-харб и дар-ал-ислам. Мухаммед провозгласил аят меча и заявил, что ему приказано воевать с людьми, пока те не произнесут шахаду.
Война понятие растяжимое. И ради выгоды ислама и уммы такыя и применяется.

Аллах не призовет вас к ответу за непреднамеренные клятвы, но призовет вас к ответу за то, что приобрели ваши сердца. Аллах – Прощающий, Выдержанный.
— Коран, 2:225
Верующие не должны считать неверующих своими помощниками и друзьями вместо верующих. А кто поступает таким образом, тот не имеет никакого отношения к Аллаху, за исключением тех случаев, когда вы действительно опасаетесь их. Аллах предостерегает вас от Самого Себя, и к Аллаху предстоит прибытие.
— Коран, 3:28

Грозит ли мусульманам опасность? Конечно грозит. Представьте, что московские имамы в лицо Путину скажут, что он должен платить им дань, скажут публично, что им дозволено женится на 9-летних девочках, и брать себе пленных женщин в рабыни и наложницы, что нужно переубивать многих российских граждан, которые вышли из ислама и даже, что любой мусульманин занимающий высокий пост, имеющий бизнес должен уволить всех немусульман и нанять мусульман, чтобы не случилась ситуация, когда бы немусульмане были выше мусульман. И проч. и проч. В общем, что действия запрещённой в РФ организации во многом совершенно не противоречат исламу.
Представьте, что будет, если по ТВ московские имамы зачитают только лишь Китаб-ал-Харадж Абу Йусуфа.
Так что ни для кого ни секрет (конечно кто способен анализировать явления), что в нашем Российском государстве такое вот негласное правило: и государство и мусульмане делают вид, что ислам мирная религия.


Ну за дураков то нас не держите. Что за бред, что будто бы совершеннолетняя не может вступить в брак хоть с 80-летним стариком, и что он не может взять себе совершеннолетнюю девицу? Ну а то, что ей 9-лет в этом великий аятолла не видит никакой проблемы.
Так какая разница, что думают об Аише шииты, если итог всё равно такой же?
Так я вообще не мусульманин,чтобы делать такию.А потом сами можете почитать хадисы о том в каких случаях разрешается делать такия.
Бред в нашем случае пишите вы,а не я.Вы не привели никаких доказательств из шиитских источников разрешавших вступать пожилым людям в интимные отношения с детьми.У Систани об этом не написано.И понятия совершеннолетия у мусульман и у светских людей сильно разнятся.Поэтому сравнивать их некорректно.
 
Вы привели лишь один из вариантов альтернативной хронологии. С чего вообще Вы взяли, что это шиитская версия, тем более ортодоксальная?

Не признают сборник и его критикуют. Но многие хадисы идентичны.



А великий аятолла с потолка взял критерий в 9 лет и повторил слово в слово те же суннитские аргументы, что начало менструации - то можно?
А если нет разницы...


Так шииты скажут, что сунниты - немусульмане? По меньшей то мере еретики, исказившие религию Аллаха?
Да что вообще следует из того, что какой-то муслим искажает религию Аллаха? Он разве переходит из разряда муслимун в разряд ахлю-ль-Китаб? Он должен платить джизью? Ему закрыт путь в Мекку? Не всем ли мусульманам в конечном счёте обещан рай и гурии, чтобы они ни делали и ни говорили?
Всё-таки, Руслан, в христианстве и в исламе не одинаковая ортодоксальность, и образ христианской ортодоксии на ислам не переложить.

При том, отношения суннитов и шиитов какое для нас имеют значение?
Предположим Вы убедили всех христиан, Путина и ООН, что настоящий ислам - это шиизм. Что изменится от этого?
Из Корана аятов не выкинешь. И великие аятоллы также будут, как и сунниты, учить, брак и половая близость с 9-летней дозволена. Что дозволены наложницы. Что с христиан надо взимать дань и вся прочая дискриминация.
Единственное, что шиизм добавит это временные браки и легализация трансгендерства (операций по "смене пола").
Нужна ли нам копия суннизма + временные браки с транссексуалами?

Что серьёзно меняется от того, что шииты считают трёх халифов узурпаторами, а Аишу обвиняют в ненависти к Али и даже соучастии в отравлении Мухаммеда? И что нам от того, что сунниты не признают 12 безгрешных имамов?
Что нам до взаимных претензий суннитов и шиитов на власть в Халифате?
Я вам дал ссылки на шиитскую точку зрения.Если вы считаете,что у ни есть альтернативная,приведите,кто вам мешает?
О разрешении вступать в половую близость в 9-летнем возрасте ссылок вы не дали.
В 9 лет начинается совершеннолетие.Что из себя оно представляет я уже написал.
И потом я тут не доказываю,что шиизм правилен,а суннизм нет.
Я хочу чтобы мух разделяли от котлет,а не мешали все в кучу.
Когда пишите о исламе,пишите конретно о каком мазхабе идет речь.Совершают те или иные действия шииты или сунниты.
Не разделяя всех мусульман вы вводите людей в заблуждения.
Это тоже самое что если я буду писать,что христиане практикуют многоженство.И приводить в пример мормонов.
 
Православный христианин
Виталий Олегович,я вам привел версию ислама шиитского толка.Шииты не признают сборник хадисов Аль Бухари.Шииты не признают,что Айше было 9 лет.Если Вы хотите опровергнуть шиитскую версию,ссылайтесь на шиитские источники,а не суннитские.У шиитов есть свои первоисточники на арабском языке.
Критиковать шиизм ссылась на Бухари смешно и не серьезно.Это то же самое,если бы я критиковал православие ссылаясь на Елену Уайт и Лютера Кинга.
Руслан, какая разница в шиитской фильтрации? Шииты не признают одно, суниты другое, салафиты третье. И что? Какова основа отрицания исламского наследия у любых из них? Правильно, свои личные хотелки-нехотелки. Просто потому, что не нравится. И все эти их безосновательные отрицания делают их всех и каждого неправыми, еретиками, искажающими полноту исламского наследия. Но сам ислам от этого не меняется. Он остается тем, чем он и является. Так же, как и Уайт или Кинг не могут изменить само Православие, сколько бы Вы на них не ссылались. Поэтому никакие Ваши ссылки не изменят ни Православие, ни ислам. Что толку, что шииты не признают что-то за Аишей? От детских браков шиизм не отвергается. И я, Руслан, говорю не о людях, а об исламе. О учении, которое преподает ислам, и о его основателях. Вы же всегда пытаетесь перевести тему на людей. Я понимаю, что так проще. Вы хотите защищать людей, которых никто не трогает, потому что защищать ислам не представляется возможным. Но Ваши потуги тщетны, Руслан. Вы далеко не первый, кто пытается играть словами.
 
Руслан, какая разница в шиитской фильтрации? Шииты не признают одно, суниты другое, салафиты третье. И что? Какова основа отрицания исламского наследия у любых из них? Правильно, свои личные хотелки-нехотелки. Просто потому, что не нравится. И все эти их безосновательные отрицания делают их всех и каждого неправыми, еретиками, искажающими полноту исламского наследия. Но сам ислам от этого не меняется. Он остается тем, чем он и является. Так же, как и Уайт или Кинг не могут изменить само Православие, сколько бы Вы на них не ссылались. Поэтому никакие Ваши ссылки не изменят ни Православие, ни ислам. Что толку, что шииты не признают что-то за Аишей? От детских браков шиизм не отвергается. И я, Руслан, говорю не о людях, а об исламе. О учении, которое преподает ислам, и о его основателях. Вы же всегда пытаетесь перевести тему на людей. Я понимаю, что так проще. Вы хотите защищать людей, которых никто не трогает, потому что защищать ислам не представляется возможным. Но Ваши потуги тщетны, Руслан. Вы далеко не первый, кто пытается играть словами.
Ислам не однороден.Ислам шиитского толка это одно.Ислам суннитского толка это другое.
Даже биография Мухаммеда у шиитов и суннитов отличается друг от друга.Поэтому вы не можете говорить о исламе в целом.Максимум на что вы способны это говорить о какой то части ислама,не более.Для шиитов сунниты заблудшие,для суннитов шииты.
Также не однородно и христианство.Если вы пытаетесь обобщить шиитов и суннитов,тогда будьте готовы к тому,что обобщат и христиан.А есть христианские группы которые не верят в божественность Иисуса,есть которые практикуют многоженства,есть которые практикуют различные извращенства и много еще чего.
Если шиизм не отвергается от детских браков и практикует их,прошу дать ссылки?они у вас есть?
Вот ссылки на православие
Недостижение возраста совершеннолетия вступающими в Б. служит препятствием для совершения Б. Возраст, раньше к-рого не разрешается вступать в Б.- брачное совершеннолетие,- не всегда совпадает с гражданским совершеннолетием. В «Эклоге» императоров Льва Исавра и Константина Копронима определен возраст вступающих в Б.: 15 лет для мужчин и 13 - для женщин; в «Прохироне» имп. Василия Македонянина этот возраст снижен на год - соответственно 14 и 12 лет. Оба источника вошли в «Кормчую книгу». Стоглавый Собор установил норму брачного возраста: для мужчин - 15 лет, для женщин - 12. Святейший Синод в XVIII в. повысил брачный возрастной ценз для невест до 13 лет.
 
Православный христианин
Ислам не однороден.Ислам шиитского толка это одно.Ислам суннитского толка это другое.
Даже биография Мухаммеда у шиитов и суннитов отличается друг от друга.Поэтому вы не можете говорить о исламе в целом.Максимум на что вы способны это говорить о какой то части ислама,не более.Для шиитов сунниты заблудшие,для суннитов шииты.
Также не однородно и христианство.Если вы пытаетесь обобщить шиитов и суннитов,тогда будьте готовы к тому,что обобщат и христиан.А есть христианские группы которые не верят в божественность Иисуса,есть которые практикуют многоженства,есть которые практикуют различные извращенства и много еще чего.
Если шиизм не отвергается от детских браков и практикует их,прошу дать ссылки?они у вас есть?
Вот ссылки на православие
Недостижение возраста совершеннолетия вступающими в Б. служит препятствием для совершения Б. Возраст, раньше к-рого не разрешается вступать в Б.- брачное совершеннолетие,- не всегда совпадает с гражданским совершеннолетием. В «Эклоге» императоров Льва Исавра и Константина Копронима определен возраст вступающих в Б.: 15 лет для мужчин и 13 - для женщин; в «Прохироне» имп. Василия Македонянина этот возраст снижен на год - соответственно 14 и 12 лет. Оба источника вошли в «Кормчую книгу». Стоглавый Собор установил норму брачного возраста: для мужчин - 15 лет, для женщин - 12. Святейший Синод в XVIII в. повысил брачный возрастной ценз для невест до 13 лет.
Не угадали Вы с Православием. Православие не отрицает святоотеческого наследия, поэтому это и есть основа определяющая ошибочность. А в исламе, совершенно правильно, все направления отрицают исламское наследие в соответствии со своими предпочтениями. Я сказал ровно о том же.

На признание шиитов детских браков Вам уже дал подтверждение Абд-ал-Масих. Читайте в теме выше.

Если приводите "Кормчую", то приводите целиком по теме. Но даже в этом фрагменте речь не идет о детях до пубертатного периода, о котором говорит ислам.
 
Не угадали Вы с Православием. Православие не отрицает святоотеческого наследия, поэтому это и есть основа определяющая ошибочность. А в исламе, совершенно правильно, все направления отрицают исламское наследие в соответствии со своими предпочтениями. Я сказал ровно о том же.

На признание шиитов детских браков Вам уже дал подтверждение Абд-ал-Масих. Читайте в теме выше.

Если приводите "Кормчую", то приводите целиком по теме. Но даже в этом фрагменте речь не идет о детях до пубертатного периода, о котором говорит ислам.
В ссылке Абд Аль Масиха нет ничего о разрешении вступать в брак детям со взрослыми.
Если вы это увидели там,выложите здесь эту строчку.
Православие это не целое христианство.А всего лишь его часть.
В шиизме есть наследие имамов.
По поводу пубертатного периода.
  • Общество: время начала полового созревания имеет расовые, национальные и социальные различия. Средний возраст менархе у разных народов варьирует от 12 до 18 лет: наиболее раннее отмечено у представительниц негроидной расы, а наиболее позднее — у представителей азиатской расы, живущей в высокогорных районах.

Это средний возраст.Это означает,что половое созревание может начаться раньше выделенных мною сроков и позже.
Но в любом случае и 9 и 12 и даже 16 лет это очень рано.
И практиковали ранние браки не только мусульмане,но и христиане и иудеи.Так что давайте без двойных стандартов.
 
Прочее
Прошу прощения за вмешательство в столь щекотливую тему, но ведь и ветхозаветный праведник Лот оказался не очень праведным, как не объясняй, а инцест всё же остаётся инцестом, и Церковью не поощряется.
Лот(Лут, мир ему) у нас, мусульман был и остается праведником. Его жена изменила ему, поэтому Господь наказал её как и народ Лота. Дочери от её жены это не его дети, поэтому никакого греха за ним нет!
 
Православный христианин
В ссылке Абд Аль Масиха нет ничего о разрешении вступать в брак детям со взрослыми.
Если вы это увидели там,выложите здесь эту строчку.
Православие это не целое христианство.А всего лишь его часть.
В шиизме есть наследие имамов.
По поводу пубертатного периода.
  • Общество: время начала полового созревания имеет расовые, национальные и социальные различия. Средний возраст менархе у разных народов варьирует от 12 до 18 лет: наиболее раннее отмечено у представительниц негроидной расы, а наиболее позднее — у представителей азиатской расы, живущей в высокогорных районах.

Это средний возраст.Это означает,что половое созревание может начаться раньше выделенных мною сроков и позже.
Но в любом случае и 9 и 12 и даже 16 лет это очень рано.
И практиковали ранние браки не только мусульмане,но и христиане и иудеи.Так что давайте без двойных стандартов.
Читайте выше в теме, Руслан, там все есть.
Православие не часть, а полнота.
Но и в шиизме отрицается исламское наследие по принципу личных предпочтений.
Пубертат, как правило, наступает с 12-ти лет. В 9 лет насиловать ребенка может только моральный и нравственный урод.
 
Православный христианин
Уважаемый Виталий Олегович! В Советском союзе тоже были официальные послабления на вступление в брак, и это не по залёту. На/в Украине девушка могла выйти замуж в 17 лет, а в Средней Азии в 16 лет, возможно это касалось и республик Кавказа. При этом возраст мужчины оставался неизменным - 18 лет. И тем не менее, браки раньше 18 лет были достаточно редкими. Разрешите повторить основную мысль моего прежнего комментария - не важно, что и как делалось в стародавние времена, важнее сегодняшний день и существуют ли сегодня факты недопустимо ранних браков в России в целом и мусульманских республиках в частности. Екатерина Великая была представлена жениху в 15 лет и Православная Церковь не противилась раннему браку. Вообще эта тема слишком щекотливая, во всяком случае я бы не стал искать сучок в Исламе, вдруг и в Православии отыщется своё бревно.
Ваши познания неоценимы, Евгений Борисович.
 
Православный христианин
Виталий Олегович! А правильно ли истолкованы слова в Коране и есть ли там прямое указание на сексуальное насилие над маленькой девочкой? Возможно имеется ввиду ввод девочки в дом и проживание в нём до брачного возраста, а не сексуальное насилие над беззащитным ребёнком. Мне бы очень хотелось верить именно в такую версию событий, уж всё это слишком грязно.

Табари VII:7 «Пророк женился на Айше в Мекке, за три года до Хиджра, после смерти Хадижи, когда ей было шесть.» Исхак:281 «Когда Апостол приехал в Медину, ему было пятьдесят три.» Табари VII:6 «В мае, 623 Посыльный Аллаха осуществил брак с Айшой.»

Табари IX:131 «Моя мать пришла ко мне, когда я каталась на качелях, она взяла меня на руки и опустила на землю. Няня умыла мне лицо и повела за собой. Когда я приблизилась к дверям, няня остановилась, чтобы я могла отдышаться. Когда я вошла, Мухаммад сидел на кровати в нашем доме. Моя мать заставила меня сесть ему на колени. Другие мужчины и женщины встали и ушли. Пророк вступил в связь со мной в моем доме, когда мне было девять лет».

Табари VII:7 «Есть особые свойства во мне, которых не было в других женщинах. Я говорю это, не для того, чтобы возвеличить себя. Ангел послал вниз моё изображение, Посыльный женился на мне, когда мне было шесть; мой брак был осуществлен, когда мне было девять, он женился на мне, когда я был девственницей, вдохновение приходило к нему, когда мы были под одним одеялом. Я была одним из самых дорогих для него людей. Стих Корана был обо мне, когда сообщество было почти разрушено, и я видел Габриэля, когда ни одна из других его жен его не видела
 
Читайте выше в теме, Руслан, там все есть.
Православие не часть, а полнота.
Но и в шиизме отрицается исламское наследие по принципу личных предпочтений.
Пубертат, как правило, наступает с 12-ти лет. В 9 лет насиловать ребенка может только моральный и нравственный урод.
Выше в теме читайте,что ссылки даны на ссунитские хадисы.
В шиитских хадисах нет ничего о 9 летней Айше,есть о 17 летней.17 летняя Айша также есть и в суннитских хадисах.Поэтому по поводу возраста вступления в у суннитов нет единого мнения,но есть единое мнение шиитов.
Православие не полнота,а часть и не большая часть.Т. как минимум есть католики и баптисты.
Шиизм ведет свое начало от пророка Мухаммеда,затем имамом становится его двоюродный брат Али,затем внуки Хасан и Хусейна и так преемственность имамата идет до 12 имама,прямого потомка Мухаммеда.Поэтому о каком отрицании наследия мусульман вы говорите?
Если шииты не признают суннитские источники и вы это называете отрицанием мусульманского наследия,то тогда и про православных можно сказать,что они не признают христианского наследия и следуют своим предпочтениям как минимум по причине, отрицания католичества и протестанства.
Почитайте медицинские источники пубертат может начаться и в 9 лет.И обычно это наблюдается в жарких странах.Но в любом случае нравственными и моральными уродами является любой кто женится на 9 и на 12 летней и даже на 14 летней девочке.
В христианских странах девочки вступали в брак в 12 лет.Бревен в глазу христиан не меньше чем у мусульман,т.к ранние браки практиковались и в той и в другой религии.
 
Табари VII:7 «Пророк женился на Айше в Мекке, за три года до Хиджра, после смерти Хадижи, когда ей было шесть.» Исхак:281 «Когда Апостол приехал в Медину, ему было пятьдесят три.» Табари VII:6 «В мае, 623 Посыльный Аллаха осуществил брак с Айшой.»

Табари IX:131 «Моя мать пришла ко мне, когда я каталась на качелях, она взяла меня на руки и опустила на землю. Няня умыла мне лицо и повела за собой. Когда я приблизилась к дверям, няня остановилась, чтобы я могла отдышаться. Когда я вошла, Мухаммад сидел на кровати в нашем доме. Моя мать заставила меня сесть ему на колени. Другие мужчины и женщины встали и ушли. Пророк вступил в связь со мной в моем доме, когда мне было девять лет».

Табари VII:7 «Есть особые свойства во мне, которых не было в других женщинах. Я говорю это, не для того, чтобы возвеличить себя. Ангел послал вниз моё изображение, Посыльный женился на мне, когда мне было шесть; мой брак был осуществлен, когда мне было девять, он женился на мне, когда я был девственницей, вдохновение приходило к нему, когда мы были под одним одеялом. Я была одним из самых дорогих для него людей. Стих Корана был обо мне, когда сообщество было почти разрушено, и я видел Габриэля, когда ни одна из других его жен его не видела
А есть еще такие хадисы
Абу Наим Исфахани пишет:
أسماء بنت أبي بكر الصديق … كانت أخت عائشة لأبيها وكانت أسن من عائشة ولدت قبل التأريخ بسبع وعشرين سنة

«Асма бинт Аби Бакр была сестрой Айши и была старше её. Она родилась за 27 лет до хиджры».

(«Маарифату сахаба» Абу Наима Исфахани, том 6, С. 3253, № 3769).

Табарани пишет:

وكان لاسماء يوم مَاتَتْ مِائَةُ سَنَةٍ وُلِدَتْ قبل التَّارِيخِ بِسَبْعٍ وَعِشْرِينَ سَنَةً

«Асме было сто лет, когда она умерла. Родилась же она за 27 лет до хиджры».

(«Муаджаму кабир» Табарани, том 24, С. 27).
Ибн Асакир пишет:

كانت أخت عائشة لأبيها وكانت أسن من عائشة ولدت قبل التاريخ بسبع وعشرين سنة

«Асма бинт Аби Бакр была сестрой Айши и была старше её. Она родилась за 27 лет до хиджры».

(«Тарих демешк» Ибн Асакира, том 69, С. 9).
Хейсами пишет:

وكانت لأسماء يوم ماتت مائة سنة ولدت قبل التاريخ بسبع وعشرين سنة وولدت أسماء لأبي بكر وسنه إحدى وعشرون سنة.

«Асме было сто лет, когда она умерла, и родилась она за 27 лет до хиджры».

(«Маджму заваид», том 9, С. 260).

Ибн Хаджар Аскалани говорит:

8525 أسماء بنت أبي بكر الصديق زوج الزبير بن العوام من كبار الصحابة عاشت مائة سنة وماتت سنة ثلاث أو أربع وسبعين

«Асма дочь Абу Бакра — жена Зубейра ибн Авама. Жила сто лет и умерла в 73 или 74 году после хиджры».

(«Такрибу тахзиб», том 1, С. 743).



Итак теперь сравним возраст Айши и ее сестры Асмы.

Все источники согласны, что Асма была старше Айши на десять лет.

Бейхеки пишет:

أسماء بنت أبي بكر كانت أكبر من عائشة بعشر سنين

«Асма дочь Абу Бакра была старше Айши на десять лет».

(«Сунан кубра» Бейхеки, том 6, С. 204).

Захаби пишет:

كانت أسماء أكبر من عائشة بعشر

«Асма была старше Айши на десять лет».

(«Сиру аалями нубала» Захаби, том 2, С. 289).

Ибн Асакир пишет:

قال ابن أبي الزناد وكانت أكبر من عائشة بعشر سنين

«Ибн Аби Занад сказал, что она была старше Айши на десять лет».

(«Тарих демешк», том 69, С. 9).

Ибн Касир пишет:

أسماء بنت أبى بكر والدة عبد الله بن الزبير… وهى أكبر من أختها عائشة بعشر سنين

«Асма дочь Абу Бакра была старше своей сестры Айши на десять лет».

(«Бидаяту ва нихая», том 8, С. 345).

Если Асме было 27 лет во время хиджры, и при этом она была старше Айши на 10 лет, то получается, что Айше было 17 лет во время хиджры.

Осталось последнее — выяснить, в каком году произошёл брак Пророка (С) и Айши.

В «Сахихе» Бухари читаем:

حدثنا قُتَيْبَةُ بن سَعِيدٍ حدثنا حُمَيْدُ بن عبد الرحمن عن هِشَامِ بن عُرْوَةَ عن أبيه عن عَائِشَةَ رضي الله عنها قالت ما غِرْتُ على امْرَأَةٍ ما غِرْتُ على خَدِيجَةَ من كَثْرَةِ ذِكْرِ رسول اللَّهِ (ص) إِيَّاهَا قالت وَتَزَوَّجَنِي بَعْدَهَا بِثَلَاثِ سِنِينَ وَأَمَرَهُ رَبُّهُ عز وجل أو جِبْرِيلُ عليه السَّلَام أَنْ يُبَشِّرَهَا بِبَيْتٍ في الْجَنَّةِ من قَصَبٍ.

Айша сказала: «Я не завидовала никакой женщине так, как завидовала Хадидже, потому что Посланник Аллаха (С) постоянно говорил о ней». И она сказала: «Он женился на мне через три года после неё».

(«Сахих» Бухари, том 3, хадис 3606).

Хадиджа умерла на десятом году после начала пророчества: значит, Пророк (С) женился на Айше на 13-м году после начала пророчества. Ибн Мулаккин в комментарии к этому хадису пишет:

وبنى بها بالمدينة في شوال في السنة الثانية

«Он привёл её в свой дом в Медине во втором году после хиджры».

(«Гаяту суаль», том 1, С. 236).

Согласно мнению других историков «ахлу сунна», Посланник Аллаха (С) привёл Айшу в дом в 4-м году хиджры.

Белазери пишет:

وتزوج رسولُ الله صلى الله عليه وسلم، بعد خديجة، سودة بنت زَمعة بن قيس، من بني عامر بن لؤي، قبل الهجرة بأشهر… فكانت أول امرأة وطئها بالمدينة.

«Посланник Аллаха (С) после Хадиджи женился на Сауде, и это произошло за несколько месяцев до хиджры».

(«Ансабу ль-ашраф», том 1, С. 181).

С другой стороны, Захаби говорит, что Сауда была единственной женой Пророк (С) в течение четырех лет после хиджры:

وتوفيت في آخر خلافة عمر ، وقد انفردت بصحبة النبي صلى الله عليه وسلم أربع سنين لا تشاركها فيه امرأة ولا سرية ، ثم بنى بعائشة بعد

«В течение четырёх лет она была единственной женой Пророка (С), когда у него не было ни одной жены или рабыни, кроме неё. А потом он женился на Айше».

(«Тариху ль-ислам», том 3, С. 288).


Итак, брак Посланника Аллаха (С) на Айше состоялся либо на 2-м, либо на 4-м году хиджры. Если Айше было 17 лет во время хиджры (как мы установили выше), то на момент брака с Пророком (С) ей было 19 лет или 21 год.

Таков действительный возраст Айши, когда Пророк (С) женился на ней — около двадцати лет.
 
Православный христианин
А есть еще такие хадисы
Абу Наим Исфахани пишет:
أسماء بنت أبي بكر الصديق … كانت أخت عائشة لأبيها وكانت أسن من عائشة ولدت قبل التأريخ بسبع وعشرين سنة

«Асма бинт Аби Бакр была сестрой Айши и была старше её. Она родилась за 27 лет до хиджры».

(«Маарифату сахаба» Абу Наима Исфахани, том 6, С. 3253, № 3769).

Табарани пишет:

وكان لاسماء يوم مَاتَتْ مِائَةُ سَنَةٍ وُلِدَتْ قبل التَّارِيخِ بِسَبْعٍ وَعِشْرِينَ سَنَةً

«Асме было сто лет, когда она умерла. Родилась же она за 27 лет до хиджры».

(«Муаджаму кабир» Табарани, том 24, С. 27).
Ибн Асакир пишет:

كانت أخت عائشة لأبيها وكانت أسن من عائشة ولدت قبل التاريخ بسبع وعشرين سنة

«Асма бинт Аби Бакр была сестрой Айши и была старше её. Она родилась за 27 лет до хиджры».

(«Тарих демешк» Ибн Асакира, том 69, С. 9).
Хейсами пишет:

وكانت لأسماء يوم ماتت مائة سنة ولدت قبل التاريخ بسبع وعشرين سنة وولدت أسماء لأبي بكر وسنه إحدى وعشرون سنة.

«Асме было сто лет, когда она умерла, и родилась она за 27 лет до хиджры».

(«Маджму заваид», том 9, С. 260).

Ибн Хаджар Аскалани говорит:

8525 أسماء بنت أبي بكر الصديق زوج الزبير بن العوام من كبار الصحابة عاشت مائة سنة وماتت سنة ثلاث أو أربع وسبعين

«Асма дочь Абу Бакра — жена Зубейра ибн Авама. Жила сто лет и умерла в 73 или 74 году после хиджры».

(«Такрибу тахзиб», том 1, С. 743).



Итак теперь сравним возраст Айши и ее сестры Асмы.

Все источники согласны, что Асма была старше Айши на десять лет.

Бейхеки пишет:

أسماء بنت أبي بكر كانت أكبر من عائشة بعشر سنين

«Асма дочь Абу Бакра была старше Айши на десять лет».

(«Сунан кубра» Бейхеки, том 6, С. 204).

Захаби пишет:

كانت أسماء أكبر من عائشة بعشر

«Асма была старше Айши на десять лет».

(«Сиру аалями нубала» Захаби, том 2, С. 289).

Ибн Асакир пишет:

قال ابن أبي الزناد وكانت أكبر من عائشة بعشر سنين

«Ибн Аби Занад сказал, что она была старше Айши на десять лет».

(«Тарих демешк», том 69, С. 9).

Ибн Касир пишет:

أسماء بنت أبى بكر والدة عبد الله بن الزبير… وهى أكبر من أختها عائشة بعشر سنين

«Асма дочь Абу Бакра была старше своей сестры Айши на десять лет».

(«Бидаяту ва нихая», том 8, С. 345).

Если Асме было 27 лет во время хиджры, и при этом она была старше Айши на 10 лет, то получается, что Айше было 17 лет во время хиджры.

Осталось последнее — выяснить, в каком году произошёл брак Пророка (С) и Айши.

В «Сахихе» Бухари читаем:

حدثنا قُتَيْبَةُ بن سَعِيدٍ حدثنا حُمَيْدُ بن عبد الرحمن عن هِشَامِ بن عُرْوَةَ عن أبيه عن عَائِشَةَ رضي الله عنها قالت ما غِرْتُ على امْرَأَةٍ ما غِرْتُ على خَدِيجَةَ من كَثْرَةِ ذِكْرِ رسول اللَّهِ (ص) إِيَّاهَا قالت وَتَزَوَّجَنِي بَعْدَهَا بِثَلَاثِ سِنِينَ وَأَمَرَهُ رَبُّهُ عز وجل أو جِبْرِيلُ عليه السَّلَام أَنْ يُبَشِّرَهَا بِبَيْتٍ في الْجَنَّةِ من قَصَبٍ.

Айша сказала: «Я не завидовала никакой женщине так, как завидовала Хадидже, потому что Посланник Аллаха (С) постоянно говорил о ней». И она сказала: «Он женился на мне через три года после неё».

(«Сахих» Бухари, том 3, хадис 3606).

Хадиджа умерла на десятом году после начала пророчества: значит, Пророк (С) женился на Айше на 13-м году после начала пророчества. Ибн Мулаккин в комментарии к этому хадису пишет:

وبنى بها بالمدينة في شوال في السنة الثانية

«Он привёл её в свой дом в Медине во втором году после хиджры».

(«Гаяту суаль», том 1, С. 236).

Согласно мнению других историков «ахлу сунна», Посланник Аллаха (С) привёл Айшу в дом в 4-м году хиджры.

Белазери пишет:

وتزوج رسولُ الله صلى الله عليه وسلم، بعد خديجة، سودة بنت زَمعة بن قيس، من بني عامر بن لؤي، قبل الهجرة بأشهر… فكانت أول امرأة وطئها بالمدينة.

«Посланник Аллаха (С) после Хадиджи женился на Сауде, и это произошло за несколько месяцев до хиджры».

(«Ансабу ль-ашраф», том 1, С. 181).

С другой стороны, Захаби говорит, что Сауда была единственной женой Пророк (С) в течение четырех лет после хиджры:

وتوفيت في آخر خلافة عمر ، وقد انفردت بصحبة النبي صلى الله عليه وسلم أربع سنين لا تشاركها فيه امرأة ولا سرية ، ثم بنى بعائشة بعد

«В течение четырёх лет она была единственной женой Пророка (С), когда у него не было ни одной жены или рабыни, кроме неё. А потом он женился на Айше».

(«Тариху ль-ислам», том 3, С. 288).


Итак, брак Посланника Аллаха (С) на Айше состоялся либо на 2-м, либо на 4-м году хиджры. Если Айше было 17 лет во время хиджры (как мы установили выше), то на момент брака с Пророком (С) ей было 19 лет или 21 год.

Таков действительный возраст Айши, когда Пророк (С) женился на ней — около двадцати лет.


...Особо яростным нападкам врагов ислама подвергается брак Пророка (СААС) с Айшей. Надо сказать, у арабов девочки созревают рано, и для Аравии в ту пору в столь раннем браке не было ничего необычного. Кроме того, Айша опережала своих сверстниц в развитии. Поэтому никого не удивило, когда Мухаммад (СААС) заключил брак с шестилетней, однако познал ее, когда той исполнилось девять лет. Причиной этого брака была не страсть или выгода, а следование приказу Всевышнего. Во сне ему был показан портрет Аиши на шелковом полотне, и вещено: «Это твоя жена».

Из всех его жен Айша была единственной девственницей. Он женился на вдовах, мужья которых были убиты в борьбе за ислам, иногда брак заключался по политическим соображениям, с целью заключения союза с некоторыми племенами, для усиления уз братства и родства внутри молодой мусульманской общины.

В каждом его браке была своя мудрость, уловив которую, мусульмане только усилят веру и любовь к нему, а неверующие только укрепятся в своем заблуждении...

http://mumtahana.1bb.ru/viewtopic.php?id=747

ВЫ можете опровергать сколько хотите???
НО брак в 6 лет и плотское соединение более 50 летнего я даже затрудняюсь сказать человека с 9-ти летней девочкой- это безумие!!!
 
...Особо яростным нападкам врагов ислама подвергается брак Пророка (СААС) с Айшей. Надо сказать, у арабов девочки созревают рано, и для Аравии в ту пору в столь раннем браке не было ничего необычного. Кроме того, Айша опережала своих сверстниц в развитии. Поэтому никого не удивило, когда Мухаммад (СААС) заключил брак с шестилетней, однако познал ее, когда той исполнилось девять лет. Причиной этого брака была не страсть или выгода, а следование приказу Всевышнего. Во сне ему был показан портрет Аиши на шелковом полотне, и вещено: «Это твоя жена».

Из всех его жен Айша была единственной девственницей. Он женился на вдовах, мужья которых были убиты в борьбе за ислам, иногда брак заключался по политическим соображениям, с целью заключения союза с некоторыми племенами, для усиления уз братства и родства внутри молодой мусульманской общины.

В каждом его браке была своя мудрость, уловив которую, мусульмане только усилят веру и любовь к нему, а неверующие только укрепятся в своем заблуждении...

http://mumtahana.1bb.ru/viewtopic.php?id=747

ВЫ можете опровергать сколько хотите???
НО брак в 6 лет и плотское соединение более 50 летнего я даже затрудняюсь сказать человека с 9-ти летней девочкой- это безумие!!!
Совершенно верно.Брак и секс с 9 летней девочкой безумие.Вопрос лишь в том,что нет никаких стопроцентных доказательств,что Мухаммед был женат на 9 летней девочке.Т.к хадисы дают противоречивую информацию.И странно почему то выглядит то,что христиане именно признают хадисы о 9 летнем возрасте Айши,но почему то игнорируют хадисы о ее 17 летнем возрасте.
Что говорит о том,что христианам истина,как было на самом деле знать не интересно.Главное облить кого то грязью.
По поводу девственности Айши.Брак с Мухаммедом был ее вторым браком.
Ибн Саад в книге «Ат-табакат уль-кубра» приводит (том 8, С. 47):

أَخْبَرَنَا عَبْدُ اللَّهِ بْنُ نُمَيْرٍ عَنِ الأَجْلَحِ عَنْ عَبْدِ اللَّهِ بْنِ أَبِي مُلَيْكَةَ قَالَ: خَطَبَ رَسُولُ اللَّهِ — صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ — عَائِشَةَ إِلَى أَبِي بَكْرٍ الصِّدِّيقِ فَقَالَ: يَا رَسُولَ اللَّهِ إِنِّي كُنْتُ أَعْطَيْتُهَا مُطْعِمًا لابْنِهِ جُبَيْرٍ فَدَعْنِي حَتَّى أَسُلَّهَا مِنْهُمْ. فَاسْتَسَلَّهَا مِنْهُمْ فَطَلَّقَهَا فَتَزَوَّجَهَا رَسُولُ اللَّهِ — صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ

Нам передал Абдуллах ибн Нумейр от Аджлаха от Абдуллаха ибн Аби Малика, что Посланник Аллаха (ДБАР) сватался к Айше у Абу Бакра Сиддыка, и тот сказал: «О Посланник Аллаха, я отдал её Джубейру: позволь же мне забрать её. И он развёл её (с Джубейром) и отдал её замуж за Посланника Аллаха (ДБАР)».
 
Православный христианин
Совершенно верно.Брак и секс с 9 летней девочкой безумие.Вопрос лишь в том,что нет никаких стопроцентных доказательств,что Мухаммед был женат на 9 летней девочке.Т.к хадисы дают противоречивую информацию.И странно почему то выглядит то,что христиане именно признают хадисы о 9 летнем возрасте Айши,но почему то игнорируют хадисы о ее 17 летнем возрасте.
Что говорит о том,что христианам истина,как было на самом деле знать не интересно.Главное облить кого то грязью.
По поводу девственности Айши.Брак с Мухаммедом был ее вторым браком.
Ибн Саад в книге «Ат-табакат уль-кубра» приводит (том 8, С. 47):

أَخْبَرَنَا عَبْدُ اللَّهِ بْنُ نُمَيْرٍ عَنِ الأَجْلَحِ عَنْ عَبْدِ اللَّهِ بْنِ أَبِي مُلَيْكَةَ قَالَ: خَطَبَ رَسُولُ اللَّهِ — صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ — عَائِشَةَ إِلَى أَبِي بَكْرٍ الصِّدِّيقِ فَقَالَ: يَا رَسُولَ اللَّهِ إِنِّي كُنْتُ أَعْطَيْتُهَا مُطْعِمًا لابْنِهِ جُبَيْرٍ فَدَعْنِي حَتَّى أَسُلَّهَا مِنْهُمْ. فَاسْتَسَلَّهَا مِنْهُمْ فَطَلَّقَهَا فَتَزَوَّجَهَا رَسُولُ اللَّهِ — صَلَّى اللَّهُ عَلَيْهِ وَسَلَّمَ

Нам передал Абдуллах ибн Нумейр от Аджлаха от Абдуллаха ибн Аби Малика, что Посланник Аллаха (ДБАР) сватался к Айше у Абу Бакра Сиддыка, и тот сказал: «О Посланник Аллаха, я отдал её Джубейру: позволь же мне забрать её. И он развёл её (с Джубейром) и отдал её замуж за Посланника Аллаха (ДБАР)».

ВЫ для начала подтвердите вообще наличие такого пророка МАГОМЕТА, и какие он совершил знамения для доказательства своего пророчества?
Если "Брак и блуд" с шестилетней и 9-ти лет???
ТО это не лезет ни в какие ворота.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху