- Крещён в Православии
Слово социальное, я употребил в связи с тем что Адам в социуме, будучи в Раю не пребывал. Так как праведность осуществляется внутри человека, но сам человек пребывает в социуме. По этой причине по отношению к Адаму, так не совсем уместно говорить. Хотя большой ошибки не будет, и применить по отношению к Адаму. Не осудит церковь за это.Социальное? Да нет, это понятие духовное, святое. то есть приобретенное в тяжелой духовной борьбе.
.Блаженна страна, блажен город, блаженно поколение, в которых много праведных; гораздо же блаженнее сами праведники, через которых спасается мир, потому ублажения и похвалы соблюдаются праведным (прп. Ефрем Сирин, 32, 120).
Потому и мир стоит доныне, что имеет в себе сию соль и сие светило <праведных>. Ибо из рода в род есть
служащие Господу, иначе и мир не стоял бы (прп. Ефрем Сирин, 32, 120).
служащие Господу, иначе и мир не стоял бы (прп. Ефрем Сирин, 32, 120).
Видите? понятие праведность связано с социумом? В этом смысле мной это слово и употреблено.
Когда принимала волю Божью, будучи извещена ангелом что родит Христа. Смиренно приняла, так как была смиренна по жизни, для Неё не было выбора, смирять Себя не было нужды. Не было мук выбора.Так это вы вроде говорили, что не "мучилась"
Ну вот Андрей, сами слово " муки" применяете по отношению к Богородице, мне запрещаете. Двойные стандартыОднако, здесь были муки, сравнимые с муками
А Вы посты перечитайте, а то я сам подзабыл уже предмет разговора. Только вместо праведный употребляйте, святой. А я то, вроде пытался показать, что Адаму, святому, смиренному, украшенному всякой добродетелью,А в чем смысл то? Что захотел стать Богом?
малый в великом, – другого Ангела, не нужно было выбирать между добром и злом, как это делаем мы, имея падшее естество. Добрый по сущности, не нуждается в выборе между добром и злом. Добрый следует добру и утверждается в нём.