Сергей Калайда
24.11.1959 - 03.02.2022
- Православный христианин
Это произошло в момент логосного (бара) сотворения человека.А не в момент зачатия как у Вас.Нет отрицания. Господь наделяет духом человеческую душу, как дар. Я же и говорю:
Это произошло в момент логосного (бара) сотворения человека.А не в момент зачатия как у Вас.Нет отрицания. Господь наделяет духом человеческую душу, как дар. Я же и говорю:
Не понял это к чему?Аристотель определяет первой сущностью конкретную вещь, а не потенцию. Потенция есть субстрата - клеток будущего человеческого телесного организма. Эта сущность (первая) у святых отцов и есть ипостась. Субстрат имеет потенцию стать вещью, став первой сущностью согласно своей идеи (логоса). Логос ипостаси есть сложение логосов двух природ. При этом логос ипостаси не тождественен логосам двух природ (души и тела), которые между собой, также не тождественны и сами по себе не существуют, то есть не имеют своих ипостасных логосов.
Есть, просто Вы пока не знали.Без комментариев. У Аристотеля подобного нет.
Извиняюсь, но так пишут Иоанн Дамаскин, Григорий Богослов, Максим Исповедник, правда без алгебраических законов.Более того скажу Вам, в момент Воплощения вообще не было ни одной клетки.Всё существовало в потециале, который активизировал Дух Святой.Две клетки не являются природой человека, то есть видом человека. Зачем пишит подобное?
Я в Ваших советах не нуждаюсь.Да, утверждаю. Но при этом следую второму правилу святителя Василия Великого, что жена совершившая ранний аборт, приравнивается к убийце и несёт епитимью - многолетнее отлучение от Святого Причастия.
Вам совету также поступать.
"Родила царица в ночь,Ипостась из клеток (неважно их количество) не может быть ипостасью человека, ибо она простая, а не сложная. Это ипостась какого-то неопределенного организма, но не человеческая. - курсив мой - Е.А.
Что такое энтелехия в Вашем понимании?"...Движение есть энтелехия существующего в потенции, поскольку оно таково; например, энтелехия могущего качественно изменяться, поскольку оно способно к такому изменению, есть качественное изменение; энтелехия способного к росту и убыли (общего имени для обоих нет) есть рост и убыль, способного возникать и уничтожаться— возникновение и уничтожение, способного перемещаться — перемещение."Физика.III.
Я понимаю богословски, а не естсвенно-научно."Родила царица в ночь,
Не то сына, не то дочь"
Не мышонка, не лягушку,
А неведому зверюшку" (С)
Вячеслав, Вы сами-то понимаете, что пишете? То есть зародыш человека - неведомо что? "Неопределенный организм"? Это даже уже и против грубого естественно-научного понимания.
Зря, что отвергли мой совет. Для Вас он был полезен, так как призывал следовать правилу Святого отца Церкви святителя Василия Великого, чтобы правильно относиться к истине.Я в Ваших советах не нуждаюсь.
Но Вы так и не ответили на вопрос предыдущего сообщения (#339): «Когда же по Вашему мнению из зиготы получается человек? И на каком этапе развития зародыша умерщвление его Вы не признаете убийством человека по причине того, что это (по Вашему мнению) еще не сформировавшийся человек»?
Вы их неверно интерпретируете.Извиняюсь, но так пишут Иоанн Дамаскин, Григорий Богослов, Максим Исповедник, правда без алгебраических законов.Более того скажу Вам, в момент Воплощения вообще не было ни одной клетки.Всё существовало в потециале, который активизировал Дух Святой.
Мне вот интересно, кто из Отцов стоит за Вашим мнением.За моим указал кто.
Я повторил только Ваши слова о зачатии. Я такую чушь даже помыслить не мог.Это произошло в момент логосного (бара) сотворения человека.А не в момент зачатия как у Вас.
Так это и понятно. Тут ничего странного. Ваше непонимание вызывает удивление, как можно говорить о природе человека, не понимая её, как таковую. Желательно понимать азы, чтобы потом не выдумывать несуществующие.Я повторил только Ваши слова о зачатии. Я такую чушь даже помыслить не мог.
Как можно неверно интерпретировать прямой текст?Вы их неверно интерпретируете.
Истина всегда вызывает удивление.Так это и понятно. Тут ничего странного. Ваше непонимание вызывает удивление, как можно говорить о природе человека, не понимая её, как таковую. Желательно понимать азы, чтобы потом не выдумывать несуществующие.
Можно легко это делать, что Вы и делаете. Например прямые слова (прямой текст) прп Иоанн Дамаскина об одушевлённом семени Вы неверно интерпретируете. Вы это одушевлённое семя принимаете за ипостась младенца, а я за субтрат-зиготу, имеющую растительную и жизненную силу для ее развития в человеческий телесный организм в утробе матери, которому в нужное время Богом будет дана разумная душа с целью создания ипостаси младенца - то есть самостоятельного бытия младенца как человеческого лица.Как можно неверно интерпретировать прямой текст?
Я этому научен у тех святых отцов, имена которых Вы написали. Просто Вы их понимаете не так как нужно.Так дадите или нет, кто из Отцов Вас научил тому, что Вы излагаете? Было бы очень хорошо, понимать с кем или откуда берётся и проповедуется противоположное Отцам. Но видно не дождусь, коли с первого раза ответа не получил. Видимо их нет. Тогда извините, но всё Ваше даже не чушь, а вредоносные для души размышления, есть только Ваше, наверное с ним Вы и уйдёте в вечность.
Добавить что-то от Отцов к выше сказанному по тематике?
Хотя и так достаточно для разумения, сказанного ранее.
От души желаю, чтобы в вечности Вы не занимались обличением глупости и ереси.Всегда буду обличать глупость и ересь.
От души желаю Вам в вечности не писать подобных глупостей, скрыто и постоянно изображая из себя некого моралиста.От души желаю, чтобы в вечности Вы не занимались обличением глупости и ереси.
Благодарю Вас.От души желаю Вам в вечности не писать подобных глупостей
Благодарю Вас.скрыто и постоянно изображая из себя некого моралиста.
Зачем же Вы написали: "Всегда буду обличать глупость и ересь"?В вечности не надо обличать глупость и ересь. Все люди увидят свою глупость и ересь и будут стыдиться этим.
Обращайтесь.Благодарю Вас.
Обращайтесь.Благодарю Вас.
Я же не про вечность писал, которую Вы лукаво вставили в свое сообщение, чтобы лукаво укорить меня за их обличение на данном форуме. Всегда - постоянно, а не вечно.Зачем же Вы написали: "Всегда буду обличать глупость и ересь"?
Да хоть бы и постоянно, а не вечно. Никому не пожелаю постоянно заниматься обличением. Всегда радуйтесь (1Фес.5:16).Всегда - постоянно, а не вечно.
Глупости тоже надо радоваться?Да хоть бы и постоянно, а не вечно. Никому не пожелаю постоянно заниматься обличением. Всегда радуйтесь (1Фес.5:16).
Глупости, так и быть, можете не радоваться. Для начала возрадуйтесь "глупцу", которого к Вам Господь направил. Возлюбите "глупца", а после обличайте его глупость. C радостью. С любовью. С Богом. Мир Вам, Вячеслав.Глупости тоже надо радоваться?
Святые отцы всегда обличали глупость и ересь и радовались в Истине.
Радуются в Господе Иисусе Христе, а не иначе. Извините, но нет нужды с Вами пикироваться. Мне это не радостно.Глупости, так и быть, можете не радоваться. Для начала возрадуйтесь "глупцу", которого к Вам Господь направил. Возлюбите "глупца", а после обличайте его глупость. C радостью. С любовью. С Богом. Мир Вам, Вячеслав.
По-моему, мы никак не пикировались, а мирно побеседовали. Во всяком случае, у меня приятное послевкусие от нашего общения. До новых встреч на страницах форума!Радуются в Господе Иисусе Христе, а не иначе. Извините, но нет нужды с Вами пикироваться. Мне это не радостно.
Контекст нашей беседы - это пикировка - колкости. Хотя и скрытые.По-моему, мы никак не пикировались, а мирно побеседовали. Во всяком случае, у меня приятное послевкусие от нашего общения. До новых встреч на страницах форума!
Мы можем считать, что зигота - уже человек, а можем так не считать, полагая, что она является живым материалом, из которого позже образуется человек.Нельзя под отрицание аборта на ранних стадиях беременности подгонять понимание того, что зигота есть человек.