Вопросы исламоведам или мусульманам по Корану.

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Есть вероятность что и христиане выдумали себе
Вопрос то был про то, что считать язычеством (и чему противопоставлять).
Я и сказал, что язычество вера народов, гоим, противопоставляемая истинной вере в Истинного Бога и от Истинного Бога.
В силу определения и по законами логики, количество богов в языческой вере не имеет никакого значения.
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
«Ибо наполнится земля знанием Ашема, как полно море водами», — предсказал Йешаяу (11:9).
Свт. Афанасий Великий

Не будут делать зла и вреда на всей святой горе Моей, ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют море

Ныне же по всей земле прошел голос их (Рим. 10:18), и вся земля наполнилась знаниями о Боге, и ученики просветили все народы, и исполнилось написанное: Все сыновья твои будут научены Господом (Ис. 54:13). Тогда это образом было того, что обнаружится. Ныне же явилась истина.

Свт.Иоанн Златоуст:

«Ибо земля будет наполнена ведением Господа, как воды наполняют моря». Все это творит познание Бога, которым обновляемся и изменяемся не только мы, но и вся земля. Не думай, что говоря, что вся земля наполнится познания Бога, пророк говорит только о Палестине: пророческие слова этой книги не допускают такой скудости, даже совершенно не согласуются с ней. «Как воды наполняют моря». Не без причины пророк говорит: моря, а не: море. Каким же образом можно открыть добрые дела или благочестие христиан? Не видим ли мы распри и тяжбы между христианами? Они завидуют друг другу, борются между собой из желания господства, любят славу и мир, погрязают в мщении и судах, обходят землю и море ради наживы и торговли. Не видишь ли ты вождей и начальников христианских поглощающими живых людей? Наконец, каким образом на христианах исполнились те слова, или – вся земля наполнилась познания Господа? Почему очень многие народы, услышавшие христианскую религию, не отступили от своих диких нравов? Таким образом, покажи, скажут, нам, где эти во всяком случае хорошие законы. Говорить так, как мне кажется, значит думать и говорить пустое многое, – возмущать и возмущаться, и – стараться обнаруживать пустые пророчества и ложные слова. Думают, что мы не в состоянии подтвердить истины. Не бойтесь! По милости Божией, когда будем говорить об этом, мы скажем все то, что даст благодать Духа, так как ради Его славы трудимся и за Него ведем войну. Я покажу тебе, сколько войн окончено. Не враждовала ли сама с собой природа? Не поклонялись ли деревьям и камням и не кропили ли на все жертвенники кровью? Чем они отличались от волков? Они были даже хуже волков. Последние заботятся и жалеют своих детенышей, напротив люди, вместо милосердия, которого требовала природа, оказывались жестокими. Зачем нам стараться доказывать это на основании язычников? Выслушай говорящего пророка: «и приносили в жертву сыновей своих и дочерей своих бесам» (Пс.105:37), или, как написано в книге царей: царь Амон, когда вел войну, принес своего сына во всесожжение пред всеми (см. 4Цар.3:27). Ужели это кажется признаком малой жестокости? Почему же теперь никто не делает этого, даже язычник? Отроки свободно живут с отцами и матерями, имеют заботу и любовь к родителям. Тогда отцы вели себя относительно сыновей, как палачи, а теперь они доставляют им пищу, жизнь и почести. Желаешь ли ты понять, каким образом «младенец будет играть над норою аспида, и дитя протянет руку свою на гнездо змеи, и не будут делать зла»? Все это открывается в христианах. Хотя во время мученичества их бросали зверям, однако чрезвычайная сила последних не могла вредить им, и часто даже младенцы в этих битвах получали венцы, одни оставляли свои имения, другие раздавали их. Не видишь ли ты, сколько учреждено больниц для расслабленных, сколько вспомоществований оказано сиротам, сколько заботливости о вдовицах? Да зачем нам перечислять внешнее? Войди в церковь, и ты собственными глазами увидишь эти учреждения, и тот, кто против нас писал все это, сам засвидетельствует, что в церкви пользуются одинаковой честью бедные и богатые, знатные и слуги. Не видишь ли, что все они уходят от той же трапезы (пользуются той же трапезой)? Но тебе видеть невозможно. Каким образом рыси будут лежать вместе с козлищами, жестокий и храбрый воитель – с смиренными и кроткими? Если они полюбили добродетели не все вместе, это неудивительно; но более удивительно то, что некоторые предались многим добродетелям, – а другие, будучи не вполне совершенными, однако отрешились от жестокого характера. Но когда вся земля исполнялась ведения Господня? Когда «во всю землю вышло вещание их» (Пс.18:5).

Свт. Кирилл Александрийский:

К сказанному уже прежде можно весьма справедливо присоединить и это великое и исключительное знамение и чудное действие пришествия Спасителя нашего. Ибо прежде нежели единородное Слово Божие соделалось подобным нам человеком, прежде нежели Оно приняло от семени Авраамова и по всему уподобилось братии, как написано (Евр. 2:16-17), весь обитающий на земле род, разумею - человеческий, разделен был на две половины, - на Иудеев и на служивших твари паче Творца (Рим. 1:25). И был ведом во Иудеи Бог (Пс. 75:2), а у иных народов совершаемо было служение великому и несметному множеству идолов и славе Божией была воздаваема честь по произволу каждого; потому что вси уклонишася, вкупе непотребни быша: не было творящего благостыню, не было до единаго (Рим. 3:12; Пс. 13:3). Но Иудеи, детоводительством закона, так сказать, укрощаемые и нравами правды смягчаемые, чтили жизнь, приличную людям; другие же, то есть служившие бездушным идолам, не имея управителя - закона, были ужасны по своим наклонностям: были дики, хищны, готовы к насилию, стремительны к удовольствиям, и весьма гнусным, и очень удобопреклонны ко всему наипостыднейшему, так что из них один уподоблялся волку, другой приближался к рыси (пантере), вследствие того, что душа его, как бы какими пятнами, испещрена была весьма многими и многообразными видами страстей; иной же, неудержимый в своих желаниях, без труда приобретая насильственным образом, чего бы ни хотел, проводил жизнь, уподобляясь львам. Но воспитанные в столь диких нравах и обычаях, они, после того как Христос преобразовал их к кротчайшей и святой жизни, отложили присущую им жестокость и почтили жизнь, приличествующую людям, то есть жизнь в кротости. Ибо они уверовали во Христа, говорящего: возмите иго Мое на себе и научитеся от Мене, яко кроток есмь и смирен сердцем: и обрящете покой душам вашим (Мф. 11:29). Таким образом, вместе с верою они приобрели и свободу от древней жестокости и то, чтобы быть благими и кроткими и жительствовать в сообществе с святыми. Ибо они прямо названы, как сожителе святым и приснии Богу (Еф. 2:19). Это-то, я думаю, многообразно указует нам в приведенных изречениях пророческое слово; потому что пастися будут вкупе, говорит оно, волк со агнцем и рысь почиет с козлищем, то есть чрез Христа соединятся дикое с кротким и не священное ни в каком отношении - с священным и святым. Ибо Израиль, что касается до воспитания его законом и до знания добрых нравов, был тихий и кроткий, а вместе и священный, и как бы подобен был овце и козе; а оба эти животные суть священные и чистые и, кроме того, от самой природы получившие в удел мягкость нрава; волк же и рысь (пантера, тигр), а равно и лев, по природе дики и не сходятся с другими. Но во Христе и это совершилось; потому что сошлись друг с другом Иудеи и Еллины, имея как бы общую пищу, то есть евангельскую и апостольскую проповедь и находясь в подчинении у одного Архипастыря, умеющего пасти, как говорит пророк, на пажити блазе и на месте тучне (Иез. 34:14). Но и телец, говорит, и юнец и лев вкупе пастися будут. Кажется же, что молодым тельцом называет он новорожденный и юный народ уверовавших, то есть младенчествующий во Христе; а юнцом, быть может, Израиля, как давнорожденного, так как юнец по времени первенствует пред новорожденным тельцем. Или же чрез тельца означает он превышающего других как бы знанием и добродетелью, каково изречение, что благословенны будут от Господа малыя с великими и старцы с юнотами, по слову Псалмопевца (Пс. 113:21, 148:12). Ведает и премудрейший Иоанн таковой возраст ума и души, почему и пишет он отцам и детям, а сверх сего и юношам (1 Ин. 2:13-14), уподобляя, как я думаю, меру ума или разумения и богопознания возрастам телесным. Итак, пастися будут, говорит, вкупе и в одном и том же месте телец и юнец и лев. Опять же благопотребным образом присоединяет к тельцу и юнцу льва, дабы ты опять гадательно уразумевал под ними оправданных в вере и находящихся под скиптром Спасителя всех нас Христа, так как не из одних только чистых и священных, или же тихих и кротких, то есть укрощенных чрез закон, но и из диких, очевидно язычников, связует их в единодушии Спаситель всех нас Христос и отсюда передает доброе к детям детей и их потомкам. Ибо простирается (сохраняется) до сего времени и до нас мир Христов и добро, происходящее от единодушия и единства по вере. Это, думаю, дает он знать, прибавляя, что вкупе дети их будут, и лев аки вол ясти будет плевы. Заметь, что не кроткое, говорит, переходит к обычной для диких пище, но дикое к пище кроткого. Поелику известно, что медведь и лев суть плотоядные животные, а вол и телец или же козел - нет, напротив, эти животные суть травоядные. Но от привычного, говорит, дикие животные отступят и перейдут, напротив, к пище кротких, так как и дикие животные будут есть плевы. И пища эта может быть прообразом учений. Итак, должно разуметь (сие) таким образом, что прежде веры во Христа язычники имели злых учителей, предлагавших им звероподобное учение и убеждавших их почитать дела тления и погибели; когда же они призваны были к познанию Того, Который есть по истине Бог, то вместе с древним заблуждением избавились и от согласных с ним учений, вместе с Израильтянами почитая свежую и легкую пищу евангельских наставлений. Но и отроча, говорит, младо поведет я, то есть, будут под руководством учителей и детоводителей, имеющих ум не язвительный и склонный к злодеяниям, а, напротив, простых и злобою младенствующих, умы же мудрых (1 Кор. 14:20, ср. Еф. 5:15). А таковы все те, которые во Христе имеют Божественное сокровище в скудельных сосудех (2 Кор. 4:7) и имеют сердце свободное от развращения и порочности и ничем не недостаточествуют против новорожденных детей. Таковых и сам Спаситель считает достойными царствия небесного: ибо оставите, говорит, детей и не возбраняйте им приити ко Мне: таковых бо есть царство небесное (Мф. 19:14). А что они будут иметь величайшее незлобие в уме, будут непобедимы и безукоризненны и выше всяких страхов, на это он указывает, говоря: и отроча младо на пещеры аспидов, и на ложе исчадий аспидских руку возложит: и не сотворят зла, ни возмогут погубити никогоже на горе святей Моей. Пещерами же и ложами аспидов, думаю, именует или скопища злых демонов, или же дома и места убежища нечестивых еретиков, не назовем их церквами, на которые часто налагая руки, младенчествующие во Христе легко одерживают верх, никоим образом не претерпевая вреда сами. Ибо Христос есть защитник их, и Он уничтожает силу укушений оных (т. е. еретиков) и являет недействующим яд их; потому что не возмогут, сказано, погубити никогоже на горе святей Моей. Горою же святою называет церковь, по той причине, что она поставлена на высоте славы и по причине возвышенности содержимых ею догматов. Ибо в нас нет ничего низкого: мы не имеем обычая воздавать почтение твари наравне с Творцем и вопреки Создателю и Творцу, и Зиждителя всяческих Бога Слово мы не лишаем приличествующей Ему славы, сопричисляя Его к созданиям. Наполнися, говорит, вся земля видения Господня и так же полна будет благоговейного почитания Его, как широкое и пространное море полно своих собственных вод. И в этом всякий может видеть истину; потому что где во всем мире или у кого не именуется Христос? Или какое племя людей не подчиняется Ему? Ибо пред Ним поклонится всяко колено, и всяк язык исповестся Ему, согласно написанному (Фил. 2:10-11; ср. Рим. 14:11), яко Господь Иисус Христос в славу Бога Отца (Фил. 2:11.

Прп. Нил Синайский

Ст. 6-7 Тогда волк будет жить вместе с ягненком, и барс будет лежать вместе с козленком; и теленок, и молодой лев, и вол будут вместе, и малое дитя будет водить их. И корова будет пастись с медведицею, и детеныши их будут лежать вместе, и лев, как вол, будет есть солому

То, что вол, и медведь, и лев, и проч., по словам Исаии, дружелюбно «будут пастися вкупе» (Ис. 11:6), означает состояние Церкви, при котором народные начальники и подчиненные вместе управляются и питаются догматами благочестия.

Письма на разные темы. Хартуларию Зоилу.

О том что царь и подданный, грешный и праведный, сильный и немощный будут питаться одною и тою же верою, говорит Исаия, а именно: по пришествии Христовом «пастися будут вкупе волк со агнцем, и рысь почиет с козлищем, и телец и юнец и лев вкупе пастися будут» (Ис. 11:6). О том же, что для простодушных, возжелавших более «младенчествовать» относительно дурных (1 Кор. 14:20), для блаженных и незлобивых людей по причине их деятельной, но свободной от житейских попечений жизни и по причине неослабляемой сомнениями молитвы удобоодолимыми делаются сопротивные силы, говорит тот же Пророк: «и отроча младо на пещеры аспидов, и на ложе исчадий аспидских руку возложит, и не сотворят зла, не возмогут погубити никого же на горе святей Моей» (Ис. 11:8-9), – под горою разумея Церковь Христову по высоте веры.

Письма на разные темы. Дуксу Кастору.
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
с приходом Мессии народы мира объединятся, чтобы признать Единого Истинного Б-га, и будут вместе служить Ему. «Ибо наполнится земля знанием Ашема, как полно море водами», — предсказал Йешаяу (11:9). Ничего подобно не случилось ни при жизни, ни сразу после смерти Иисуса.
Смешной раббанит.
Во времена Исаии язычники составляли 99,99% населения планеты.
Сегодня миллиарды людей верят в Бога Израилева, а знают об Нём 90% населения планеты.
И сделали это 80 еврейских проповедников, которых послал Иисус.

И язычники, оставив свои дикие нравы и человеческие жертвоприношения, обратились к Богу Израилеву, как и сказал пророк:
«Так говорит Господь Саваоф: будет в те дни, возьмутся десять человек из всех разноязычных народов, возьмутся за полу Иудея и будут говорить: мы пойдем с тобою, ибо мы слышали, что с вами Бог».

Смешной раббанит. Как люди враждуют и воюют видит. А как тот же князь Владимир, принявший от греков, которые приняли от евреев Святую Веру, - обратил миллионы славян в веру в Бога Израилева не видит.
 
агностик
Смешной раббанит. Как люди враждуют и воюют видит.
Но видит же,раз это есть
обратил миллионы славян в веру в Бога Израилева не видит.
Тем не менее и по сей день разные Боги у людей
 
Крещён в Православии
А такое тогда как?
"Еврейский Мессия — это человек, родившийся естественным образом от отца и матери. Он не может быть Богом или появиться на свет сверхъестественным образом от непорочного зачатия, как утверждают христиане."(с)
Да по ... барабану, что там думают об этом иудеи. Предатель всегда пытается оправдать себя...
 
Крещён в Православии
Или вот такой аспект. Какие контраргументы против него?

Библейские пророки Йешаяу (см. гл.45) и Цфания (см. гл.З) сообщили, что с приходом Мессии народы мира объединятся, чтобы признать Единого Истинного Б-га, и будут вместе служить Ему. «Ибо наполнится земля знанием Ашема, как полно море водами», — предсказал Йешаяу (11:9). Ничего подобно не случилось ни при жизни, ни сразу после смерти Иисуса. Наоборот, в последующие века возникла новая религия, которую приняли арабы и многие другие народы, — ислам, пополнив тем самым число противоборствующих верований. Христианство раскололось на множество конфликтующих друг с другом сект и направлений, а большинство жителей земли продолжали служить идолам. Даже сегодня мир еще очень далек от признания Единого Бога(с)

Чтобы я дальше не копипастил,можете сразу мне дать ссыль на православные контраргументы подобных выпадов.
Пророки иногда пророчествуют о Втором Пришествии Христа, но понять о каком именно они пророчествуют в данный момент практически невозможно, только по смыслу сбывающегося...ибо если не сбылось значит не пророк...
 
Крещён в Православии
... Ибо наполнится земля знанием Ашема, как полно море водами ...
Серафим, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:
- кто такой "Ашем"?
- что означают слова "Моя святая гора" из "... Не будут делать зла и не будут губить на всей Моей святой горе ..."? Что за "гора"?
- с кем "боролся" Иаков в Пенуэле (Пенуэйле), когда шел к Исаву?
 
агностик
Серафим, ответьте, пожалуйста, на несколько вопросов:
- кто такой "Ашем"?
- что означают слова "Моя святая гора" из "... Не будут делать зла и не будут губить на всей Моей святой горе ..."? Что за "гора"?
- с кем "боролся" Иаков в Пенуэле (Пенуэйле), когда шел к Исаву?
я не вникал,пока
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
В этой копипасте какое-то натягивание совы на глобус,но никак не доказательство.
Ну позвольте, у нас с раббанитами разные толкования Писания.
Я точно также считаю, что толкования талмудистов о 53й главы Иссаии - бред.

«Он изъязвлен был за грехи наши
и мучим за беззакония наши;
наказание мира нашего было на Нем,
и ранами Его мы исцелились.
...

От уз и суда Он был взят;
но род Его кто изъяснит?
ибо Он отторгнут от земли живых;
за преступления народа Моего претерпел казнь».


Раббаниты толкуют, что это пророк пишет про Израиль.
Но получается у них абсурд:
Израиль оказывается Безгрешным грешником, который умирает за свои грехи.
Да ещё и будто никто не изъяснит род Израиля!

Толкования раббанитов тут не то, что притянуты за уши, а истеричная замена на Израиль, лишь бы отвергать Иисуса и пофигу им, что если Иисус к пророчеству подходит 100%, то Израиль подходит меньше, чем корове седло.
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Но видит же,раз это есть
А с чего он решил, что должно быть именно «мир и безопасность»?
Вообще-то такая ситуация, где будет «мир, дружба, жвачка» будет перед приходом Антихриста или начале его недолгого правления. В общем «золотой век» человечества окажется фейком.

Иисус же этот краткий миг радужного прихода вообще опускает. И описывает эсхатологическую историю совсем по-другому.

«как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: 38 ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, 39 и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, — так будет и пришествие Сына Человеческого; 40 тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; 41 две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется. 42 Итак бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет».

«приступили к Нему ученики наедине и спросили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века? 4 Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, 5 ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "я Христос", и многих прельстят. 6 Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: 7 ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; 8 всё же это — начало болезней. 9 Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое; 10 и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; 11 и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; 12 и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; 13 претерпевший же до конца спасется. 14 И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец».


Как видите, Иисус претендует на статус Мессии, проповедует Своё Второе Пришествие, конец света и проч. и проч.
Его слушают. С ним другие спорят.
Но никто не выдвигает Ему претензию, что Его версия истории противоречит версии Исаии.

Замечу также, что как раз Машиах и есть главный и преимущественный Толкователь Торы и пророков.
«Женщина говорит Ему: знаю, что придет Мессия, то есть Христос; когда Он придет, то возвестит нам все».
Это и самаритяне знали.

Более того, Иисус прямо утверждает, что на Нём исполнились пророчества Исаии.

«И пришел в Назарет, где был воспитан, и вошел, по обыкновению Своему, в день субботний в синагогу, и встал читать. 17 Ему подали книгу пророка Исаии; и Он, раскрыв книгу, нашел место, где было написано:

18 "Дух Господень на Мне;
ибо Он помазал Меня
благовествовать нищим,
и послал Меня исцелять сокрушенных сердцем,
проповедовать пленным освобождение,
слепым прозрение,
отпустить измученных на свободу,

19 проповедовать лето Господне благоприятное".

20 И, закрыв книгу и отдав служителю, сел; и глаза всех в синагоге были устремлены на Него. 21 И Он начал говорить им: ныне исполнилось писание сие, слышанное вами.
22 И все засвидетельствовали Ему это, и дивились словам благодати, исходившим из уст Его, и говорили: не Иосифов ли это сын?»

И снова, никто Иисусу не стал выставлять претензии.

А ведь повода то было бы!
Где мир и жвачка?
Тут римская оккупация!
Или вот щас Иисус как всех римлян... а Он требует от Петра вложить меч в ножны. Да Иисус от памазания на царство бегал, Свою "армию" из 12 рыбаков распустил и дал Себя распять!

«А мы проповедуем Христа Распятого. Для иудеев скандал...».

Иудеи хотели себе совсем другого Мессию. Не даром похожего на антихриста с «миром и безопасностью».
Пророчествуя последних днях, святой Апостол подкапывает неуверовавших в Иисуса иудеев:

«Ибо, когда будут говорить: "мир и безопасность", тогда внезапно постигнет их пагуба, подобно как мука родами постигает имеющую во чреве, и не избегнут».

Иудеи то и правда хотели себе совсем другого Мессию. Да, что там - хотели бы себе совсем другого Бога.
Вся история евреев, - справедливо названных Израилем, - это борьба с Богом. Всё им всё время не нравится. Всё хотят быть «как прочие народы», всё время у них к Богу претензии и с Богом конфликт.

И когда Бог становится человеком и приходит к ним - конфликт повторяется.
Снова их Он не устраивает.
Римлян не разнёс, мира и безопасности не установил и даже не обещал, не сделал еврея хорошо и дал - скандал - Себя распять!

Иуда от такого вообще повесился.

В общем, как я вижу, все их антихристианские толкования про «мир и безопасность» - что Христос и не обещал - это последующая реакция обиженных иудеев на Христа и на то, что им хорошо не стало. Им только 80 лет назад Господь попустил вернуться на Святую Землю и государство даже поиметь, да ещё и из рук новых римлян. И всё сидят без Храма, без священства, без жертвы, и не белеет красная нить.

Толкования раббанитов вторичны и антихристианские - задача опровергнуть претензии Иисуса.
А психологический мотив - национальный комплекс, обида, катастрофа на катастрофе.

Если бы раббанитская точка зрения была бы в I веке изначально и обоснованной, то не только бы Иисусу сразу предъявили эти претензии, то вовсе никто бы Иисуса не стал бы слушать, когда Он прямым текстом и Своим поведением буквально рвёт на британкий флаг такие толкования и надежды, обещает что верные будут гонимы, что Дом Израиля остаётся пуст.

В общем Иисус ведёт Себя так как и ведёт Себя Бог: раздаёт подзатыльники и ломает радужные надежды, а особо наглых нахалов и просто игнорит.

Итак, мы не видим, чтобы Иисус даже пытался изобразить Мессию, который бы иудеям понравился бы. Иисус прямо и открыто противоречит последующим токлования раббанитов: то, что Он говорит, Мессия по-раббанитам даже думать бы не должен. И никто Иисусу тогда претензии эти не предъявлял.

Итак, Иисус не лжец, который бы хотел понравиться. Он тот самый Бог, который всю дорогу ломал радужные мечты евреев.
А толкования раббанитов - это последующая реакция на Христа и свою национальную катастрофу.

Так что я не вижу большого смысла рассматривать толкования обиженных раббанитов всерьёз.
 
Крещён в Православии
Ашем значит «Имя». Это слово-замена для слова Бог.
Думаю понятно почему.
Да вот думал, что Серафим на вопросы ответит.
А ответы у меня есть. Я просто сравнить хотел ответы агностика со своим мнением на этот счет.
 
Православный христианин
Без исповедания Мухаммеда пророком невозможна монотеистическая религия?
Дед, я смотрю, Вы уже ислам приняли?
Уважаемый Абд-ал-Масих, если бы Вы прокомментировали все мои сообщения по этой ветке, то риторический вопрос повис бы в воздухе ...
Прочтите цитату и задайтесь вопросом: мы ли ВЫБИРАЕМ Бога или ОН - нас??

Евангелие от Иоанна

6:44. Никто не может придти ко Мне, если не
привлечет
его Отец, пославший Меня; и Я воскрешу
его в последний день.
 

Абд-ал-Масих

Супер Модератор
Команда форума
Православный христианин
Уважаемый Абд-ал-Масих, если бы Вы прокомментировали все мои сообщения по этой ветке, то риторический вопрос повис бы в воздухе ...
Без исповедания того, что Иисус Христос воскресит людей в последний день - нет истинной религии.
Вы же заявили:
В шахаде заключены два основополагающих исламских догмата, без которого невозможно существование монотеической религии
Повторяю свой вопрос: Вы утверждаете, что без исповедания Мухаммеда пророком невозможна монотеистическая религия?
Да или нет?
 
Православный христианин
Повторяю свой вопрос: Вы утверждаете, что без исповедания Мухаммеда пророком невозможна монотеистическая религия?
Да или нет?
Это приведена цитата НЕ МОЯ, Мухаммед - первый халиф, но пророком православные его не считают (равно и я).
 
агностик
А что Вы думаете о написанном в Коране,что в дальнейшем подтвердилось археолог.находками?
Например упоминание в Коране Хамана .
Имя Хамана было неизвестно исторической науке вплоть до расшифровки египетских иероглифов в XIX веке. И в Торе не упоминается.
 
Крещён в Православии
А что Вы думаете о написанном в Коране,что в дальнейшем подтвердилось археолог.находками?
Например упоминание в Коране Хамана .
Имя Хамана было неизвестно исторической науке вплоть до расшифровки египетских иероглифов в XIX веке. И в Торе не упоминается.
Так и в Махабхарате описываются самолёты, космические корабли, лучевое и ядерное оружие и что? Разве это аргумент считать эту книгу светочем истины о Боге? С Кораном та же песня...
 
Сверху