ну давайте не будем на основании худ. фильмов....вы постарайтесь найти достоверный источник....но думаю там вы такого не найдёте.
Такие источники есть.
Грех прощается, но шрам остается... Опыт священнический свидетельствует - женщины, которые искренне каялись в абортах, все равно ощущают боль и тяжесть, хотя и не такую как до исповеди, но ощущают, и годами еще ходят и весьма часто жалуются на исповедях на эти грехи, что "все равно болит".
Нужно сугубое покаяние против тяжких грехов.
Один прозорливый видел княжеского брата, который князя помог извести, подсунув с заговорщиками яд... Это убийство тяжким камнем легло ему на душу... Он исповедовался, потом принял монашество... Прозорливый старец увидел только этого человека и сказал: Хоть и монашество принял, грех убийства еще пока на нем, не истерся...
Это к тому, что Исповедь бывает только началом восхождения покаяния.
Из отечника: Один прозорливый видел как каялись два брата. У одного грехи на хартии легко смывались слезами, а у другого весьма тяжко, с многими мучениями... И видел их старец написанными как бы бледными чернилами. Оказалось, что этот брат совершил противоестественные грехи, а другой естественные. Поэтому у одного они измывались легко, а другого тяжело. Он говорил брату: "Старайся, старайся, бледное измывается с трудом..."
Если принять эту механическую схему, что исповедался, значит все, ничего больше не надо делать ,значит, эти люди все ерундой занимались... Но это не так. Исповедь начало исправления. Тяжкое поверждение требует многих трудов по исправлению.