Чем берется на веру существование невидимой (хотя это спорный вопрос) и по ВЗ и по НЗ, сущности как Вы пишите?
Конечно бессмертна.Погубить в геене, не означает того, что геена прекратит своё существование в 19-45 по местному времени.
Это знание догматов, как истин веры.
Мыслимая in abstracto природа (φύσις) или сущность (ούσία) есть нечто общее (κοινόν) – «τό είδος [вид, род], прилагаемое ко многим, численно различным, через что нечто становится тем, что оно есть» (έν τω όποιον τί έστι).
Лицо (ύπόστασις), в отличие от природы, есть нечто особенное (ίδιον) Например, понятие «человек» есть обозначение природы, общей всем людям, а имя каждого отдельного человека (Петр, Павел и т. п.) есть обозначение лица или индивидуума, отличающегося от всех прочих людей индивидуальными особенностями (ιδίοις προσωπικοίς ίδιώμασι).
Как нечто общее, как τό είδος, природа есть просто предикат всего того, что имеет бытие, что существует (ή μεν φύσις τον τού είναι Λόγον κοινόν επέχει, ή δέ ύπόστασις, και τον τού καθ᾿ εαυτό είναι) [природа обладает общим логосом бытия, а ипостась – также и логосом бытия по самому себе
(т. е. самостоятельного, индивидуального)] , и сама по себе не имеет самостоятельного действительного существования.
Самостоятельность и реальность бытия всякая природа получает в индивидууме, а человеческая природа – в ипостаси или в лице, отличительную особенность которого составляет независимое, самостоятельное бытие (τό καθ᾿ εαυτό είναι)
Отсюда природа называется ένυπόστατος – существующей в ипостаси, так как в действительности, in concreto, природа никогда не бывает ανυπόστατος, т. е. безличной.(
Максим Исповедник)
«Ἐνυπόστατόν έστι τό είδος ( κοινός ούσία φύσις), τό έν τοίς ύπ᾿ αύτό άτόμοις (in individuis) πραγματικώς ύφιστάμενον (realiter subsistit), και ούκ έπινοία ψιΛή Φεωρούμενον». [Воипостасное есть вид ( общая сущность природа), в подлежащих ему неделимых (т. е. индивидах) реально существующий, а не только лишь мысленно созерцаемый)Т.II,col.149.