Христос Вечное Дао

Казахстан. Семей
Православный христианин
Платинские отцы Серафим(Роуз),Герман (Подмошенский),Дамаскин(Христенсен)...
Всякое бывает в жизни,конечно.Но пока мне его трудно в чем-то розовом заподозрить.
https://www.blagogon.ru/biblio/402/
https://pravoslavie.ru/83162.html
Название,повторюсь,да,смущает...Н.б. потом прочитать,что он хотел сказать и к чему.
Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема
Послание апостола Павла Галатам. г.1-8
 
сомневающийся
Из апологии мученика Иустина императору Антонию https://azbyka.org/otechnik/Iustin_Filosof/apologia/
"Мы научены, что Христос есть перворожденный Бога, и мы выше объявили, что Он есть Слово, коему причастен весь род человеческий. Те, которые жили согласно со Словом, суть христиане, хотя бы считались за безбожников: таковы между эллинами – Сократ и Гераклит и им подобные, а из варваров – Авраам, Анания, Азария и Мисаил, и Илия и многие другие: пересказывать их действия или имена было бы, я знаю, утомительно, и в настоящий раз я удержусь от этого."

Вы делаете вывод из религии даосов, складывавшейся в теч. лет и т.д., замесе из древнего китайского язычества, буддизма, философии, в т.ч. с использованием Д.д.ц. Однако в тексте Д.д.ц., религиозные "фэншуи" даосизма отсутствуют. Д.д.ц. с моей точки зрения есть попытка освободить ум древнего китайца от языческих представлений, осмыслить реальность, свое место в ней, способы существовать иначе. Как иначе, сообщил ранее. Похоже такое иначе на христианство? Похоже. В чем похоже? В сознании греха и пути отказа от него.
 
Россия
Православный христианин
Вы делаете вывод из религии даосов, складывавшейся в теч. лет и т.д., замесе из древнего китайского язычества, буддизма, философии, в т.ч. с использованием Д.д.ц. Однако в тексте Д.д.ц., религиозные "фэншуи" даосизма отсутствуют. Д.д.ц. с моей точки зрения есть попытка освободить ум древнего китайца от языческих представлений, осмыслить реальность, свое место в ней, способы существовать иначе. Как иначе, сообщил ранее. Похоже такое иначе на христианство? Похоже. В чем похоже? В сознании греха и пути отказа от него.

Мир Вам. Согласен с вашими выводами. На мой взгляд есть ещё точка непонимания
Д.д.ц.. Как не парадоксально - это язычество.
Знаю, Алексей Осипов не для всех является авторитетом, но рассматриваем не кто,
а что сказал.
( ссылка на видео )
https://vk.com/video16230599_167191001
 
Последнее редактирование модератором:
сомневающийся
Строг бывает иногда, потому не является авторитетом для всех, люди обижаются. Формально прав Алексей Ильич, но лучше бы помягче.
 
Православный христианин
Вы делаете вывод из религии даосов, складывавшейся в теч. лет и т.д., замесе из древнего китайского язычества, буддизма, философии, в т.ч. с использованием Д.д.ц. Однако в тексте Д.д.ц., религиозные "фэншуи" даосизма отсутствуют. Д.д.ц. с моей точки зрения есть попытка освободить ум древнего китайца от языческих представлений, осмыслить реальность, свое место в ней, способы существовать иначе. Как иначе, сообщил ранее. Похоже такое иначе на христианство? Похоже. В чем похоже? В сознании греха и пути отказа от него.

Дружище Вы зачем отвергаете Христа?

«…даосизм учит созерцательному отношению к жизни. Блаженства достигает не тот, кто стремится добрыми делами завоевать расположение Дао, а тот, кто в процессе медитации, погружения в свой внутренний мир, стремится вслушаться в самого себя, а через себя вслушатся и постичь ритм мироздания

…Нравственный идеал даосизма – это отшельник, который с помощью религиозной медитации, дыхательных и гимнастических упражнений добивается высокого духовного состояния, позволяющего ему преодолеть все страсти и желания. Погрузится в общение с божественным Дао…».
Читать подробнее

Таки какое отношение, сказанное имеет к вере в Господа нашего Иисуса Христа???

«Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречется от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным» (Матф. 10:32-33).

И уж совершенно нелепо оправдывать учение даосизма, опираясь якобы на иеромонаха Серафима (Роуза).

«...В ответ на вопрос о возможности «диалога» православного христианства с различными нехристианскими религиями читателю были представлены свидетельства трех православных христиан, которые подтверждают, опираясь на православное учение и на то, чему всегда учила Православная Церковь: что у православных христиан отнюдь не один и тот же Бог с так называемыми «монотеистами», которые отрицают Святую Троицу; что боги язычников фактически – демоны, и что переживания и силы, которые могут дать языческие «боги», по природе своей – сатанизм. Все это ни в коей мере не противоречит словам ап. Петра, что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему (Деян. X, 34-35); или словам ап. Павла, что Бог в прошедших родах попустил всем народам ходить своими путями, хотя и не переставал свидетельствовать о Себе благодеяниями, подавая нам с неба дожди и времена плодоносные и исполняя пищею и веселием сердца наши (Деян. XIV, 16-17).

Те, которые живут в рабстве у сатаны, князя мира сего (Ин. XII, 31), во тьме, не озаренной христианским заветом, будут судимы в свете того естественного свидетельства о Боге, которое может иметь любой человек, несмотря на это рабство.
Однако для христианина, которому дано Божие откровение, невозможен никакой «диалог» с теми, кто вне веры. Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?.. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь (2 Кор. VI, 14-17). Долг христианина скорее в том, чтобы принести им свет православного христианства, как св. ап. Петр принес его боящимся Бога домочадцам Корнилия сотника (Деян. X, 24-48), чтобы просветить их темноту и присоединить к избранному стаду Церкви Христовой…».

(Иеромонах Серафим (Роуз); Православие и религия будущего; Глава IV. Восточная медитация наступает на христианство).
 
сомневающийся
Сергий, настоятельно прошу приводить в кач-ве аргументов цитаты из Д.д.ц., не совпадающие с Христом, или совпадающие. Что не совпадает, аргументировать св. писанием и св. преданием православной церкви, также что совпадает, но не цитаты, подменяющие понятие Д.д.ц. религией даосизма и соответствующие им мнения, вернее не соответствующие. Меня не интересует учение даосизма, чтоб вам было понятнее, ничем не могу помочь в данном отношении. Д.д.ц. интересует, как памятник мысли древнего человека, до чего он додумался и как. Слабже содержанием апологий того же муч. Иустина, тем более Евангелий. Но как сравнение заходит, соответствующие отношения высказаны ранее, в теме, Христа не отвергал тут никто.

Вы текст анализируете, который цитируете?
Из копипасты словарной статьи, 2 абзац 45 сообщ. темы, анализ смысла словосочетаний 1-2 строк, "Блаженства достигает не тот, кто стремится добрыми делами завоевать расположение Дао", открываю Д.д.ц., жму ctrl+f, воен, поиск приводит к 69 главе http://www.lib.ru/POECHIN/lao1.txt , ее содержание: "Военное искусство гласит: я не смею первым начинать, я должен ожидать. Я не смею наступать хотя бы на вершок вперед, а отступаю на аршин назад. Это называется действием посредством недеяния, ударом без усилия. В этом случае не будет врага, и я могу обходиться без солдат. Нет беды тяжелее, чем недооценивать противника. Недооценка противника повредит моему сокровенному средству [дао]. В результате сражений те, кто скорбит, одерживают победу."
Вывод: нельзя сравнивать мнение автора статьи, цитируемой вами, с Д.д.ц., т.к. в той статье смысл информации не соответствует Д.д.ц., противоположен, следовательно - сюда не относится. В Дао дэ цзин добродетель соответствует дэ. Дэ в цитате из 69 главы = ожидать, не наступать, отступить, не ударить, обойтись без солдат, скорбь ведет к победе. Как видите, не "не тот" добродетелью завоевывает расположение пути, а именно тот.

Медитация - английское слово, заимствованное в русск. яз., переводится как сосредоточиться, продумать. Если Сергий анализирует текст, он сосредоточивается, когда не анализирует, не сосредоточивается. Вот она какая. Напр., язычник ставит болвана, приносит туда и складывает какую-то лабуду, читает заклинание и т.п., он сосредоточивается т.о. Но это всем людям свойственно так или иначе. Филателисты марки собирают, ученые эксперимент делают, женщины краску для волос выбирают, цвет платка и т.п., просто процесс мышления, обусловленный внимательными действиями субъекта, в отношении понравившегося объекта действительности.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
Сергий, настоятельно прошу приводить в кач-ве аргументов цитаты из Д.д.ц., не совпадающие с Христом, или совпадающие. Что не совпадает, аргументировать св. писанием и св. преданием православной церкви, также что совпадает, но не цитаты, подменяющие понятие Д.д.ц. религией даосизма и соответствующие им мнения, вернее не соответствующие. Меня не интересует учение даосизма, чтоб вам было понятнее, ничем не могу помочь в данном отношении. Д.д.ц. интересует, как памятник мысли древнего человека, до чего он додумался и как. Слабже содержанием апологий того же муч. Иустина, тем более Евангелий. Но как сравнение заходит, соответствующие отношения высказаны ранее, в теме, Христа не отвергал тут никто.

Вы текст анализируете, который цитируете?
Из копипасты словарной статьи, 2 абзац 45 сообщ. темы, анализ смысла словосочетаний 1-2 строк, "Блаженства достигает не тот, кто стремится добрыми делами завоевать расположение Дао", открываю Д.д.ц., жму ctrl+f, воен, поиск приводит к 69 главе http://www.lib.ru/POECHIN/lao1.txt , ее содержание: "Военное искусство гласит: я не смею первым начинать, я должен ожидать. Я не смею наступать хотя бы на вершок вперед, а отступаю на аршин назад. Это называется действием посредством недеяния, ударом без усилия. В этом случае не будет врага, и я могу обходиться без солдат. Нет беды тяжелее, чем недооценивать противника. Недооценка противника повредит моему сокровенному средству [дао]. В результате сражений те, кто скорбит, одерживают победу."
Вывод: нельзя сравнивать мнение автора статьи, цитируемой вами, с Д.д.ц., т.к. в той статье смысл информации не соответствует Д.д.ц., противоположен, следовательно - сюда не относится. В Дао дэ цзин добродетель соответствует дэ, в цитате из 69 главы: ожидать, не наступать, отступить, не ударить, обойтись без солдат, скорбь ведет к победе. Как видите, не "не тот" добродетелью завоевывает расположение пути, а именно тот.

Медитация - английское слово, заимствованное в русск. яз., переводится как сосредоточиться, продумать. Если Сергий анализирует текст, он сосредоточивается, когда не анализирует, не сосредоточивается. Вот она какая. Напр., язычник ставит болвана, приносит туда и складывает какую-то лабуду, читает заклинание и т.п., он сосредоточивается т.о. Но это всем людям свойственно так или иначе. Филателисты марки собирают, ученые эксперимент делают, женщины краску для волос выбирают, цвет платка и т.п., просто процесс мышления, обусловленный внимательными действиями субъекта, в отношении понравившегося объекта действительности.
К чему сие многословие?

Тема то называется:

«Христос Вечное Дао»
И, что Вам не понятно в сказанном?

«…Православная Церковь учит: что у православных христиан отнюдь не один и тот же Бог с так называемыми «монотеистами», которые отрицают Святую Троицу; что боги язычников фактически – демоны, и что переживания и силы, которые могут дать языческие «боги», по природе своей – сатанизм. Все это ни в коей мере не противоречит словам ап. Петра, что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему (Деян. X, 34-35); или словам ап. Павла, что Бог в прошедших родах попустил всем народам ходить своими путями, хотя и не переставал свидетельствовать о Себе благодеяниями, подавая нам с неба дожди и времена плодоносные и исполняя пищею и веселием сердца наши (Деян. XIV, 16-17).

Те, которые живут в рабстве у сатаны, князя мира сего (Ин. XII, 31), во тьме, не озаренной христианским заветом, будут судимы в свете того естественного свидетельства о Боге, которое может иметь любой человек, несмотря на это рабство.

Однако для христианина, которому дано Божие откровение, невозможен никакой «диалог» с теми, кто вне веры. Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою? Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?.. И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь (2 Кор. VI, 14-17). Долг христианина скорее в том, чтобы принести им свет православного христианства, как св. ап. Петр принес его боящимся Бога домочадцам Корнилия сотника (Деян. X, 24-48), чтобы просветить их темноту и присоединить к избранному стаду Церкви Христовой…».
 
сомневающийся
К тому, что слово дао, китайское, переводится на русск. яз, как путь. Христос = путь https://azbyka.org/biblia/?Jn.14:6&r , вечный. И тема сие подчеркивает.
Что еще подчеркивает тема? В Дао дэ цзин понятие о добродетели схоже с добродетелью православных христиан, показано схоже в чем. Но в религии даосизма данное сходство теряется, учитывая все ссылки, приведенные вами, камбэк язычества в сознание китайцев и проч.
Наверное еще 1 пост сделаю, в защиту "земельки Матронушки", из видео с А. Осиповым, в 43 сообщении темы, от Игоря Ивановича. Затем стану соблюдать здесь тишину, предоставив вам с Аникой беззаботно допиливать тса и сабж.
 
Последнее редактирование:
Православный христианин
К тому, что слово дао, китайское, переводится на русск. яз, как путь. Христос = путь https://azbyka.org/biblia/?Jn.14:6&r , вечный. И тема сие подчеркивает.
Что еще подчеркивает тема? В Дао дэ цзин понятие о добродетели схоже с добродетелью православных христиан, показано схоже в чем. Но в религии даосизма данное сходство теряется, учитывая все ссылки, приведенные вами, камбэк язычества в сознание китайцев и проч.
Наверное еще 1 пост сделаю, в защиту "землицы Матронушки", из видео с А. Осиповым, в 43 сообщении темы, от Игоря Ивановича. Затем стану соблюдать здесь тишину, предоставив вам с Аникой, беззаботно допиливать тса и сабж.
Мил человек, где в учении Дао дэ цзин упоминается о ХРИСТЕ?


«…Признающий возможность спасения без веры во Христа, отрицается Христа и, может быть не ведая, впадает в тяжкий грех богохульства…».
(Полное собрание творений святителя Игнатия (Брянчанинова). Том VIII ); № 15 (стр.178-185)).

Об этом же:
«…Но ведь вокруг нас есть и совершенно неверующие, но благочестивые люди – заметит кто-то. Часто даже говорят, что эти люди неосознанно, но соблюдают заповеди. Увы, это заблуждение, они не соблюдают как минимум первую, вторую и четвёртую из десяти Заповедей и заповедь Спасителя о любви к Богу. Эти люди могут быть глубоко нравственны, но с точки зрения Вечности они смертельно больны…».
Подробнее:
https://azbyka.org/about-all
 
Россия
Православный христианин
Медитация - английское слово,
Мир Вам. Немного не согласен. Слово медитация (meditatio) латинского происхождения.
Христианская медитация - это молитва.
схиархимандрит Гавриил (Бунге):
Есть люди, которые медитируют, а есть те, которые молятся. Христианин на всех этапах своей молитвы отдает себе отчет и понимает, что он перед Кем-то, в то время как в восточных религиях, где бог — существо безличностное, человек предоставлен сам себе и находится наедине с собой. Он как бы познает самого себя для того, чтобы понять свое отношение к абсолюту.

Христианин — это совсем другое. Христианин ищет прежде всего диалога без посредников с абсолютом, с высшей личностью, с Богом. Полагаю, тому, у кого в жизни был опыт медитации, нужно не перейти на другое состояние молитвы, а опуститься на самую землю, начать с самого простого — взять в руки обычный молитвослов и начать читать простые молитвы. Чтобы просто понять, что ты просто грешник и что для твоего спасения нужно милосердие Божье, ты не можешь спасти себя сам.
( почитать здесь)
https://azbyka.org/meditaciya-i-molitva#s1
 
Последнее редактирование модератором:
сомневающийся
Всех благ.
Сергий, поздно "пить Боржоми", ответ на ваше сообщение относительно закона, его минимума-максимума, см. в 22 сообщ. темы, 3 абзаце.

Игорь Иванович, если сильнее сузить т.зр. Алексея Ильича в отношении "земельки Матронушки" и т.п., получится наоборот. Поясню: есть масса дефектов ума, напр., пассионарность, короткая память, сомнения и др. Здравому православному должно хватить непрестанной молитвы, поста, причастия, креста, дикого лука вблизи какой-нибудь пещеры (лук дикий добавляется к необходимому у святит. Григория Богослова, либо у преп. Симеона, точнее не помню), в своих желаниях. О прочем сообщат им Бог и ближние. К несчастью не все здравы. Таким людям потребны дополнительные напоминания (в т.ч. молитвослов).
Напр., вы вероятно слышали о т.н. поясках пресв. Богородицы. Мне как-то довелось наблюдать тысячи таких поясков, сваленных в кучу, на рабочей столешнице одного из афонских монастырей. Затем их сортируют по пакетам, прикладывают к оригинальному поясу. Не стал проверять, ко всей куче прикладывают, или как-то иначе, спешил удалиться. Далее пояски поступают в распоряжение паломников и их ближних. Не смотря на данный побочный эффект не туристических и не паломнических троп, на сомнения, чсв и проч., поясок-то прикрутил, к себе грешному. Что уберегло позднее меня и какое-то количество ближних с дальними от какого-то количества тяжких грехов, их последствий, т.к. поясок сообщал уму дополнительный стыд. Сейчас поясок куда-то делся, масса страданий ближних снова увеличилась. Вероятно аналогичный эффект у земельки Матронушки. Многие пользы т.о. приносит.

Относительно происхождения латинского meditatio, праиндоевропейское слово. В русск. язык заимствовано из английск. В англ. из лат.

Относительно "познать самого себя" и системных различий между христианством и современным язычеством, смею предложить 2 ролика протоиерея Андрея Хвыли-Олинтера.

 
Последнее редактирование:
Россия
Православный христианин
Мир Вам, Антон. К несчастью не все здравы. К тому же, все мы разные.
Одни и тежи вещи, все мы понимаем по разному. И это нормально.
У каждого своя "дорога" свой "путь".:)
 
Православный христианин
Всех благ.
Сергий, поздно "пить Боржоми", ответ на ваше сообщение относительно закона, его минимума-максимума, см. в 22 сообщ. темы, 3 абзаце.
Простите, где ответ на поставленный вопрос?:)
И при чем здесь Боржоми???:(
«...Поскольку Господь говорит Никодиму: “Истинно говорю тебе, если кто не родится от воды и Духа, не может войти в Царство Небесное” (Ин. 3: 5), то ясно, что [никто из неверующих во Христа] не войдет в [это] Царство. Однако [никто] не лишится воздаяния своего: либо [неверующий во Христа] получает свое благоденствие богатством, роскошью и прочей прелестью жизни [сей], подобно [богачу], услышавшему от Авраама: “Вспомни, что ты получил уже доброе твое в жизни твоей” (Лк. 16: 25), либо судьба его в будущем веке сильно отличается от судьбы не творящего [здесь] благое. Ведь как для праведников обителей много (см.: Ин. 14: 2) у Бога, так и для грешников [существует] много различных наказаний»[3].

Итак, святой Анастасий так же, как святитель Игнатий, свидетельствует, что неверующий во Христа, не родившийся от воды и Духа, то есть не крещеный человек, не войдет после смерти в Царство Божие, хотя сделанное им добро, безусловно, не останется без воздаяния.
И преподобный Симеон Новый Богослов свидетельствует: “Великое благо есть веровать во Христа, потому что без веры во Христа невозможно спастись”»[4].
И святитель Кирилл Иерусалимский пишет: «Тот, кто хотя бы был добр по делам, но не получил запечатления водою, не войдет в Царство Небесное. Слово дерзновенно, но не мое; ибо так определил Иисус!»[5].
И святитель Иоанн Златоуст увещает: «Слышите вы все, чуждые просвещения [крещением]: ужаснитесь, возрыдайте! Страшна эта угроза, страшно определение! Невозможно, говорит Христос, тому, кто не родится водою и духом, войти в Царствие Небесное, потому что он еще носит одежду смерти, одежду проклятия, одежду тления, еще не получил знамения Господнего, он еще не свой, а чужой; не имеет условленного в Царстве знака»[6].
Можно было бы и далее продолжать цитировать, поскольку эту истину согласно возглашают святые отцы разных эпох и народов, но для благочестивых христиан и приведенного достаточно, а для модернистов сколько ни приводи, все будет мало...».

ПОДРОБНЕЕ:

БЕЗ ХРИСТА СПАСЕНЬЯ НЕТ
 
Православный христианин
Как можно узнав Христа, который только есть Путь, Истина и Жизнь, восхищаться еще кем-то?
Можно, но надо восхищаться добрым, а не злым в чем-то, потому что все доброе в любом - от Господа.
 
Православный христианин
Можно, но надо восхищаться добрым, а не злым в чем-то, потому что все доброе в любом - от Господа.

Простите при чем здесь восхищение?

«…Православие есть истинное Богопознание и Богопочитание; православие есть поклонение Богу Духом и Истиною; православие есть прославление Бога истинным познанием Его и поклонением Ему; православие есть прославление Богом человека, истинного служителя Божия, дарованием Ему благодати Всесвятого Духа. Дух есть слава христиан [Ин. 7. 39]. Где нет Духа, там нет православия.
Нет православия в учениях и умствованиях человеческих: в них господствует лжеименный разум – плод падения. Православие – учение Святого Духа, данное Богом человекам во спасение. Где нет православия, там нет спасения. «Иже хощет спастися, прежде всех подобает ему держати кафолическую веру, ея же аще кто целы и непорочны не соблюдет кроме всякого недоумения, во веки погибнет» [Символ святого Афанасия Великого, патриарха Александрийского. Псалтирь с восследованием…».


Читать подробнее
 
Иркутская обл.
Православный христианин
потому что все доброе в любом - от Господа.
При кривой вере,ереси,всегда ли от Господа,да и при правой вере часто...? И что такое это доброе и добрые дела? В чьем понимании? В глазах и понимании людей это доброе, но может быть совсем не доброе у Господа,а тщеславие и гордыня,страсти,подпитывающие всё это"доброе"в человеке.
 
Последнее редактирование:
Казахстан. Семей
Православный христианин
Сергий, настоятельно прошу приводить в кач-ве аргументов цитаты из Д.д.ц., не совпадающие с Христом, или совпадающие. Что не совпадает, аргументировать св. писанием и св. преданием православной церкви, также что совпадает, но не цитаты, подменяющие понятие Д.д.ц. религией даосизма и соответствующие им мнения, вернее не соответствующие.

АНАФЕМЫ
Некоторые из анафем, произнесённых клириками Пирейской митрополии, повторяли анафемы митр. Серафима, прозвучавшие в 2012 году и в последующие годы, но среди них были и новые. Вот некоторые из них:


«Папе Римскому, ересиарху, называемому Патриархом Древнего Рима, но канонически не являющемуся таковым и отпадшему от Церкви, Франциску I, и вступающим с ним в общение, анафема».

«Мартину Лютеру, Жану Кальвину, Ульриху Цвингли и Эрику VIII, нечестивому королю, и иже с ними, основателям еретической группировки протестантизма, анафема».

«Ересиарху религиозной парасинагоги англиканства Иустину Уэлби и вступающим с ним в общение, анафема».

«Отрицающим и хулящим Всесвятую, Единосущную, Нераздельную и Животворящую Троицу иудейским раввинам, исламистам, анонимным авторам «Общества Сторожевой Башни, Библий и трактатов» и членам секты «Свидетели Иеговы», анафема».

«Порочащим святые Таинства Православной Церкви баптистам, адвентистам и пятидесятникам, анафема».

«Провозглашающим и проповедующим ересь пост-патристического, нео-патристического, контекстного и пост-канонического богословия, анафема».

«Отрицающим Святой Восьмой и Девятый Вселенские соборы, созванные при св. Фотии Великом и св. Григории Паламе, папистам и приверженцам ереси «филиокве», анафема».

«Протестантскому «Всемирному Совету Церквей», вернее же «ересей», где проповедуется лжеучение о том, что все ереси являются ветвями Единой Церкви Христовой, анафема».

«Иже из православных участвующим в анти-канонических совместных молитвах с еретиками во время так называемой «недели молитв о единстве христиан», анафема».

«Анти-православным соглашениям, подписанным в Торонто (1950), Баламанде (1993), Шамбези (1994), Порту-Аллегри (2006) и Пусане (2013), анафема».

«Проповедующим, будто еретические сообщества, отсечённые от Православной Церкви, являются Её частью, и называющим их «неполными церквами», и учащим, что таковые имеют спасительную благодать, действительное крещение и действующую благодать священства за пределами Единой, Святой, Соборной и Апостольской Православной Церкви, анафема».

«Провозглашающим и проповедующим ересь, что всякий Вселенский Патриарх является «первым без равных», анафема».

«Разбойничьему, еретическому и экуменическому лжесобору, состоявшемуся на Крите в июне 2016 года, так называемому «Святому и Великому собору Православной Церкви» и его еретическим документам, анафема».

«Всем вводящим лжеучения и действующим вопреки Церковному преданию, а также учению и писаниям святых и приснопамятных Отцов наших, анафема».

https://apologet.spb.ru/ru/церковна...my-protiv-ekumenistov-i-kritskogo-sobora.html
 

Сергей Калайда

24.11.1959 - 03.02.2022
Православный христианин
«Провозглашающим и проповедующим ересь, что всякий Вселенский Патриарх является «первым без равных», анафема».
Всем торгующим Автокефальными Томосами-анафема.Хотя она через симонию уже ранее была провозглашена.
 
Казахстан. Семей
Православный христианин
Тимур Кибиров. Их-то Господь вон какой...


Вход Господень в Иерусалим


Их-то Господь — вон какой!
Он-то и впрямь настоящий герой!
Без страха и трепета в смертный бой
Ведет за собой правоверных строй!
И меч полумесяцем над головой,
И конь его мчит стрелой!
А наш-то, наш-то — гляди, сынок —
А наш-то на ослике — цок да цок —
Навстречу смерти своей.

А у тех-то Господь — он вон какой!
Он-то и впрямь дарует покой,
Дарует-вкушает вечный покой
Среди свистопляски мирской!
На страсти-мордасти махнув рукой,
В позе лотоса он осенен тишиной,
Осиян пустотой святой.
А наш-то, наш-то — увы, сынок —
А наш-то на ослике — цок да цок —
Навстречу смерти своей.

А у этих Господь — ого-го какой!
Он-то и впрямь владыка земной!
Сей мир, сей век, сей мозг головной
Давно под его пятой.
Виссон, багряница, венец златой!
Вкруг трона его веселой гурьбой
— Эван эвоэ! — пляшет род людской.
Быть может, и мы с тобой.
Но наш-то, наш-то — не плачь, сынок —
Но наш-то на ослике — цок да цок —
Навстречу смерти своей.

На встречу со страшною смертью своей,
На встречу со смертью твоей и моей!
Не плачь, она от Него не уйдет,
Никуда не спрятаться ей!
 
Православный христианин
Дорогие форумчане! Предлагаю вашему вниманию полный перевод книги "Христос Вечное Дао". Всем критикам предлагаю перед публикацией негативных отзывов сначала основательно ознакомиться с содержание книги. И вообще призываю всех придерживаться конструктивного диалога. Перевод опубликован на форуме "Православное кафе "Миссионер""

Храни вас Господь!
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху