Адам и Ева. Человек.

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Православный христианин
Верный, как я понимаю, уже имеет дар веры. Потому он и верный. А неверный что, по- вашему? Лишён Богом дара? И должен что-то сделать, чтобы получить дар. Но тогда это не дар, а сделка...
Это может быть взаимность, а вообще, вера обычное дело человека, чему верит, то принимает, чему не верит, то бессильно войти.
 
Прочее
Верный, как я понимаю, уже имеет дар веры. Потому он и верный. А неверный что, по- вашему? Лишён Богом дара? И должен что-то сделать, чтобы получить дар. Но тогда это не дар, а сделка...
Предопределение - больное место христианства)) Св.Августин ответил примерно так - "не нашего ума дело". Там еще смешнее, если Вы просите дар веры, значит УЖЕ Бог Вам дал желание этого дара. А некоторым не дал... В итоге те, кто предопределен к раю, получат его в любом случае (так как с даром веры и любви любой может по щелчку горы передвинуть), а те, кто нет - не получат в любом случае (тут причины понятны).
 
Православный христианин
Предопределение - больное место христианства)) Св.Августин ответил примерно так - "не нашего ума дело". Там еще смешнее, если Вы просите дар веры, значит УЖЕ Бог Вам дал желание этого дара. А некоторым не дал... В итоге те, кто предопределен к раю, получат его в любом случае (так как с даром веры и любви любой может по щелчку горы передвинуть), а те, кто нет - не получат в любом случае (тут причины понятны).
Вот Вы желаете, чтобы Бог дал Вам дар веры?
 
Крещён в Православии
Одно то не должно быть сокрыто от вас, возлюбленные, что у Господа один день, как тысяча лет, и тысяча лет, как один день.
Есть прикол на этот счёт, 1 день как 1000 лет, т.е. 365 000 дней, и 1000 лет как 1 день, т.е. 365 000 000 лет, ну и 7 дней, т.е. 2 555 000 000 лет. )
Я не совсем уверен что эти расчёты верные, склоняюсь к тому, что еврейское "йом" - это необходимый для завершения срок, есть у него такое значение...а миллисекунда или миллионолетие это уже не так важно....
 
Крещён в Православии
Да нет, не троллю... Хотелось бы разобраться...
Т.е. Вы считаете, что родились в седьмой день покоя Господа, в день святой и благословенный?
Вы для чего несколько раз спрашиваете одно и то же? Вроде бы я ясно написал, повторю ещё раз : шестой день закончился и начался седьмой про который ни где не написано, что он закончился, что косвенно подтверждается словами Господа : в день когда съешьте, смертию умрёте. Адам и мы, все его потомки, умираем в седьмой день...вот вспоминается с трудом, что седьмой закончится при Втором Пришествии и начнётся восьмой, он же день один т.е. вечность.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Верный, как я понимаю, уже имеет дар веры. Потому он и верный. А неверный что, по- вашему? Лишён Богом дара? И должен что-то сделать, чтобы получить дар. Но тогда это не дар, а сделка...
Сказал Господь: верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом Лк 16:10
Нет, не сделка, а союз.
) добровольный союз между Богом и человеком;
2) христианская добродетель, внутренняя убеждённость человека в существовании Бога, сопряженная с высшей степенью доверия к Нему как Благому и Мудрому Вседержителю, с желанием и готовностью следовать Его благой воле;
 
Последнее редактирование:
Крещён в Православии
Сказал Господь: верный в малом и во многом верен, а неверный в малом неверен и во многом Лк 16:10
Нет, не сделка, а союз.
) добровольный союз между Богом и человеком;
2) христианская добродетель, внутренняя убеждённость человека в существовании Бога, сопряженная с высшей степенью доверия к Нему как Благому и Мудрому Вседержителю, с желанием и готовностью следовать Его благой воле;
"Чем дальше в лес..."
Андрей..., союз, договор, а точнее и привычнее завет был заключен Богом с народом израильским. И условия завета предполагали исполнение народом Божьих заповедей за Божье благословение, защиту и долгожительство.
Для христиан всё по- другому. Они под благодатью. Евангелие (добрая весть) заключается в том, что дары духовные, в том числе и веру они получат ДАРОМ, по любви и милости Божьей через Иисуса Христа.
От страдающих грешников требовалось только одно - искреннее раскаяние, "достойный плод покаяния". И всё... Дальше Сам Бог всё устроит...
 
Крещён в Православии
Вы для чего несколько раз спрашиваете одно и то же?
Потому, что Вы отвечаете лукаво, размыто и намёками...
Как и в этот раз на мой вопрос:
А Вы, Шурик, в какой день творения родились?
Т.е. Вы считаете, что родились в седьмой день покоя Господа, в день святой и благословенный?
Вы отвечаете:
Вы специально тупите или просто троллите? Шестой день закончился, седьмой нет, он и сейчас продолжается...если у вас другое понимание или знание, тогда дайте ссылку где в Писании про это сказано...
Вроде бы я ясно написал, повторю ещё раз : шестой день закончился и начался седьмой про который ни где не написано, что он закончился, что косвенно подтверждается словами Господа : в день когда съешьте, смертию умрёте. Адам и мы, все его потомки, умираем в седьмой день...вот вспоминается с трудом, что седьмой закончится при Втором Пришествии и начнётся восьмой, он же день один т.е. вечность.
А ответить мне можно было коротко: "ДА" или " Я родился в седьмой день..." И всё...
Мне интересно - это Ваше личное мнение или это позиция православия? Цитаты не обязательны...
И поделюсь своим мнением:
Каждый человек рождается в шестой день творения. И умереть живущий человек тоже может в шестой день. Как и Адам, в шестой день сотворён и в шестом смертью умер.
Но для христиан есть другой путь. Рождённые плотью в шестой день, они рождаются от Духа Святого и входят в седьмой день покоя Господа. Далее, умирая плотью живут Духом. Сначала душевное, потом духовное...
Обитать с Богом в святой и благословенный день покоя можно только духовно. Родиться тленным грешным в седьмом дне невозможно. ИМХО.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Для христиан всё по- другому. Они под благодатью. Евангелие (добрая весть) заключается в том, что дары духовные, в том числе и веру они получат ДАРОМ, по любви и милости Божьей через Иисуса Христа.
От страдающих грешников требовалось только одно - искреннее раскаяние, "достойный плод покаяния". И всё... Дальше Сам Бог всё устроит..
Что "ВСЕ" устроит?
Бог без воли и действия самого человека , не спасает его..

Дар дается даром, все верно. Впрочем как и все от Бога.!

Для чего приходил Христос?
Что такое Закон и Благодать?

Что значит: "От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его"?

Ответ. Иоанн пришел прежде того дня, проповедуя людям Царствие Небесное, и когда пришел Спаситель, то те, кто без колебаний и воистину веровал, те великой аскезой и страданиями превзошли установления природы, и перешли телом к бесстрастию и, перелетев через запинания тела, умертвили телесные похоти, ходя в добродетели по узкому и болезненному пути. Они сами себя понуждают, совершая подвиг для венка вышнего призвания, как сказал святой Апостол.

Покаяние, как и Причащение Святых Даров, - необходимые действия со стороны человека, для спасения.
Искреннее покаяние , - это доброделание, это изменение своей греховной жизни, и это далеко не просто делается, а именно ,что силою нудится!
Многие и многие на этом ломаются!
"Ежели собираетесь гулять в "лесу", то не забывайте про волка и лису"!
 
Крещён в Православии
Потому, что Вы отвечаете лукаво, размыто и намёками...
Как и в этот раз на мой вопрос:


Вы отвечаете:


А ответить мне можно было коротко: "ДА" или " Я родился в седьмой день..." И всё...
Мне интересно - это Ваше личное мнение или это позиция православия? Цитаты не обязательны...
И поделюсь своим мнением:
Каждый человек рождается в шестой день творения. И умереть живущий человек тоже может в шестой день. Как и Адам, в шестой день сотворён и в шестом смертью умер.
Но для христиан есть другой путь. Рождённые плотью в шестой день, они рождаются от Духа Святого и входят в седьмой день покоя Господа. Далее, умирая плотью живут Духом. Сначала душевное, потом духовное...
Обитать с Богом в святой и благословенный день покоя можно только духовно. Родиться тленным грешным в седьмом дне невозможно. ИМХО.
По вашей логике ни один день творения не закончился точно так же, как и шестой, хотя про все шесть сказано: и был вечер и было утро день...такой-то. А про седьмой, день упокоения, так не сказано...и в продолжение вашей логики получается, что он-то как раз и закончился, ну раз первые шесть так и продолжаются ...
Вся остальная ваша околодуховная байда от ветра головы... Ещё раз : где сказано что мы не в седьмой день живём?
 
Крещён в Православии
По вашей логике ни один день творения не закончился точно так же, как и шестой, хотя про все шесть сказано: и был вечер и было утро день...такой-то. А про седьмой, день упокоения, так не сказано...и в продолжение вашей логики получается, что он-то как раз и закончился, ну раз первые шесть так и продолжаются ...
Вся остальная ваша околодуховная байда от ветра головы... Ещё раз : где сказано что мы не в седьмой день живём?
Ответьте, пожалуйста, на мой вопрос:
Мне интересно - это Ваше личное мнение или это позиция православия? Цитаты не обязательны...
Потом я отвечу на Ваш.
 
Крещён в Православии
Искреннее покаяние , - это доброделание, это изменение своей греховной жизни, и это далеко не просто делается, а именно ,что силою нудится!
Т.е. чтобы искренне покаяться надо себя заставить, "принудить"? А разве это не внутреннее желание человека,искренний порыв души и действие совести?
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Т.е. чтобы искренне покаяться надо себя заставить, "принудить"? А разве это не внутреннее желание человека,искренний порыв души и действие совести?
Вы сам лично пробовали каяться? Не сказать/ написать свое грехи, а покаяться , в смысле измениться ? Вы пробовали исполнять рекомендованное : соблюдать посты , прочитывать утренние и вечерние службы, участвовать в Евхаристии каждое воскресенье и праздники и тд… ? Провали?
 
Православный христианин
Т.е. чтобы искренне покаяться надо себя заставить, "принудить"? А разве это не внутреннее желание человека,искренний порыв души и действие совести?
так повреждение природы человека в том и состоит, что человек раскалывается; по словам ап. Павла №
Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. (Рим.7:22-23)

Потому и надо понуждать себя. что одна часть хочет доброго, а другая - злого.
 
Крещён в Православии
Павел говорил о подзаконных, а не о христианах, в которых живёт Святой Дух Божий. "Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое."
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
А Вы не пробовали сначала ответить на вопрос, а потом задать свои...
По данным вопросом можно ответить, если сам занимаешься делом спасения, а не мечтаешь.
Не стоит обижаться, Геннадий, стоит делится практикой, тогда становится более понятным. Бог говорит с теми, кто его слушает и исполняет. Евангелие во многом руководство к действию.
 
Крещён в Православии
По данным вопросом можно ответить, если сам занимаешься делом спасения, а не мечтаешь.
Не стоит обижаться, Геннадий, стоит делится практикой, тогда становится более понятным. Бог говорит с теми, кто его слушает и исполняет. Евангелие во многом руководство к действию.
Так Вы опять не хотите отвечать...?
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху