Деяния апостолов, 5:1

Спросите у священника.
Я вобще то думал, что это они от страха умерли, инфаркт или что то типа того. А апостол Пётр их не убивал. Жена могла ещё и от сострадания к мужу умереть от горя. Пётр сам предавал Иисуса Христа, проходил через это и поэтому вряд ли имел целью убивать кого то, просто попугать, да не рассчитал. Может быть.
Да, умерли сами, именно так и сказано (Дух не умерщвлял).
Отрывок показывает атмосферу всеобщего трепета перед Христом и Апостолами.
И кстати, они ведь так и не признались, им было легче умереть чем раскаяться.
 

нектарий

Заблокирован
Деяния апостолов, 5:1

Разъясните пожалуйста, почему так жестоко, мгновенной смертью, наказал апостол Пётр, Ананию и его жену, за то что они соврали церкви? Почему апостол приравнял ложь к церкви, к лжи Духу Святому? Почему так сурово? без возможности покаяния...всего-то речь шла о банальном обмане, видимо с целью выглядеть на фоне других в общине на должном уровне, но жалко было все деньги отдать...или тут глубже всё и серьёзней?

Это очень просто по моему это не жестокость а наказание беззаконника. Видимо они дали клятву присоедениться к общине бессеребренников которые продавали всё и жили как то по другому чем другие христиане но нарушили клятву и наказаны.

Просто многих сбивает то что Исус говорил молитесь за врагов, не судите, типа теперь убивать нельзя и судить никого но это неверное понимание этих строк поэтому и Павел не молился за волхва врага своего а ослепил его и Бог ему помогал в этом так как принципы заповеди теже самые что были и есть всегда

Исх.23:7 Удаляйся от неправды и не умерщвляй невинного и правого, ибо Я не оправдаю беззаконника.

Именно поэтому и Сам Исус после вознесения спокойно убивал царя Ирода. И хвалил всех святых ветхого завета!
 
Санкт Петербург
Православный христианин
Анания и Сапфира использовали Церковь и веру в Бога для превозношения себя перед истинными верующими, совсем не думая о внутреннем осознанном понимании и исправлении своих грехов. Фактически они были неверующими, использующими Церковь в своих эгоистических интересах. Сознательное использование Церкви для совершения недобрых дел может лишить человека милости Божией, как это происходит при хуле на Святого Духа или преднамеренном осквернении святынь.
 

нектарий

Заблокирован
нектарий


И когда это Христос убивал кого-то?

ВОТ ПОЖАЛУЙСТА СТОИЛО ВОЗНЕСТИСЬ И РЕЗУЛЬТАТ!
Деяния 12 21 В назначенный день Ирод, одевшись в царскую одежду, сел на возвышенном месте и говорил к ним; 22 а народ восклицал: [это] голос Бога, а не человека. 23 Но вдруг Ангел Господень поразил его за то, что он не воздал славы Богу; и он, быв изъеден червями, умер. 24 Слово же Божие росло и распространялось.

А СЛОВО КАКОЕ РАСПРОСТРАНЯЛОСЬ ЛЮБИ ВРАГА? А НА ДЕЛЕ КАК УМЕРТВИ?

А так же Исус помог убить Ананию и Сапфиру по суду Петра и помог ослепить волхва Павлу ну и ещё применял силу в храме и к ведущим Его на гору помните это из писания или строки выложить? Так что никакими молитвами за врагов и подставлением щеки и не пахнет.
К слову тот же Исус ранее убивал тысячами помогая своим святым и так же их хвалит в новом завете так что заповедь не убий разрешает убивать свято и без греха если человек виновен или злодей и агрессор.
32 И что еще скажу? Недостанет мне времени, чтобы повествовать о Гедеоне, о Вараке, о Самсоне и Иеффае, о Давиде, Самуиле и (других) пророках, 33 которые верою побеждали царства, творили правду, получали обетования, заграждали уста львов, 34 угашали силу огня, избегали острия меча, укреплялись от немощи, были крепки на войне, прогоняли полки чужих;

А ЧТО ДУМАЕТЕ ВЫ?
 

нектарий

Заблокирован
это наверное,он так...образно.

Нет не образно Ангел не может своевольничать а посылает Его Бог тоесть Исус поэтому убийство царя Ирода яркий пример что как было раньше запрещено убивать невиновных так и сейчас и как разрешено и хвалимо Богом убивать злодеев и виновных так это и сейчас.
Поэтому Исус посылая ангела на виновного ничем не нарушил заповедь как и Пётр и Павел.

А в ветхом завете был другой Бог или тот же Исус?
 

нектарий

Заблокирован
Анания и Сапфира использовали Церковь и веру в Бога для превозношения себя перед истинными верующими, совсем не думая о внутреннем осознанном понимании и исправлении своих грехов. Фактически они были неверующими, использующими Церковь в своих эгоистических интересах. Сознательное использование Церкви для совершения недобрых дел может лишить человека милости Божией, как это происходит при хуле на Святого Духа или преднамеренном осквернении святынь.

А чего же тогда всех согрешивших не убивали а только Ананию и Сапфиру?

1Кор.5:1 Есть верный слух, что у вас [появилось] блудодеяние, и притом такое блудодеяние, какого не слышно даже у язычников, что некто [вместо] [жены] имеет жену отца своего.

О каком превозношении речь где вы это прочитали? Утаить собственные деньги при пожертвовании это уже превозношение по вашему?
 

нектарий

Заблокирован
Никодим скромный Вы спрашивали молюсь ли я по молитвослову и как быть с преданиями они же составлены святыми людьми?

Отвечаю:

Как вы уже знаете по писанию предание есть священное равное писанию по авторитету потому что оставлено нам самими апостолами и мужами апостольскими непосредственными их учениками. А есть лжепредания которые учат безумию человеческому и отменяю заповеди Бога каверкая веру и превращая её в сатанизм.
Поэтому есть эталон Библия и писания мужей апостольских по сверяйте что слышите по этому эталону и отметайте всё что противоречит ему.
Людей называемых святыми отцами я тоже читаю но как личные мнения принимаю их слова там есть полезные вещи а есть откровенная глупость которую я отметаю.

Я естественно хожу в церковь на службы и причащаюсь и исповедываюсь во грехах, но молюсь я молитвами своими по примеру молитв святых библии а не по молитвослову потому что библии я более доверяю чем молитвослову составленному неизвесно кем святыми или нет. Но это не значит что я против того что кто то будет брать примеры молитв из молитвослова.

А ВОТ БЫЛА МОЯ ВЕСТЬ ЧТО ОТВЕТИТЕ?
Верно поэтому и апостолы не верили ни собору ни первосвященникам и Исус ругал их за безумные предания их святых отцов
13 устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное.

5 А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар [Богу] то, чем бы ты от меня пользовался, 6 тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим. 7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:

КАК ДУМАЕТЕ МЫ ДОЛЖНЫ ТЕПЕРЬ ЗНАЯ ЭТО ПОСТУПАТЬ КАКИЕ ВЫВОДЫ СДЕЛАТЬ?
 
Что-то слепых и глухих прибавляется.
Христос сказал: не нарушить закон, но исполнить! ни одна черта или йота не изменится в законе, слова Его до конца времени
 

нектарий

Заблокирован
Что-то слепых и глухих прибавляется.
Христос сказал: не нарушить закон, но исполнить! ни одна черта или йота не изменится в законе, слова Его до конца времени

Верно не нарушением заповеди является умервщление виновного и неправого поэтому заповедь соблюдена как соблюдалась в ветхом завете святыми не зависимо от количества убитых ими, потому что те были виновными поэтому и заповедь не нарушена и Бог их хвалит и там и в новом завете и помогает убивать и там и здесь.

Именно поэтому первые христиане и апостолы жили по закону Моисея ибо суть его не отменена и сейчас
 
Верно не нарушением заповеди является умервщление виновного и неправого поэтому заповедь соблюдена как соблюдалась в ветхом завете святыми не зависимо от количества убитых ими, потому что те были виновными поэтому и заповедь не нарушена и Бог их хвалит и там и в новом завете и помогает убивать и там и здесь.

Именно поэтому первые христиане и апостолы жили по закону Моисея ибо суть его не отменена и сейчас

вобщем - не занете какого вы Духа!!! Христос.
 

нектарий

Заблокирован
вобщем - не занете какого вы Духа!!! Христос.

КОНЕЧНО ЗНАЮ ТОГО ЖЕ ДУХА ЧТО И АПОСТОЛЫ И ХРИСТИАНЕ!

Деяния 21 17 По прибытии нашем в Иерусалим братия радушно приняли нас. 18 На другой день Павел пришел с нами к Иакову; пришли и все пресвитеры. 19 Приветствовав их, [Павел] рассказывал подробно, что сотворил Бог у язычников служением его. 20 Они же, выслушав, прославили Бога и сказали ему: видишь, брат, сколько тысяч уверовавших Иудеев, и все они ревнители закона. 21 А о тебе наслышались они, что ты всех Иудеев, живущих между язычниками, учишь отступлению от Моисея, говоря, чтобы они не обрезывали детей своих и не поступали по обычаям. 22 Итак что же? Верно соберется народ; ибо услышат, что ты пришел. 23 Сделай же, что мы скажем тебе: есть у нас четыре человека, имеющие на себе обет. 24 Взяв их, очистись с ними, и возьми на себя издержки на [жертву] за них, чтобы остригли себе голову, и узнают все, что слышанное ими о тебе несправедливо, но что и сам ты продолжаешь соблюдать закон.
 
г.Иваново
Православный христианин
весь закон сейчас не может исполнить никто, даже теоретически это не возможно т.к. существенная часть исполнения закона Моисея связана с Иудейским Храмом и храмовыми жертвами и ритуалами.
Надо читать писание не дёргая строчки - а делать как положено: писание само себя толкует. Т.е. трактовать выдержки не сами по себе, а в контексте всего писания.
 

нектарий

Заблокирован
весь закон сейчас не может исполнить никто, даже теоретически это не возможно т.к. существенная часть исполнения закона Моисея связана с Иудейским Храмом и храмовыми жертвами и ритуалами.
Надо читать писание не дёргая строчки - а делать как положено: писание само себя толкует. Т.е. трактовать выдержки не сами по себе, а в контексте всего писания.

Верно что я и делаю толкую не строками а контекстом а где вы увидели ошибки?

В том то и дело что закон неизменен но формы заменены и соблюдения не требуют например жертвы животных заменены на вино и хлеб плоть и кровь Христа, Левитское священство на всеобщее любой может стать священником, обрезание на крещение.

Так что делами закона нельзя спастись и исполнить но сама суть закона спасает поэтому христиане и соблюдали суть закона а не формы и это так и сейчас и будет до скончания мира об этом я и говорю как было не убий так оно и осталась и смысл заповеди не изменен поэтому святые убивали без греха и нам так сейчас не грех им подражать а меня учат что якобы это грех смешно право!
 

нектарий

Заблокирован
Надо читать писание не дёргая строчки - а делать как положено: писание само себя толкует. Т.е. трактовать выдержки не сами по себе, а в контексте всего писания.

вот мой пример как я толкую что думаете?

Сразу скажу, что я не собираюсь читателя загружать богословием или прочими науками если вы захотите, то сами легко изучите эти все принципы и методы чтения и толкования Библии. Хочу лишь показать пару принципов. Первый самой наглядный и простой который применил Сам Христос в общении с сатаной, всегда это показывайте сектантам это их в стопор вводит и они теряются. И хотя они будут говорить что они то толкуют именно также, но это ложь и поговорив с ними пару минут вы это сами легко увидите.
Прочтите им слово в слово От Матфея 4 :5-7 Потом берет Его диавол в святой город и поставляет Его на крыле храма, и говорит Ему: если Ты Сын Божий, бросься вниз, ибо написано: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею. Иисус сказал ему: написано также: не искушай Господа Бога твоего. На что советую здесь обратить внимание: сатана как и любой сектант цитирует Иисусу Библию и правильно заметьте: Ангелам Своим заповедает о Тебе, и на руках понесут Тебя, да не преткнешься о камень ногою Твоею Псалом 90:11-12, и кажется на первый взгляд действительно не преткнёшься, но это не так! На это Иисус отвечает сатане написано также: не искушай Господа Бога твоего, что и есть самый главный принцип толкования текстов Писания и звучит он так: слова Писания нельзя понимать в отрыве от других его мест. Если где то в Библии что то сказано, то это значит что надо смотреть все тексты по этой теме и совмещать их смысл и лишь потом делать вывод о чём действительно говорит Библия. В данном случае Иисус чётко говорит, независимо от того, что обо мне написано, что Я не приткнусь о камень это не значит что это так, а лишь тогда это будет так если не буду искушать Отца излишним риском, то есть если не буду беречься сам, то и Бог не будет меня охранять и это относится к любым людям. Если какой-нибудь человек прочитав Библию, что он находится под покровом Всевышнего сядет в автомобиль и не смотря на дорогу поедет на полном газу и врежется в столб, а другой прочитав Лук.10:19 даю вам власть наступать на змей и скорпионов и на всю силу вражью, и ничто не повредит вам, и начнёт это делать и укушенный будет умирать, а потом скажут оба: лжёт Библия как вы отнесётесь к их словам? Думаю, что покрутите у виска пальцем и правы будете, так как они не совместили эти слова с другими не искушай Господа Бога твоего. Поэтому запомните накрепко это главнейшее правило понимания и толкования Библии (НАПИСАНО ТАКЖЕ). Вот ещё один пример контекстного понимания: если кто то прочитает От Матфея 6:24-33 Никто не может служить двум господам: ибо или одного будет ненавидеть, а другого любить; или одному станет усердствовать, а о другом нерадеть. Не можете служить Богу и маммоне. Посему говорю вам: не заботьтесь для души вашей, что вам есть и что пить, ни для тела вашего, во что одеться. Душа не больше ли пищи, и тело одежды? Взгляните на птиц небесных: они ни сеют, ни жнут, ни собирают в житницы; и Отец ваш Небесный питает их. Вы не гораздо ли лучше их? Да и кто из вас, заботясь, может прибавить себе росту [хотя] на один локоть? И об одежде что заботитесь? Посмотрите на полевые лилии, как они растут: ни трудятся, ни прядут; но говорю вам, что и Соломон во всей славе своей не одевался так, как всякая из них; если же траву полевую, которая сегодня есть, а завтра будет брошена в печь, Бог так одевает, кольми паче вас, маловеры! Итак не заботьтесь и не говорите: что нам есть? или что пить? или во что одеться? потому что всего этого ищут язычники, и потому что Отец ваш Небесный знает, что вы имеете нужду во всем этом. Ищите же прежде Царства Божия и правды Его, и это все приложится вам. Значат ли эти слова Самого Христа что у людей верующих в Него не может быть холодильников, погребов для запасов пищи, шкафов для хранения одежды и других вещей? Конечно нет ибо написано также 1Тим.5:8 Если же кто о своих и особенно о домашних не печется, тот отрекся от веры и хуже неверного. Эти строки говорят против иудейского обычая обогащения как цели жизни в заботе лишь об умножении своего богатства, чем больше богатства тем лучше, а не против имущества и пищи вообще. А если сказать прямо, то осуждается приоритеты жизни человека живущего ради обогащения, а не ради Бога, ибо и такие святые мужи как Авраам, Иов и Давид были весьма богаты, но это не ставится им в укор, так как жизнь их была наполнена служением Богу, а не богатству. Поэтому не само по себе богатство есть проблема, а то какими методами человек его приобретает и для какой цели.
Так же есть и другой не маловажный принцип толкования Библии: текст ни в коем случае нельзя понимать в отрыве от истории и в каких условиях и для чего говорились эти слова, почему и надо знать историю, без её знания вы обречены ересь и веру в ложь. И именно от своей безграмотности все сектанты и сами заблуждаются и других сбивают в ересь, так как любое их учение принимает во внимание тексты Библии в отрыве от совмещения их с другими текстами Библии, а тем более без учёта исторического момента и причин по которым были сказаны те или иные слова в Библии это и есть корень сатанинского толкования Библии и рождения всех ересей во все времена.
Вот пример От Матфея 5:43 Вы слышали, что сказано: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего. А Я говорю вам: любите врагов ваших. И эти слова анабаптисты положили в основание отрицание любого сопротивления врагам отказавшись от служения в армии и защите своих семей и детей, совершенно забыв слова Христа Лук.22:36 Тогда Он сказал им: но теперь, кто имеет мешок, тот возьми его, также и суму; а у кого нет, продай одежду свою и купи меч. А для чего христианин должен иметь оружие? Ясно, же что для обороны себя и близких .
Вот здесь и надо так же знать историю момента в котором Иисус говорил эти слова и кому.
Первое что нужно знать, что таких слов: люби ближнего твоего и ненавидь врага твоего в законе нет и Иисус здесь ведёт спор с фарисейским толкованием Писания, а не отменяет смысл заповеди или вводит что-то новое (Матф.5:17) или как часто сектанты говорят Христос повышает планку закона, но это совершенно не так, Бог неизменен и Его поступки и закон тоже неизменен со времён Адама и до конца времён, а мы должны быть как Он и подражать Богу во всём и так же в применении силы Матфея 5:48 Итак будьте совершенны, как совершен Отец ваш Небесный. То есть учиться жить на примерах дел и поступков Самого Бога. А кому подражают сектанты? Сам Христос нам и отвечает: Иоан.8:44 Ваш отец диавол; и вы хотите исполнять похоти отца вашего. Они только прикидываются, что подражают Христу, а на деле как и фарисеи следуют ни Писанию а своим выдумкам и толкованиям 2Коринфянам 11:14 И неудивительно: потому что сам сатана принимает вид Ангела света, так же делают и сектанты.
Далее Апостолы как известно были иудеи, а заповедь не убий запрещает лишь убивать невиновных и правых, Исход 23:7 Удаляйся от неправды и не умерщвляй невинного и правого, ибо Я не оправдаю беззаконника. Тогда как беззаконники и напавшие враги без греха могут быть убиты или наказаны что и делали все святые люди всегда (к Евреям 11:32-34), Ангелы (Исаия 37:36) и Сам Бог (Иис.Нав.10:11). Один из святых соблюдающий все заповеди Господа царь Давид провёл много дней жизни в сражениях и убил десятки тысяч людей, но Бог говорит о нём, 3-я Царств 15: 5 потому что Давид делал угодное пред очами Господа и не отступал от всего того, что Он заповедал ему, во все дни жизни своей, кроме поступка с Уриею Хеттеянином. Смотрите так же (3-я Царств 11:34,38. 3-я Царств 14:8). Поэтому не война грех, а цель ради которой она ведётся делает воюющих людей грешниками или святыми не зависимо от количества жертв и методов их умертвления Судьи 8:16. 2Цар.12:31. главное чтобы был соблюдён принцип заповеди не убий невиновного и правого Второзаконие гл. 20 и 21. И именно этому учил Бог Израиль и так понимали все иудеи и все священники Израиля Притчи 6:16-19. Поэтому когда пришёл Иисус Сам Бог, то Он этими словами не отменял смысла заповеди не убий, а говорил о Римлянах которые имели с времён Иуды Маккавея договор с Израилем о военный взаимопомощи друг другу. И когда между сыновьями Александра Янны возникает война за трон Израиля они оба обращаются за помощью к Помпею и он помогает Гиркане захватить трон, а его брата Аристобула арестовывает и увозит в Рим, но в результате штурма гибнет не мало римских солдат и Помпей требует обещанную компенсацию, которую не может Гиркана дать. И тогда Помпей оставляет часть солдат в Иерусалиме для сбора налогов с граждан, а те поднимают не один раз восстания. А Помпей подавляя их несёт потери и убытки и увеличивает налоги пока Рим и его цари совершенно за долги забирает землю Израиля и ставит своих правителей. Так что хоть иудеи и ненавидели римлян, но это было совершенно неправильно, ибо их же цари и пригласили их в Израиль и по сути они не были захватчиками и ненавидеть их было не за что и именно это и говорит Христос иудеям в нагорной проповеди, а не о принципах пацифизма и отказа от самообороны и войны. Так же сказано От Матфея 5:41 и кто принудит тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два и без знания истории и того что в то время это был закон введённый Римом, что любого иудея солдат мог заставить нести любой груз на расстояние где то километра без оплаты и это считалось у иудеев не просто оскорблением, а чуть ли не религиозным осквернением и тогда нам будет легче понять что Иисус не призывает здесь идти с любым на любое дело если он тебя принуждает. Вот так зная историю и этот принцип толкования можно лучше понимать текст Библии.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Никодим скромный Вы спрашивали молюсь ли я по молитвослову и как быть с преданиями они же составлены святыми людьми?

Отвечаю:

Как вы уже знаете по писанию предание есть священное равное писанию по авторитету потому что оставлено нам самими апостолами и мужами апостольскими непосредственными их учениками. А есть лжепредания которые учат безумию человеческому и отменяю заповеди Бога каверкая веру и превращая её в сатанизм.
Поэтому есть эталон Библия и писания мужей апостольских по сверяйте что слышите по этому эталону и отметайте всё что противоречит ему.
Людей называемых святыми отцами я тоже читаю но как личные мнения принимаю их слова там есть полезные вещи а есть откровенная глупость которую я отметаю.

Я естественно хожу в церковь на службы и причащаюсь и исповедываюсь во грехах, но молюсь я молитвами своими по примеру молитв святых библии а не по молитвослову потому что библии я более доверяю чем молитвослову составленному неизвесно кем святыми или нет. Но это не значит что я против того что кто то будет брать примеры молитв из молитвослова.

А ВОТ БЫЛА МОЯ ВЕСТЬ ЧТО ОТВЕТИТЕ?
Верно поэтому и апостолы не верили ни собору ни первосвященникам и Исус ругал их за безумные предания их святых отцов
13 устраняя слово Божие преданием вашим, которое вы установили; и делаете многое сему подобное.

5 А вы говорите: если кто скажет отцу или матери: дар [Богу] то, чем бы ты от меня пользовался, 6 тот может и не почтить отца своего или мать свою; таким образом вы устранили заповедь Божию преданием вашим. 7 Лицемеры! хорошо пророчествовал о вас Исаия, говоря:

КАК ДУМАЕТЕ МЫ ДОЛЖНЫ ТЕПЕРЬ ЗНАЯ ЭТО ПОСТУПАТЬ КАКИЕ ВЫВОДЫ СДЕЛАТЬ?

под лжепреданиями, что вы подразумеваете?
вот эта фраза ваша : чем молитвослову составленному неизвесно кем святыми или нет. В молитвословах подписано кем составлена была та или иная молитва... И если эти люди не имели силы слова и уважения в Церкви Православной, их молитвы не были бы в молитвенных правилах...Так что, вы или с церковью Православной или против нее.

по вопросу Иудейского предания, мы не иудеи, чтобы их соблюдать. Христос дал новый зовет. Он освободил от ветхозаветного предания. Дал Новые заповеди. И уже то что вытекает из него,те же предания, стоят уважения, и они имеют вес в Православной церкви.
 
г.Иваново
Православный христианин
А как ваше мнение в общем о написанном, видите в чём ошибки логики?
Что можете добавить по вашему мнению полезное?
думаю про убийства...не всё верно. В ветхозаветные времена кто имел право совершить убийство по закону? Ну и святые в новом завете не сами убивали, а убивали только те, кто имел право по закону убивать т.к. правом смертной казни на земле обладают правители...и только они имеют право на законное убийство.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Понимаю любые слова которые противоречат учению апостолов и писанию в целом.

Как вам извесно почитание святых дело добровольное каждый сам в праве избирать себе так сделал и я почитаю всех несомненных святых Библии а других нет, хотя и не против чтобы другие их почитали.

В Церкви как вам извесно есть лжеучителя и лжебратья и лжепророки и моё несогласие или личное мнение никак не противопоставляет меня церкви вцелом.
Так же как и другие святые против выступали и соборов и патриархов и это никак не делало их врагами церкви а скорее наоборот.

Так понимаю, преподобного Сергия Радонежского, Серафима Саровского,Николая Угодника и последних времен угодников вообще, вы их святыми не считаете, потому как их прославили люди. В Библии про них ни слова нет.
 
Сверху