Бывшая содомитка

женились бы/вышли бы замуж за раскаявшегося содомита?

  • да

    Голосов: 24 70,6%
  • нет

    Голосов: 10 29,4%

  • Всего проголосовало
    34
Православный христианин
Моя беда в том, что я совершила страшный содомский грех. У меня были отношения с другой девушкой. После этого я раскаялась и пришла к Церкви. Сначала была готова к любым скорбям, лишь бы Бог меня простил и не оставил... Грех тот (также как и любой блуд) сейчас ненавижу и предпочла бы смерть, чем его повторение.
А потом обнаглела совсем. Захотела простого женского счастья, замуж, детишек.. Но считаю, что замуж меня никто не возьмёт с таким отвратительным прошлым. И я не знаю как вести себя с мужчинами, я их можно сказать боюсь, хоть влюбляюсь, но не знаю как строятся отношения.
А ещё не знаю говорить ли о своём прошлом. И если говорить то когда? В начале знакомства такое признание было бы странным, а при более близком (дружеском) знакомстве, это разрыв шаблона будет. Меня почему-то считают хорошей девочкой со-стороны.
 
Переславль Залесский
Православный христианин
Грех тот (также как и любой блуд) сейчас ненавижу и предпочла бы смерть, чем его повторение.
Это сильные слова. Бог вас простил, и через ваши желание иметь нормальную семью,говорит вам об этом. О своем прошлом, просто забудьте.Вы чистый лист.Живете праведной жизнью и вам Господь пошлет такого же мужа...может по началу и не сильно верующего,но через вас он освятиться. Всех вам благ.
 
г.Иваново
Православный христианин
А ещё не знаю говорить ли о своём прошлом.
думаю что говорить не надо.
Если вы искренне раскаялись то Господь стёр ваши грехи и сделал их как-бы не бывшими..переверните страницу и вы.
 
Краснодарский край
Православный христианин
Говорить о своём прошлом не надо. На исповеди покаялись, грех возненавидели, перевернули чистую страницу и живите дальше в чистоте. Не стоит вешать наши грехи и исповедовать их окружающим и тем более близким. Из этого хорошего не выходило никогда и ничего. Надо уметь молчать. Я по этому поводу рассказ Олеси Николаевой читала. Иногда рассказы ложатся надушу и ведут к вере. Вот этот рассказ по моему для вас.

Исповедь вертухаю.

Поехали мы как-то раз в паломничество с Андреем Донатовичем Синявским и Марьей Васильевной Розановой: сначала в Печоры, где красуется знаменитый Псково — Печерский Успенский мужской монастырь, а потом уж и на малую родину Марьи Васильевны, в ее родной город. А там как раз у нас с моим мужем был дружественный епархиальный архиерей. Он поместил нас с Синявскими в гостиницу, а вечером пригласил в свои архиерейские покои на трапезу.

Это был чудеснейший вечер, Андрей Донатович и владыка сразу сошлись в разговоре, а прочие только внимали, не забывая, впрочем, и преизобильно угощаться, запивая угощение и соком, и превосходным красным вином.

— А вот у меня есть вопрос. Что вы скажете на это, владыка, — что-то вдруг вспомнил Андрей Донатович, — Когда я сидел в лагере, там было много религиозников, то есть тех, кто сидел по «религиозным» статьям. Они молились, постились, пели псалмы, читали Евангелие… И на одного уголовника это подействовало — он вдруг уверовал. Да как! Весь устремился к Богу! Пожелал открыться и покаяться. Сидел он по статье за грабеж, а на самом деле он убил человека. Но это преступление не было раскрыто, и убийца не был найден.

И вот он пошел и все рассказал со слезами раскаянья вертухаю. Ну, подняли бумаги, достали то дело, потом суд, и дали ему вышку. Так мой вопрос — ну, так сказать, к Самому Господу Богу: как же так, в промыслительном плане, человек покаялся, а его за это расстреляли? Смущает это меня. Что вы скажете?

Владыка подумал, возвел глаза вверх и стал отвечать тихим таким голосом, как бы рассуждая сам с собой:

— Был у меня знакомый один — иеромонах. Служил он на сельском приходе, а когда служб не было, ездил на машине в Москву. И привязался к нему гаишник, который всегда стоял на повороте от того села, где этот иеромонах служил, прямо на шоссе, ведущем в город.

Как ни поедет иеромонах после воскресной литургии в Москву, так его этот гаишник и останавливает, придирается. Ну, ему священник даст денежку, тот и отпускает с миром. Но потом старец ему сказал, что это нехорошо — так вот развращать милицию взятками. И он решил гаишнику денег больше не давать.

Поехал он, как обычно, после воскресной литургии в Москву. Так хорошо послужил, помолился, причастился, сам и «потребил» все из Чаши, поскольку служил без дьякона. Глотнул на дорожку чайку, и вперед.

А тут гаишник его останавливает, палочкой своей машет. Иеромонах открыл окно и выглянул. А милиционер ждет, что вот сейчас ему в руку бумажку вложат хрустящую. Но тот держит себе руль, в окно машины выглядывает и не проявляет ровно никакой активности.

Тогда гаишник занервничал:

— Это… Нарушаем…

— Что? Где? — удивился иеромонах.

— А почему колеса, как у «Татры»? — придумал наконец гаишник. — Штраф.

— Хорошо, — согласился иеромонах. — Только вы, когда штраф будете выписывать, напишите там: за то, что колеса, как у «Татры»…

— Зачем это? — подозрительно спросил тот.

— А я в лавре буду и самому вашему главному гаишнику (тут он назвал фамилию), который мне нрава выдавал, покажу.

— Да ладно, — смутился милиционер. — Езжай так.

Отпустить-то он его отпустил, но зло на него затаил. Узнал он, что попы эти, когда народ причащают, всегда вино пьют. И подкараулил священника в следующий раз.

Иеромонах наш остановился, открыл окно:

— Что теперь?

— Пили сегодня? — радостно спросил гаишник. — Вино употребляли?

— Нет, не пил. Но потреблять — да, потреблял.

— Ага, — злорадно воскликнул мучитель. — Ну, так давай сюда права.

Отобрал у него права на целый год и даже составил акт, чтобы все было чин по чину. И не пожалуешься.

Приехал иеромонах своим ходом в лавру, скорбный. Встретил меня, рассказал всю историю и приступил с расспросами:

— Владыка, в чем я был неправ? Сказано же в заповедях — не лжесвидетельствуй! Не солги! Я всю правду и сказал! Выходит, за правду я пострадал?

А я ему говорю:

— Эх, обвел тебя вокруг пальца твой искуситель-гаишник. Все?таки надо бы рассуждение иметь, кому исповедуешься. Разве кто-нибудь тебя учил, что надо исповедоваться именно гаишнику? А кроме того — разве ты выпивал? Разве ты потреблял — алкоголь? Кровь же Христову! Вот так же, мне думается, произошло и с вашим раскаявшимся разбойником, — вздохнул владыка, поглядев на Синявского, и произнес с чувством: — Что ж он вертухаю-то стал исповедоваться? Так что в промыслительном плане он не того для исповеди избрал: ни вертухаю, ни гаишнику, ни искусителю, ни врагу рода человеческого, — сказано ведь: исповедайтеся Господеви, яко благ, яко ввек милость Его!
 

Кирилл

Чтец
Команда форума
Санкт-Петербург
Православный христианин
А ещё не знаю говорить ли о своём прошлом.
Ольга, а Вы разверните ситуацию наоборот. Представьте, что рано или поздно Ваш потенциальный муж начнёт Вам исповедоваться и перечислять прошлые грехи. Хотели бы Вы это услышать и смогли бы жить потом с этим грузом прошлого? Или лучше принять его настоящим?...
Разделите себя и прошлые грехи, постарайтесь не вспоминать их, относитесь к ним как к отмытой грязи.
 
Харьков
Крещён в Православии
Я испытывал подобное мировосприятие. После того как пал в блуде думал, что не смогу создать семью, что приличная девушка не захочет выходить замуж за того человека, у которого уже кто то был.
Но это всё временное.
Ольга, если вы вступите в брак с мужчиной, ради создания христианской семьи, воспитания в вере детей - это примется Богом, как плод Вашего покаяния.
Молитесь, чтобы Господь указал Вам вашего человека.
 
Православный христианин
Я б раскаявшегося грешника за святого принимала, т.к. не имею права осуждать. Мой грех тяжелее.

Ольга, а Вы разверните ситуацию наоборот. Представьте, что рано или поздно Ваш потенциальный муж начнёт Вам исповедоваться и перечислять прошлые грехи. Хотели бы Вы это услышать и смогли бы жить потом с этим грузом прошлого? Или лучше принять его настоящим?...
Разделите себя и прошлые грехи, постарайтесь не вспоминать их, относитесь к ним как к отмытой грязи.
 
Православный христианин
А ещё вот одно.. Был у меня один православный друг, он сказал, что надо перед браком честными быть друг перед другом и ничего не утаивать. Потому что на обмане семью строить нельзя.
Других православных мужчин я близко не знала и мне казалось, что это общепринятое мнение.
 
г.Иваново
Православный христианин
А ещё вот одно.. Был у меня один православный друг, он сказал, что надо перед браком честными быть друг перед другом и ничего не утаивать.
положим я тоже бывший содомит...только не делом а в мыслях, в фантазиях.
Так зачем я своей супруге буду рассказывать про эту грязь?
 
Православный христианин
Михаил Р.Бpost: 201275 написал(а):
положим я тоже бывший содомит...только не делом а в мыслях, в фантазиях.
Так зачем я своей супруге буду рассказывать про эту грязь?
Я не знаю. Это не мое мнение, а друга. Мне лично все равно какое у человека прошлое, если сейчас он не такой.
 

Кирилл

Чтец
Команда форума
Санкт-Петербург
Православный христианин
Мой грех тяжелее.
Содомия не выделяется как отдельный грех и относится к блуду. Согласно правилам свт. Василия Великого, гомосексуалисты должны подвергаться тому же церковному наказанию, что и прелюбодеи.

надо перед браком честными быть друг перед другом и ничего не утаивать
Ну, если будущий муж прямо спросит, то можно сказать, что да, у Вас был такой постыдный опыт.
 
Петербург
Православный христианин
Доброго дня всем.
что надо перед браком чемтными быть друг перед другом и ничего не утаивать. Потому что на обмане семью строить нельзя.
Если Вас спросит ваша половина об этом,то все как есть скажите,только если человек любит ему и дела нет до прошлого.Ну а если землю носом роет,тогда и выводы делать нужно.Просто Серафим Саровский как говаривал: "Не должно,- говорил он,- без нужды открывать другому сердца своего: из тысячи можно найти только одного, который сохранил бы твою тайну . Когда сами не сохраним её в себе, как можем надеяться , что она может быть сохранена другим?
Вот если уверены в любимом,то вперед и с песней.
Мир Вам и вашему дому.
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
А ещё вот одно.. Был у меня один православный друг, он сказал, что надо перед браком честными быть друг перед другом и ничего не утаивать. Потому что на обмане семью строить нельзя.
Других православных мужчин я близко не знала и мне казалось, что это общепринятое мнение.
Ольга,главное не выдумывать.Что за наперстничество-открыть,
не открыть.И о чем Вы хотите вещать ежели прошли Таинство Покаяния.
Любите Бога,любите мужа,растите в благочестии детей,и все остальное приложится Вам.
 
Православный христианин
Ольга,главное не выдумывать.Что за наперстничество-открыть,
не открыть.И о чем Вы хотите вещать ежели прошли Таинство Покаяния.
Любите Бога,любите мужа,растите в благочестии детей,и все остальное приложится Вам.
Спасибо за Ваши слова, только мне больше подходит ``любите Бога, а муж и все остальное приложатся вам``, т.к. нет пока мужа ))
 
Православный христианин
Моя беда в том, что я совершила страшный содомский грех. У меня были отношения с другой девушкой. После этого я раскаялась и пришла к Церкви. Сначала была готова к любым скорбям, лишь бы Бог меня простил и не оставил... Грех тот (также как и любой блуд) сейчас ненавижу и предпочла бы смерть, чем его повторение.
А потом обнаглела совсем. Захотела простого женского счастья, замуж, детишек.. Но считаю, что замуж меня никто не возьмёт с таким отвратительным прошлым. И я не знаю как вести себя с мужчинами, я их можно сказать боюсь, хоть влюбляюсь, но не знаю как строятся отношения.
А ещё не знаю говорить ли о своём прошлом. И если говорить то когда? В начале знакомства такое признание было бы странным, а при более близком (дружеском) знакомстве, это разрыв шаблона будет. Меня почему-то считают хорошей девочкой со-стороны.
Замуж Вас еще и как возьмут. Многим мужикам это нравится. Ггггг... Ну а если серьезно: Вы же раскаялись. Если Бог Вас простил, то и простите Вы себя. Нет ничего плохого в том, что Вы хотите наладить отношения с Богом и с собой.
 
Россия
Православный христианин
Ольга, в Евангелии есть такие слова:

Следуй за Мной, и пусть мертвые сами хоронят своих мертвецов (Мат. 8:22)

А это значит, что если вы последовали за Христом, то оставьте своё прошлое в прошлом. Его больше нет и не будет! Теперь у вас новая жизнь во Христе! Теперь вы новый человек! Не повода беспокоиться об этом! То что вы захотели иметь семью - очень хорошо, дай Бог её вам и я больше скажу, Господь не откажет, Он наоборот только рад добрым желаниям человек и готов их исполнить! Всё у вас будет хорошо! Отчаиваться не надо, теперь у вас не прошлое, есть настоящее и прекрасное будущее с Господом Нашим Иисусом Христом!

Да и а прошлом можете не говорить, зачем оно вам?
 
Крещён в Православии
Есть одна французская поговорка: "Полюбите нас черненькими, а беленькими нас всякий полюбит".

Хотя в опросе проголосовала отрицательно, честно скажу )) НО! это потому, что я - женщина ) если была бы мужчиной - ответила иначе.

Я мужу рассказала о своем прошлом, а оно намного "веселее", чем у Автора темы. Я не жалею, что поступила именно так, ибо, во-первых, если бы он потом вдруг каким-то образом узнал все это от других людей, то было бы хуже. Во-вторых, я сняла с души тяжелый груз.

Муж был в шоке от моих откровений, но все-таки принял меня такой, какая я есть, что меня сильно удивило.. За это я испытываю к нему огромное чувство благодарности и какой-то особенной преданности. Я ненавидела себя за свои поступки, казалась себе отвратительной, не заслуживающей любви приличного человека, но когда осознала, что любимый мужчина не оттолкнул меня и, не смотря ни на что, взял замуж, то и я сама стала относиться к себе иначе.

Первые два года во время ссор он припоминал мне мое прошлое, и это всегда было больно и неожиданно. В итоге, я поговорила с ним и объяснила, что его слова на эту тему меня сильно ранят. Больше он никогда не вспоминал прошлого..
В книге "Игра престолов" я прочитала интересную фразу, которую сказал карлик: "Никогда не забывай, кто ты такой, ведь мир, конечно, этого не забудет. ... Облачись в это, словно в броню, и тогда никто не сможет ранить тебя". Она заставила меня о многом задуматься..

Но вообще, рассказывать или нет - каждый сам должен решать. Единого рецепта нет - это точно )
 
Россия
Православный христианин
Моя беда в том, что я совершила страшный содомский грех. У меня были отношения с другой девушкой. После этого я раскаялась и пришла к Церкви. Сначала была готова к любым скорбям, лишь бы Бог меня простил и не оставил... Грех тот (также как и любой блуд) сейчас ненавижу и предпочла бы смерть, чем его повторение.
А потом обнаглела совсем. Захотела простого женского счастья, замуж, детишек.. Но считаю, что замуж меня никто не возьмёт с таким отвратительным прошлым. И я не знаю как вести себя с мужчинами, я их можно сказать боюсь, хоть влюбляюсь, но не знаю как строятся отношения.
А ещё не знаю говорить ли о своём прошлом. И если говорить то когда? В начале знакомства такое признание было бы странным, а при более близком (дружеском) знакомстве, это разрыв шаблона будет. Меня почему-то считают хорошей девочкой со-стороны.
ну фиг знает говорить или нет своему будующему мужу. На Исповеди точно надо раскаяться и думаю забыть просто об этом. Что даст такой рассказ супругу? Это как некоторые усыновляя детей обеспокоены тем что надо обязательно сказать что они приемные. Этож чушь. Зачем им это знать и что им это даст? Просто нанесет травму психическую, здесь тоже самое почти, зачем знать супругу, если его это не касается? Потом будет постоянно думать боясь вас оставить с подружкой наедине как в соседней темы товарищ с навязчивыми мыслями о своей языкастой супруге. Мысли и слова они убивают не хуже пули, только дольше и мучительнее.
 
Россия
Православный христианин
Что касается опроса, если человек влюбился, то ему все равно будет садомит его вторая половинка или нет, там мыслишь уже другими категориями с сорваной от любви башней простите)), еще и не такое прощают. Так что вопрос не корректен для отвечающих, так как они не из той шкуры что называется будут отвечать))
 
Крещён в Православии
Моя беда в том, что я совершила страшный содомский грех. У меня были отношения с другой девушкой. После этого я раскаялась и пришла к Церкви. Сначала была готова к любым скорбям, лишь бы Бог меня простил и не оставил... Грех тот (также как и любой блуд) сейчас ненавижу и предпочла бы смерть, чем его повторение.
А потом обнаглела совсем. Захотела простого женского счастья, замуж, детишек.. Но считаю, что замуж меня никто не возьмёт с таким отвратительным прошлым. И я не знаю как вести себя с мужчинами, я их можно сказать боюсь, хоть влюбляюсь, но не знаю как строятся отношения.
А ещё не знаю говорить ли о своём прошлом. И если говорить то когда? В начале знакомства такое признание было бы странным, а при более близком (дружеском) знакомстве, это разрыв шаблона будет. Меня почему-то считают хорошей девочкой со-стороны.
Не бойся ничего! Раз ненавидишь себя за это, значит покаялась по-настоящему. Отношения построишь, если будешь строить их на христианских принципах: на послушании мужу в первую очередь. Будущему мужу лучше честно признайся, иначе потом возможен шантаж, скандалы, развод и тому подобные проблемы. А так он заранее будет знать и сделает выбор. И тебе будет спокойнее.
 
Сверху