8:2
8:7
8:10
см.:4Цар.15:19;
Рус. (Юнгеров)
Языки
- Добавить язык
- Церковнослав. (рус)
- Церковнослав. (цс)
- Рус. (Синодальный)
- Рус. (Синод. с ударе́-ми)
- Рус. (Юнгеров)
- Arab (AVD)
- Azerbaijani
- Armenian
- Bulgarian
- Chinese (simpl.)
- Croatian (S&D)
- English (NKJV)
- English (KJV)
- English (NRSV)
- Estonian
- Finnish (1992)
- French (LSG)
- Georgian
- German (MLU, 1912)
- German (GNB)
- Greek (NT Byz)
- Greek (TGV)
- Greek (LXX, Rahlfs)
- Hebrew
- Italian
- Kyrgyz
- Latin (Nova Vulgata)
- Romanian
- Polish
- Portuguese
- Serbian (synod.)
- Serbian
- Spanish (RVR 1995)
- Swedish (Folkbibeln)
- Tajik
- Ukrainian (Homenko)
- Ukrainian (Ogienko)
Внутри их как бы непроходимая земля, как орел в дому Господнем, за то, что они нарушили завет Мой и против закона Моего поступали нечестиво.
Ко Мне будет взывать: Боже! мы познали Тебя.
Ибо Израиль отвернулся от добра, погнались за врагами.
Сами себе поставили царя, а не по воле Моей; начальствовали, но без Моего ведома; из серебра своего и золота своего делали себе кумиры, на свою погибель.
Сокруши, Самария, тельца своего! воспламенился гнев Мой на них. Доколе не могут очиститься Израильтяне?
Его плотник сделал и он - не Бог, обманщиком был телец твой, Самария.
Они сеяли высушенное ветром и погибель их постигнет его, - (это) сноп, неимеющий силы дать муку, а если даст то другие поедят ее.
Поглощен Израиль; ныне он, среди народов (тоже), что́ негодный сосуд.
Ибо они пошли к Ассириянам; сам собою процвел Ефрем, возлюбил дары.
Посему преданы будут народам. Ныне Я приму их, и они на малое время перестанут помазывать царя и князей.
Ибо умножил Ефрем жертвенники, во грех были ему любимые жертвенники.
Написал Я ему множество законов, но они думают о чужих, любимых жертвенниках.
Посему, если они будут приносить жертвы и есть мяса, то Господь не примет их; ныне Он вспомнит неправды их и отмстит (за) грехи их: они в Египет возвратятся и в Ассирии будут есть нечистое.
И забыл Израиль Творца своего и устроил капища, и Иуда умножил укрепленные города, но пошлю огонь на города его, и поест основания его.