Чем вы лучше других верующих?

  • Автор темы Галин И
  • Дата начала

Евгений Ананьев

Супер Модератор
Команда форума
Санкт-Петербург
Православный христианин
Кто-нибудь пояснит мне, как так получилось, что я отправил по отдельности три сообщения, а они объединились в одно под номером #52))))))))

Да, пояснит:) Гораздо симпатичнее смотрится "мультицитирование" одного и того же участника
 

Борис Т

Супер-Модератор
Санкт-Петербург
Православный христианин
Добрый вечер, Мага!
Почему пришел именно к евреям? Да потому что именно иудеям был обещан Спаситель. Семя Авраама. Господь обещал, и обещание выполнил. Ведь нужно было с чего-то начинать. И именно отсюда началось распространение христианства по всему миру, Господу надо было только задать начальную точку, что и было сделано. Нигде не говориться о том, что все остальные тут вообще не при чем, ведь не было сказано о том, что учение Христа не должно распространяться за рамки Израиля.
По поводу Предания и Писания... Без Предания невозможно правильное осмысление и понимание Писания. И, конечно же, Предание первично, ибо это просто логично, разве не так?
О Троице. Вспомним Ветхий Завет: и сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему (Быт. 1:26);
и сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно (Быт. 3:22);
и сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать; сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого (Быт. 11:6-7).
Аргумент о том, что речь идет об ангелах не принимается, потому что (далее цитирую один прекрасный текст) : противна даже простому смыслу человеческому, который не может вообразить, чтобы Бог, существо бесконечно-премудрое и всемогущее, стал совещаться, перед сотворением ли человека или перед каким либо другим действием, с своими слугами — ангелами, как будто Он имеет нужду в их содействии.
Ещё:
и явился ему Господь у дубравы Мамре…, далее: Он (Авраам) возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него, и непосредственно за тем: Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до земли, и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего (Быт. 18:1-3).
И наконец, Вы, всё-таки, пропустили одну прекрасную цитату из Евангелия:
идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Матф. 28:19).
Как прикажете понимать это место, если речь идет не о Троице?
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Было бы хорошо, если бы из всего сказанного Вами Вы смогли бы обосновать хотя бы одно. На Ваш выбор. А то ведь и говорить нечем. Что мне опровергать? Голые догадки, домысли и явные наговоры?
Но ведь, уважаемый Никодим, так не совсем корректно получается.
Мир Вам.
мир и вам.
то о чем я рассказал взято из лекций священника Даниила Сысоева, а он достаточно глубоко изучал этот вопрос. Хотя его многие мумульманские проповедники не любят. и его лекции запрещены в татарстане...
 
Мир Вам, Мага!

Для начала похвалю Вашу дальновидность: очень красиво и аккуратно Вы "провели профилактику" модераторского искушения закрытия темы.

Вместе с этим, я отмечу следующее:

Форум предназначен для диалога с православными христианами и является приложением к интернет-порталу Азбука веры. Здесь вы сможете получить ответы на вопросы веры и религии, которые не смогли найти на сайте, или более подробные ответы на вопросы, которые нуждаются в дополнениях и уточнениях.
Мы приветствуем всех, кто ищет Бога, и стараемся поддерживать общение в духе взаимного уважения, доброжелательности и любви. Форум является лишь средством получения информации или миссионерской работы, а не источником самоутверждения.
(из Правил Форума)


Руководствуясь словами Апостола Павла, мы не ведем на форуме полемику об истинности Православного вероучения и бессмысленные споры, но мы с радостью готовы ответить на вопросы о Православии.
(там же)



Ну давайте хотя бы здесь, на самом первом пункте разберемся:

Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, (Евангелие от Матфея, 28:19)

Первое: хоть и нет слова "Троица", но вся фраза Ею дышит.
Второе: да, "Я послан только к погибшим овцам дома Израилева." (Евангелие от Матфея, 15:24), но тот же Матфей цитирует Христа совсем в другом ключе. Главное - проследите в каком контексте речь идет о "доме Израилевом". Можете понаблюдать за этим зачалом. Оно будет читаться в ближайший воскресный день. Дочь хананеянки, язычницы (!!!), была исцелена..
И Вам мир, уважаемый Евгений!
Спасибо за добрые слова и комплименты.
Очень рад, что есть и такие модераторы, как Вы. Надеюсь, что наше общение и дальше будет в таком же тоне и ключе, как мы начали.
Теперь по сути Ваших доводов:
Видете ли, я очень критично отношусь к таким словам из Евангелия по Матфею, будто Исус сказал апостолам:" Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, " (Евангелие от Матфея, 28:19)
Почему я сомневаюсь в истинности этих слов?
Да хотя бы потому, что Исус не позволил бы себе подобное противоречие, когда сперва заповедал апостолам не идти к другим народам и в то же время потом говорит им обратное.
Вы понимаете что такое заповедь?
Кроме того: И почему же, если всё обстояло именно так, апостолы не пошли и не крестили так ("во имя Отца, Сына и Святаго Духа"). (Исторически ни одного такого свидетельства у нас нет)
Напротив в 15 главе "Деяний апостолов" мы видим жаркие дебаты о том - ходить ли к другим народам или же нет. Надо полагать, что если Исус и вправду говорил/велел идти к другим народам, то и спор об этом вовсе не возник бы.
Вот точно так же обстоит дело и в тех случаях, когда я сомневаюсь в истинности тех или же иных текстов Библии. То есть я не просто проявляю умрямство, а напротив нормально обосновываю свою точку зрения. Довольно таки нормально, понятно для каждого, вполне земными мерками, а не с точки зрения Куръана, который для меня безусловный авторитет. Однако я учитываю и тот факт, что общаясь с христианами не совсем будет разумным приводить ссылки из Куръана. Я могу завалить любого аятами от туда, однако мне просто напросто скажете: "Уважаемый Мага (что надо читать: "Слышь ты, дебил"), я не признаю эту книгу Священной, а потому не стоит вам ссылаться на него" Вот потому я, общаясь с Вами, не ссылаюсь на Куръан вовсе.
Также и Вам стоит наверное учесть, что когда мусульманин (речь не идёт о простом мусульманине, который кроме намаза больше и ничего не знает) говорит об искажённости Ваших Писаний, то он вкладывает в это один смысл; искажение "Таурата" и "Забура". То есть "Торы", за которую Вы принимаете Пятикнижие Моисея и "Псалтири" Давида. Касаемо же остальных 60 книг Библии... Мы вообще не признаём их за Писание. И на это тоже есть вполне земные пояснения.
Надеюсь, что общая моя мысль ясна?
С неподдельным уважением к Вам, как лично, так и в общем.

З.Ы. Я гляжу меня завалили со всех сторон вопросами. Мусульмане, аууу, кто-нибудь мне будет помогать в ответах(((((((
 
Асино
Православный христианин
Да, приношу извинения Предание первично (в историческом смысле), как Борис верно указал
просто, Я недостойный, когда в данной теме речь впервые зашла о Предании употребил термин слишком поспешно в узком смысле - комментарии и разъяснения свв. Отцев.
Естественно Евангелие выше (так точнее, а не первично) - как апостольские слова.
Суть была в том, что православным предлагалось иметь ввиду только "чистое писание", я указал, что православный не может оставаться православным отвергая Предание, то есть само по себе такое предложение было бессмысленно.
 
У меня такое ощущение что Вы путаетесь.
Сперва Вы Марине написали "Вы не признаете первичность Писания?!!!"
Теперь мне что разве не первично уже Предание
Писание
и Предание разные вещи. Принимаются оба. Писание первично. Главнее всего не книга (Писание) но сам Христос - Бог воплотившийся. Сам в себе, как таковой.
Это позиция Русской Православной Церкви (и всех православных церквей, а также католической)
Не знаю, какой богослов мог сказать иначе
Простите, я там действительно запутался и написал Писание вместо Предания((((
(Уже исправил ошибку)
А по сути Вашего поста позвольте потом ответить.
 
Добрый вечер, Мага!
По поводу Предания и Писания... Без Предания невозможно правильное осмысление и понимание Писания. И, конечно же, Предание первично, ибо это просто логично, разве не так?
Спасибо! А то я уже переживал как же мне доказать всем, что я не верблюд))))
Если позволите, уважаемы Борис, то я Вам также отвечу завтра - сейчас уже поздно, а ответить надо будет обстоятельно.
Всем Вам доброй ночи, мира и благоденствия от Господа нашего Единого. (Надеюсь такая формулировка наиболее приемлема для наших вероисповеданий и ничуть не оскорбительна ни для кого)
 
Православный христианин
.

З.Ы. Я гляжу меня завалили со всех сторон вопросами. Мусульмане, аууу, кто-нибудь мне будет помогать в ответах(((((((
:)Эх, Мага, Мага! Говорила я Вам - познакомьтесь сначала с Православием, как следует... ну а теперь-то что же? Назвался грибом - полезай в кузовок..
 

Евгений Ананьев

Супер Модератор
Команда форума
Санкт-Петербург
Православный христианин

Мага, мне кажется, что Вы успели заметить то, что имя Спасителя Иисуса Христа пишется через удвоенное "И". Так принято в современном русском языке (заимствовано из Греции) :)

Почему я сомневаюсь в истинности этих слов?

Получается, что если христиане будут приводить свои доводы в правильность суждения, Вы просто не будете их принимать, и диалог превратится в монолог и метод Станиславского [<не верю>]:). Получается, что такой диалог не принесет абсолютно никаких плодов.
Могу также отметить, что никто не сможет доказать то, что и Коран не подвергался редактированию. Я даже за это просто не берусь. Так как мне (если честно) не интересно.
Итог: если Вы не соглашаетесь с призывом крестить "Во имя Отца и Сына и Святого Духа", тогда..... это Ваше право.

А вообще можно было бы задать такой вопрос - не будь Господь Троицей (прости, Господи) - какой смысл тогда это выдумывать? Никакого!

Кроме того: И почему же, если всё обстояло именно так, апостолы не пошли и не крестили так ("во имя Отца, Сына и Святаго Духа"). (Исторически ни одного такого свидетельства у нас нет)

Простите, то есть как это-нет? А послания Апостола Павла? У Вас, действительно, нет, а мы верим, что Римлянам, Палестинцам... доносилась Евангельская Истина и крестить Апостолы могли именно так, как и написано.

И обязательный совет: прочтите толкование на это место Писания (о доме Израилевом).
Соответственно, и две последние ссылки из поста 50
С неподдельным уважением к Вам, как лично, так и в общем.

Также, с уважением!

p.s. приводите ссылки из Священного Писания, утверждая какие-то тезисы (что там "нет", что "не говорил" и т.д.)
 

Евгений Ананьев

Супер Модератор
Команда форума
Санкт-Петербург
Православный христианин
А когда морковка созревает, её кто красит Иисус, Саваоф, Иегова,или Аллах .....:):):)

Ответ: бета-каротин, поглощающий все, кроме оранжевого видимого спектра благодаря сопряженным двойным связям :cool:
800px-Beta-carotene.png
 
Асино
Православный христианин
Спасибо! А то я уже переживал как же мне доказать всем, что я не верблюд))))
Если позволите, уважаемы Борис, то я Вам также отвечу завтра - сейчас уже поздно, а ответить надо будет обстоятельно.
Всем Вам доброй ночи, мира и благоденствия от Господа нашего Единого. (Надеюсь такая формулировка наиболее приемлема для наших вероисповеданий и ничуть не оскорбительна ни для кого)

А Вы в каком смысле то Предание имели ввиду. Если чисто в историческом (естественно рассказ был раньше расказан, чем записан) то кто ж спорит. Евангелие не упало с неба, оно записано учениками после описываемых событий.
В том контексте, в котором речь зашла о Предании в данной теме

Мага:
Однако,если подойти к этому вопросу и с точки зрения христианства (имея в виду чистое христианство, основанное на текстах Писаний, а не на выдуманных постулатах), то у нас тоже должен был бы быть именно этот результат.

На что и был дан ответ: "Православный обязан принимать и Предание (имелось в смысле сочинения свв. Отцев - каковые как мне показалось Вы и имеете ввиду под выдуманными постулатами), поэтому с этим упреком Вас к протестантам.

Возвращаясь к теме первичности/вторичности

Предание вообще первично (в историческом смысле - в конце концов евреи и до Моисея без книги знали о Боге Авраама и как приносить жертвы), но Писание - выше в богословском. Творения свв. Отцев и в историческом и в богословском смысле по отношению к Богодухновенному Писанию "вторичны". Однако без них - в силу личного разумения каждого- Писание не может быть понято и воспринято вполне адекватно.
Догмата о первичности Предания - нет.
 

Евгений Ананьев

Супер Модератор
Команда форума
Санкт-Петербург
Православный христианин
Свою Божественность Иисус утверждал постоянно. Когда еврейская храмовая стража вместе с римскими солдатами явилась арестовать Его в ночь перед распятием, Иисус спросил их: "кого вы ищете? - Ему отвечали: Иисуса Назорея. Иисус говорит им:
- это Я (ego eimi)... И когда сказал им: это Я, они отступили и пали на землю" (Иоан. 18:4-6).
Конечно! Они пришли его (Иисуса) арестовать в основном за богохульство, верно? Ну за то, что Иисус (по-Вашему!) говорил, что он Бог! Ну вот и представьте себе, что пришли арестовать Иисуса, чтоб казнить за то, что он говорит что он есть Бог! И вот эти палачи снова слышат от Иисуса, что он – Бог и что делают? Вместо того, чтоб возмутиться - ах ты ещё и дальше упрямствуешь! – и тут же убить его или иным способом наказать, они поклоняются ему. Мол, теперь мы убедились что ты Бог, но извини нас Боже, вот Тебе наш земной поклон, который мы обязаны Тебе воздать, и всё же убить мы тебя убьём.
Уважаемый Григорий, вот скажите сами, описанная мной последовательность тех "событий" нормальна или алогична?

Начиная свое Евангелие, Марк цитировал относившееся к Богу у Исаии: "Глас вопиющего в пустыне: приготовьте пути Господу, прямыми сделайте в степи стези Богу нашему" (Ис. 40:3). Марк увидел исполнение этого отрывка в приготовлении Иоанном Крестителем пути Иисусу (Марк. 1:2-4; ср. Иоан. 1:23).
Как мне верить Марку, если он и в глаза ни разу не видел Исуса, а стало быть он не был свидетелем описанных им событий? В юриспруденции его назвали бы «косвенным свидетелем» и к свидетельству его отнеслись бы с осторожностью.



Чего от писания останется если сие повыкинуть. Ничего
Вы сами поставили этот вопрос и сами же ответили на него.


То есть есть такой Бог, который только для одного народа эксклюзивно. И у каждого народа свой путь спасения - одним становиться христианами, а другим? в Одина, в теософию верить. Или есть такой Бог, который один народ создал для спасения, а другие - так развлечься. Вот скажите - вы араб? Если нет - то мусульманином права быть не имеете (по Вашей же логике)
В том и дело, уважаемый Григорий, что Бог Один и Он Бог для всех. Не странно, что Моисей, Авраам, Ной и др. пророки не знали о троичности Бога, а вот Ваши отцы церквей вдруг получили это озарение?! Как сами оцениваете с этой стороны?



Да ладно...
Иоан.1:18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил.
Позвольте напомнить Вам; я говорил о том, что Иисус таких слов не говорил, верно? Вы мне возражаете и приводите эти же слова, сказанные опять же не Иисусом. Это не корректно, как минимум.


Как-то старнно... Когда надо Иоанна цитируете - когда нет говорите, что такого нигде не написано.
Со своим уставом в чужой монастырь не лезут ведь. Или Вы желаете, чтоб в качестве довода я Вам приводил слова Куръана?

Скажите, а Вам врать можно? Если да, то с какой целью
Нельзя!

И да, раз учение Исы верное (ну хоть в чем-то, а в чем, как Вы считаете), то почему не причащаетесь - Он же велел, или это тоже позднейшая вставка? Что тогда по -Вашему вообще не вставка?

Учение Иисуса безусловно Истинно. Оно от Бога. Иисус – Мессия. Мы верим и ждём в его второго пришествия.


***спасибо, уважаемый пользователь за корректное написание имени Иисус***
 
Чехов
Православный христианин
Мага,так ты кому веришь Иисусу или Мухамеду?
Кстати,по преданию Марк видел лично Иисуса Христа.http://ru.wikipedia.org/wiki/Апостол_Марк Ты не обижайся,только в размышлениях у тебя какая-то непонятная каша,хотя и не только у тебя.Если хочешь что-то узнать ,то пожалуйста спрашивай,узнавай.
 
Добрый вечер, Мага!
Здравствуйте, уважаемый Борис! Рад поприветствовать Вас и сказать Вам, что я Ваш должник, т.к. меня уже начали было объявлять полным дилетантом в догматике православия.

Почему пришел именно к евреям? Да потому что именно иудеям был обещан Спаситель.
Кто бы спорил?!
????????????? Простите, но это уже откровенная ересь, если подойти по сути дела, а не с аспекта выдуманных интерпретаций.
Судите сами: Исус зачат от Духа Святого? Это основа и Вашей религии, верно?! Вот и поставьте жирную точку на этом тезисе. Вот это и есть Истина. А всякая уже подгонка под фантазии церковных отцов является по сути своей, извините за прямоту, демагогией, софическими приёмами риторики и не более. Вы правильно говорите, что «Господь обещал, (благословить народы через семя Авраама) и обещание выполнил». Но… на пророке Мухаммаде.
Нигде не говориться о том, что все остальные тут вообще не при чем, ведь не было сказано о том, что учение Христа не должно распространяться за рамки Израиля.
А как быть со словами Исуса, который, избрав себе апостолов, сразу же велит им не ходить к другим народам? (Ев. по Мф. 10;5)
Куда же деть его слова апостолам своим: «Я послан не ко всем, а только к потерянным овцам дома Израиля»? (Там же 15;24)

О Троице. Вспомним Ветхий Завет: и сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему (Быт. 1:26);
и сказал Господь Бог: вот, Адам стал как один из Нас, зная добро и зло; и теперь как бы не простер он руки своей, и не взял также от дерева жизни, и не вкусил, и не стал жить вечно (Быт. 3:22);
и сказал Господь: вот, один народ, и один у всех язык; и вот что начали они делать, и не отстанут они от того, что задумали делать; сойдем же и смешаем там язык их, так чтобы один не понимал речи другого (Быт. 11:6-7).
Дорогой Борис! С таким же успехом Вы можете предъявлять мне доказательства троичности Бога в Куръане. Скажу по секрету, что там тоже Аллах в основном сказал о себе «МЫ». Гарантированно скажу, что более 1000 раз.

Аргумент о том, что речь идет об ангелах не принимается, потому что (далее цитирую один прекрасный текст) : противна даже простому смыслу человеческому, который не может вообразить, чтобы Бог, существо бесконечно-премудрое и всемогущее, стал совещаться, перед сотворением ли человека или перед каким либо другим действием, с своими слугами — ангелами, как будто Он имеет нужду в их содействии.
))))))))))). Борис, уважаемый, этот «прекрасный текст» наскозь пропитан софизмом. Там даётся установка, в каком ключе мыслить нам. Прям НЛП (нейро-лингвистическое програмирование.
А вот на самом деле с чего это взяли, что Бог совещался с кем-то, а не просто озвучивал Своё Слово, чтобы оно исполнилось?!

Ещё:
и явился ему Господь у дубравы Мамре…, далее: Он (Авраам) возвел очи свои и взглянул, и вот, три мужа стоят против него, и непосредственно за тем: Увидев, он побежал навстречу им от входа в шатер [свой] и поклонился до земли, и сказал: Владыка! если я обрел благоволение пред очами Твоими, не пройди мимо раба Твоего (Быт. 18:1-3).
Простите, но эти стихи не имеют никакого отношения к Исусу. Там речь об ангелах Бога.

И наконец, Вы, всё-таки, пропустили одну прекрасную цитату из Евангелия:
идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа (Матф. 28:19).
Как прикажете понимать это место, если речь идет не о Троице?
Нет, уважаемый Борис, я высказывался по этому поводу. Это Вы пропустили моё мнение))))
 
Мага,так ты кому веришь Иисусу или Мухамеду?
Кстати,по преданию Марк видел лично Иисуса Христа.http://ru.wikipedia.org/wiki/Апостол_Марк.Ты не обижайся,только в размышлениях у тебя какая-то непонятная каша,хотя и не только у тебя.Если хочешь что-то узнать ,то пожалуйста спрашивай,узнавай.
Здравствуйте Николай!
Я верю в единого Бога и в Его посланников, как Мухаммаду, Иисусу, так и другим))))
"Ля нуфяррикъу бейна аhадин мин расулиh" («Мы не делаем различий между Его посланниками».(Куръан.2;285)
А ссылку Вашу не стал смотреть даже, Николай. С каких это пор Википедия стал авторитетным ресурсом?! Поймите меня верно. Марк, как и Лука не видели Иисуса, увы!
 
***спасибо, уважаемый пользователь за корректное написание имени Иисус***


Мага, мне кажется, что Вы успели заметить то, что имя Спасителя Исуса Христа пишется через удвоенное "И". Так принято в современном русском языке (заимствовано из Греции) :)
Во первых приношу свои извинения всем, кто посчитал оскарбительным для себя писать имя Исуса с одним "И". Это ко всем мои извиненния, кто посчитал себя оскарблённым. А вот я скажу, что очень зря. На Руси всегда писали именно так: ИСУС! Это с Византии уже навязали при патриархе Никоне, если не ошибаюсь, навязывать такую, простите за современный сленг, "шизу" чтоб писать чере дабл "И". Однако церковь и до сих пор пользуется и такой формой (Исус).
Вот для меня, например, писать именно так, как пишу – дело принципа; категорически не приемлю навязанные вещи. Что бы это не было. Так что, не стоит меня обвинять в неуважении к Исусу. Я перестану быть муслимом, если начну неуважать его. А потому прошу Вас не обижаться, а отнестись с пониманием к моей позиции, к моим принципам. Опять таки, если эти мои слова Вас не убедят ни в чём, то я из уважения к Вам переступлю через свои принципы.
С/у ко всем Вам, добрые христиане.
 
Сверху