Горки написаны тонким слоем, притенка на них-весьма акварельна, прозрачна, есть голубые и красноватые разделки, работать надо тонкими слоями, лиссировками, постепенно уточняя форму. Горки имеют мутноватые цвета, чтобы на их фоне смотрелись цветные пятна одежд. На архитектуре также видны все этапы процесса-по достаточно прозрачному цветовому пятну идут также прозрачные тени, свет выбеливается в несколько этапов, в светлых местах слой краски достаточно плотный, завершается образ описями. На одеждах видно, как все элементы технических приёмов создают образ, т. е нечто цельное, которое читается как рукав или фрагмент одеяний. Также по цветовому пятну пишутся пробела в несколько ступеней, с краю мягкая, расплывчатая тень, пишется мягкими наслоениями более тёмной, чем роскрышь краской.
Завершается работа тонкими лучиками белил и описями, которые могут быть разной интенсивности. На бедре осла отрабатывается техника, которая ближе к написанию личного в иконе. Объём Получается путём «растушёвки» т. е. нанесения тонкими слоями сухой кистью. светлой краски от светлого места «растушёвывая» или «вплавляя» к краям, можно постепенно добавлять белила. С краю форма мягко притеняется. Апофеоз любой иконы-движки, которые символизируют Фаворский свет. Они должны быть написаны очень тщательно, по форме, разной интенсивности, утолщаясь в середине. Завершается форма тонкими описями. На одеждах описи могут быть весьма широкими, сужать их не надо, но разной темноты.