Апокатастасис.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Самарская область
Крещён в Православии
Иногда Господь дарует душам побывать в Царствии Небесном и аде, чтобы они поведали об этом другим.
Нет у них покаяния, а лишь просьбы избавть от мук и таковые лишь проклинают Бога.
Впрочем в аде есть и те кто не подвержен телесным мучениям.
Допускаю, что сожаление о содеянном у некоторых душ в аду всё же есть, но вот покаяние ли это?
Скорее всего это не покаяние, а больше cхоже c "нужда заставила".
Мы этого не знаем и как можно доверять к примеру тем кто возможно и был... Так что и моя теория и Ваша тоже.
 
Самарская область
Крещён в Православии
Забавно получается: мы тут с пеной у рта доказываем что после смерти и в аду не может и не будет покаяния и что навеки там... Хотя к наверное мы как раз таки там и окажемся... Так сказать сами себя уверяем в безысходности.
 
Суждение не верное.
Смирите Своё "мнение" перед суждениями Святых.

https://vk.com/wall-34495356_30727 СВЯТЫЕ ОТЦЫ, СОБОРЫ ЦЕРКВИ И БОГОСЛУЖЕБНЫЕ ТЕКСТЫ - О ТОМ, ЧТО ХРИСТОС ВЫВЕЛ ИЗ АДА ТОЛЬКО ДУШИ ВЕТХОЗАВЕТНЫХ ПРАВЕДНИКОВ

Преподобный Ефрем Сирин писал, что Господь Иисус Христос «из ада извлек души святых».

Блаженный Иероним говорит о том, что Спаситель сходил во ад, «чтобы победоносно отвести с Собою на небеса души святых, которые были заключены там».

Преподобный Иоанн Кассиан:
«Проникнув во ад, Христос… сокрушил железные вереи, и святых пленников, содержавшихся в непроницаемом мраке адском, возвел из плена с Собою на небеса».

Святитель Епифаний Кипрский:
«Что же? Всех ли спасает, явившись во аде, Бог? Нет, но и там – только верующих».

Святитель Иоанн Златоуст, говоря о сошествии Христа во ад, пояснял:
«Это показывает только, что Им разрушена сила смерти, а не истреблены грехи умерших прежде пришествия Его. В противном случае, если Он освободил от геенны всех прежде умерших, то почему же сказал: “Отраднее будет земле Содомской и Гоморрской”? Этим дано уразуметь, что и они, хотя легче, однако все же будут наказаны. И хотя они здесь уже понесли крайнее наказание, однако это их не избавит».

...


Поиск "Святые Господь вывел из ада", "Святые Господь вывел из ада цитаты"

Игорь, у Вас много заблуждений, которые привноcят вред в Вашу душу.
Еще раз задаю вопрос, вы лекции пр. Осипова "Тайна вечности" и "Кто спасется" слушали?

Жду ответ на заданный вопрос.

Если не слушали, сделайте это, тогда вам легче будет понять о чем говорю я. Сейчас наше общение напоминает диалог двух глухих в анекдоте про баню пост 160.
 
Забавно получается: мы тут с пеной у рта доказываем что после смерти и в аду не может и не будет покаяния и что навеки там... Хотя к наверное мы как раз таки там и окажемся... Так сказать сами себя уверяем в безысходности.
5+++. А все дело в гордыне, каждый думает, что он то, точно в рай попадет.
 
Вам уже дали все источники, вы попросту их игнорируете, поскольку они полностью рушат все ваши идеи. Если святые для вас не авторитеты и ваше мнение превыше всего, это уже не логика, это путь в никуда.
У святых есть два утверждения. Лекции Осипова послушайте, для начала "Кто спасется", тогда поймете, что святым я не противоречу.
 
Православный христианин
Православный христианин
У святых есть два утверждения. Лекции Осипова послушайте, для начала "Кто спасется", тогда поймете, что святым я не противоречу.
Знаете в чём разница суждений Осипова и Святых?
У Святых они от Бога, а у Осипова от "начитанности".
 
Православный христианин
Да что вы?! Нам бы хоть с краюшку, да в раюшку)
Шутка

Некоторые из форумчан ревностно заботятся о том, чтобы форум "нескучный" был.

Как говорил Анатолий Папанов в фильме "Берегись автомобиля" - "Мы будем просто таки нещадно бороться с теми кто на форуме чушь городит".
Кстати у него страх Божий был.
 
Последнее редактирование:
Самарская область
Крещён в Православии
Вам я советую читать побольше Новый Завет.
Увы Сергей. Я наткнулся на вашу группу в соц сетях, где Вы простите сулите атеистам ад, то вот и стал с опаской относится к Вашим сообщениям, конечно это Ваше мнение.
Но в Новом Завете так и написанно что одной верой не спасаются.
 
Православный христианин
Увы Сергей. Я наткнулся на вашу группу в соц сетях, где Вы простите сулите атеистам ад, то вот и стал с опаской относится к Вашим сообщениям, конечно это Ваше мнение.
Но в Новом Завете так и написанно что одной верой не спасаются.
https://azbyka.org/biblia/in/?Jac.2:19&r~a Толкования на Послание Иакова 2:19

Ст. 18-19 Но скажет кто-нибудь: «ты имеешь веру, а я имею дела»: покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих. Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут

Господи, Даруй Сергею создать Православную группу!
Святая Царица Небесная, Помоги!
 
Последнее редактирование:
Оренбург
Православный христианин
Но в Новом Завете так и написанно что одной верой не спасаются.

"Ибо всякий, кто призовет имя Господне, спасется" (Рим. 10:13)

Итак, оправдавшись верою, мы имеем мир с Богом через Господа нашего Иисуса Христа (Рим. 5:1).

Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия (Ин. 3:18).

Потому, что делами закона не оправдается перед Ним никакая плоть; ибо законом познается грех (Рим. 3:20).

Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона (Рим. 3:28).

Однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть (Гал. 2:16).

Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес; Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас (Рим. 8:33-34).

Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий Дар (Еф. 2:8)

Это только часть того, что я нашёл.
 
Оренбург
Православный христианин
Сергею в копилку. Молитва восьмая, ко Господу нашему Иисусу Христу. (утренняя)
На самом деле ещё есть. Но поймите: значение дел не отрицается, в Писании есть и про дела, например, в Послании апостола Иакова. Но приоритет - за верою, ибо, если бы не было бы веры, не было бы и дел. Дела свидетельствуют о вере, а вера способствует спасению. Это так грамотно богословски говорить. Ссылку на книгу Худиева я уже давал.
 
Православный христианин
В дальнейшем обсуждении предлагаю пользоваться логикой, не буквой, а духом написанного.
Вы заняты не обсуждением, а несёте нудную отсебятину неприкаянного. И основываетесь не на логике, а на страстном и неосознанном своем мнении, что Вы якобы умнее всех. И вот, стали было слушать Осипова, однако и Осипова не смогли послушать, ведь считаете себя и умнее его, как и всех. И духовнее всех святых, никого тоже не собираетесь слушать. Вы прям "один во всей вселенной" в своих глазах, как тот анчар, и сограшая не собираетесь исповедоваться.

Извиняюсь за сленг, но это какая то биполярочка получается.
Именно в этом мне и хочется разобраться.
Если покаяние в аду и геенне не возможно, то ни о каком спасении ВСЕХ и речи быть не может.
Вам просто биболярочка кажется там, где язычество ваше же начинается. Ведь делать идола из собственного мнения - это язычество. А вера христиан всегда для язычников выглядела безумием. Бог распятый - для них тоже биполярочка. И вот вы свои глюпые "если"-"то" всерьёз считаете, что будете якобы Богу диктовать. Игорь приказал, с вершин своего рассудка своего нераскаянного ума - "если" "то", что теперь делать? Богу услужливо исполнять? Надо же чтобы всё укладывалось в Игорев уровень рассудка, как же иначе, иначе он не привык. И не усвоил, что сказано:

Мои мысли — не ваши мысли, ни ваши пути — пути Мои, говорит Господь (Ис. 55:8)

Осипов-то что говорит? Профессор поясняет, что не всё Откровение дано людям в настоящий момент. Мы же вообще-то знаем, что видим как через тусклое стекло? По крайней мере некоторые, кто не как анчар превознеслись надо всеми, знают это. Таким образом, есть уже явное, уже явленное нам в Откровении свыше, а есть ещё и тайное. Тайное не открыто для мыслей наших (Ис. 55:8) и не всегда может быть открыто по ряду причин. Неразумный разбойник будет на тайное нападать, как водится. Пытаться о тайном свои гнилые мнения разносить, и если не покается то плохо для него. Благоразумный же человек к тайному отнесется с благоговением, не перелезая инуде, а осознавая свои задачи, данные Господом : "подвизайтесь войти сквозь тесные врата, ибо, сказываю вам, многие поищут войти, и не возмогут" (Лк. 13:23-28).
 
Православный христианин
На самом деле ещё есть. Но поймите: значение дел не отрицается, в Писании есть и про дела, например, в Послании апостола Иакова. Но приоритет - за верою, ибо, если бы не было бы веры, не было бы и дел. Дела свидетельствуют о вере, а вера способствует спасению. Это так грамотно богословски говорить. Ссылку на книгу Худиева я уже давал.
Сергей. Да ни будь и кн. Худиева, веру вашу кто отнимет? Господу нашему, слава во веки!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху