- Православный христианин
Полагаю, что нет. Его ждет озеро огненное.Это не шутка. Как полагаете, диавол будет причастен Благу - Богу в будущем веке? Он будет действовать по природному предназначению, не желая этому?
Полагаю, что нет. Его ждет озеро огненное.Это не шутка. Как полагаете, диавол будет причастен Благу - Богу в будущем веке? Он будет действовать по природному предназначению, не желая этому?
Озеро огненное - это действие Божественной благодати или иное?Полагаю, что нет. Его ждет озеро огненное.
В апокатастасисе есть массу недоумений.... . Сложно представить что будут вместе убийцы и их жертвы.... Да и захотят ли грешники быть в раю? А как быть с их нравственным состоянием , если для них благо и добро само по себе уже ненавистно? Они что как зомби будут ? Для них Рай это тюрьма....Это не шутка. Как полагаете, диавол будет причастен Благу - Богу в будущем веке? Он будет действовать по природному предназначению, не желая этому?
Сотворен был " ... человек один, но больше, чем монада, чем арифметическая единица ...".Про беременную женщину говорят что она носит в своей утробе плод. Вы такую же конструкцию применяете к Адаму, с отличием не живот а кость....Адам был одной личностью и никакой личности Евы в нем не было...
Не было в сотворенном Адаме никакого пола: пол появился после "разделения".Павел, может это троллинг такой? Сколько можно про двуполого Адама, прямо обидно за праотца. Митр. Антоний был миссионер, а не богослов. Ему простительны двусмысленные метафоры. А прочие двуполые виды тварей также появились? Мне вот понравилось в статье как описано появление Евы. Мол Адам сам затосковал один, и только тогда, в согласии с его желанием не быть одному, появилась Ева. Но это тоже только его интерпретация.
В принципе, с позиции земного человека, так и будет. Поэтому я и написал Людмиле, что права Маргарита Павловна, когда говорила, что можно дать благо без желания того, кому оно даётся.В апокатастасисе есть массу недоумений.... . Сложно представить что будут вместе убийцы и их жертвы.... Да и захотят ли грешники быть в раю? А как быть с их нравственным состоянием , если для них благо и добро само по себе уже ненавистно? Они что как зомби будут ? Для них Рай это тюрьма....
Не было в сотворенном Адаме никакого пола: пол появился после "разделения".
Мы не знаем, как бы это выглядело если б не было Грехопадения.
- И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
- И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь, Бытие гл1
Ну я уже догадалась.В принципе, с позиции земного человека, так и будет. Поэтому я и написал Людмиле, что права Маргарита Павловна, когда говорила, что можно дать благо без желания того, кому оно даётся.
Господь Иисус Христос по природе спас всех людей, все воскреснут. Все будут существовать в сверхприродном состоянии. В будущем веке Бог Своей благодатью будет во всех и во всем. Никто не сможет грешить. Поэтому Божественная благодать для праведников - духовное наслаждение, а для грешников - вечное мучение без возможности покаяния. Диавол и его верные не могу иметь покаяние. Они без покаяния будут существовать под вечным действием Божественной благодати, которая есть одновременно Огонь и Благо.
При чем тут грехопадение и кожаные ризы, не пытайтесь наслоить последующими действиями.... Плодитесь и размножайтесь это первое что сказал Бог мужчине и женщине, это было до грехопадения и риз.... Вы уверенно сказали что Адам был бесполый, сомнения вроде мы не знаем не звучало.. Вы и ответьте, как?Мы не знаем, как бы это выглядело если б не было Грехопадения.
Что до пола и размножения - то и этого мы достоверно не знаем. Господь первую пару после Грехопадения облек еще в "ризы кожаные".
Хорошо.Ну я уже догадалась.То есть причиненное против желания благо оборачивается адом. Так я об этом и говорила.
Не "Адам был бесполый", а "не было в сотворенном Адаме никакого пола". Я о только что сотворенном Адаме говорю, до "разделения". Это о только что сотворенном Адаме сказано: "И существо, которое в тот момент выходит из рук Божиих, является как бы образом многосложности Божией, отражением того, что Бог Един в Трех Лицах; это выражается в том, что человек один, но больше, чем монада, чем арифметическая единица". Мужчина и женщина в этом существе - не пол; а две человеческие ипостаси бытия. А о поле людей можно говорить после Разделения этого существа.При чем тут грехопадение и кожаные ризы, не пытайтесь наслоить последующими действиями.... Плодитесь и размножайтесь это первое что сказал Бог мужчине и женщине, это было до грехопадения и риз.... Вы уверенно сказали что Адам был бесполый, сомнения вроде мы не знаем не звучало.. Вы и ответьте, как?
Павел вы пытаетесь запутать...Адам бесполый и Адаме нет никакого пола- какие тут смысловые различия, поясните? Кстати кем это так сказано, дайте ссылкуНе "Адам был бесполый", а "не было в сотворенном Адаме никакого пола". Я о только что сотворенном Адаме говорю, до "разделения". Это о только что сотворенном Адаме сказано: "И существо, которое в тот момент выходит из рук Божиих, является как бы образом многосложности Божией, отражением того, что Бог Един в Трех Лицах; это выражается в том, что человек один, но больше, чем монада, чем арифметическая единица". Мужчина и женщина в этом существе - не пол; а две человеческие ипостаси бытия. А о поле людей можно говорить после Разделения этого существа.
Какое- то неприятное впечатление произвела эта "картина". Неправославная. Об Адаме нельзя применить слово - существо. Адам - человек.Мужчина по половому признаку. А про ребро - мы читаем в Бытии... А на мазне подобно этой могут и не такое нарисоватьПочему Вы пишете "Адам был бесполый", пишите - "только что сотворенный Адам был бесполый". Я раньше применял слово "адам", ведя речь о только что сотворенном существе. Об этом существе и речь.
Библией сказано:
И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле (Быт. 1:26).
Эта строка стоит впереди строки 1:27 "И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их. "
Уже в этом "тот момент" читается однозначно: сотворенный Адам - двухипостасен. Бог про Себя сказал "сотворим" - во множественном числе; второе слово про человека - тоже во множественном "да владычествуют они". Подобие-то и образ здесь какой? Такой - "сотворим" - "они". Ипостасный образ, не единица.
Вот смотрите, что рисовали раньше:
Где на этой картине видно, что Господь "ребро" из Адама берет? Нет анатомического ребра, есть бок. Ева была в Адаме. Т.е. до этого момента, телесно что-то было одно: существо - одним словом. И это "существо" какой пол имело? Никакого. Но имело общую душу, тело, дух.
... Последняя символизирует собою Небесного Человека, бесполого Адама Кадмона, рассматриваемого, как Природа в ее абстрактности, ...Не "Адам был бесполый", а "не было в сотворенном Адаме никакого пола". Я о только что сотворенном Адаме говорю, до "разделения". Это о только что сотворенном Адаме сказано: "И существо, которое в тот момент выходит из рук Божиих, является как бы образом многосложности Божией, отражением того, что Бог Един в Трех Лицах; это выражается в том, что человек один, но больше, чем монада, чем арифметическая единица". Мужчина и женщина в этом существе - не пол; а две человеческие ипостаси бытия. А о поле людей можно говорить после Разделения этого существа.
У Апостола как видим другое мнение на этот счет.Так "создан", а не "сотворен". Сотворен был такой Адам, в "кости" которого уже была Ева; и была Ева в той "кости" и по телу, и по душе, и по духу (т.е. почти вся; Господь ей только форму придал несколько другую, отличную от той, что "осталась" от сотворенного Адама). Причем настолько "была", что Господу ничего не пришлось к той "кости" "присовокуплять", т.е. добавлять. Так этот вот, только что сотворенный Адам, был разве похож на того Адама, к которому была приведена Ева?
Ад это физическое место, в котором находилось ложе Авраамово.Там же был и грешный богач.Или это было в чье-то душе?Ад - это состояние души человека, в которой нет Бога.
Самая, что ни есть, православная. Понять нужно это изображение. Видите, ног еще не видно, как бы и нет. Но мгновением раньше не было видно и живота, еще чуть раньше - не было видно ничего, кроме головы. Отделение жены от "бока" Адама началось с головы: сначала отделена была только голова, потом шея, грудь, руки ... . И "то место" закрывалось плотью по мере того что́ отделялось от Адама. Ева, как бы, поднималась из Адама, начиная с головы. И "то место" перемещалось, от головы Адама к ногам его. То есть еще будут отделяться ноги, стопы; и "то место" будет перемещаться к ногам, и будет закрываться плотью. О том, что разделение было постепенным говорит и то, что Господь за руку держит Еву; у Евы еще ноги имеют одну плоть с Адамом. А Адам лежит, его не нужно держать. Такое вот "ребро".Какое- то неприятное впечатление произвела эта "картина". Неправославная.
Такое же в точности. Не вижу противоречий.У Апостола как видим другое мнение на этот счет.
Ничего искать не буду. Я не читаю Блаватскую, и никогда не читал; в руки не брал даже. Зато отца Серафима (Роуза) читал. И много чего другого читал.... Последняя символизирует собою Небесного Человека, бесполого Адама Кадмона, рассматриваемого, как Природа в ее абстрактности, ...
Поищите автора, все поймете.
В том то всё и дело, что не видите.Такое же в точности. Не вижу противоречий.
Павел, сколько можно приводить неизвестно из каких источников, доказательство своей теории, ничего не имеющего с православием?И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему [и] по подобию Нашему, и да владычествуют они над рыбами морскими, и над птицами небесными, [и над зверями,] и над скотом, и над всею землею, и над всеми гадами, пресмыкающимися по земле (Быт. 1:26).