Скрыть
Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его.

Святые отцы

Прочие

Феофилакт Болгарский, блж. (†1107)

Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его

Чрез Него как чрез Первосвященника по плоти, мы возносим Отцу жертву хваления, то есть Евхаристию. Ибо мы благодарим Отца за то, что Он даровал Сына Своего ради нашего освящения. Это же - ради немощных. Что Сын имеет благодать, - очевидно из того, что Он имеет с Отцом равную честь. Дабы все, говорит, чтили Сына, как чтут Отца (Ин. 5:23). Итак, сама Евхаристия - плод уст прославляющих имя Его. Поэтому первосвященники ветхозаветного закона и не могут участвовать в этой жертве. Ибо те, кои совершенно не были освящены Христовой Кровию, не могут благодарить за нее, потому что пребывают в том же самом неверии. Смотри же, как снова побуждает их к благодарению, а не роптать и не говорить по малодушию чего-нибудь дерзкого и наглого.

Игнатий (Брянчанинов), свт. (†1867)

Молитва и псалмопение должны совершаться не только умом, но и устами, как говорит пророк Давид: «Господи устне мои отверзеши, и уста моя возвестят хвалу Твою» (Пс. 50:17). И Апостол, показывая, что требуются и уста, сказал: «Приносим жертву хваления Богу, сиречь плод устен исповедающихся имени Его».

Аскетические опыты. Том II. Слово о молитве Иисусовой

Евфимий Зигабен (†1118)

Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его

Тем убо приносим жертву хваления выну Богу

Приносим, без сомнения, чрез Христа, как Архиерея нашего, жертву хваления Отцу, прославляя и славословя Его, как соделавшаго для нас столь великие благодеяния. Выражение: «приносим» (должны приносить) есть выражение совета. Но дабы кто не подумал, что он говорит о жертве кровной и безсловесной, он для пояснения того, что сказал, прибавил:

Сиречь плод устен

говорит он о жертве, которую плодоносят уста наши. А это есть – песнопения, славословия, благодарения и т. подобное.

Исповедающихся имени Его

«Устен» благодарящих Его: ибо благодарение есть то же исповедание. «Исповемся, сказано, имени Твоему, Господи» (Пс. 53:8).

Толкование на Послание Апостола Павла к евреям

Толковая Библия А.П. Лопухина (†1904)

Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его

«О какой жертве он говорит? Он сам объясняет это, когда говорит: плод уст прославляющих имя Его, т.е. молитвы, песнопения, благодарение - это плод уст. Те приносили овец и волов, отдавая их священнику; мы же будем приносить не что-либо подобное, а благодарность и подражание Христу во всем, сколько возможно: вот, что должно произрастать из наших уст!»…

священник Николай Рудинский (†1937)

Итак будем через Него непрестанно приносить Богу жертву хвалы, то есть плод уст, прославляющих имя Его.

Господь наш, Иисус Христос, наш Первосвященник и Ходатай за нас перед Богом Отцом, приняв на Себя наше человеческое естество, подчинил его воле Божьей -  послушлив был даже до смерти крестной (Флп. 2:8), тем и крестною смертью Своей Он спас нас, примирив с Богом, и открыл нам вход в Царство Небесное. И мы, путем веры в Него, и по примеру Его послушания воле Божьей, при Его ходатайстве за нас, достигнем небесного отечества. Для подчинения своей воли воле Божьей, мы должны постоянно приносить себя в жертву Ему, вести, для самоумерщвления себя, постоянную борьбу с своими страстями и похотями, а Господа прославлять сердцем и устами, за дарованный нам путь спасения. Эту жертву хвалы мы и должны непрестанно приносить Господу.
 
Стих: Предыдущий Следующий Вернуться в главу
Цитата из Библии каждое утро
TG: t.me/azbible
Viber: vb.me/azbible