Array ( [OIGuVFe] => DSQ3buG_oPk [az_sso_reflink] => https://azbyka.org/molitvoslov [_langs] => r [PkLfvBCHOY] => BygolnKE [BTbyhAsHenKLQV] => VRmO6lbPTvFH*kY [jNxGwKOVgLAI] => ksxy1N8zwJd*Qo [oLuBbilJyHPWI] => GndtVCbTzAWlIK [av_csrf] => 1hPpLC6zqv5OK7qr [yfzvZbpsWT] => ysoahx7tBD_YeG [eYSir_spjvxclTaP] => deSp61bEz7Bs2 [oPbf-kBRCcrAJ_] => rdc3bPR [kARoanF-TJrWq] => nx@[4KVrCYL [rmcookie] => S:hIFQ6sUudriWtcU5IKCnGF7rn48uU_M9-G54mUcl3qTYM7_J1QQS2E75VaHIxl7y2TG-OU6CswFjj9Ph1FtqNtBuFlsYHYgaRQOCfuM0VSJAKhLrzsJMLZqHq1K8AbuxBRtW326mEB6QguR8w6Up_PJC6y8R_N9UwBxF6C7qNP2NI-LoWqie5xWyUKI9ZPRrf9cBE55SxTYaBUPUFNRzBbJk80guThKSqRohyWlAAHX-TjLSGYwaeqaxCNqdJkQ6fCK7WFEFC3F24TtZLjeI7W467G1eafBp6KZkYYwdhUUN2jJ1D5tuooBD8du7Y2ixlAxewUvy6aaML-LUB0VESCIUN4SkCwfpL_Rilf55b5sJRzHb2iwb7oRSoaiwGvGFUFMCSFKVOHvtGZsy8i1usoX1GoyLg1TVfm3hPvoCdeEqO6AH_oEKbPIJSzCdTpX2g_QVuYw9dCMz_itM1t-qD-m4r5KryM8QRPqiEVw78ghSawMpiE8SU2PiCgY5JPGn-Il3_tgUwEbjUjW_QIqdS0A= [otrid] => S:U2RgtU_ipvNdNRSptChA-igvSmP0g3jWNjaiti6urGizA2OGrglwB0bs6Mv0Fu5kOS72mr54_phJ43VZfkKhfj2XLlQuyceeNOMD7M4uHH2_uZPk4CE3DL8qOKOLOb6waFjgk9CtXX9qxY5oqWccTR9mEa8IXRZjSgrJglmpicee6YzSAh5KJpv1Sc4CAcxoDdAW4FbwDPCvnodX3k5BPKSo-L0nO-gXZAs= [eTnhpCItd] => 2fPlnYMys6J. [nuNxqvkrQHojDFgW] => P6ufsAa [OwLejNupQhJSM] => g[mx_Tse@]v [WocnQj_lSwIP] => oORhva [boKcCjygI] => 7j6ClDTk )

Монархия (единоначалие) Бога Отца

Литература по теме

Мона́рхия (единоначалие) Бога Отца – (от греч. μόνος (монос) – один, единый, единственный, и ἀρχή (архи) – начало) – богословский термин, указывающий на то, что согласно православному учению о Святой Троице, Бог Отец, будучи безначальным, является единым Началом в Святой Троице: Он вечно рождает Бога Сына и вечно изводит Святого Духа, то есть даёт бытие Ипостасям (Личностям) Сына и Духа; Божественная воля и любое божественное действие проистекает от Отца, через Сына во Святом Духе.

Учение о монархии Бога Отца раскрывает возможность одновременно мыслить в Боге и троичность, и единство, причем так, чтобы одно не утверждалось в ущерб другому

Следует учитывать, что монархия (единоначалие) Бога Отца не предполагает, что Отец обладает большей властью и честью, чем Сын и Святой Дух. Отец, Сын и Святой Дух – один Бог, а не три. Свт. Иоанн Дамаскин об этом говорит: «Все, что имеет Отец, имеет и Сын, и Дух, кроме нерожденности, которая означает не различие по сущности, или в достоинстве, а образ бытия». (О Святой Троице).

Комментировать

Каналы АВ
TG: t.me/azbyka
Viber: vb.me/azbyka