Как и прилога не может быть в естестве не имеющем греховного опыта, как представить грех, если нет образа? Нет образа греха в голове, нет опыта, пусть и не своего, другого, не откуда образу греха приложиться.
Вот тут то и появляется змий.
Ева не грешила когда говорила со змеем, и не грешила даже если и хотела яблочка. Хотеть не грех. Заповеди не было в отношении этих движений. Ева согрешила, когда съела.
Именно и согрешила, когда стала говорить, это уже было действие!
прилог, далее – внимание, потом – услаждение, за ним – желание, из него – решимость и наконец – дело
Зачем Еве было разговорить со змием? Вернее, когда она стала разговаривать со змием?
Тогда, когда перестала слышать Бога!
Далее больше. Почему Ева стала слушать какого то змия, когда всегда рядом Бог? И вообще, как так случилось, что Ева осталась наедине со змием, когда она должна быть рядом с Адамом?
Мало этого, она, Ева, приняла решение нарушить заповедь с Богом, даже не поговорив с Адамом?
Если присмотреться, то эта схема греха до сих пор действует в нас.
Даже сейчас, рассуждая на эту тему, мы забываем урок грехопадения.
"Хотеть не грех"!?
Это как?
Сам плод не был привлекателен, чтобы его хотеть! Скорее всего он был даже отталкивающим, типа водки или табака! Никто не станет пить ( есть) горькое, когда рядом сладкое. Грех никогда не бывает привлекательным, - он всегда отвратителен! Но это мы сами себе внушаем, что он привлекателен, как было и с Евой:
Быт.3:6 И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.
Все что выдумала Ева - ложь! Откуда она знает, что оно хорошо для пищи? Откуда ей знать про вожделение? Грех - это обман! Но мы все одно, - грешим.
Потому Давид и написал 1 псалом, как должно поступать:
Пс.1:1 Блажен муж, который не ходит на совет нечестивых и не стоит на пути грешных и не сидит в собрании развратителей,
Пс.1:2 но в законе Господа воля его, и о законе Его размышляет он день и ночь!