Что я увидел в Библии!

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Санкт-Петербург
Православный христианин
Посмотрите ветку этой темы, и вы поймете, что я никого не оскорблял, а говорил как есть. Для этого надо все внимательно прочитать, не пропуская ни одного поста.
Скажу только одно: если кто защищает богохульника и еретика, тот и сам таким становится, и это вполне логично.
Спаси и сохрани, Господи!
Точнее, поймаетесь в "силки осуждения"...
Наверное, Елена, вам надо сторонится от бедного "раба", а вернее, очага заражения.

"Яд каплет сквозь его кору,
К полудню растопясь от зною,
И застывает ввечеру
Густой прозрачною смолою..
..."
А.С Пушкин.

Грустно, девушки...

«Солнце да не зайдет, – во гневе вашем»!!!
А посему, пусть гнев и ярость обрушиться на страсти, бушующие в нашем сердце.
О -хо хо! Что то в последнее время меня хорошо "парят" ! Спасибо!

Не знаю, во что меня еще бить?
Но заранее благодарю за заботу и внимание к моей грешной особе.
Полезно, наверное, потерпеть прилюдное унижение?!
А то, задрав свой нос, не замечая рядом никого - как больно падать вниз, как стыдно очутиться вверх ногами!
Но слава Богу! Что время есть для тренинга души и лишнего "баласта" избавленья...
Нам память смертная дана, чтоб здесь, сейчас, готовить сам себя ( и ближнему подмога) к разоблачению всех своих пороков...
Там ( за чертой) к нам, яростных свидетелей пристанет тьма..., поэтому блюдись сегодня, и сейчас полезно было бы урок тот горький подготовить!
Но кто возьмет роль неблагодарную себе - кто будет здесь изображать собой свидетелей со свитками в руках?
Спасибо, есть друзья!
Они помогут мне увидеть все моё ничтожество в деталях досконально.
И в том числе, как я своими "чистыми" руками, вбиваю гвоздь граненный под ребрА!

Валерий, благослови вас Господь! :)
Я "раб", но не преступник!
 
Любой здравомыслящий человек понимает, что нет никаких оснований назвать человека театралом, если он любит во время службы стоять в храме ближе к алтарю(чтобы лучше видеть и слышать). Только в одном случае можно так назвать человека, если его лично знаешь и видел своими глазами, как он на службе вместо усиленной молитвы к Богу развлекается(например, шепчется с кем-то рядом).
Спаси и сохрани, Господи!
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Любой здравомыслящий человек понимает, что нет никаких оснований назвать человека театралом, если он любит во время службы стоять в храме ближе к алтарю(чтобы лучше видеть и слышать). Только в одном случае можно так назвать человека, если его лично знаешь и видел своими глазами, как он на службе вместо усиленной молитвы к Богу развлекается(например, шепчется с кем-то рядом).
Спаси и сохрани, Господи!

Это уж точно, как и нельзя оценить духовное состояние человека по письму, но НЕКОТОРЫЕ из нас, могут читать даже между строк и ОПРЕДЕЛЯТЬ веру:
Там протестант, там еретик!
Кое кто из нас, "вырос" духовно, настолько, что может учить ближних КАК надо понимать то или иное понятие из догматов, причем обязательно оправдывает САМ СЕБЯ.
Но самое главное, некоторые из нас, ОБВИНЯЮТ других от имени Бога!
Но какой ответ мы сможем найти в Библии на наши сомнения и мнения?
Откроем к примеру, книгу Иова и прочтем, что советовали друзья праведника, видя его поверженного попущением Божиим:
Вот, ты наставлял многих и опустившиеся руки поддерживал
падающего восставляли слова твои, и гнущиеся колени ты укреплял.
А теперь дошло до тебя, и ты изнемог; коснулось тебя, и ты упал духом
, (Иов 4)
 
Святые объяснили нам, как действует сатана. Он запутывает, подменяет понятия, говорит полуправду, что представляется при поверхностном взгляде истинным, а при более глубоком рассмотрении видна ложь, скрывающаяся под маской правды.
Например, некоторые определяют веру, но это абсурд так утверждать, ибо вера - Дар Божий, и человек никак не может определять чужую веру. Другое дело определять духовный уровень, а это совершенно другое понятие.
Говоря про обвинение, слуга дьявола будет говорить свое. Тогда как верующий в Бога будет говорить от Его имени, а не от своего, что вполне понятно. Потому что мы ничего не привнесли в мир, а все Божие, и от имени Его только и может что-либо говорить и делать.
Спаси и сохрани, Господи!
 
Валерий7. а у Вас есть духовник?

Прежде чем спрашивать у меня об этом потрудитесь прочитать в теме(нужна ли нам память смертная?), сколько вы написали против меня. Тогда как я изначально утверждал, что Христос воспринял тело подобное тому, какое было у Адама до падения. Вы это признали после десятков постов(пост№404). Признав этот факт, вы совсем близко находитесь от мысли, которую я безуспешно пытался объяснить. А именно то, что человек может жить вечно не сам по себе, а по Благодати Божьей(как первый человек, Адам). Потому что, если бы Христос не был бы распят на кресте, то нечестиво утверждать, что Он все равно бы умер по естественным причинам. Понятно, что Он бы был в нашем земном мире, не старея и не умирая. Так что в отличие от Сергея Калайда, который утверждает, что я свою "теорию" не могу объяснить святыми отцами, я все вывожу из Священного Писания, и ничего от себя не прибавляю, а просто пользуюсь логикой. Поэтому, имея подобное тело, какое и было у Господа нашего, Иисуса Христа в земной жизни, мы по Благодати Божьей можем быть бессмертны. Это только теоретическое знание, ибо на практике никто еще такого не наблюдал, но оно нисколько не противоречит Писанию. Спаси и сохрани, Господи!
 
г.Иваново
Православный христианин
Тогда как я изначально утверждал, что Христос воспринял тело подобное тому, какое было у Адама до падения. Вы это признали после десятков постов(пост№404). Признав этот факт, вы совсем близко находитесь от мысли, которую я безуспешно пытался объяснить. А именно то, что человек может жить вечно не сам по себе, а по Благодати Божьей(как первый человек, Адам). Потому что, если бы Христос не был бы распят на кресте, то нечестиво утверждать, что Он все равно бы умер по естественным причинам. Понятно, что Он бы был в нашем земном мире, не старея и не умирая.
Опять же Валерий, я ошибся в формулировке а не в смысле, говорил что Христос воспринял тело как у Адама после грехопадения, а потом понял что тело воспринял как у Адама до грехопадения, а вот беспорочные страсти, были Им восприняты именно те, которые получил Адам и все мы после грехопадения праотца. Читаем у святых отцов:

По домостроительству нашего спасения Господь воспринял в Свою человеческую природу беспорочные или безукоризненные страсти, которые вошли в человеческую жизнь вследствие осуждения, происшедшего из-за преступления, как например, голод, жажда, утомление, труд, слеза, тление, уклонение от смерти, боязнь, предсмертная мука, от которой происходит пот, капли крови; происходящая вследствие немощи естества помощь со стороны Ангелов и подобное, что по природе присуще всем людям» (преп. Иоанн Дамаскин)

исходя из этого текста очевидно что тело Христа до Его крёстной смерти и воскресения было подвержено тлению, а значит и смерти телесной.

И если предположить что Христа бы не убили, то Он по окончании 120 лет, разлучился бы с телом, а потом воскрес на третий день, или раньше, уже в теле свободном от беспорочных страстей.( исключительно предположение, т.к. этого не могло бы и случиться никогда, принимая во внимание предвидение и предопределение Бога)
 
я все вывожу из Священного Писания, и ничего от себя не прибавляю, а просто пользуюсь логикой.

только логикой?

, имея подобное тело, какое и было у Господа нашего, Иисуса Христа в земной жизни, мы по Благодати Божьей можем быть бессмертны.

во-первых, мы не имеем тел, подобных Телу Господа. Ибо наши тела тленны и немощны - вследствие поражения грехом. А Христос греха не имел. Это догматически так.

во-вторых, мы бессмертны потому, что воскрешены будем Господом. В этом мире, который истлеет тлением, мы не можем быть бессмертными.

Это только теоретическое знание... оно нисколько не противоречит Писанию.

увы, это не знание, а сугубо ваши выдумки. Прямо противоречащие Писанию.
 
"И если предположить что Христа бы не убили, то Он по окончании 120 лет, разлучился бы с телом..."

Того не могло бы никогда быть, чтоб Господь наш все равно бы умер, если бы не был убит! Следите за тем, что вы пишите, а то придется мне применять жесткие слова в дискуссии(для вашего вразумления).
Еретики и про Адама утверждали, что он все равно бы умер, если бы не согрешил. А здесь вы утверждаете подобную мысль только под другим углом зрения.
Странно, что вы прицепились к словам, которые вам привел из Писания Сергей Калайда(о 120 годах). У вас, что нет собственного соображения? В Писании и много другого написано, что мы давно уже не исполняем(например, жертвоприношение животных), потому что все это было промыслительно, и относилось не ко всем и не на все времена. Это протестанты все стремятся буквально понимать, и отсюда выводят свои многоразличные заблуждения. Но я вижу вы не хотите признать свои заблуждения, а пишите, что вы просто не так сформулировали мысль, а так вы правы, по вашему. Для меня не удивительно такое упорство(сам таким раньше был).
Спаси и сохрани, Господи!
 
г.Иваново
Православный христианин
Того не могло бы никогда быть, чтоб Господь наш все равно бы умер, если бы не был убит! Следите за тем, что вы пишите, а то придется мне применять жесткие слова в дискуссии(для вашего вразумления).
докажите обратное святыми отцами и я признаю что был не прав.
пока что доказательство есть у меня: тление

По домостроительству нашего спасения Господь воспринял в Свою человеческую природу беспорочные или безукоризненные страсти, которые вошли в человеческую жизнь вследствие осуждения, происшедшего из-за преступления, как например, голод, жажда, утомление, труд, слеза, тление, уклонение от смерти, боязнь, предсмертная мука, от которой происходит пот, капли крови; происходящая вследствие немощи естества помощь со стороны Ангелов и подобное, что по природе присуще всем людям» (преп. Иоанн Дамаскин)
 
"исходя из этого текста очевидно что тело Христа до Его крёстной смерти и воскресения было подвержено тлению, а значит и смерти телесной."

Снова пишите ложь. Копирую для вас Иоанна Дамаскина(точное изложение православной веры):
"Слово тленность имеет два значения. Прежде всего, оно означает страдательные состояния человека, каковы: голод, жажда, утомление, прободение гвоздями, смерть или разлучение души с телом, и тому подобное. Соответственно этому значению слова мы называем тело Господа тленным, ибо все это Он воспринял добровольно. Но с другой стороны, тление означает также совершенное разложение тела на стихии, из коих оно составлено, и его разрушение, каковое многими лучше называется нетлением. Этого нетления не испытывало тело Господа, как говорит пророк Давид: яко не оставиши душу Мою во аде, ниже даси Преподобному Твоему видети истления (Пс. 15, 10).
Итак, нечестиво утверждать, согласно с мнением безумного Юлиана и Гайяна, что тело Господа и до воскресения было нетленно — в первом значении слова тление. Ибо если бы оно было нетленно, то не было бы одинаково с нашей сущностью, и в таком случае то, о чем говорит Евангелие, как о совершившемся — алкание, жажда, гвозди, прободение ребра, смерть, — совершилось бы лишь призрачно, а не в действительности. Если же (все это) совершилось призрачно, то и тайна домостроительства нашего спасения является лишь ложью и представлением на сцене, и Господь призрачно, а не поистине соделался человеком, и мы спасены призрачно, а не действительно. Но — да не будет сего, — и те, которые говорят это, да лишатся участия в спасении! Мы же получили истинное спасение и получим. Соответственно же второму значению слова тление, мы исповедуем, как предали нам богоносные отцы, — что тело Господа нетленно, или неистленно. Но мы утверждаем также, что после воскресения Спасителя из мертвых тело Господа нетленно и в первом значении. И нашему телу Господь даровал через Свое тело воскресение и затем — нетление, Сам сделавшись для нас Начатком воскресения, нетления и бесстрастия. Подобает бо тленному сему облещися в нетление (1 Кор. 15, 53) — говорит божественный Апостол."
 
г.Иваново
Православный христианин
"исходя из этого текста очевидно что тело Христа до Его крёстной смерти и воскресения было подвержено тлению, а значит и смерти телесной."

Снова пишите ложь. Копирую для вас Иоанна Дамаскина(точное изложение православной веры):
"Слово тленность имеет два значения. Прежде всего, оно означает страдательные состояния человека, каковы: голод, жажда, утомление, прободение гвоздями, смерть или разлучение души с телом, и тому подобное. Соответственно этому значению слова мы называем тело Господа тленным, ибо все это Он воспринял добровольно. Но с другой стороны, тление означает также совершенное разложение тела на стихии, из коих оно составлено, и его разрушение, каковое многими лучше называется нетлением. Этого нетления не испытывало тело Господа, как говорит пророк Давид: яко не оставиши душу Мою во аде, ниже даси Преподобному Твоему видети истления (Пс. 15, 10).
Итак, нечестиво утверждать, согласно с мнением безумного Юлиана и Гайяна, что тело Господа и до воскресения было нетленно — в первом значении слова тление. Ибо если бы оно было нетленно, то не было бы одинаково с нашей сущностью, и в таком случае то, о чем говорит Евангелие, как о совершившемся — алкание, жажда, гвозди, прободение ребра, смерть, — совершилось бы лишь призрачно, а не в действительности. Если же (все это) совершилось призрачно, то и тайна домостроительства нашего спасения является лишь ложью и представлением на сцене, и Господь призрачно, а не поистине соделался человеком, и мы спасены призрачно, а не действительно. Но — да не будет сего, — и те, которые говорят это, да лишатся участия в спасении! Мы же получили истинное спасение и получим. Соответственно же второму значению слова тление, мы исповедуем, как предали нам богоносные отцы, — что тело Господа нетленно, или неистленно. Но мы утверждаем также, что после воскресения Спасителя из мертвых тело Господа нетленно и в первом значении. И нашему телу Господь даровал через Свое тело воскресение и затем — нетление, Сам сделавшись для нас Начатком воскресения, нетления и бесстрастия. Подобает бо тленному сему облещися в нетление (1 Кор. 15, 53) — говорит божественный Апостол."

я имел ввиду выделенное, так что простите, этот текст лишь доказывает мою правоту.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
"исходя из этого текста очевидно что тело Христа до Его крёстной смерти и воскресения было подвержено тлению, а значит и смерти телесной."

Снова пишите ложь. Копирую для вас Иоанна Дамаскина(точное изложение православной веры):
"Слово тленность имеет два значения. Прежде всего, оно означает страдательные состояния человека, каковы: голод, жажда, утомление, прободение гвоздями, смерть или разлучение души с телом, и тому подобное. Соответственно этому значению слова мы называем тело Господа тленным, ибо все это Он воспринял добровольно. Но с другой стороны, тление означает также совершенное разложение тела на стихии, из коих оно составлено, и его разрушение, каковое многими лучше называется нетлением. Этого нетления не испытывало тело Господа, как говорит пророк Давид: яко не оставиши душу Мою во аде, ниже даси Преподобному Твоему видети истления (Пс. 15, 10).
Итак, нечестиво утверждать, согласно с мнением безумного Юлиана и Гайяна, что тело Господа и до воскресения было нетленно — в первом значении слова тление. Ибо если бы оно было нетленно, то не было бы одинаково с нашей сущностью, и в таком случае то, о чем говорит Евангелие, как о совершившемся — алкание, жажда, гвозди, прободение ребра, смерть, — совершилось бы лишь призрачно, а не в действительности. Если же (все это) совершилось призрачно, то и тайна домостроительства нашего спасения является лишь ложью и представлением на сцене, и Господь призрачно, а не поистине соделался человеком, и мы спасены призрачно, а не действительно. Но — да не будет сего, — и те, которые говорят это, да лишатся участия в спасении! Мы же получили истинное спасение и получим. Соответственно же второму значению слова тление, мы исповедуем, как предали нам богоносные отцы, — что тело Господа нетленно, или неистленно. Но мы утверждаем также, что после воскресения Спасителя из мертвых тело Господа нетленно и в первом значении. И нашему телу Господь даровал через Свое тело воскресение и затем — нетление, Сам сделавшись для нас Начатком воскресения, нетления и бесстрастия. Подобает бо тленному сему облещися в нетление (1 Кор. 15, 53) — говорит божественный Апостол."

Валерий,удивительно как Вы понимаете этот текст,в котором опровергается Ваша теория.
Смотрите И.Дамаскин прямо Вам так и говорит-Итак, нечестиво утверждать, согласно с мнением безумного Юлиана и Гайяна, что тело Господа и до воскресения было нетленно
в первом значении слова тление.
Какое же это первое значение-(здесь же немного раньше) смерть или разлучение души с телом.
Коментировать далее излишне.
Да умудрит Вас Господь
 
"Итак, нечестиво утверждать, согласно с мнением безумного Юлиана и Гайяна, что тело Господа и до воскресения было нетленно — в первом значении слова тление."

Да когда же вы уже поймете, что Господь добровольно воспринял смерть и страдания, а не по необходимости. Если бы Он не захотел страдать, то не умер бы никогда. Вот что пишет Иоанн Дамаскин: "Соответственно же второму значению слова тление, мы исповедуем, как предали нам богоносные отцы, — что тело Господа нетленно, или неистленно. Но мы утверждаем также, что после воскресения Спасителя из мертвых тело Господа нетленно и в первом значении."
Да умудрит вас, Господь!
Итак, во втором значении Господь не был подвержен тлению, как об этом пророчествовал царь Давид.
А вы,
я понял, читаете только первое предложение, а дальше вам и так все понятно.
Грубейшая ошибка, которая и привела вас к недопониманию(Сергею Калайда).

Спаси Господи!
 
г.Иваново
Православный христианин
Итак, во втором значении Господь не был подвержен тлению, как об этом пророчествовал царь Давид.
А вы,
я понял, читаете только первое предложение, а дальше вам и так все понятно.
Грубейшая ошибка, которая и привела вас к недопониманию(Сергею Калайда).
нет, всё прочитано до конца и правильно понято, в отличие от Вас. Вы же только второе предложение "увидели", без контекстного понимания всего текста.
Смысл слова нетление во втором значении - это что тело Господа не распалось на стихии, т.е. не разложилось на продукты гниения и окисления. Об этом никто и не спорит.
 
"Смысл слова нетление во втором значении - это что тело Господа не распалось на стихии, т.е. не разложилось на продукты гниения и окисления. Об этом никто и не спорит."

Нетленность подразумевает только одно - жизнь. Мертвое тело разлагается и не может называться нетленным. Господь разрушил узы смерти еще 2000 лет назад, так что хватит учить смерти!
Спаси и сохрани, Господи!
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
1."Итак, нечестиво утверждать, согласно с мнением безумного Юлиана и Гайяна, что тело Господа и до воскресения было нетленно — в первом значении слова тление."

2. Если бы Он не захотел страдать, то не умер бы никогда.

Валерий посмотрите,что пишет Дамаскин
это номер 1
И то что пишите Вы это номер 2
И в первом и во втором случае речь идет о прямом понимании смерти,как разлучении души и тела.И Вы и он,рассуждаете о природе тела до воскресения.Мнения абсолютно противоположны.Кто-то не прав,кто же?

Далее,разве было утверждение с моей стороны,что Христос принял смерть не
добровольно?
Следуя Вашей логике Христос на Кресте убил Сам Свою человеческую природу,так как не мог умереть(!),разве другие могли в таком случае убить Его?
Добровольная смерть была связана,с невиновностью а не с природой.Невиновный доборовольно принимает смерть за грехи,других.И умирает как человек,но не как Бог.

Изучите когда будет время монофизитство.

Всем Вам Благ
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху