Но́вый Заве́т: Мф. Мк. Лк. Ин. Деян. Иак. 1Пет. 2Пет. 1Ин. 2Ин. 3Ин. Иуд. Рим. 1Кор. 2Кор. Гал. Еф. Флп. Кол. 1Фес. 2Фес. 1Тим. 2Тим. Тит. Флм. Евр. Откр.
Толкования на Книга пророка Иеремии 50:5
Во Сiо́нъ испыта́ютъ стези́, та́мо бо обрати́вше ли́ца своя́ прiи́дутъ и приложа́тся ко Го́споду завѣ́томъ вѣ́чнымъ, и́же забве́нiю не преда́стся.
Святые отцы
Прочие
Феодорит Кирский, блж. (†457)
сказано у Пророка, возвратят себе свободу и десять колен, и два колена «вкупе» возвратятся и «приложатся» ко Господу.
5. Будут спрашивать о пути к Сиону, и, обращая к нему лица, будут говорить: идите и присоединитесь к Господу союзом вечным, который не забудется.
потому что «забвению не предается» завет вечный, то есть обетование данное отцам.
Толковая Библия А.П. Лопухина (†1904)
Слово, которое изрек Господь о Вавилоне и о земле Халдеев чрез Иеремию пророка
Через Иеремию пророка. Такое надписание объясняется тем, что пророчество это произнесено было не лично Иеремиею, а послано в Вавилон с Сераиею (Иер. 51:59).
Пророчество о Вавилоне
Вавилон и его боги падут (1–8), а Израиль и Иуда получат в это время свободу (4–5). — Это две главные мысли пророчества L и LI-й главы. Развивая их, пророк говорит, что раньше народ избранный много терпел от врагов за свое отступление от Иеговы, но теперь он уйдет из Халдеи, которая в свою очередь подвергнется окончательному опустошенно за свою радость, которую она проявляла разрушая Иудейское государство. Израиль снова поселится на своей земле и будет жить, чистый от грехов, в общении с Иеговою, тогда как Вавилону угрожает страшное нашествие враждебных полчищ и меч истребит всех халдеев (6–46).