Вы читали Мастера и Маргариту?понравилось ли вам??

Санкт-Петербург
Православный христианин
У вас педерасты стали пасторами? Ужас.
Соболезную. Гоните их из вашей среды. Незачем вам с ними якшаться.
И как сказал ранее - свободны. Не задерживаю.
Ну зачем Вы так? Информация о том, что протестанты в большинстве поддерживают однополые браки и однополые отношения, можно найти повсеместно, это не секрет. И пасторы-педерасты - не редкость. Вы от тёплого отпираетесь, дружелюбный Вы наш...
 
Возвращаясь к теме Булгакова и оставяляя латентных печься о своих подавленных комплексах - книга в целом богомерзкая и ненужная. Так, чтиво для скучающей интеллигенции.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
- книга в целом богомерзкая и ненужная. Так, чтиво для скучающей интеллигенции.
Конечно, вам не нравится, как и все русское, православное.
Не надо забывать, что во время богоотступничества в нашей стране, роман Булкакова, многих вернул к прочтению Евангелия. К тому же, Булгаков вслед за Гоголем и Достоевским пытался создать образ Христа, в своем понимании.
Богомерзким является клевета на Бога и на Его Церковь. Богомерзким можно назвать и извращение христианского учения и отсечение от Церкви сектантов и попытка приземления Христа, что и делается в протестантизме.
Хорошо сказал про протестантизм святитель Игнатий (Брянчанинов):

Отзываясь о характере протестантизма, родившего множество профессоров-теологов, но не родившего ни одного святого, святитель Игнатий давал следующую оценку: «протестант холодно-умен», это «земной характер», не имеющий никакого отношения к Небу. Рационализм протестантизма, мелочно исследующего букву Писания и не замечающего его глубинную суть, всегда препятствовал серьезной духовной жизни. Рассуждая о карелах на Ладожском озере в статье «Посещение Валаамского монастыря», святитель следующим образом говорит о прозелитизме лютеранства среди местного населения, в результате чего Православие на финляндском побережье оказалось вытеснено: «Ныне стоят лютеранские кирхи, оглашаемые лишь тощею проповедию холодного пастора. Он, говоря народу в проповеди своей одно поверхностное, ученое сведение об Искупителе и Его нравоучении, говорит каждый раз как бы надгробное слово над утраченною истинною живою верою и Церковию этими людьми и местами». Таким образом, в протестантизме нет подлинной жизни и веры, а только рассудочная ученость с поверхностным нравоучением. Поэтому в протестантизме не могло появиться какой-либо серьезной аскезы, глубокого духовного опыта.
 
Иерусалим
Православный христианин
Я вчера читала..больше всего мне там понравился бал у Сатаны..Поймите меня правильно..Я не сатанистка..Просто мне интересно было узнать какие преступники были на балу..Мне также понравилось как Маргарита громила квартиру критика Латунского..Первый раз я прочитала этот роман в 9 лет мне он очень понравился..Кстати знаете что Булгаков хотел сказать что бал сатаны это аллегория на прием у Сталина..я раньше не знала этого..
Дорогая Елизавета, к сожалению, роман М&М не понимает практически никто.
Прошу заранее прощения у присутствующих за то, что понимаю этот роман.
И пока этот роман, являющийся «разоблачением магии социалистической революции» не поймут, его не смогут ни правильно поставить, ни правильно экранизировать.
Задам еще несколько вопросов:
1. Вы понимаете, что действие романа происходит после взрыва храма Христа Спасителя?
2. Вы понимаете, что действие романа происходит в дни Страстной седмицы Великого поста?
3. Вы видите, как в событиях каждого дня в романе проводится аналогия с богослужебными особенностями этих дней?
4. Знаете ли вы, кто такой Генрих Аврилакский, рукописи которого приехал «изучать» Воланд в Москву? Чем он знаменит? Какое отношение имеет к описываемым в романе событиям?
5. Понимаете ли вы, что между Мастером и Маргаритой нет никакой любви? Что они насильно объединены некоей силой с конкретной целью?
6. Понимаете ли вы, что «роман в романе», о Пилате, есть ни что иное, как «евангелие от сатаны»? И зачем оно дается?
7. Видите ли вы, что в «романе в романе» нет ни Христа, ни Креста?
8. Ужасает ли вас то, как Воланд обманул Мастера и Маргариту, и как жестоко он насмеялся над ними в конце?

Вопросов, на самом деле, еще больше.
Но пока на них человек не даст правильных ответов, роман для него будет лишь просто интересным текстом, написанным потрясающим языком. Хотя и это, собственно, немало )
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Прошу заранее прощения у присутствующих за то, что понимаю этот роман.
Дорогая Елизавета, к сожалению, роман М&М не понимает практически никто.
Нонсенс!
Если никто, то и Вы, дорогой Лазарь, в том числе?
Если Вы настаиваете на своей исключительности, - то и Вы не понимаете романа, а скорее . герой этого романа, тот самый, который любит наблюдать за народом, сидя на возвышенности своего превосходства.
роман, являющийся «разоблачением магии социалистической революции»
Этот домысел либерастической интеллигенции давно уже известен. Именно его и пытаются раскрутить "поклонники" Булгакова в чудаковской версии, в изданном, Еленой Сергеевной, версии романа.
Если это разоблачение магии богоборчества, то зачем это разоблачение темным силам , которые и устроили эти революции?
"Царство разделившее само в себе" не может устоять (Мк 3:24.)
6. Понимаете ли вы, что «роман в романе», о Пилате, есть ни что иное, как «евангелие от сатаны»? И зачем оно дается?
От сатаны не может быть благой вести!
Потерявший благодать автор, направляет свой талант ( от Бога) на описание Благой вести, но у него получается лишь пародия, нашептанная ему дьяволом. Так было и у Л.Н. Толстого с его кратким евангелием, так было и у Ренана с книгой "Жизнь Иисуса"
Загадка романа - это трагедия самого автора, который, отвергнув Христа, ради этой самой революции, ради справедливости, ради "свободы" человека и торжества демократических ценностей, вдруг увидел торжество латунских и берлиозов, которые ненавидят талант, как божий дар!
Как и в Евангелие, только уже в ином понимании, можно сказать про автора: "пришел к своим, но свои не приняли"!
И, оказывается, знатоки таинственных рукописей римского папы Сильвестра II, боятся крестного знамения малограмотной женщины! А "высокая любовь" таинственной незнакомки - это прихоть гоголеской паночки, покататься верхом на очередном борове. Торжество знаний и свободы, сводится к рабской жажде земных благ и вкусной жратве " у Грибоедова", а братство и равенство - это ненависть и зависть друг к дружке. И что самое показательное, так это отношения их кумира , сатаны к ним, верным его апологетам: он смеется и презирает их, издевается над ними...
 
Иерусалим
Православный христианин
Нонсенс!
Если никто, то и Вы, дорогой Лазарь, в том числе?
Если Вы настаиваете на своей исключительности, - то и Вы не понимаете романа, а скорее . герой этого романа, тот самый, который любит наблюдать за народом, сидя на возвышенности своего превосходства.

Этот домысел либерастической интеллигенции давно уже известен. Именно его и пытаются раскрутить "поклонники" Булгакова в чудаковской версии, в изданном, Еленой Сергеевной, версии романа.
Если это разоблачение магии богоборчества, то зачем это разоблачение темным силам , которые и устроили эти революции?
"Царство разделившее само в себе" не может устоять (Мк 3:24.)

От сатаны не может быть благой вести!
Потерявший благодать автор, направляет свой талант ( от Бога) на описание Благой вести, но у него получается лишь пародия, нашептанная ему дьяволом. Так было и у Л.Н. Толстого с его кратким евангелием, так было и у Ренана с книгой "Жизнь Иисуса"
Загадка романа - это трагедия самого автора, который, отвергнув Христа, ради этой самой революции, ради справедливости, ради "свободы" человека и торжества демократических ценностей, вдруг увидел торжество латунских и берлиозов, которые ненавидят талант, как божий дар!
Как и в Евангелие, только уже в ином понимании, можно сказать про автора: "пришел к своим, но свои не приняли"!
И, оказывается, знатоки таинственных рукописей римского папы Сильвестра II, боятся крестного знамения малограмотной женщины! А "высокая любовь" таинственной незнакомки - это прихоть гоголеской паночки, покататься верхом на очередном борове. Торжество знаний и свободы, сводится к рабской жажде земных благ и вкусной жратве " у Грибоедова", а братство и равенство - это ненависть и зависть друг к дружке. И что самое показательное, так это отношения их кумира , сатаны к ним, верным его апологетам: он смеется и презирает их, издевается над ними...
Дорогой Андрей, к сожалению, вы даже читать не умеете.
Если вы не в силах отличить «практически никто» от «никто», то куда уж вам до текстов Михаила Афанасьевича )))
 
Иерусалим
Православный христианин
Да, накидали вы тут базы... Интересно было бы услышать вашу версию..
Дорогой Ингвар, какая такая «моя версия»?
Речь идет исключительно о версии самого автора, и эту версию мало кто видит, понимает и осмысливает. Да еще и хамит.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Санкт-Петербург
Православный христианин
Дорогой Андрей, к сожалению, вы даже читать не умеете.
Если вы не в силах отличить «практически никто» от «никто», то куда уж вам до текстов Михаила Афанасьевича )))
Ну да, ну да.....
Все ,кроме Вас!
Я и забыл, что вы выделили:
Прошу заранее прощения у присутствующих за то, что понимаю этот роман.
 
Санкт-Петербург
Православный христианин
Дорогой Ингвар, какая такая «моя версия»?
Речь идет исключительно о версии самого автора, и эту версию мало кто видит, понимает и осмысливает. Да еще и хамит.
Михаил Афанасьевич эту версию знает?
Судя по Вашим постам, никто не понимает, кроме Вас, "смиренного"?
Но, хватит препирательств.
Что Вы можете сказать про роман? Хотелось бы услышать Ваш анализ, а не самолюбование.
 
Православный христианин
Не вдаваясь в анализ романа , можно просто почувствовать его дух и эти определить. Только немножко- шутовство,насмешка ,издевательство над людьми есть? Колдовство , злоба есть? Сумасшествие есть? Блуд есть? А общем ,все помощники Воланда в своем репертуаре. Что же христианского? Ничего ,только пародия. Понравилось ли ? Ну ,если кто имеет сходный дух ,то да.
 
Православный христианин
Не вдаваясь в анализ романа , можно просто почувствовать его дух и эти определить. Только немножко- шутовство,насмешка ,издевательство над людьми есть? Колдовство , злоба есть? Сумасшествие есть? Блуд есть? А общем ,все помощники Воланда в своем репертуаре. Что же христианского? Ничего ,только пародия.
Не согласен с Вами. Да, в романе есть и блуд, и гордыня, и колдовство, и ложный пафос, и вообще все страсти; и автор наглядно показывает, как они могут быть привлекательны для падшего человека; но там также показано, что всё это приводит к смерти души, что общение с демонами приводит к смерти и безумию.
 
Православный христианин
Не согласен с Вами. Да, в романе есть и блуд, и гордыня, и колдовство, и ложный пафос, и вообще все страсти; и автор наглядно показывает, как они могут быть привлекательны для падшего человека; но там также показано, что всё это приводит к смерти души, что общение с демонами приводит к смерти и безумию.
Что и ценно для меня. Ваше несогласие в данном случае. Есть возможность ,не споря ,обменяться противоположными мнениями. Все же не будем забывать и такой момент ,что Булгаков отвергся христианства. Поговаривают ( возможно сплетни) что был массоном. Этот роман ( название) для меня чем то сродни древу добра и зла. Как и Мона Лиза. Да и много что ещё.
 
Православный христианин
Сверху