Я Вам не про природу с именем "тело". А про обычное тело, которое умирает. Оно ведь материально и состоит из вещества?
И когда тело умирает, то у души сохраняется ипостасная связь с земным веществом, которое раньше было ее телом. Верно?
(Или нет? Просто это ключевой момент.)
Так каким образом определить, какое вещество является мертвым телом, а какое яблоком? Особенно если учесть, что вещество из которого состояло одно тело, может стать как веществом яблока, так и веществом совершенно другого тела с другой ипостасью.
Мной было написано не просто о природе "тело", которое имеет общее (родовое) понятие, а именно про природу с именем "тела человека", которое не является ни родовым и не видовым понятием, которое не имеет собственной ипостаси (собственного бытия, как единичная вещь), а которое существует только совместно с душой человека в единой и одной ипостаси (самостоятельное бытие, как единое и одно лицо человека).
Телесная смерть - это разлучение души и тела, при сохранении их единой ипостаси (лица). При этом невещественная душа сохраняет связь со своим телом, даже тогда, кода это тело разложилось на вещество.
Надо понимать, что у каждой природы, в том числе у души и тела конкретного человека, есть свои отдельные идеи по сущности (идея души и идея тела отличных от идей яблока и других сущностей-природ) и одна общая идея их бытия (одна ипостась конкретного человека - далее лицо).
Душа и тело одного лица всегда едины и связаны между собой в этом лице и этим лицом, независимо от их расположения относительно друг с другом или совместного (естественного), или разлученного (телесная смерть).
Воскреснет именно то тело, которое от рождения имеет связь со своей душой в своем лице.
Поэтому, в моем понимании, неважно те или другие атомы и молекулы, называемые веществом, будут использованы при воскресении тел, ибо вещество, из которого тела будут собраны безобразно (не имеет образа, как субстрат).
По-сути "Я" - это и есть самостоятельное бытие. Не вижу причин спорить.
"Я" познается только в отношениях с другим лицом и не является самобытием (ипостасью). Так Адам был приведен в бытие как ипостась из души и тела, но познал свое "я" только тогда, когда Бог сотворил для него Еву. Я - это личностная категория, а не отологическое (бытийное) и не сущностная.