- Православный христианин
Почему? Разве общее бытие не складывается из частных самобытий? Частное самобытие это одновременно и общее бытие вида.Не так. Ипостась не может быть одновременно и общим и частным самобытием.
Почему? Разве общее бытие не складывается из частных самобытий? Частное самобытие это одновременно и общее бытие вида.Не так. Ипостась не может быть одновременно и общим и частным самобытием.
Для общности минимум нужна двоица. Вывод сделайте сами.Почему? Разве общее бытие не складывается из частных самобытий? Частное самобытие это одновременно и общее бытие вида.
Да потому, что Зубр уже имел себе подобных. Т.е. Зубр уже был в части вида в общем роде, т.е. ипостасью был.Все равно не понимаю, что после смерти родителей, ипостась зубра уже не ипостась?
Чисто гипотетически. Мне важно ответить на вопрос "ипостась чего?". Этот вопрос (ипостась чего?) вообще закономерен?Такого не может быть. А если такого не может быть, то на него не может быть и ответа. Как можно дать ответ в рамках да или нет о несуществующем?
Вопрос же не в этом. Сам зубр еще жив, ипостасей его родителей уже нет, и других зубров нет. Зубр - ипостась? Вида, то есть общего - нет. А зубр - есть. Он что, не ипостась, потому что общего-вида нет?Применительно к неразумными животным их ипостаси умирают вместе с телом.
Полностью согласна. То есть ипостась, как понятие, имеет более широкий смысл, чем дают имеющиеся определения.У людей, которые являются сложными ипостасями не так. Телесно умерший человек остаётся той же ипостасью, которой телесно родился. Только его разумная и бессмертная душа имеет разделение с умершим телом, при этом сохраняется их ипостасная связь. Эта сохранённая ипостасная связь служит залогом будущего воскресения. Когда все души соединяться со своими телами, в которых родились.
Гипотетически - исходя из гипотезы. Гипотеза нуждается в доказательстве. Сначала докажите, что такая ипостась может существовать, а потом я дам Вам ответ на Ваш вопрос, может ли она , как существующая, быть единственная ипостась?Чисто гипотетически. Мне важно ответить на вопрос "ипостась чего?". Этот вопрос (ипостась чего?) вообще закономерен?
Пока есть рождённый зубр есть и вид. Этот зубр рождён как видовая ипостась и возрастал, кормясь от матери, как видовая ипостась.Вопрос же не в этом. Сам зубр еще жив, ипостасей его родителей уже нет, и других зубров нет. Зубр - ипостась? Вида, то есть общего - нет. А зубр - есть. Он что, не ипостась, потому что общего-вида нет?
Полностью согласна. То есть ипостась, как понятие, имеет более широкий смысл, чем дают имеющиеся определения.
То есть частное самобытие и общее бытие в одном зубре, одной ипостаси. А Вы говорили, что такого быть не может.Пока есть рождённый зубр есть и вид.
Вы ошибаетесь. Этот зубр не единственный представитель вида, а последний.То есть частное самобытие и общее бытие в одном зубре, одной ипостаси. А Вы говорили, что такого быть не может.
Я для конкретики выдумал Куб.Гипотетически - исходя из гипотезы. Гипотеза нуждается в доказательстве. Сначала докажите, что такая ипостась может существовать, а потом я дам Вам ответ на Ваш вопрос, может ли она , как существующая, быть единственная ипостась?
То есть вид представлен единственной ипостасью. Вид существует, потому что есть этот единственный представитель, или вид существует потому что были ипостаси до того?Вы ошибаетесь. Этот зубр не единственный представитель вида, а последний.
Ипостась всегда есть частное от общего. Вопрос «чего?» определяет это общее. Следовательно надо правильно задавиться вопрос.Я для конкретики выдумал Куб.
Ответьте так, без "Куба". Вопрос: "Мне важно ответить на вопрос "ипостась чего?". Этот вопрос (ипостась чего?) вообще закономерен?"
Другими словами - "может что-либо быть неипостасью?". Или - "все что есть - всегда ипостась?". Вот два вопроса, ответьте, пожалуйста.
Силлогизм необходим для доказательства.То есть вид представлен единственной ипостасью. Вид существует, потому что есть этот единственный представитель, или вид существует потому что были ипостаси до того?
Получается что вид есть не потому, что есть одна ипостась, а потому что ипостаси вида существовали раньше. То есть общее бытие вида, складывается не только из актуального самобытия ипостасей, а включает пошедшие самобытия.Вид - это множество ипостасей.
Множество ипостасей - не может быть явлено единственной ипостасью.
Вид - не может быть явлен в единственной ипостаси.
Пока есть рождённый зубр есть и вид.
Вид имеет объём.Получается что вид есть не потому, что есть одна ипостась, а потому что ипостаси вида существовали раньше. То есть общее бытие вида, складывается не только из актуального самобытия ипостасей, а включает пошедшие самобытия.
А если предшествующих самобытий не было, если ипостась - первая?
В математике множество может быть представлено и единицей.
И одновременно. Т.е. было три зубра.Получается что вид есть не потому, что есть одна ипостась, а потому что ипостаси вида существовали раньше.
Павел, понимаете в чем дело, Вы куб выдумали и определили его как фигуру евклидовой геометрии.Я же потому "Куб" и выдумал, чтоб от ненужных аспектов уйти.
Что-то мы, православные, зарапортовались совсемИ одновременно. Т.е. было три зубра.
Это чистый биологический аспект; как и чисто математический.
Я же потому "Куб" и выдумал, чтоб от ненужных аспектов уйти.
Это совсем не так. Отец логики - Аристотель. Его логикой пользовались святые отцы Церкви для объяснения исповедания православной веры. Может надо понять логику Аристотеля и тогда все встанет на свои места? Или хотя бы начать изучать как строятся понятия и чем они определяются, что входит в объём понятия, что такое подлежащие, предикат и тд?это по-моему наследие античной логики.