Что делать в раю?

Крещён в Православии
Бедная вторая жена ...
В раю общаются спасённые, рано туда определять обоих...
,,В раю ......... спасённые,, Вот это общепринятое понятие не позволяет людям прийти к истиной вере.Ведь если ошибся в начале, дальше пойдёшь не туда.Если душа очистилась её спасать не надо,ей открыта дорога в рай,если нет полного очищения дорога закрыта,но это не приговор в ад.По жизни мы много грешим,но и добро делаем,а мир устроен так ,что всё держится на,и в равновесии,в этом моменте не всё однозначно,но всё же если совсем попроще то одно стирается другим,но когда грех переходит из поступка в порок то добра не хватает,а вот порочной душе дорога только в ад.И вот тут,на этой границе, и происходит спасение,тобишь смерть,Господь забирает душу из этого мира не дав ей перейти точку не возврата,и через время даёт следующий шанс вселяя её в новое тело.Теперь понимаете,о чём мы просим Бога когда просим о спасении?Конечно Отец понимает нас неразумных и знает о каком спасении на самом деле мы просим.Много во, что мы даже не пытаемся вдумываться - ,,Проси и дано тебе будет,, любят цитировать свяшенники, а вот слова Иисуса -,,О чём просите вы Бога,чему поучать его хотите или считаете он недостаточно вами промышляет?,, ,как-то не очень,наверно потому,что у самих не складывается одно с другим,потому,что вера не истина.О кресте никто не может сказать,почему именно крест символ православия,а ведь это начало всех начал и сели умеешь прочитать его многое становится,если не всё,на свои места,и понятно.Извините,что не по теме,но не смог сдержаться.
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Господь забирает душу из этого мира не дав ей перейти точку не возврата,и через время даёт следующий шанс вселяя её в новое тело.
В христианстве никогда не было перерождения, жизнь одна, а потом суд(Деяния)...а вы, видимо, из буддизма это всё ещё тащите...я тоже долго носился с этой идеей, но пришло время - вырос из этих детских штанишек...
 
Крещён в Православии
В христианстве никогда не было перерождения, жизнь одна, а потом суд(Деяния)...а вы, видимо, из буддизма это всё ещё тащите...я тоже долго носился с этой идеей, но пришло время - вырос из этих детских штанишек...
Не знаю,как в буддизме,но когда у Иисуса спросили,-как будет выглядеть душа в раю,он ответил -,,Она будет в облике того в ком очистится,, ,и даже из этого можно сделать,что облик может быть другим.Может штанишки не такие уж и детские?
 
Православный христианин
Не знаю,как в буддизме,но когда у Иисуса спросили,-как будет выглядеть душа в раю,он ответил -,,Она будет в облике того в ком очистится,, ,и даже из этого можно сделать,что облик может быть другим.Может штанишки не такие уж и детские?
Дайте цитату...
 
Крещён в Православии
Не знаю,как в буддизме,но когда у Иисуса спросили,-как будет выглядеть душа в раю,он ответил -,,Она будет в облике того в ком очистится,, ,и даже из этого можно сделать,что облик может быть другим.Может штанишки не такие уж и детские?
Это из какой такой недетской книжки вы это взяли? В какой секте подвизаться изволите?
 
Крещён в Православии
Дайте цитату...
День добрый.Не первый раз требуют от меня подтверждения ,того или другого,а я зная,что -хороший адвокат не обязан помнить на изусть уголовный кодекс,но должен знать что ,и где искать,хотел начать записывать адреса источников,ведь не упомнить всего за столько лет,но фраза-,,Блажен тот кто не видел и уверовал,,почему-то отвернула меня от этого,записывать я всё же стал,но только то,что мне лично открывается.
 
Крещён в Православии
Это из какой такой недетской книжки вы это взяли? В какой секте подвизаться изволите?
Вера не может определяться тем -к какой Вы религии или конфессии себя причисляете.Нельзя считаться истинно верующим лишь потому,что регулярно посещаешь церковь и регулярно в молитве.Я придерживаюсь правила -,,Будь собой и позволь другому быть другим,,.Так,что истина не в церкви,и истинная вера не там.
 
Православный христианин
Вера не может определяться тем -к какой Вы религии или конфессии себя причисляете.Нельзя считаться истинно верующим лишь потому,что регулярно посещаешь церковь и регулярно в молитве.Я придерживаюсь правила -,,Будь собой и позволь другому быть другим,,.Так,что истина не в церкви,и истинная вера не там.
Вам для начала нужно покаяться и Уверовать во Евангелие, см. (Мк.1:15).
А словоблудием никто еще не приобрел спасение.
 
Крещён в Православии
Вам для начала нужно покаяться и Уверовать во Евангелие, см. (Мк.1:15).
А словоблудием никто еще не приобрел спасение.
Уверовать в Евангелие?,может ещё молиться иконам?Вы хоть понимаете о чём говорите?,наврядли ,Спасуться все ,кроме дружащих с дьяволом.
 
Православный христианин
Уверовать в Евангелие?,может ещё молиться иконам?Вы хоть понимаете о чём говорите?,наврядли ,Спасуться все ,кроме дружащих с дьяволом.
Простите, таких сектантов как вы было до вас хоть “пруд пруди”, но Церковь Христова основанная Господом и Его Апостолами, будет стоять до скончания века!!!
А то, что вы сектант достаточно указать, что еще VII Вселенский собор 787 г. подтвердил на нем законность иконопочитания.
Так, что увольте от ваших абсурдных умозаключений, которые не имеют никакого основания и никак не отражают учение Господа.
 
Православный христианин
Крещён в Православии
Простите, таких сектантов как вы было до вас хоть “пруд пруди”, но Церковь Христова основанная Господом и Его Апостолами, будет стоять до скончания века!!!
А то, что вы сектант достаточно указать, что еще VII Вселенский собор 787 г. подтвердил на нем законность иконопочитания.
Так, что увольте от ваших абсурдных умозаключений, которые не имеют никакого основания и никак не отражают учение Господа.
Разве я плохо отозвался о Церкви?,или против почитания икон? Совсем наоборот,Вы хотите,чтоб только,как Вы эт видите? ,я о Вас,которые идут в Церковь к Богу,но тогда получается потом Вы поворачиваетесь и уходите от его,а если молитесь иконе,то не Богу,и мелки Ваши понятия о Вере и смысле жизни,не выше купла и не шире доски.Извините если грубо,но дискутировать на эту тему с Вами не буду.
 
Крещён в Православии
Иисус Христос основал одну Церковь, не удивляйтесь, если окажетесь за её оградой!
Иисус так же говорил,что человек создал себе клетку и не желает из неё выбираться.А не выходить за ограду это Ваш выбор и пусть он не такой ,как мой, но я его буду уважать,все вольны думать и поступать,как хотят.
 
Православный христианин
Разве я плохо отозвался о Церкви?,или против почитания икон? Совсем наоборот,Вы хотите,чтоб только,как Вы эт видите? ,я о Вас,которые идут в Церковь к Богу,но тогда получается потом Вы поворачиваетесь и уходите от его,а если молитесь иконе,то не Богу,и мелки Ваши понятия о Вере и смысле жизни,не выше купла и не шире доски.Извините если грубо,но дискутировать на эту тему с Вами не буду.
Да нет ваши слова именно и показывают, что вы просто сектант.
СВЯТОЙ СОБОР ВСЕЛЕНСКИЙ СЕДЬМОЙ, НИКЕЙСКИЙ ВТОРОЙ.
«..мы неприкосновенно сохраняем все церковныя предания, утвержденные письменно или неписьменно. Одно из них заповедует делать живописные иконныя изображения; так как это согласно с историею евангельской проповеди, служит подтверждением того, что Бог Слово истинно, а не призрачно вочеловечился, и служит на пользу нам: потому что такие вещи, которые взаимно друг друга объясняют, без сомнения и доказывают взаимно друг друга. На таком основании мы, шествующие царским путем и следующие божественному учению святых отцов наших и преданию кафолической церкви, – ибо знаем, что в ней обитает Дух Святой, – со всяким тщанием и осмотрительностию определяем, чтобы святые и честные иконы предлагались (для поклонения) точно также, как и изображение честного и животворящего креста, будут ли они сделаны из красок или (мозаических) плиточек или из какого либо другого вещества, только бы сделаны были приличным образом, и будут ли находиться в святых церквах Божиих на священных сосудах и одеждах, на стенах и на дощечках, или в домах и при дорогах, а равно будут ли это иконы Господа и Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, или непорочной Владычицы нашей святой Богородицы, или честных ангелов и всех святых и праведных мужей. – Чем чаще при помощи икон они делаются предметом нашего созерцания, тем более взирающие на эти иконы возбуждаются к воспоминанию о самых первообразах, приобретают более любви к ним и получают более побуждений воздавать им лобызание, почитание и поклонение, но никак не то истинное служение, которое, по вере нашей, приличествует одному только божественному естеству...».
ДЕЯНИЕ СЕДЬМОЕ

«...Веруя во единого Бога в Троице воспеваемого, мы с любовию принимаем честные иконы. Поступающие иначе да будут анафема! Думающие иначе да будут изгнаны из кафолической церкви! Мы следуем древнему законоположению кафолической церкви. Мы сохраняем определения отцов. – Прибавляющих что либо к (учению) кафолической церкви, или убавляющих от него, мы предаем анафеме. Мы анафематствуем нововведение, сделанное обвинителями христиан. Мы с любовию принимаем честные иконы. Поступающих иначе мы подвергаем анафеме. Применяющим к честным иконам изречения божественного писания, направленные против идолов, анафема. Непринимающим с любовию святых и честных икон анафема! Обзывающим священные иконы идолами анафема! Говорящим, что христиане прибегают к иконам, как к богам, анафема! Говорящим, что не Христос Бог наш, а другой, освободил нас от идолов анафема! Дерзающим говорить, что кафолическая церковь когда либо принимала идолов, анафема!..».
ДЕЯНИЕ СЕДЬМОЕ
 
Крещён в Православии
Да нет ваши слова именно и показывают, что вы просто сектант.
СВЯТОЙ СОБОР ВСЕЛЕНСКИЙ СЕДЬМОЙ, НИКЕЙСКИЙ ВТОРОЙ.
«..мы неприкосновенно сохраняем все церковныя предания, утвержденные письменно или неписьменно. Одно из них заповедует делать живописные иконныя изображения; так как это согласно с историею евангельской проповеди, служит подтверждением того, что Бог Слово истинно, а не призрачно вочеловечился, и служит на пользу нам: потому что такие вещи, которые взаимно друг друга объясняют, без сомнения и доказывают взаимно друг друга. На таком основании мы, шествующие царским путем и следующие божественному учению святых отцов наших и преданию кафолической церкви, – ибо знаем, что в ней обитает Дух Святой, – со всяким тщанием и осмотрительностию определяем, чтобы святые и честные иконы предлагались (для поклонения) точно также, как и изображение честного и животворящего креста, будут ли они сделаны из красок или (мозаических) плиточек или из какого либо другого вещества, только бы сделаны были приличным образом, и будут ли находиться в святых церквах Божиих на священных сосудах и одеждах, на стенах и на дощечках, или в домах и при дорогах, а равно будут ли это иконы Господа и Бога и Спасителя нашего Иисуса Христа, или непорочной Владычицы нашей святой Богородицы, или честных ангелов и всех святых и праведных мужей. – Чем чаще при помощи икон они делаются предметом нашего созерцания, тем более взирающие на эти иконы возбуждаются к воспоминанию о самых первообразах, приобретают более любви к ним и получают более побуждений воздавать им лобызание, почитание и поклонение, но никак не то истинное служение, которое, по вере нашей, приличествует одному только божественному естеству...».
ДЕЯНИЕ СЕДЬМОЕ

«...Веруя во единого Бога в Троице воспеваемого, мы с любовию принимаем честные иконы. Поступающие иначе да будут анафема! Думающие иначе да будут изгнаны из кафолической церкви! Мы следуем древнему законоположению кафолической церкви. Мы сохраняем определения отцов. – Прибавляющих что либо к (учению) кафолической церкви, или убавляющих от него, мы предаем анафеме. Мы анафематствуем нововведение, сделанное обвинителями христиан. Мы с любовию принимаем честные иконы. Поступающих иначе мы подвергаем анафеме. Применяющим к честным иконам изречения божественного писания, направленные против идолов, анафема. Непринимающим с любовию святых и честных икон анафема! Обзывающим священные иконы идолами анафема! Говорящим, что христиане прибегают к иконам, как к богам, анафема! Говорящим, что не Христос Бог наш, а другой, освободил нас от идолов анафема! Дерзающим говорить, что кафолическая церковь когда либо принимала идолов, анафема!..».
ДЕЯНИЕ СЕДЬМОЕ
Опять 25. Я тремя руками за сушествовании Церкви и только в нашей-православной Церкви есть евхаристия - сильнейшее явление, и иконы у меня есть, но я не молюсь ИМ, а через образ обращаюсь к Отцу или Святым, как через окно, и отношение к ним трепетное. Не в моих правилах вешать клише, но хочу ответить в Вашей манере-разберитесь, не прочитайте, а вникните, с этим у Вас трудности, кто такие книжники и фарисеи, они тоже готовы рвать всех за Христа,и попробуйте найти 10 отличий с Вашими суждениями, я не вижу ни одного.Удачи.
 
Крещён в Православии
Опять 25. Я тремя руками за сушествовании Церкви и только в нашей-православной Церкви есть евхаристия - сильнейшее явление, и иконы у меня есть, но я не молюсь ИМ, а через образ обращаюсь к Отцу или Святым, как через окно, и отношение к ним трепетное. Не в моих правилах вешать клише, но хочу ответить в Вашей манере-разберитесь, не прочитайте, а вникните, с этим у Вас трудности, кто такие книжники и фарисеи, они тоже готовы рвать всех за Христа,и попробуйте найти 10 отличий с Вашими суждениями, я не вижу ни одного.Удачи.
Неее.. вы сначала обвинили в том, что мы поворачиваемся от Бога
но тогда получается потом Вы поворачиваетесь и уходите от его,а
...с чего вы это взяли?
Вы очень горячо, как мне показалось, всё это воспринимаете и излагаете...получается несколько сумбурно.... Поэтому вам сначала надо успокоиться. Дух седьмого дня какой? Дух покоя Божьего. Пока вы безпокойны, вы не в Боге, это каинская черта характера...
 
агностик
Я вообще не понимаю, ради чего жить. Вокруг только кучи жестоких людей. Я очень устала.
грустный рассказ. Искренне надеюсь, Вам удалось найти в себе силы и придумать хоть какой-то смысл в жизни. Без этого глубокому человеку очень тяжело.
 
Я не понимаю, что делать там.
Всему своё время
С кем общаться. Бог забрал всех - мужа, родителей, близких.
Странно, что Ваш мир исчерпывается только лишь ближайшим окружением.
А что мне делать с разбитым сердцем?
Жить дальше, в своём ритме, заботясь о себе.
Бог ждёт ответа на вопрос:
Чтобы Вы хотели исправить в себе?
Я вообще не понимаю, ради чего жить
Живите ради Бога, чего уж там...
 
Сверху