Источник

Часть 7, Глава 21Часть 7, Глава 23

Первый член Символа веры

22. Бог Свят

«Всякое добро, какое только можешь представить в уме своем, относи к Богу, высочайшему Добру, как к причине и началу. Напротив, думай, что всякое зло чуждо Ему, и удалено от Него, не по месту, но по природе» (Прав. Испов. ч. 1, отв. на вопр. 31). «Бог непричастен никакому злу...» (Посл. восточ. патриарх. о правосл. вере, чл. 3). «То совершенно истинно и не подлежит никакому сомнению, что Бог не может быть виновником зла...» (там же, чл. 4). «Свят еси, яко воистину, и пресвят, и несть меры великолепию святыни Твоей...; един сый Сам чистота и существенная святыня; свят еси Отче, безначальный, свят еси Сыне собезначальный, и Душе Святой, единый нераздельный, Боже наш...; Святой Боже, вся содеявый Сыном, содейством Святого Духа: Святой крепкий, Имже Отца познахом и Дух Святой прииде в мир: Святой бессмертный, утешительный Душе, от Отца исходяй и в Сыне почиваяй: Троице Святая, слава Тебе; Боже, единый по естеству безгрешный; Ты един, кроме греха» (Служеб. л. 130; Требн. л. 257 на обор. и 194 на обор.; Октоих. ч. I, л. 165 на обор.; ч. II, л. 8. Общ. Мин. ч. I, л. 6 на обор. и л. 22 на обор.).

 

Источник: Уроки и примеры христианской веры : опыт катехизической хрестоматии / Сост. прот. Г. Дьяченко. - Репр. изд. - Москва : Паломник, 1998. - XII, 725, XXXVI с.

Комментарии для сайта Cackle